Что нам делать со Сталиным и сталинизмом?

burckina-faso.livejournal.com — "...В нынешний исторический момент борьба со сталинизмом - это борьба с Россией. Россия не может участвовать в борьбе против самой себя на стороне своих врагов." (в комм. дубль из ЖЖ)
Новости, Общество | avicenna 04:57 27.08.2015
15 комментариев | 35 за, 0 против |
#1 | 04:57 27.08.2015 | Кому: Всем
Что нам делать со Сталиным и сталинизмом?

Самый актуальный вопрос сейчас - это вопрос о репрессиях и т.н. преступлениях сталинского режима. Вот смотрите: Польша спекулирует на теме Катыни и т.н. советской оккупации зачем? Чтобы получить преференции от США и Европы в борьбе с современной Россией и чтобы принудить Россию, т.е. нас, к выплате многомиллиардных компенсаций за эти якобы преступления. Прибалтика спекулирует на теме т.н. советской оккупации и репрессиях зачем? Ровно с той же самой целью, что и Польша. Теперь в очередь к ним встала Украина, спекулирующая на теме т.н. Голодомора и репрессий. Встала ровно с той же целью, что и Польша с Прибалтикой: получить плюшек от США и поиметь политического капитала с нас, а если повезет, то и срубить бабла.

Тут полагаю всё ясно. Также всё ясно с т.н. российскими либералами, давно и плодотворно спекулирующим на теме т.н. сталинских преступлений, куда, с их точки зрения, входит буквально всё: от запрещения абортов в 1936 году до ликвидации безграмотности населения и ликвидации аномально высокой смертности населения уровня 1913 года. Причем эти внутрироссийские паразиты умудряются получать бабла на свою антироссийскую деятельность одновременно от Госдепа и от президента Путина.

В общем, с этими откровенным внутренними и внешними врагами России всё ясно: у них есть понятный и внятный смысл активно юзать тему т.н. сталинских преступлений. Не ясно другое: а с кого намерена получать бабла и плюшек Россия, давно и активно поддерживающая на официальном уровне, причем на самом высоком, все эти многочисленные катыни, праздники репрессий, уголодоморы и прочее? Кому она намерена предъявить счет за всё это? Неужели сама себе? А плюшки от США за то, что осудим и покаемся за дела наших отцов и дедов мы тоже получим?

Здравый смысл говорит, что ничего мы не получим, а только потеряем. Причем, потеряем буквально всё: территорию, независимость, свободу, будущее своих детей. Почему потеряем? Мы наследники своих дедов и отцов, а Россия наследница СССР. Материальные и духовные наследники. Признание преступлений сталинизма Россией означает, что мы наследники преступников, а это автоматически влечет предъявление претензий от всех якобы пострадавших именно к нам. Далее это повлечет потерю прав на всё бывшее советское наследство, которым России жива все последние четверть века. Моральная вина влечет за собой материальную ответственность. Так было всегда и будет в случае с нами.

Что делать, чтобы этому противостоять? Перестать каяться, во-первых. Во-вторых, начать вести активную контрпропаганду в адрес самих обвинителей. В-третьих, прекратить на самом высоком уровне называть Сталина преступником, а его деятельность преступной. Индустриализация и коллективизация есть наш подвиг, а не преступления. Благодаря индустриализации и коллективизации СССР смог выстоять и победить в войне против всей Европы в 1941-45 году и успешно противостоять в дальнейшем США. Благодаря индустриализации и коллективизации СССР создал ракетно-ядерный щит и проложил человечеству дорогу в космос, а то, что нас привело к Победе и в космос преступлением быть не может. Только подвигом.

Подытоживая. В нынешний исторический момент борьба со сталинизмом - это борьба с Россией, с российским империализмом, а величайшим русским империалистом был Сталин. По этому бьют именно по нему, а целью является Россия. Россия не может участвовать в борьбе против самой себя на стороне своих врагов.
#2 | 05:01 27.08.2015 | Кому: avicenna
> прекратить на самом высоком уровне называть Сталина преступником, а его деятельность преступной.

И там тут же прекратили.
#3 | 05:10 27.08.2015 | Кому: Prizma
> > прекратить на самом высоком уровне называть Сталина преступником, а его деятельность преступной.
>
> И там тут же прекратили.

Не знаю, как там на "верхнем уровне", но мы, малые и слабые, к октябрю шестой том сталинских трудов кровь из носу, а выпустим.
#4 | 05:18 27.08.2015 | Кому: Prizma
> И там тут же прекратили.

Им нельзя прекращать. Они и так на фоне СССР слишком жалко выглядят, а если уж начать пропагандировать его достижения, у людей могут возникнуть неудобные вопросы.
#5 | 05:47 27.08.2015 | Кому: Walet
> Они и так на фоне СССР слишком жалко выглядят

Увы, на фоне СССР образца конца 80-ых годов они выглядят очень даже неплохо. Да что там неплохо, отлично выглядят. На фоне времён Сталина согласен.

> у людей могут возникнуть неудобные вопросы.


У людей они давно возникли без всякой пропаганды, а может даже и благодаря явному перебору с очернением советского периода. И что? Да ничего!
#6 | 05:53 27.08.2015 | Кому: sidor
> Увы, на фоне СССР образца конца 80-ых годов они выглядят очень даже неплохо. Да что там неплохо, отлично выглядят. На фоне времён Сталина согласен.

Вот поэтому и идет борьба со Сталиным, а не с Горбачевым.
#7 | 06:16 27.08.2015 | Кому: sidor
> На фоне времён Сталина согласен.

интересно, как можно в здравом уме пытаться сравнивать нынче с 30-ми или даже 50-ми.
#8 | 06:20 27.08.2015 | Кому: Макар
> интересно, как можно в здравом уме пытаться сравнивать нынче с 30-ми или даже 50-ми.

Действительно, по темпам экономического/культурного развития здравый ум тупо отказывает. Как это сделали большевики под руководством Сталина в тех условиях? Уму непостижимо!
Cyberaptor
надзор »
#9 | 06:21 27.08.2015 | Кому: Всем
Один мой родственник собственноручно делает из металла бюсты Сталина, Гагарина и т.д. Хобби у него такое. На изготовление одного бюста уходит порядка 2х месяцев. Получаются очень качественные скульптуры! Как-нибудь сфоткаю, выложу сюда.
#10 | 06:28 27.08.2015 | Кому: Всем
> принудить Россию, т.е. нас, к выплате многомиллиардных компенсаций за эти якобы преступления.

А вот это откуда? Даже немцы выплатили евреям не "за преступления" а в возмещение утерянного имущества и за принудительный труд. Поляки как известно в лагерях не работали, а стоимость военной формы и личных вещей недорого станет. Кроме того благодаря глинистой почве многие вещи неплохо сохранились так что родственники могут приехать и забрать.
#11 | 06:35 27.08.2015 | Кому: sidor
> по темпам экономического/культурного развития

это по каким критериям, простите?
#12 | 06:43 27.08.2015 | Кому: Макар
> это по каким критериям, простите?

Побаяним.
==
Меня тут часто спрашивают знакомые
почему я уважаю И.В. Сталина.
Обычно я им предлагаю следующую вводную:
Вы пришли к власти.
Ваша страна лишена крупного промышленного производства. Вы послали к бениной маме все долги предыдущего режима (вы или ваши предшественники). У вас куча полезных ископаемых.
Тех кто на них делал бабло вы тоже послали к бениной маме.
Значит будет война.
На ваших границах постоянно идут провокации всякой мелкой чушни и прочих прибалтов и узкоглазых.
Сколько у вас лет вы не знаете.
По прикидкам против вас будет самая индустриальная держава на континенте ну или второй номер и весьма вероятно флот номер один в мире.
Кстати, то что у вас называется флотом способно вызвать только смех у адмиралов противника.
Ну и в центре страны каждые 10-15 лет засухи и страшный голод.
Последний раз буквально 5-6 лет назад. Ага. Скоро будет еще один.
Армия? Армия вооружена устаревшим оружием. Танки? Ну скорее кружок умелые руки.
Самолеты? Вы не можете пока произвести ни один авиамотор.
Есть пара хороших артсистем. Всего пара.
В армии часть военных недовольна своим местом и хотят вверх. Скорее всего зреет заговор.
Спецслужба наводнена непонятно кем.
У части вашего правительства родственнички за границей состоят в непонятных организациях, которые некоторый называют сатанистами, а другие масонами.
Часть правительства психи, часть садисты, а часть извращенцы.
Кредитов и новых технологий не будет (я уже говорил?), население в массе малограмотно.
Процветает нэп и спекуляция. Госсектор вызывает чуть меньший смех чем флот.
Ну и по мелочи: дорог нет, парк паровозов стар, лампочек и тех нет.
Понятное дело, что начали строить пару электростанций но все идет ни шатко ни валко.
На окраинах басмачи режут учителей. Ах да...Там преданный вояка с усами. Который не предаст.
А скоро война.
А нефти гонят совсем ничего. Впрочем и моторов нет. Как и автомобилей.
Но скоро война. С одной или с двумя странами при поддержке парочки мировых держав.
Побежденная оппозиция постоянно пакостит.
Ну и всякие милые мелочи насчет постоянной угрозы холеры, засухи и прочего...
Ваши действия?

Да невозможно было быть в Берлине при таких вводных. Просто невозможно.
Но были...
==

[censored]
#13 | 06:49 27.08.2015 | Кому: sidor
это все правильно.

но вопрос был про критерии сравнения.

Дабы не рассусоливать, вотт тебе задачка про темпы развития:

Мария Сергеевна из города Гдов в период с 20 до 45 лет родила 7 детей.

Получается примерно 1 ребенок в 3,7 лет.

Вопрос - сколько детей она родит с 46 по 70 лет?

Спасибо.
#14 | 06:51 27.08.2015 | Кому: Макар
> но вопрос был про критерии сравнения.

Извини, но вопрос настолько глупый, что отвечать на него нет никакого желания.
#15 | 06:54 27.08.2015 | Кому: sidor
> Извини, но вопрос настолько глупый, что отвечать на него нет никакого желания.

извини, но ты видимо не понял смысла задачи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.