В РФ могут ограничить число животных, проживающих в квартире

todaypost.ru — Депутаты Государственной думы выступили с инициативой оформить на законодательном уровне передачу регионам Российской Федерации прав на регулирование вопроса о содержании домашних животных в квартирах.
Новости, Общество | Yayagos 13:31 26.08.2015
45 комментариев | 62 за, 0 против |
#1 | 13:34 26.08.2015 | Кому: Всем
Как контролировать собираются?
Тараканы считаются? А муравьи? А рыбки?
#2 | 13:35 26.08.2015 | Кому: aszubkov
> Как контролировать собираются?
> Тараканы считаются? А муравьи? А рыбки?

За тараканов надо особо дрючить!
#3 | 13:35 26.08.2015 | Кому: aszubkov
> Как контролировать собираются?

Точно так же как будут контролировать количество выкинутых бычков из авто, т.е. никак.
#4 | 13:36 26.08.2015 | Кому: Всем
Наконец-то алкашей, наркоманов и вечных ремонтников расселят!!!
a.v.v
дурачок »
#5 | 13:36 26.08.2015 | Кому: Всем
наконецто
#6 | 13:37 26.08.2015 | Кому: Всем
Какими категориями будут оперировать? Количеством, весом, площадью, соответствием жилищных условий условиям ареала обитания?
#7 | 13:38 26.08.2015 | Кому: Srg_Alex
как обычно,по жалобам будут.Если соседка кошатница.от квартиры которой несёт на весь этаж,будут быстрые рычаги воздействия.
#8 | 13:38 26.08.2015 | Кому: aszubkov
> Как контролировать собираются?

Паспорта ввести с пропиской для животинок. Беспаспортных усыплять. И так далее. Можно навести порядок при желании.
Пупкин
малолетний »
#9 | 13:39 26.08.2015 | Кому: Всем
А где же бригада ярких личностей, критикующих любые запреты и любые ограничения со стороны российских властей?
Чо-то задерживается бригада.
#10 | 13:39 26.08.2015 | Кому: Пупкин
> Чо-то задерживается бригада.

Почему задерживается!? Здесь она. Вот про бычки уже высказалась!
#11 | 13:40 26.08.2015 | Кому: Всем
Предвкушаю картину, когда в 11(или сколько там)-комнатную квартиру Васильевой приходят приставы и считают количество обитающих в ней кошек.
#12 | 13:41 26.08.2015 | Кому: veonseer
> как обычно,по жалобам будут.Если соседка кошатница.от квартиры которой несёт на весь этаж,будут быстрые рычаги воздействия.

Я сам против звероёбства на дому, даже сильно: собак, например, нужно выгуливать в строго отведённых местах и парашу за ними убирать, но у нас - капитализм и неприкосновенность ЧС. Если хозяин не захочет никого в квартиру пустить, то как будут контролировать кол-во животных?
Пупкин
малолетний »
#13 | 13:41 26.08.2015 | Кому: Fraypower
> > Чо-то задерживается бригада.
>
> Почему задерживается!? здесь она. Вот про бычки уже высказалась!

А... точно. Не задерживается.
А что же теперь это получается? Уже и 10 бычков нельзя будет из окна выкинуть?
#14 | 13:41 26.08.2015 | Кому: Всем
Счас набегут человеколюбцы. Реально.
Пупкин
малолетний »
#15 | 13:42 26.08.2015 | Кому: Srg_Alex
> но у нас - капитализм и неприкосновенность ЧС

Где это "у вас"?

> Если хозяин не захочет никого в квартиру пустить, то как будут контролировать кол-во животных?


Вопреки нежеланию хозяина.
#16 | 13:42 26.08.2015 | Кому: Пупкин
> А что же теперь это получается? Уже и 10 бычков нельзя будет из окна выкинуть?

Если бычки без прописки в квартире живут, то можно!
#17 | 13:43 26.08.2015 | Кому: Пупкин
> Где это "у вас"?

За окном. Ты выгляни из бункера.

>Вопреки нежеланию хозяина.


Это как? Спецназ по кошакам будет дверь выносить?
Пупкин
малолетний »
#18 | 13:44 26.08.2015 | Кому: Fraypower
> > А что же теперь это получается? Уже и 10 бычков нельзя будет из окна выкинуть?
>
> Если бычки без прописки в квартире живут, то можно!

Полагаю, что свободной личности можно вообще всё!
Даже работать не сдав экзамена по латышскому языку.
#19 | 13:45 26.08.2015 | Кому: Srg_Alex
> но у нас - капитализм и неприкосновенность ЧС. Если хозяин не захочет никого в квартиру пустить, то как будут контролировать кол-во животных?

У вас это где!? При соответствующих документах специально обученные люди попадут куда угодно!
Пупкин
малолетний »
#20 | 13:45 26.08.2015 | Кому: Srg_Alex
> > Где это "у вас"?
> За окном. Ты выгляди из бункера.

За моим окном нет ни капитализма, ни тем более - неприкосновенности жилища.

> >Вопреки нежеланию хозяина.

> Это как? Спецназ по кошакам будет дверь выносить?

Трудно сказать как будет. В Пиндосии пристрелили бы хозяина.
#21 | 13:46 26.08.2015 | Кому: Пупкин
> Даже работать не сдав экзамена по латышскому языку.

Да что там латышский! В России без знания русского можно национальным футболом руководить!
Пупкин
малолетний »
#22 | 13:46 26.08.2015 | Кому: Fraypower
> При соответствующих документах специально обученные люди попадут куда угодно!

Например, проверить, что у кошатника в холодильнике.
#23 | 13:48 26.08.2015 | Кому: Пупкин
> Например, проверить, что у кошатника в холодильнике.

Да! Не кормят ли зверя санкционными продуктами!
Ну и жесткий диск и историю скачиваний у владельца животины неплохо проверить!
Может владелец ещё и скачивает чего из интернета незаконное! Порно там гейское или ещё чего!?
#24 | 13:52 26.08.2015 | Кому: Srg_Alex
Приставы или участковый заставт.Не думаю,что механизмов нет. В бомжатники сейчас сэс попадает вопреки желанию хозяев.
Пупкин
малолетний »
#25 | 13:53 26.08.2015 | Кому: Fraypower
> Да! Не кормят ли зверя санкционными продуктами!

Это вряд ли. Коты такое вряд ли стали бы есть.
#26 | 13:55 26.08.2015 | Кому: Всем
А если за стенкой какие-то животные постоянно шумят, их расселят?
#27 | 14:01 26.08.2015 | Кому: veonseer
> Приставы или участковый заставт.Не думаю,что механизмов нет.

Минусовал не я.
Вот как-то я как раз сомневаюсь на счёт отлаженной системы. У нас тут не США, у нас тут всё не так. Это при социализме к гражданам можно было без спросу забегать с нарядом, а сейчас это вроде как подсудное дело. Разве что с санкцией прокурора.
#28 | 14:08 26.08.2015 | Кому: Navyrat
> Какими категориями будут оперировать?

обычными.
Вонь из квартиры от кошачьего дерьма - значит, дом. животное в расход.
Пупкин
малолетний »
#29 | 14:28 26.08.2015 | Кому: Srg_Alex
> У нас тут не США, у нас тут всё не так.

Согласен, всё-таки евро у нас в магазинах принимают, а не доллары.

> Это при социализме к гражданам можно было без спросу забегать с нарядом, а сейчас это вроде как подсудное дело.


Хахаха!

> Разве что с санкцией прокурора.


А детей волонтёры отбирают тоже с санкции прокурора?
В холодильник лезут волонтёры тоже с санкции прокурора?

[censored]
В ДАУГАВПИЛСЕ БЕЗ РЕШЕНИЯ СУДА РУССКУЮ ДЕВОЧКУ ОТДАЛИ В ЛАТЫШСКУЮ СЕМЬЮ
#30 | 14:33 26.08.2015 | Кому: Srg_Alex
> а сейчас это вроде как подсудное дело. Разве что с санкцией прокурора.

Участковый может без санкции, но как будет на практике хрен знает
#31 | 14:45 26.08.2015 | Кому: Srg_Alex
> Если хозяин не захочет никого в квартиру пустить, то как будут контролировать кол-во животных?

Счётчики домашних животных обязуют поставить. Для всех. И каждые четыре года поверять.
#32 | 14:48 26.08.2015 | Кому: Пупкин
> А детей волонтёры отбирают тоже с санкции прокурора?
> В холодильник лезут волонтёры тоже с санкции прокурора?

То дети, а то кошки. У детей есть права человека и всё такое. Ты сам прекрасно понимаешь, что сравнил йух с трамвайным колесом.
Пупкин
малолетний »
#33 | 14:51 26.08.2015 | Кому: Srg_Alex
> У детей есть права человека и всё такое.

Хахаха!
Пупкин
малолетний »
#34 | 14:51 26.08.2015 | Кому: Otger
> Счётчики домашних животных обязуют поставить. Для всех. И каждые четыре года поверять.

А вотт это грамотный подход!
#35 | 14:54 26.08.2015 | Кому: Fraypower
> При соответствующих документах специально обученные люди попадут куда угодно!

Только в этом "куда угодно" - свои правила игры. И некие соответствующие документы действуют не всегда. Тут уж смотря по настроению, как повезёт.
#36 | 15:04 26.08.2015 | Кому: Otger
>
> Только в этом "куда угодно" - свои правила игры. И некие соответствующие документы действуют не всегда. Тут уж смотря по настроению, как повезёт.

Ну когда документы не действуют это или сами власть или у них такие квартиры, что к ним никто не сунется.
#37 | 15:35 26.08.2015 | Кому: Всем
Хрень какая-то.
Если в квартире двадцать кошек, но хозяин (например, профессиональный заводчик) способен обеспечить всем надлежащий уход и поддерживать жилище в чистоте - нельзя, ибо нефиг?
А если в доме всего одна животина, но все зассывает и засирает так, что воняет на весь подъезд - это можно, ведь по количеству проходит?

Не на количество надо смотреть, а на выполнение санитарных норм и состояние здоровья животных. Имхо.

Upd: перечитала статью, внутри ни слова об ограничении количества. Только в заголовке. Журналисты такие журналисты.
#38 | 15:56 26.08.2015 | Кому: Всем
Домашнее животное изнасиловало журналиста?
#39 | 16:55 26.08.2015 | Кому: Fraypower
> Паспорта ввести с пропиской для животинок. Беспаспортных усыплять. И так далее. Можно навести порядок при желании.

Судя по всему, просто сжигать будут - ибо на всё написанное нужны средства, а их, как известно из истории с конфискатной едой, нет.
#40 | 16:58 26.08.2015 | Кому: RDV
> Судя по всему, просто сжигать будут - ибо на всё написанное нужны средства, а их, как известно из истории с конфискатной едой, нет.

Вместе с хозяевами жечь будут?! Неплохой бы эффект вышел бы!
#41 | 17:01 26.08.2015 | Кому: Fraypower
> Вместе с хозяевами жечь будут?!

Сказано - средств нет.
Так что и кошаков, возможно, только подкоптят трохи.
#42 | 17:02 26.08.2015 | Кому: RDV
> Сказано - средств нет.
> Так что и кошаков, возможно, только подкоптят трохи.

Надо владельцев животных обязаться на аутодофе если животное без прививок и без прописки!
#43 | 17:16 26.08.2015 | Кому: Всем
> Если в квартире двадцать кошек, но хозяин (например, профессиональный заводчик) способен обеспечить всем надлежащий уход и поддерживать жилище в чистоте - нельзя, ибо нефиг?

Разводить животных с целью продажи надо не в квартирах, а в собственных домах, имхо. пусть заводчик будет трижды чистоплюй, и кошки/собаки с уходом и в чистоте, но количество все таки имеет вес. 20 и более животных еще как бы и маукать/лаять умеют. Ооо.. а если это март месяц? Это ж какие рулады будут доноситься из этой квартирки?
#44 | 17:18 26.08.2015 | Кому: Fraypower
> Паспорта ввести с пропиской для животинок

[Раздает паспорта тараканам-старожилам. Залетных комаров безжалостно депортирует]
Cyberaptor
надзор »
#45 | 07:34 27.08.2015 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.