В США застрелены в прямом эфире два журналиста

russian.rt.com — Все по ссылке
Новости, Общество | Press 13:23 26.08.2015
46 комментариев | 172 за, 1 против |
#1 | 13:25 26.08.2015 | Кому: Всем
На что только не пойдут западные СМИ ради рейтинга!!!
#2 | 13:27 26.08.2015 | Кому: Всем
Украинские СМИ должны подхватить это начинание! Даёшь смерть Шустера перед камерами!
Crypt
Ебанько »
#3 | 13:28 26.08.2015 | Кому: Всем
Срочно нужна карикатура Шарли!!!
#4 | 13:29 26.08.2015 | Кому: Всем
Же свис... Как там блин?
#5 | 13:30 26.08.2015 | Кому: Всем
Савченко дотянулась.
#6 | 13:32 26.08.2015 | Кому: Всем
Опубликовано фото человека, застрелившего американских журналистов в прямом эфире

Оригинал новости RT на русском:
[censored]
#7 | 13:34 26.08.2015 | Кому: Всем
Ну типа как-то так...

[censored] [R]
#8 | 13:42 26.08.2015 | Кому: Press
> Опубликовано фото человека, застрелившего американских журналистов в прямом эфире

Путин?
#9 | 13:43 26.08.2015 | Кому: Всем
А чего глумимся? Уже не в первый раз замечаю, что местный контингент любит называть тех же украинских долбоебов, плящущих на костях, людоедами, но сами выступают не хуже. Что тут произошло смешного или такого, что стоит постебаться над смертью двух молодых людей, которые не были замечены в чем-то, что могло бы эту смерть оправдать? Вы уже сами звереете, блядь!
#10 | 13:51 26.08.2015 | Кому: Всем
Чему радуемся? Убили двух людей. Вы не знаете ничего про них - хорошие они или плохие, только то, что они - американцы. Это - повод для глумления? Я не призываю вас грустить или соболезновать - вам нет до них дела, как и мне, но шутить?

Очнитесь.
#11 | 13:55 26.08.2015 | Кому: Всем
Пиздец. Напоролись на долбоёба со стволом.
Пупкин
малолетний »
#12 | 13:59 26.08.2015 | Кому: Angobor
> Савченко дотянулась.

Похожий почерк.
#13 | 13:59 26.08.2015 | Кому: Всем
sho_pesec +
---
сразу вспоминается дед Агван -[censored] .. при всей ненависти нельзя терять человечность, нельзя опускаться до уровня циничных и лицемерных животных.
#14 | 14:06 26.08.2015 | Кому: ShaiHulud
Шойгу, ясно же видно
#15 | 14:16 26.08.2015 | Кому: Всем
S.N.U.F.F.
#16 | 15:24 26.08.2015 | Кому: Всем
Видео удалено пользователем
#17 | 15:29 26.08.2015 | Кому: sho_pesec
> Вы уже сами звереете, блядь!

Чем больше нездоровой движухи и терактов в США - тем лучше для других.
Может больше сил будет уделяться внутренним проблемам.

Хотя скорее всего - банальная бытовуха.
Сферических молодых людей в вакууме, конечно, жаль, но лучше пусть это будут журналисты в США, чем на Донбассе.
#18 | 15:29 26.08.2015 | Кому: щopc
> Видео удалено пользователем

[censored]
#19 | 16:33 26.08.2015 | Кому: zozz
> Чем больше нездоровой движухи и терактов в США - тем лучше для других.
> Может больше сил будет уделяться внутренним проблемам.

Вижу слова украинского патриота. Только название страны другое.
#20 | 16:49 26.08.2015 | Кому: zozz
> Чем больше нездоровой движухи и терактов в США - тем лучше для других.

Чем? Будет как в Мексике - богатые за высоким забором в райских кущах и личной армией, а бедные роют туннели для наркобаронов. Чем это кому-то поможет?
#21 | 16:51 26.08.2015 | Кому: Злой
> Вижу слова украинского патриота. Только название страны другое.

Если массовые теракты в США будет совершать ИГИЛ, будет довольно иронично.

Еще раз, журналисты ни в чем не виноваты.
Убивать - это плохо.

Но чем больше проблем в США, тем лучше.
#22 | 16:52 26.08.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> Чем? Будет как в Мексике - богатые за высоким забором в райских кущах и личной армией, а бедные роют туннели для наркобаронов. Чем это кому-то поможет?

Если в США будет как в Мексике, да хотя бы как в СНГ в 90х, будет прекрасно.
Только это невозможно.

Поможет тем, что будут заняты собственными проблемами, а не стравливанием стран в новую мировую.
#23 | 16:53 26.08.2015 | Кому: Всем
А нефиг продавать стволы всяким дебилам с улицы. Сейчас пальба в США уже вообще, кажись, каждую неделю происходит.
#24 | 16:59 26.08.2015 | Кому: Всем
Убийца журналистов в США выложил[censored] расстрела в соцсети.

Остро, по-заграничному. Застрелил двух человек и сразу постить в бложик.
#25 | 17:10 26.08.2015 | Кому: dr103
А вот как правильно убиваться горем:
[censored]

Сразу видно, профессионал.
[censored]
#26 | 17:32 26.08.2015 | Кому: zozz
> Если в США будет как в Мексике

То филиал производства наркоты в Афганистане, например, просто перейдет в другие руки. Как в прочем и армия.

>будет прекрасно.


Чем же оно будет прекрасно?

>Поможет тем, что будут заняты собственными проблемами


Передел перейдет в гражданскую, и с таким количеством населения и элиты, Штаты останутся только в плюсе - зачистили неугодных, сократили численность бедных до управляемого, и т.д.

>а не стравливанием стран в новую мировую.


Как только разберутся у себя, а это будет быстро, сразу вернутся к старому.

Так чем же оно лучше и для кого?
#27 | 17:34 26.08.2015 | Кому: zozz
> Сразу видно, профессионал.

Ты бы в лес убежал с ящиком водки.
#28 | 17:38 26.08.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> Передел перейдет в гражданскую, и с таким количеством населения и элиты, Штаты останутся только в плюсе - зачистили неугодных, сократили численность бедных до управляемого, и т.д.

После гражданской войны страна всегда процветает, вон на Украине в это тоже свято верят. Ты оттуда?

> Как только разберутся у себя, а это будет быстро, сразу вернутся к старому.

Это время и потеря влияния, сразу не вернутся.

> Так чем же оно лучше и для кого?


Лучше для всех, потому что просто в любом случае проблему терроризма, идущую из США, не решить.
А 90е в США это прекрасно, но, опять же, невозможно.
#29 | 17:38 26.08.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> Ты бы в лес убежал с ящиком водки.

Экстрасенс поди?
#30 | 17:40 26.08.2015 | Кому: zozz
> Экстрасенс поди?

Это вопрос был
#31 | 17:43 26.08.2015 | Кому: dr103
> Остро, по-заграничному. Застрелил двух человек и сразу постить в бложик.

У нас происходит ровно тоже самое.
#32 | 17:43 26.08.2015 | Кому: zozz
> Лучше для всех, потому что просто в любом случае проблему терроризма,

Так чем лучше если, цитирую - просто в любом случае проблему терроризма, идущую из США, не решить.

>потому что просто


Оно заметно
#33 | 17:45 26.08.2015 | Кому: Злой
> У нас происходит ровно тоже самое.

Многие идут к близким. И что?
#34 | 17:45 26.08.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> Это вопрос был

Тогда в конце предложения следует ставить знак вопроса.
И ты понимаешь насколько ебанутый у тебя вопрос? Или ты всегда такой?
#35 | 17:47 26.08.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> Так чем лучше если, цитирую - просто в любом случае проблему терроризма, идущую из США, не решить.

Гражданская война в США как одно из решений - это охуенно.
Ты выпивший или не выспался сегодня? Может, русский для тебя неродной?
#36 | 18:01 26.08.2015 | Кому: zozz
> Ты выпивший или не выспался сегодня? Может, русский для тебя неродной?

Ответь на вопросы для начала, при этом не противореча самому себе.

>И ты понимаешь насколько ебанутый у тебя вопрос? Или ты всегда такой?


Я всегда такой. Ты близких людей терял когда-нибудь?
#37 | 18:03 26.08.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> Ответь на вопросы для начала, при этом не противореча самому себе.

Неотвеченный вопрос один, который в ебанутой формулировке.
Нет, я бы не побежал с ящиком водки в лес и не стал бы строчить в соцсети.
#38 | 18:06 26.08.2015 | Кому: zozz
> Нет, я бы не побежал с ящиком водки в лес и не стал бы строчить в соцсети.

Так а что же бы лично ты сделал? Ушел к близким? Помедетировал? Засел за ВоВ?
#39 | 18:19 26.08.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> Так а что же бы лично ты сделал? Ушел к близким? Помедетировал? Засел за ВоВ?

Я с семьей был. А ты? Съебал в лес с ящиком водки? Подрочил? Оставлял охуенно остроумные комментарии на вотте?
#40 | 19:26 26.08.2015 | Кому: zozz
> Я с семьей был

Почему? Вот потерял ты близкого человека, почему к семье пошел, а не к медведям да зайцам с ящиком водки ?
#41 | 19:30 26.08.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> Многие идут к близким. И что?

Не туда написал.
#42 | 22:14 26.08.2015 | Кому: Illais
> Чему радуемся? Убили двух людей. Вы не знаете ничего про них - хорошие они или плохие, только то, что они - американцы. Это - повод для глумления? Я не призываю вас грустить или соболезновать - вам нет до них дела, как и мне, но шутить?
>
> Очнитесь.

А кто и в каком месте глумился конкретно над убитыми?
#43 | 23:11 26.08.2015 | Кому: Ghapmen
> А кто и в каком месте глумился конкретно над убитыми?

Несколько первых комментариев тут ты, видимо, не заметил.
#44 | 10:05 27.08.2015 | Кому: Illais
> Несколько первых комментариев тут ты, видимо, не заметил.

Ну, может немного жестковато. Убийство - проходная бытовуха замешанная на личной непрязни. Убийца - обыкновенный дегенерат. Пострадавшие - представители информационного рупора страны агрессора. Много ли будет желающих ставить им точки в треде? Тем более когда у самих под боком в соседней стране херня пожестче творится. Кстати благодаря в том числе и вот этим представителям демократических западных СМИ. А вот пару следующих комментов ахеджакова-стайл куда заметнее.
#45 | 10:34 27.08.2015 | Кому: Ghapmen
> Много ли будет желающих ставить им точки в треде?

Видать, ты еще и этой моей фразы не заметил:

> Я не призываю вас грустить или соболезновать - вам нет до них дела, как и мне


Еще раз поясню: мне плевать на американцев, но мне небезразличны комментаторы вотта, посему меня тревожит то, что некоторые из них решили проявить остроумие и поюморить в неподходящей для этого теме.
#46 | 11:07 27.08.2015 | Кому: Illais
> но мне небезразличны комментаторы вотта, посему меня тревожит то, что некоторые из них решили проявить остроумие и поюморить в неподходящей для этого теме.

Ну, юмор это еще куда ни шло. У нас есть группа ярких оригинально мыслящих нетакихкаквсе граждан, которые в "поминальных" тредах имеют привычку срать. Один вопрошает знает ли кто лично Светина, и если нет - то зачем он здесь. Другой обязательно вставит свои мысли про "певицу ртом" Фриске. Их иногда за это ласково журят. А тут про американские сми пошутили - можно сравнить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.