Георгию Данелия - 85 лет

tass.ru — Георгий Данелия родился 25 августа 1930 г. в Тбилиси. В 1931 г. переехал с родителями в Москву, где провел детство. Всего был режиссером 15 полнометражных кинокартин, ставших классикой советского и российского кинематографа. Среди самых известных - "Афоня" (1975), "Мимино" (1977), "Осенний марафон" (1979), "Кин-дза-дза!" (1986), "Настя" (1993).
Новости, Общество | Бульбород 06:11 25.08.2015
37 комментариев | 135 за, 1 против |
#1 | 06:13 25.08.2015 | Кому: Всем
А я его еще больше ку!!!
#2 | 06:14 25.08.2015 | Кому: Teopold
А я тебя ещё больше БТПГ!!
#3 | 06:15 25.08.2015 | Кому: Всем
Два раза "Ку!"
"Паспорт" - замечательный!
Egor Motygin
дурачок »
#4 | 06:17 25.08.2015 | Кому: Всем
Ку, генацвале!!!
#5 | 06:27 25.08.2015 | Кому: Всем
Самый талантливый советский режиссёр, однако.
#6 | 06:30 25.08.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> "Паспорт" - замечательный!

"Джентльмены удачи" - тоже фактически его творение.
весьма неплохи!!!
#7 | 07:10 25.08.2015 | Кому: Всем
[В позе задумчивого креакла]

Автор снимает в стиле "soviet optimistic noir"...
#8 | 07:22 25.08.2015 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 07:37 25.08.2015 | Кому: Всем
Действительно - лучший режиссер. Братья Коэны soviet style.

Джентльмены удачи
Афоня
Мимино
Осенний марафон
Кин-дза-дза!
Паспорт
#10 | 07:49 25.08.2015 | Кому: Srg_Alex
> Самый талантливый советский режиссёр, однако.

Ну, насчет "самый" не согласен - есть ещё Меньшов.

Но один из лучших, да.
#11 | 07:59 25.08.2015 | Кому: Ерш
> Ну, насчет "самый" не согласен - есть ещё Меньшов.

Меньшов просто хороший мужик, но вот где его фильмы, а где фильмы Данелия? Холмик рядом с Эверестом.
#12 | 08:14 25.08.2015 | Кому: Srg_Alex
> Меньшов просто хороший мужик, но вот где его фильмы, а где фильмы Данелия?

Москва слезам не верит, Любовь и голуби.

> Холмик рядом с Эверестом.


Да щаз. Две равновеликие вершины.
#13 | 08:33 25.08.2015 | Кому: Ерш
> Москва слезам не верит, Любовь и голуби.

Т.е. ровно два. Спасибо, неубедительно.
Кстати, в обоих двух, - мужики есть мелкие и ничтожные личности, при сильных бабах. Не берусь делать выводы, но как-то странно.
Что касается "Москва.. ", то этот Гоша - меня всегда бесил так, что кушать не могу. Отвратная личность, если вдуматься. Давно смотрю не далее второй серии.
#14 | 08:43 25.08.2015 | Кому: Srg_Alex
> Т.е. ровно два.

Самых известных и лучших.
Если про другие не знаешь - гугл в помощь.

> Спасибо, неубедительно.


А я тебя ни хуя и не убеждаю. Это факт.
Egor Motygin
дурачок »
#15 | 08:53 25.08.2015 | Кому: Ghapmen
> Братья Коэны soviet style.

Не, Коганы снимают арт-хаус, а Данелия - общедоступные фильмы.
#16 | 09:02 25.08.2015 | Кому: Ерш
> Это факт.

Для тебя факт, для меня даже не про сто не факт, а вообще неправда. с фильмами Данелия нет ничего даже близко, ни по количеству цитирований, ни по количеству удачный\средний.
#17 | 09:10 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Не, Коганы снимают арт-хаус, а Данелия - общедоступные фильмы.

Не стоит обзывать артхаусом каждый фильм который тебе не понятен - возможно у тебя просто нет чувства юмора. Коэны снимают адские сатирическо-иронические комедии вполне себе общедоступные, практически всегда с социальным подтекстом. Вот этот стиль их с Данелия и объединяет.
#18 | 09:10 25.08.2015 | Кому: Srg_Alex
> Для тебя факт, для меня даже не про сто не факт, а вообще неправда.

Вот это - суть. Ты говоришь о своём субъективном мнении, а я о своём. Только ты ещё почему-то пытаешься доказать, что субъективное мнение, не совпадающее с твоим - неправильное, а более правильное - у тебя, плюс пытаешься принизить чужое.

> с фильмами Данелия нет ничего даже близко, ни по количеству цитирований


И доказать это можешь с фактами на руках?

> ни по количеству удачный\средний.


Это опять чисто субъективное, нравится/не нравится.
#19 | 09:22 25.08.2015 | Кому: Ерш
> И доказать это можешь с фактами на руках?

Да ты сам попробуй, сам с собой честно, поцитировать Меньшова. Вспомнишь разве что пару вещей из Ширли-Мырли, да Любовь и и голуби. У Данелии из каждого фильма - огромный список.

>Это опять чисто субъективное, нравится/не нравится.


Кто бы спорил.
#20 | 09:36 25.08.2015 | Кому: Srg_Alex
> Да ты сам попробуй, сам с собой честно, поцитировать Меньшова. Вспомнишь разве что пару вещей из Ширли-Мырли, да Любовь и и голуби. У Данелии из каждого фильма - огромный список.

Что Любовь и голуби, что Москва слезам не верит - ровно так же на цитаты разошлись, как и удачные фильмы Данелии. А если количество удачных/известных фильмов у обоих-двух соотнести с тем фактом, что Данелия начал снимать лет на двадцать пораньше, всё становится на свои места.

Оба - отличные советские режиссёры, только один при Союзе снимал гораздо дольше, чем второй.
#21 | 16:08 25.08.2015 | Кому: Srg_Alex
Последний абзац - ППКС!
#22 | 17:28 25.08.2015 | Кому: Srg_Alex
> Холмик рядом с Эверестом.

про холмик - жестковато, вполне себе "семитысячник". а Данелия да - Эверест, гений
#23 | 05:45 26.08.2015 | Кому: Srg_Alex
> Для тебя факт, для меня даже не про сто не факт, а вообще неправда. с фильмами Данелия нет ничего даже близко, ни по количеству цитирований, ни по количеству удачный\средний.

Я просто назову тебе одну фамилию. Гайдай.
#24 | 07:08 26.08.2015 | Кому: Fraypower
> Я просто назову тебе одну фамилию. Гайдай.

Речь шла про Меньшов\Данелия.
Да и в фильмах Гайдая нет и намёка на мудрость. Но как комедии - хорошие.
#25 | 07:36 26.08.2015 | Кому: Srg_Alex
> Речь шла про Меньшов\Данелия.

> Самый талантливый советский режиссёр, однако.


Где в этой фразе Данелия и Меньшов?!
#26 | 07:45 26.08.2015 | Кому: Fraypower
> Где в этой фразе Данелия и Меньшов?!

Не пойму к чему вопрос.. В сабже речь про Данелию. В #5 пишу про него, что самый талантливый.
#27 | 07:50 26.08.2015 | Кому: Srg_Alex
> Не пойму к чему вопрос.. В сабже речь про Данелию. В #5 пишу про него, что самый талантливый.

Один из. Опять же, как мерить? Кассу делали фильмы Гайдая. На этой кассе ставилось всё остальное.
#28 | 07:53 26.08.2015 | Кому: Fraypower
> Один из. Опять же, как мерить?

По глубине содержания, но это на мой взгляд.
Тут уж каждому своё.
#29 | 07:56 26.08.2015 | Кому: Srg_Alex
> По глубине содержания, но это на мой взгляд.
> Тут уж каждому своё.

Ну это ты изящно про глубины зашёл. Опять же как твоё пристрастие к порнухе вспомнишь, так ещё раз глубину глубин оценишь!
#30 | 08:00 26.08.2015 | Кому: Fraypower
> Опять же как твоё пристрастие к порнухе вспомнишь

Пристрастие - это так лихо придумал. Если ты так за мной следишь, то мог бы уже начать отличать - где глумёж и просто хаханьки, а где не очень. Ну и очередной переход на личности - оценил, ага. Что лишний раз о тебе говорит как о далёком от адекватности.
#31 | 08:08 26.08.2015 | Кому: Srg_Alex
> Ну и очередной переход на личности - оценил, ага. Что лишний раз о тебе говорит как о далёком от адекватности.

Ну что ты кисо обиделось-то!? Про свои предпочтения в порнухе сам рассказал, а затем зашёл про глубины.
Надо было так- по моему мнению Данелия самый талантливый режиссёр. И всё тогда было бы понятно, что это только твоё мнение. Ты же зашёл с обобщений и затем про глубины.
Выглядит это так что только ты один такой, тонкочувствующий глубины и так далее. Так что не напомнить про порнуху было бы непростительно.
#32 | 08:12 26.08.2015 | Кому: Fraypower
> Ну что ты кисо обиделось-то!?

Кисо - ты так любовника своего зовёшь? Приставай к другому со своими пидорскими закидонами.

>Надо было так- по моему мнению Данелия самый талантливый режиссёр.


Для идиотов и прочих альтернативных: тут у каждого на Вотте строго личное мнение и ничего более. Писать "IMHO" нет ни малейшего смысла, т.к. это очевидно. Но не для всех, это я могу понять.

>Выглядит это так что только ты один такой, тонкочувствующий глубины и так далее.


Успокойся - это ты тонкочувсвующий, везде и всюду по возможности буду об этом упоминать.
#33 | 08:20 26.08.2015 | Кому: Srg_Alex
> Кисо - ты так любовника своего зовёшь? Приставай к другому со своими пидорскими закидонами.

Нет, тебя называю. Ибо начал сам про глубины, с целью оскорбить, но вот обиделса чойта. И так много слов в ответ написал.
И даже про пидарасов упомянул, гомофоб что-ли!? Боишься, что сзади подойдут!?

> Для идиотов и прочих альтернативных: тут у каждого на Вотте строго личное мнение и ничего более. Писать "IMHO" нет ни малейшего смысла, т.к. это очевидно. Но не для всех, это я могу понять.Ну


Вот это уже хорошо. Надо было сразу начинать, что всех не согласных со своим мнением считаешь идиотами, а то про глубины там всё и прочее....

> Успокойся - это ты тонкочувсвующий, везде и всюду по возможности буду об этом упоминать.


Мне пох, но если тебе будет приятно, то пожалуйста. Быть тонкочувствующим всё-таки лучше, чем ценителем порнухи!
#34 | 08:27 26.08.2015 | Кому: Fraypower
> Нет, тебя называю.

Вот и оставь свои пидорские замашки для своих дружков.

> Ибо начал сам про глубины, с целью оскорбить


0_о Где и кого я оскорблял, сказал про глубину сценариев фильмов Данелия? Ты давно такой одарённый тупостью?

>Быть тонкочувствующим всё-таки лучше, чем ценителем порнухи!


Ага, для пидорков быть устрочувствующим быть конечно лучше, чем любоваться девчонками.
#35 | 08:33 26.08.2015 | Кому: Srg_Alex
> Вот и оставь свои пидорские замашки для своих дружков.

О, оказывается тебя тема пидерастии действительно задевает за живое.
А ту ли ты порнуху смотришь!? Раз так испугался, что хоть кто-то к тебе может, как тебе показало, "по пидарски" обратиться.

> > Ибо начал сам про глубины, с целью оскорбить

>
> 0_о Где и кого я оскорблял, сказал про глубину сценариев фильмов Данелия? Ты давно такой одарённый тупостью?

Ништяк! Жги ещё, ценитель глубокого кино! Каждый твой тезис это, сцуко, бриллиант в короне!
>
> >Быть тонкочувствующим всё-таки лучше, чем ценителем порнухи!
>
> Ага, для пидорков быть устрочувствующим быть конечно лучше, чем любоваться девчонками.

Ты что-то там опять про пидаров начал писать и разволновался, боясь быть уличённым, что я ничего не понял в последней твоей фразе.
#36 | 08:44 26.08.2015 | Кому: Fraypower
> Ништяк! Жги ещё, ценитель глубокого кино! Каждый твой тезис это, сцуко, бриллиант в короне!
>Ты что-то там опять про пидаров начал писать и разволновался

Давно понятно, что у тебя с башкой серьёзные проблемы, но не думал, что так всё плохо.
Не пиши мне более, сходи к доктору. Мнение дебилов меня не интересует.
#37 | 08:49 26.08.2015 | Кому: Srg_Alex
> Давно понятно, что у тебя с башкой серьёзные проблемы, но не думал, что так всё плохо.

Ну тебе ли не знать про головные боли! Мастер диагнозов через интернет!
В отличии от тебя яещё не настолько плох чтьобы расскаазывать о пристрастиях в порно, как это делаешь ты.

> Не пиши мне более, сходи к доктору. Мнение дебилов меня не интересует.


Гы! Простите, что написал в ваш личный интернет! Мнение дебилов не интересует!? Это ты про свой внутренний конфликт с самим собой!?
И почему ни слова про пидаров!? Боишься спалиться!? Ответь мне когда проплачешься! Ну пожалуйста!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.