Microsoft добавил сбор телеметрии в Windows 7/8/8.1

habrahabr.ru — Недолго музыка играла на старых и проверенных версиях Windows. Теперь шпионы от Microsoft(через обновления KB3080149 и KB3075249) прилетели и туда. Сразу отмечу - блокировка через hosts ничего не даёт.
Новости, Компьютеры | Shtirliz 18:43 23.08.2015
104 комментария | 197 за, 0 против |
#1 | 18:45 23.08.2015 | Кому: Всем
Давно перестал обновлять Винду)
#2 | 18:46 23.08.2015 | Кому: Всем
Установка Ubuntu. Недорого. Гарантия.
Shtirliz
малолетний »
#3 | 18:47 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> Установка Ubuntu. Недорого. Гарантия.

Налетай на OopenSUSE!! Только сегодня распродажа!! Даём три по цене двух!
#4 | 18:47 23.08.2015 | Кому: Всем
Дальше семерки ни ногой. -)
#5 | 18:48 23.08.2015 | Кому: Shtirliz
> Налетай на OopenSUSE!!

Yast тормозная поебень.
#6 | 18:48 23.08.2015 | Кому: cassad
> Дальше семерки ни ногой. -)

На семёрку тоже прилетело.
Shtirliz
малолетний »
#7 | 18:48 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> Yast тормозная поебень.

Была. Его ж почти полностью переписали.
Crypt
Ебанько »
#8 | 18:49 23.08.2015 | Кому: kirillkor
Dark Omen и Fallоut 3 пойдут?
#9 | 18:49 23.08.2015 | Кому: Shtirliz
> Была.

Да и есть, с руби её никто не переписывал.
Shtirliz
малолетний »
#10 | 18:52 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> Да и есть, с руби её никто не переписывал.

У меня не тормозит, работает как надо.
#11 | 18:52 23.08.2015 | Кому: Crypt
> Dark Omen и Fallоut 3 пойдут?

Да.
#12 | 18:54 23.08.2015 | Кому: Shtirliz
> У меня не тормозит, работает как надо.

Среди меня есть мнение, что ты просто лучше не видел. Даже emerge по сравнению с yast'ом наишустрейшая вещь. Если emerge можно простить всё на свете, то плюсы яста в сравнении с аптом даже в микроскоп хер разглядишь.
Shtirliz
малолетний »
#13 | 18:56 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> Среди меня есть мнение, что ты просто лучше не видел. Даже emerge по сравнению с yast'ом наишустрейшая вещь.

Ты так часто лазаешь в настройки, что для тебя лишние 2 секунды - критичны?
#14 | 18:58 23.08.2015 | Кому: Shtirliz
> Ты так часто лазаешь в настройки, что для тебя лишние 2 секунды - критичны?

Меня даже индексация репов yast'ом вымораживает. Детей вырастить можно. Если aptitude жрёт репы как свинья помои, то yast какой-то охуевший гурман.
Shtirliz
малолетний »
#15 | 18:58 23.08.2015 | Кому: Всем
В комментариях на хабре ещё про KB3022345 и KB3068708 говорят. А ещё упоминают KB2952664, который устанавливает обновлялку до Винды10, которая всех задалбывает и которую нельзя просто так отключить. Сейчас сам чиститься буду.
Shtirliz
малолетний »
#16 | 18:58 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> Меня даже индексация репов yast'ом вымораживает. Детей вырастить можно.

А что там не так? БТП! Почему у меня всё нормально работает?
Crypt
Ебанько »
#17 | 18:58 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> Да.

Да счас. Чистый Фолл3 даже в Вин7 не идёт, сука такая.
#18 | 18:58 23.08.2015 | Кому: Всем
Второй комментарий по ссылке:
"На всякий случай, обновления не являются «обязательными» и не установятся автоматически (в случае если конечно не настроены обновления на «устанавливать всё»)"
[censored]
pks_ru
шутник »
#19 | 18:59 23.08.2015 | Кому: Всем
Интересно, что думают об этом правозащитники?
pks_ru
шутник »
#20 | 19:01 23.08.2015 | Кому: Всем
Да, кстати, вот мне бы хрен с ней телеметрией на уровне сбора логов и пр. Но в наглую шлепать скриншоты - это за гранью, конечно.
#21 | 19:01 23.08.2015 | Кому: Shtirliz
> Почему у меня всё нормально работает?

Ты привык просто. Меня, если честно, любой rpm based дистриб вымораживает своими менеджерами пакетов. Но yast'у однозначно первое место.
#22 | 19:01 23.08.2015 | Кому: kirillkor
с что только не было сейчас федора 22 нравится
#23 | 19:01 23.08.2015 | Кому: Всем
дебиан тоже телеметрию собирает, если согласишься
Egor Motygin
дурачок »
#24 | 19:03 23.08.2015 | Кому: Crypt
> Да счас. Чистый Фолл3 даже в Вин7 не идёт, сука такая.

Это как это?
#25 | 19:04 23.08.2015 | Кому: kirillkor
Ну ты нашёл к чему придраться. Озадачил просто. Не падает, зависимости разрешает - и замечательно, скорость это уж совсем дело десятое
Shtirliz
малолетний »
#26 | 19:06 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> Ты привык просто. Меня, если честно, любой rpm based дистриб вымораживает своими менеджерами пакетов. Но yast'у однозначно первое место.

К чему привык? Всё работает шустро, единственное, где он немного тупит - когда списки пакетов с репозиториев запрашивает. Тут они могли бы сделать мультизагрузку, благо задача позволяет, и сэкономить уйму времени. Может кстати им тикет такой заслать?
#27 | 19:07 23.08.2015 | Кому: dinama
Только списки используемых пакетов
#28 | 19:07 23.08.2015 | Кому: rahs
> Ну ты нашёл к чему придраться

А вкусовщина в дистрибутивах из этого и вырастает.

> Не падает


Пиздец достоинство.

> зависимости разрешает


До emerg'a как раком до Пекина.

> совсем дело десятое


После винды-то конечно.
#29 | 19:08 23.08.2015 | Кому: Shtirliz
> Всё работает шустро, единственное, где он немного тупит - когда списки пакетов с репозиториев запрашивает.

Воот, но я помню, что он должен уметь diff'ы.

> Тут они могли бы сделать мультизагрузку, благо задача позволяет


А уж многопоточность точно умеет.

> Может кстати им тикет такой заслать?


Да не надо, запилили уже.
#30 | 19:09 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> После винды-то конечно

Вот именно
#31 | 19:11 23.08.2015 | Кому: Crypt
>Dark Omen и Fallоut 3 пойдут?

Купи один комп для игрушек, с виндой и шпионажем. Второй для работы, с настоящими данными и закрытый. Компы сейчас дешевые :)
#32 | 19:13 23.08.2015 | Кому: rahs
> Вот именно

Ну я-то сравниваю не с днищем.
Shtirliz
малолетний »
#33 | 19:17 23.08.2015 | Кому: Всем
Мде. Какая жирная тема.

r3L4x23 августа 2015 в 18:30#
Я у себя обычно после установки подобных обновлений сразу отключаю в taskschd.msc обе задачи в разделе Application Experience.

qw123 августа 2015 в 19:49#
В шедулере под сотню всяких тасков. Например, в разделе Autochk есть таск Proxy с описанием «This task collects and uploads autochk SQM data if opted-in to the Microsoft Customer Experience Improvement Program.» Вы его тоже нашли и выключили?
Crypt
Ебанько »
#34 | 19:20 23.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это как это?

Спроси программистов Бетесды. И не путай Фолл3 и Фолл3НьюВегас.

>[censored]

> Внимание: Fallout 3 не оптимизирован для Windows 7
Crypt
Ебанько »
#35 | 19:21 23.08.2015 | Кому: Giatsynt
> Купи один комп для игрушек, с виндой и шпионажем. Второй для работы, с настоящими данными и закрытый. Компы сейчас дешевые :)

У меня заплата в рублях. А комп как стоил $1,5к, так и стоит. :(
Shtirliz
малолетний »
#36 | 19:22 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> Воот, но я помню, что он должен уметь diff'ы.

Так он вроде и умеет. Но тут другое - сама обработка загруженного списка проходит мгновенно. А вот загрузка списка с репозитория - весьма долгая вещь, особенно, если репозиторий - популярный. Или ты про другое?

> Да не надо, запилили уже.


А чего это у меня zypper до сих самых пор репы по дефолту по порядку загружает, а не все сразу? Надо будет в настройках покопаться.
#37 | 19:26 23.08.2015 | Кому: Shtirliz
> А вот загрузка списка с репозитория - весьма долгая вещь, особенно, если репозиторий - популярный.

> Или ты про другое?


Я вот как раз про работу с репами. Попробуй в виртуалке debian based.

Будет шоком как там с репами работа идёт.

Глубоко похер что там с популярностью, с++ сурово быстрее руби.
#38 | 19:29 23.08.2015 | Кому: Shtirliz
> А чего это у меня zypper до сих самых пор репы по дефолту по порядку загружает, а не все сразу?

Это странно, он с 2010-го умеет в многопоточность.
Shtirliz
малолетний »
#39 | 19:35 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> Я вот как раз про работу с репами. Попробуй в виртуалке debian based.

Всмысле? Какой тут может быть дифф в списках репов? Списки репов обновляется очень и очень часто. Под каждое сочетание серверу патч готовить - самоубиться может.
Патчи подготавливают только maintainer'ы для пакетов, которые редко обновляются. И то - не все.

> Будет шоком как там с репами работа идёт.


Как?

> Глубоко похер что там с популярностью, с++ сурово быстрее руби.


Так zypper с его библиотекой как раз на плюсах и написаны.
Shtirliz
малолетний »
#40 | 19:38 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> Это странно, он с 2010-го умеет в многопоточность.

Для одного файла, или для нескольких?
#41 | 19:39 23.08.2015 | Кому: Shtirliz
> Всмысле?

В прямом.

> Какой тут может быть дифф в списках репов?


дифф это изменения.

> Списки репов обновляется очень и очень часто.


Ну не так чтобы уж очень.

> Под каждое сочетание серверу патч готовить - самоубиться может.


Даже не задумается.

> Как?


Около семи секунд на ста мегабитах, hdd и куче ppa.
#42 | 19:40 23.08.2015 | Кому: Crypt
Поставь винду, а второй ОС линух, на один комп.
#43 | 19:40 23.08.2015 | Кому: Shtirliz
> Для одного файла, или для нескольких?

Вообще, он должен жрать несколько репов одновременно, а не по порядку.
#44 | 19:40 23.08.2015 | Кому: Всем
Какая у людей интересная жизнь
Ставишь платную или "с3,14женую" ОС, а потом с бубном допиливаешь ее...
Романтика...
Crypt
Ебанько »
#45 | 19:42 23.08.2015 | Кому: valera-mordovin
> Поставь винду, а второй ОС линух, на один комп.

Да ну нахер линукс ставить. Кстати, какой именно линукс рекомендуете и какой версии этот конкретный линукс?
#46 | 19:42 23.08.2015 | Кому: valera-mordovin
> Ставишь платную или "с3,14женую" ОС, а потом с бубном допиливаешь ее...

В линуксе, понятное дело, нихера пилить не надо.
#47 | 19:43 23.08.2015 | Кому: Всем
Гм...
*зажал стамеску в твёрдой руке*
Я - грек?
#48 | 19:46 23.08.2015 | Кому: Crypt
> Кстати, какой именно линукс рекомендуете

Ставь Арч!

> и какой версии этот конкретный линукс?


Арч всегда последней!


Потом придёшь расскажешь какой этот линукс говно.
Crypt
Ебанько »
#49 | 19:48 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> Ставь Арч!

Без драки между дистрибутивами победа не считается!!!
#50 | 19:50 23.08.2015 | Кому: Crypt
> Без драки между дистрибутивами победа не считается!!!

Да нет никакой драки. Ну если на русскоязычных не смотреть. Остальные себя вменяемо ведут. Парадокс какой-то.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.