Microsoft добавил сбор телеметрии в Windows 7/8/8.1

habrahabr.ru — Недолго музыка играла на старых и проверенных версиях Windows. Теперь шпионы от Microsoft(через обновления KB3080149 и KB3075249) прилетели и туда. Сразу отмечу - блокировка через hosts ничего не даёт.
Новости, Компьютеры | Shtirliz 18:43 23.08.2015
104 комментария | 197 за, 0 против |
#51 | 19:55 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> > Ставишь платную или "с3,14женую" ОС, а потом с бубном допиливаешь ее...
>
> В линуксе, понятное дело, нихера пилить не надо.

Если для интернета и офисных "задач", скачивания торрентов, просмотра фильмов, просмотра и редактирования графики, то да, не надо, в бунте из "коробки", при установке отметить только - загрузка обновлений и "как бы" несвободных компонентов(кодеки и пр.). После установки спросит про установку драйвера(-ров) видеокарты.
Дрова на сетевую ставить уже не придется.
Ну и программы, нужные и не установленные по умолчанию придется ставить.
#52 | 19:58 23.08.2015 | Кому: valera-mordovin
> Если для интернета и офисных "задач", скачивания торрентов, просмотра фильмов, просмотра и редактирования графики, то да, не надо, в бунте из "коробки", при установке отметить только - загрузка обновлений и "как бы" несвободных компонентов(кодеки и пр.). После установки спросит про установку драйвера(-ров) видеокарты.
> Дрова на сетевую ставить уже не придется.
> Ну и программы, нужные и не установленные по умолчанию придется ставить.

Ну расскажи как мне java поставить. Али флэш благополучно выпиленный к хуям из дефолтного для убунты фаерфокса.

Я уж молчу о том, как мне научить делать убунту копипасту на русской раскладке.

Другие дистрибы лучше не предлагать, а то я спрошу как мне там шрифты сделать, чтобы глаза на клавиатуру не текли.
Shtirliz
малолетний »
#53 | 20:01 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> дифф это изменения.

Да что вы говорите??!!!

> Ну не так чтобы уж очень.


Иногда несколько раз в минуту.

> Даже не задумается.


Уверен? Репов там много. Если бы это было так просто - то почему до сих пор не сделали?

> Около семи секунд на ста мегабитах, hdd и куче ppa.


И что мне это может сказать, если даже ни количество репов с которых обновляешься, ни среднее число пакетов в них не указано?
#54 | 20:03 23.08.2015 | Кому: kirillkor
>
> Ну я-то сравниваю не с днищем

А зачем вообще сравнивать, да ещё по такому малозначимому параметру?
Shtirliz
малолетний »
#55 | 20:03 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> Ну расскажи как мне java поставить. Али флэш благополучно выпиленный к хуям из дефолтного для убунты фаерфокса.
> Я уж молчу о том, как мне научить делать убунту копипасту на русской раскладке.
> Другие дистрибы лучше не предлагать, а то я спрошу как мне там шрифты сделать, чтобы глаза на клавиатуру не текли.

Перелезай к нам на сусю, тут таких проблем нет. =)
#56 | 20:03 23.08.2015 | Кому: Shtirliz
> Уверен?

Абсолютно.

> Репов там много.


Да неужели.

> Если бы это было так просто - то почему до сих пор не сделали?


Сделали, но как это в rpm based дистрах принято, оно тормозит.

> И что мне это может сказать, если даже ни количество репов с которых обновляешься, ни среднее число пакетов в них не указано?


В убунте пакетов больше чем в твоей сусе.
#57 | 20:04 23.08.2015 | Кому: Shtirliz
> Перелезай к нам на сусю, тут таких проблем нет. =)

В убунте самые нормальные шрифты по дефолту, проблем таких нет...
#58 | 20:05 23.08.2015 | Кому: rahs
> А зачем вообще сравнивать, да ещё по такому малозначимому параметру?

А как же сто-пиццот комментариев?
#59 | 20:05 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> Ну расскажи как мне java поставить. Али флэш благополучно выпиленный к хуям из дефолтного для убунты фаерфокса.
>
> Я уж молчу о том, как мне научить делать убунту копипасту на русской раскладке.
>
> Другие дистрибы лучше не предлагать, а то я спрошу как мне там шрифты сделать, чтобы глаза на клавиатуру не текли

Неужели бубунта так сильно от дебиана отличается? Ни с чем из перечисленного проблем не было от слова вообще
#60 | 20:06 23.08.2015 | Кому: kirillkor
А, да. Это святое
#61 | 20:07 23.08.2015 | Кому: rahs
> Неужели бубунта так сильно от дебиана отличается?

Конечно. Попробуй не имея определённые знания впилить проприентарщину в Дебиане во время установки. Внезапно окажется, что это не галочки ставить, а надо уметь репы прописывать.

> Ни с чем из перечисленного проблем не было от слова вообще


Ты что на нём делаешь?
#62 | 20:07 23.08.2015 | Кому: Всем
В Linux не так быстро работает WoT и WT, что для многих играет большую роль! ;)
Который год не могу перевести основной комп на Linux десктоп, хотя 10 лет опыта с никсами имеется. Что я делаю не так?
Shtirliz
малолетний »
#63 | 20:08 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> Сделали, но как это в rpm based дистрах принято, оно тормозит.

Странно. У меня единственная вещь, которая тормозит - это отдача с сервера. На самом компе всё обсчитывается реактивно.

> В убунте пакетов больше чем в твоей сусе.


Ты вообще все репы подключил? И они обновляются всего лишь 7 секунд? Не верю! =)
#64 | 20:09 23.08.2015 | Кому: Shtirliz
> Странно. У меня единственная вещь, которая тормозит - это отдача с сервера.

Это чушь. Сервер как раз быстро отвечает.

> Ты вообще все репы подключил? =)


Нет, просто у наследников Дебиана пакетов больше всех.

> И они обновляются всего лишь 7 секунд? Не верю! =)


Для пользователя суси это нормально.
Shtirliz
малолетний »
#65 | 20:11 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> В убунте самые нормальные шрифты по дефолту, проблем таких нет...

В сусе - тоже. Шрифты - это вкусовщина. В своё время их менял, но в итоге всё равно вернулся на дефолтные.
#66 | 20:12 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> > Неужели бубунта так сильно от дебиана отличается?
>
> Конечно. Попробуй не имея определённые знания впилить проприентарщину в Дебиане во время установки. Внезапно окажется, что это не галочки ставить, а надо уметь репы прописывать.

Ну вообще-то это как бы норма, хоть какой-нибудь курс молодого бойца освоить перед применением

> > Ни с чем из перечисленного проблем не было от слова вообще

>
> Ты что на нём делаешь?

Да всё делаю
#67 | 20:13 23.08.2015 | Кому: Shtirliz
> В сусе - тоже.

Херня, без инфиналити на них лучше не смотреть.

> Шрифты - это вкусовщина.


Это глаза.

> В своё время их менял, но в итоге всё равно вернулся на дефолтные.


Я про рендеринг.
#68 | 20:14 23.08.2015 | Кому: rahs
> Ну вообще-то это как бы норма, хоть какой-нибудь курс молодого бойца освоить перед применением

В убунте это галочки, а полноценная java это гугл и ppa.
#69 | 20:15 23.08.2015 | Кому: Всем
Mint c cinamon весьма не плох.

Windows только для зарубов в Ведьмака 3.
Shtirliz
малолетний »
#70 | 20:15 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> Это чушь. Сервер как раз быстро отвечает.

Ну значит канал где-то между нами узкий. Хотя всё остальное с инета грузится реактивно. Тоже ведь 100мбит стоят.

> Нет, просто у наследников Дебиана пакетов больше всех.


А я что, спорю? Просто репозиторий репозиторию - рознь. Тот же пакман с каким-нибудь узкоспецифичным сравнить, в котором три пакета, - разница огромная будет.
Shtirliz
малолетний »
#71 | 20:18 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> Херня, без инфиналити на них лучше не смотреть.

Видал, да. Но в итоге сижу на дефолте. =)

> Это глаза.


Я и говорю - вкусовщина. Разница не критична.

> Я про рендеринг.


А что не так? В своё время на сусе со шрифтами проблемы были, но их уже давно починили.

P.S. Ты когда последний раз сусю пользовал?
#72 | 20:19 23.08.2015 | Кому: Shtirliz
> Ну значит канал где-то между нами узкий.

Речь об обработке репов. rpm репы реально тормозныею

> Тот же пакман с каким-нибудь узкоспецифичным


Пакман жрёт репы сурово шустрее апта.
#73 | 20:20 23.08.2015 | Кому: Shtirliz
> А что не так? В своё время на сусе со шрифтами проблемы были, но их уже давно починили.

Да всё не так, пока инфиналити не впилишь, смотреть пытка. Отрисовка хуже чем в винде.

> P.S. Ты когда последний раз сусю пользовал?


Два месяца назад тыкал.
Shtirliz
малолетний »
#74 | 20:29 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> Речь об обработке репов. rpm репы реально тормозныею

Обработка где? На стороне клиента или сервера? Выражайся яснее, у меня мозги уже в 2 часа ночи не верят.

> Пакман жрёт репы сурово шустрее апта.


Как погода ляжет. Но в основном пакман ещё тормознутее, чем основные сусёвские репы.
Shtirliz
малолетний »
#75 | 20:30 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> Да всё не так, пока инфиналити не впилишь, смотреть пытка. Отрисовка хуже чем в винде.

Ты L17N подключал?

> Два месяца назад тыкал.


Странно.
#76 | 20:34 23.08.2015 | Кому: Shtirliz
> Обработка где? На стороне клиента или сервера?

Клиента.

> Как погода ляжет. Но в основном пакман ещё тормознутее, чем основные сусёвские репы.


лолшто?! pacman три своих репа вообще за секунды поглощает. Ты арч точно пробовал?
#77 | 20:36 23.08.2015 | Кому: Crypt
> > Купи один комп для игрушек, с виндой и шпионажем. Второй для работы, с настоящими данными и закрытый. Компы сейчас дешевые :)
>
> У меня заплата в рублях. А комп как стоил $1,5к, так и стоит. :(

> Поставь винду, а второй ОС линух, на один комп.


>Да ну нахер линукс ставить. Кстати, какой именно линукс рекомендуете и какой версии этот конкретный линукс?


Ну что бы не покупать второй комп.
Сам пользую убунту 14.04. Конкретно Lubuntu 14.04/
#78 | 20:36 23.08.2015 | Кому: Shtirliz
> Ты L17N подключал?

Стандартный конфиг инфиналити.

Ну и да, мне надоело вкусовщиной меряться :)

Если кратко ту олл:
В этих наших линуксах разница в ньюансах, матёрые организмы могут из одного дистрибутива запилить другой.
Так что если кого-то этот тред сподвиг попробовать, пробуйте что хотите, всё в целом одинаково.
Shtirliz
малолетний »
#79 | 20:38 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> лолшто?! pacman три своих репа вообще за секунды поглощает. Ты арч точно пробовал?

Я про ftp.gwdg.de/pub/linux/packman/ говорю.
Shtirliz
малолетний »
#80 | 20:41 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> Стандартный конфиг инфиналити.
> Ну и да, мне надоело вкусовщиной меряться :)

Я про то, что пакеты туда переводишь - и проблем с шрифтами не знаешь. Что с дефолтными, что с остальными.

> Если кратко ту олл:

> В этих наших линуксах разница в ньюансах, матёрые организмы могут из одного дистрибутива запилить другой.
> Так что если кого-то этот тред сподвиг попробовать, пробуйте что хотите, всё в целом одинаково.

Ага.
#81 | 20:42 23.08.2015 | Кому: Shtirliz
> Я про то, что пакеты туда переводишь - и проблем с шрифтами не знаешь. Что с дефолтными, что с остальными.

В связи с тем, что я тот ещё гентушник, мне никуда ничего переводить не надо, я просто USE-флаги прописываю:)

Ну и emerge -uDNA world!
#82 | 20:46 23.08.2015 | Кому: Всем
Когда пошла заруба с вынь10, начал чесать репу - переходить с семерки или нет.

В результате выбрал третий вариант, сижу под бубунтой. Внезапно wine смог запустить WOW, так что теперь под виндой мне делать нечего.

Чего и всем желаю.
#83 | 20:49 23.08.2015 | Кому: tass
> Внезапно wine смог запустить WOW

Оно после выхода ВоВа было внезапно:)

Меня даже за вайн банили, потом разрешили его правда.

> Чего и всем желаю.


Разного рода организмам твои бы слова в уши, а то понаделают говна, только с виндой работает, тьху на них.
#84 | 20:50 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> Разного рода организмам твои бы слова в уши, а то понаделают говна, только с виндой работает, тьху на них.

Не играйте в говно.

Хотя, близзардам бы тоже не мешало бы еще одну стрчку в мейкфайлы добавить =)
#85 | 20:50 23.08.2015 | Кому: kirillkor
> Ну расскажи как мне java поставить

[censored]

>Я уж молчу о том, как мне научить делать убунту копипасту на русской раскладке.


У меня само делает. На русской раскладке. Первый раз узнал о этой проблеме. Только что сделал.

Шрифты в настройках меняешь.
#86 | 20:52 23.08.2015 | Кому: tass
> Не играйте в говно.

Я в промышленные сканеры иногда играю :)

В вайне, увы, некорректно данные по юсб приходят, поэтому всякую ересь держать приходится.
#87 | 21:04 23.08.2015 | Кому: kirillkor
Java это java.sun.com ☺оракл не люблю набирать там и сборки
#88 | 21:06 23.08.2015 | Кому: kirillkor
+- пару часов, хотя могу ошибатся давно это было, вот же на все время хватало.
#89 | 21:07 23.08.2015 | Кому: ruslanbek
> Java это java.sun.com ☺оракл не люблю набирать там и сборки

В случае с дебиан based это webupd8 ppa, ну а мне просто оверлей подключить.
#90 | 21:08 23.08.2015 | Кому: ruslanbek
> +- пару часов, хотя могу ошибатся давно это было, вот же на все время хватало.

Да на пятой корке первого поколения это минут двадцать, если сборку в оперативку не засовывать.

Ну это, понятное дело, со шрифтами только так.
#91 | 21:09 23.08.2015 | Кому: kirillkor
Я стар☺
#92 | 21:10 23.08.2015 | Кому: ruslanbek
> Я стар☺

Да не, это шрифты :)

Если глобально, то всё как всегда.
#93 | 21:10 23.08.2015 | Кому: kirillkor
Ну не люблю жавку из пакетов
#94 | 22:18 23.08.2015 | Кому: rahs
> Только списки используемых пакетов

но собирает же. про брендовые дистрибутивы и говорить нечего.
#95 | 04:41 24.08.2015 | Кому: Всем
Мелкомягкие-срач?
Я ждал тебя)

Намедни переустановил икспи, по старой доброй традиции.
Пупкин
малолетний »
#96 | 04:42 24.08.2015 | Кому: Crypt
> У меня заплата в рублях. А комп как стоил $1,5к, так и стоит. :(

Ну так не каждый же месяц второй комп. покупать.
#97 | 04:44 24.08.2015 | Кому: Всем
96 клиентов из которых 3 по теме. В общем как обычно в темах про МС
#98 | 05:50 24.08.2015 | Кому: ItDoesntMatter
Ты 97-ой, что характерно! И вообще, красноглазики завидуют виндузятникам, потому, что у них, нищебродов, даже спереть нечего! [истерически хохоча убегает из треда]
#99 | 06:02 24.08.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> 96 клиентов из которых 3 по теме. В общем как обычно в темах про МС

А им больше негде!!! (С)
Shtirliz
малолетний »
#100 | 06:56 24.08.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> 96 клиентов из которых 3 по теме. В общем как обычно в темах про МС

Клиенты - они такие, да!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.