Этого детского хора больше нет. Кто следующий?

dirty.ru — Сегодня в московской школе № 444 (с углубленным изучением математики, информатики и физики) закрыли все бесплатные кружки для детей. Также закрыли школьный хор. Дело в том, что начинает работать закон о реформе финансирования бюджетных учреждений.
Новости, Общество | shy2007 02:48 03.06.2010
42 комментария | 82 за, 4 против |
#1 | 06:59 03.06.2010 | Кому: Всем
Хор не эффективен (с) Чубайс...
Модернизация (с) Медведев...
Чо мля (с) Народ
#2 | 07:38 03.06.2010 | Кому: Всем
Странные люди. Жить хотят, как при капитализме, а платить - как при социализме )))
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#3 | 07:43 03.06.2010 | Кому: Всем
[Фурсенко моде он]
Закон тут не при чем, это просто разумное рациональное решение руководства школы и родителей!
Они решили, что так будет лучше.
Не надо демонизировать закон!
На смену бесплатному появится платное - лучше, креативнее и конкурентоспособнее.
[Фурсенко моде офф]
#4 | 07:53 03.06.2010 | Кому: Logicque
> [Фурсенко моде он]
> Закон тут не при чем, это просто разумное рациональное решение руководства школы и родителей!
> Они решили, что так будет лучше.
> Не надо демонизировать закон!
> На смену бесплатному появится платное - лучше, креативнее и конкурентоспособнее.
> [Фурсенко моде офф]

Самое печальное - что если делать по уму, оно действительно так будет лучше. Только вот вряд-ли будет сделано по уму.
JJ »
#5 | 08:30 03.06.2010 | Кому: PLS
> Самое печальное - что если делать по уму, оно действительно так будет лучше.

Лучше кому?
#6 | 08:33 03.06.2010 | Кому: JJ
>> Самое печальное - что если делать по уму, оно действительно так будет лучше.
>
> Лучше кому?

Состоятельным парням, само собой. Поможет отделить быдло, так сказать, от элиты.
Shtirliz
малолетний »
#7 | 08:35 03.06.2010 | Кому: PLS
> Странные люди. Жить хотят, как при капитализме, а платить - как при социализме )))

Странные люди. Управляют государством, говорят о модернизации, но при этом все поголовно владеют акциями нефтедобытчиков.
#8 | 08:38 03.06.2010 | Кому: JJ
>> Самое печальное - что если делать по уму, оно действительно так будет лучше.
>
> Лучше кому?

Стране под названием Россия.
#9 | 08:39 03.06.2010 | Кому: Shtirliz
>> Странные люди. Жить хотят, как при капитализме, а платить - как при социализме )))
>
> Странные люди. Управляют государством, говорят о модернизации, но при этом все поголовно владеют акциями нефтедобытчиков.

И что?
#10 | 08:57 03.06.2010 | Кому: PLS
>>> Странные люди. Жить хотят, как при капитализме, а платить - как при социализме )))
>>
>> Странные люди. Управляют государством, говорят о модернизации, но при этом все поголовно владеют акциями нефтедобытчиков.
>
> И что?

а то что, кроме сырьевых отраслей у нас толком ничего не развивают.
#11 | 08:59 03.06.2010 | Кому: честный
>>>> Странные люди. Жить хотят, как при капитализме, а платить - как при социализме )))
>>>
>>> Странные люди. Управляют государством, говорят о модернизации, но при этом все поголовно владеют акциями нефтедобытчиков.
>>
>> И что?
>
> а то что, кроме сырьевых отраслей у нас толком ничего не развивают.

У нас развивают сырьевые отрасли? Можно узнать, на чём основано данное утверждение?
#12 | 09:07 03.06.2010 | Кому: PLS
>>> Самое печальное - что если делать по уму, оно действительно так будет лучше.
>>
>> Лучше кому?
>
> Стране под названием Россия.

Сейчас в стране более 200 тыс. детей живут без родителей. Это 1500 детских домов, 240 домов ребенка, более 300 школ-интернатов для детей-сирот, более 700 социальных приютов и 750 социально-реабилитационных центров для детей и подростков. Еще 300-400 тыс. детей из малоимущих и неблагополучных семей.
Это, камрад, официальная статистика. Для них, по новому закону, осталось херовое начальное образование и закон божий. Государство честно сказало, что ему похуй на науку и образование.
Кстати, как думаешь, сколько деревенских школ закроют ввиду их нерентабельности?
#13 | 09:09 03.06.2010 | Кому: shy2007
>>>> Самое печальное - что если делать по уму, оно действительно так будет лучше.
>>>
>>> Лучше кому?
>>
>> Стране под названием Россия.
>
> Сейчас в стране более 200 тыс. детей живут без родителей. Это 1500 детских домов, 240 домов ребенка, более 300 школ-интернатов для детей-сирот, более 700 социальных приютов и 750 социально-реабилитационных центров для детей и подростков. Еще 300-400 тыс. детей из малоимущих и неблагополучных семей.
> Это, камрад, официальная статистика. Для них, по новому закону, осталось херовое начальное образование и закон божий. Государство честно сказало, что ему похуй на науку и образование.
> Кстати, как думаешь, сколько деревенских школ закроют ввиду их нерентабельности?

Только при этом не надо забывать, что наука и образование сами по себе - сферический конь в вакууме. Все требует конкретных действий и конкретного приложения. И вот с гражданами, осуществляющими конкретные действия - в стране полный пиздец. У нас нет молодых мастеров, способных работать на станках. Нет молодых механизаторов и агрономов. Нет (подставить по желанию). Нет у нас тех людей, кто должен приводить решения, предлагаемые наукой и образованием в жизнь.

Зато дохера менеджеров и юристов.

Так вотт, если данный закон позволит сократить количество менеджеров и юристов, но увеличить количество слесарей и сантехников - я только за.
JJ »
#14 | 09:12 03.06.2010 | Кому: PLS
>>> Самое печальное - что если делать по уму, оно действительно так будет лучше.
>>
>> Лучше кому?
>
> Стране под названием Россия.

Каким образом платное начальное и среднее образование сделает стране "лучше"? Для меня - загадка. То, что платное среднее образование будет просто недоступно некоторой части населения - это точно. А ещё какая-то часть жить станет явно хуже. Какое уж тут "лучше"!
#15 | 09:20 03.06.2010 | Кому: PLS
> Странные люди. Жить хотят, как при капитализме, а платить - как при социализме )))

Это кто вам сказал, что они хотят жить при капитализме?
#16 | 09:20 03.06.2010 | Кому: JJ
>>>> Самое печальное - что если делать по уму, оно действительно так будет лучше.
>>>
>>> Лучше кому?
>>
>> Стране под названием Россия.
>
> Каким образом платное начальное и среднее образование сделает стране "лучше"? Для меня - загадка. То, что платное среднее образование будет просто недоступно некоторой части населения - это точно. А ещё какая-то часть жить станет явно хуже. Какое уж тут "лучше"!

Оно будет полностью платным или все-таки нет?
#17 | 09:24 03.06.2010 | Кому: Solo
>> Странные люди. Жить хотят, как при капитализме, а платить - как при социализме )))
>
> Это кто вам сказал, что они хотят жить при капитализме?

Почему-то мне так кажется. Исходя из личного опыта.
#18 | 09:24 03.06.2010 | Кому: PLS
> Так вотт, если данный закон позволит сократить количество менеджеров и юристов, но увеличить количество слесарей и сантехников - я только за.

Предлагаю вам посильно помочь стране и пойти в сантехники. IMHO все не так делается. Если хотите знать как - смотрите опыт СССР.
#19 | 09:26 03.06.2010 | Кому: Solo
>> Так вотт, если данный закон позволит сократить количество менеджеров и юристов, но увеличить количество слесарей и сантехников - я только за.
>
> Предлагаю вам посильно помочь стране и пойти в сантехники. IMHO все не так делается. Если хотите знать как - смотрите опыт СССР.

В СССР была немного другая система управления государством. Как к ней вернутся, не устраивая при этом очередной 1917 год - лично для меня загадка.

У меня, уважаемый, профессия - инженер, специальность - электропривод. Я ей учился и работаю в этой области уже десять лет. В сантехниках от меня толку будет крайне немного, ибо знаком с профессией исключительно на бытовом уровне.
Shtirliz
малолетний »
#20 | 09:31 03.06.2010 | Кому: PLS
>>> Странные люди. Жить хотят, как при капитализме, а платить - как при социализме )))
>> Странные люди. Управляют государством, говорят о модернизации, но при этом все поголовно владеют акциями нефтедобытчиков.
> И что?

А чем они отличаются от тех "странных" людей, о которых выше говорил ты? А ведь именно эти люди пишут законы, которые ты почему-то называешь "правильными" и "хорошими". Более того, почему то считаешь для себя нормальным уподобляться всяким недоноскам и кричать "во всём виноват неправильный народ!"
#21 | 09:34 03.06.2010 | Кому: Shtirliz
>>>> Странные люди. Жить хотят, как при капитализме, а платить - как при социализме )))
>>> Странные люди. Управляют государством, говорят о модернизации, но при этом все поголовно владеют акциями нефтедобытчиков.
>> И что?
>
> А чем они отличаются от тех "странных" людей, о которых выше говорил ты? А ведь именно эти люди пишут законы, которые ты почему-то называешь "правильными" и "хорошими".

Дело в том, что граждане, управляющие страной Россия целенаправленно развалили страну под названием СССР. Они четко понимали, что и зачем делают. И теперь получают свой гешефт.

А вот граждане, живущие вокруг меня (да и я сам, чего уж там), искренне им в этом помогали, надеясь, что и им от гешефта обломится. Теории марксизма-ленинизма им ведь не преподавали, нет. Но лишних денег к сожалению не нашлось, потому имеем то, что имеем.

И сейчас надо не ныть о том, что "просрали великую страну", а думать, что делать дальше, чтобы не просрать еще и Россию.

>Более того, почему то считаешь для себя нормальным уподобляться всяким недоноскам и кричать "во всём виноват неправильный народ!"


Дорогой Shtirliz. Никогда не приписывай другим людям свои измышления. Это вызывает немедленную реакцию послать на три буквы.
#22 | 09:38 03.06.2010 | Кому: PLS
> В СССР была немного другая система управления государством. Как к ней вернутся, не устраивая при этом очередной 1917 год - лично для меня загадка.

И рыбку съесть и косточкой не подавиться... Без 1917 не получится.
#23 | 09:42 03.06.2010 | Кому: Всем
А я вот чего не пойму. Закон-то приняли только во втором чтении. Действовать начать он должен с 2011 года.

А пишут вот это:

> Дело в том, что начинает работать закон о реформе финансирования бюджетных учреждений.


Никто не в курсе как так?

И не окажется ли, что кружки закрыли по причине окончания учебного года, т.е. каникулами? Если это вообще не утка.
#24 | 09:43 03.06.2010 | Кому: Solo
>> В СССР была немного другая система управления государством. Как к ней вернутся, не устраивая при этом очередной 1917 год - лично для меня загадка.
>
> И рыбку съесть и косточкой не подавиться... Без 1917 не получится.

Время покажет.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#25 | 09:55 03.06.2010 | Кому: JJ
> Каким образом платное начальное и среднее образование сделает стране "лучше"? Для меня - загадка. То, что платное среднее образование будет просто недоступно некоторой части населения - это точно.

Вот то платное, что будет доступно некоторой части - оно и будет лучше.

Речь же не о "будет лучше для всех".

Цель - долой уравниловку.
#26 | 09:57 03.06.2010 | Кому: PLS
> У нас развивают сырьевые отрасли? Можно узнать, на чём основано данное утверждение?

на новостях из зомбоящика (строительство трубопроводов).
ну и сайт гкс.ру в помощь.
#27 | 10:00 03.06.2010 | Кому: честный
>> У нас развивают сырьевые отрасли? Можно узнать, на чём основано данное утверждение?
>
> на новостях из зомбоящика (строительство трубопроводов).
> ну и сайт гкс.ру в помощь.

Жаль только, что трубопроводы - это примерно 1% от сырьевой промышленности.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#28 | 10:08 03.06.2010 | Кому: честный
> на новостях из зомбоящика (строительство трубопроводов).
> ну и сайт гкс.ру в помощь.

Инвестпрограмма Газпрома, строительство разных "потоков", восточносибирская нефть, трубопроводы в Китай и т.п.

Хотя при желании можно и это назвать не развитием, а "откатом назад".

Ну или можно сказать, что только поддерживают уровень добычи (одно открывают, другое закрывают), а развития нет.
JJ »
#29 | 11:41 03.06.2010 | Кому: Logicque
> Вот то платное, что будет доступно некоторой части - оно и будет лучше.

Ты, понятно, точно знаешь в какой части будешь ты, твои дети, твои внуки.

> Речь же не о "будет лучше для всех".

>
> Цель - долой уравниловку.

Это не "долой уравниловку", это "долой равные возможности".
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#30 | 11:48 03.06.2010 | Кому: JJ
> Ты, понятно, точно знаешь в какой части будешь ты, твои дети, твои внуки.

Угу, мне платного не достанется.

> Это не "долой уравниловку", это "долой равные возможности".


Богатые с тобой не согласны, что у них должны быть одинаковые с тобой и мной возможности.
#31 | 12:55 03.06.2010 | Кому: Logicque
> Богатые с тобой не согласны, что у них должны быть одинаковые с тобой и мной возможности.

Однако надо применить демократические принципы.
Которые настоящие.
А несогласных - куда-нить девать.
Shtirliz
малолетний »
#32 | 16:35 03.06.2010 | Кому: PLS
>> А чем они отличаются от тех "странных" людей, о которых выше говорил ты? А ведь именно эти люди пишут законы, которые ты почему-то называешь "правильными" и "хорошими".
> Дело в том, что граждане, управляющие страной Россия целенаправленно развалили страну под названием СССР. Они четко понимали, что и зачем делают. И теперь получают свой гешефт.
> А вот граждане, живущие вокруг меня (да и я сам, чего уж там), искренне им в этом помогали, надеясь, что и им от гешефта обломится. Теории марксизма-ленинизма им ведь не преподавали, нет. Но лишних денег к сожалению не нашлось, потому имеем то, что имеем.
> И сейчас надо не ныть о том, что "просрали великую страну", а думать, что делать дальше, чтобы не просрать еще и Россию.

Теперь эти упыри выкачивают последние соки из современной России, изредка бросая с барского стола пару объедков. Но ведь по сути бездействие в такой ситуации ни к чему лучшему, чем повторение 1993 года не приведёт. Власть опять таки всё сама между собой переделит во второй раз.

> Дорогой Shtirliz. Никогда не приписывай другим людям свои измышления. Это вызывает немедленную реакцию послать на три буквы.


Ну у тебя власть принимает "нормальные и правильные законы", так? И тут же ты сетуешь что эти законы не выполняются нормально. Но кем не выполняются? Кого здесь ещё можно поставить кроме народа?
#33 | 19:53 03.06.2010 | Кому: Всем
на сайте[censored] не нашёл ничего по этому поводу. на странице[censored] тоже ни слова.
#34 | 20:37 03.06.2010 | Кому: Machinist
> на сайте[censored] не нашёл ничего по этому поводу. на странице[censored] тоже ни слова.

Как правило, любительские сайты создаются и поддерживаются короткое время, а когда интерес модератора падает, они остаются и ни про какое закрытие не сообщают.
#35 | 22:23 03.06.2010 | Кому: r_s
>> на сайте[censored] не нашёл ничего по этому поводу. на странице[censored] тоже ни слова.
>
> Как правило, любительские сайты создаются и поддерживаются короткое время, а когда интерес модератора падает, они остаются и ни про какое закрытие не сообщают.

тогда откуда информация? на dirty.ru пишут все кому не лень.
#36 | 08:47 04.06.2010 | Кому: Shtirliz
Ты все-таки не понимаешь, что тебе говорят.

> Теперь эти упыри выкачивают последние соки из современной России, изредка бросая с барского стола пару объедков. Но ведь по сути бездействие в такой ситуации ни к чему лучшему, чем повторение 1993 года не приведёт. Власть опять таки всё сама между собой переделит во второй раз.


Еще раз - для сохранения социалистической системы делать что-то надо было тогда, когда подписывали документы о развале СССР. Сейчас плакать об этом поздно, прими то, что есть, как данность, и старайся её улучшить. Бесполезно уже о прошлом рассуждать, оно не вернётся.

> Ну у тебя власть принимает "нормальные и правильные законы", так? И тут же ты сетуешь что эти законы не выполняются нормально. Но кем не выполняются? Кого здесь ещё можно поставить кроме народа?


Лично моя точка зрения заключается в том, что единственный способ спасти страну в данной ситуации - это всеобщая мобилизация населения. Заключатся она должна в том, что всех поголовно граждан выгонят из тёплых офисов и уютных квартир, заставят работать по 16 часов в сутки за хлеб и воду.

Заставить человека с высшим образованием идти в поле сажать картошку можно или с помощью жесткой диктатуры, или сознательно не давая гражданам поднятся до столь высокого уровня. Наше правительство выбрало второй вариант - вот и всё.
Shtirliz
малолетний »
#37 | 09:19 04.06.2010 | Кому: PLS
> Еще раз - для сохранения социалистической системы делать что-то надо было тогда, когда подписывали документы о развале СССР. Сейчас плакать об этом поздно, прими то, что есть, как данность, и старайся её улучшить. Бесполезно уже о прошлом рассуждать, оно не вернётся.

Так её и стараются улучшить. Другое дело, что систему эти развалянты построили такую, что нормальный человек в ней долго не задерживается.

> Лично моя точка зрения заключается в том, что единственный способ спасти страну в данной ситуации - это всеобщая мобилизация населения. Заключатся она должна в том, что всех поголовно граждан выгонят из тёплых офисов и уютных квартир, заставят работать по 16 часов в сутки за хлеб и воду.


И это удастся провернуть с такими руководителями?)

> Заставить человека с высшим образованием идти в поле сажать картошку можно или с помощью жесткой диктатуры, или сознательно не давая гражданам поднятся до столь высокого уровня. Наше правительство выбрало второй вариант - вот и всё.


Ну можно сажать картошку в поле руками, а можно - комбайном. Что-то я не видел в последнее время, чтобы сельскому хозяйству стало хоть чуточку лучше. Хотя конечно количество менеджеров и прочей шушеры зашкаливает, да, и проблема есть. Но её решают? Именно поэтому в моём техническом ВУЗе год от года государственный заказ на гуманитариев увеличивается, а на технарей - уменьшается?))
#38 | 09:26 04.06.2010 | Кому: Shtirliz
>> Еще раз - для сохранения социалистической системы делать что-то надо было тогда, когда подписывали документы о развале СССР. Сейчас плакать об этом поздно, прими то, что есть, как данность, и старайся её улучшить. Бесполезно уже о прошлом рассуждать, оно не вернётся.
>
> Так её и стараются улучшить. Другое дело, что систему эти развалянты построили такую, что нормальный человек в ней долго не задерживается.
>
>> Лично моя точка зрения заключается в том, что единственный способ спасти страну в данной ситуации - это всеобщая мобилизация населения. Заключатся она должна в том, что всех поголовно граждан выгонят из тёплых офисов и уютных квартир, заставят работать по 16 часов в сутки за хлеб и воду.
>
> И это удастся провернуть с такими руководителями?)
>
>> Заставить человека с высшим образованием идти в поле сажать картошку можно или с помощью жесткой диктатуры, или сознательно не давая гражданам поднятся до столь высокого уровня. Наше правительство выбрало второй вариант - вот и всё.
>
> Ну можно сажать картошку в поле руками, а можно - комбайном. Что-то я не видел в последнее время, чтобы сельскому хозяйству стало хоть чуточку лучше. Хотя конечно количество менеджеров и прочей шушеры зашкаливает, да, и проблема есть. Но её решают? Именно поэтому в моём техническом ВУЗе год от года государственный заказ на гуманитариев увеличивается, а на технарей - уменьшается?))

У нас спор перешёл в плоскость "масло масляное". Я исходно так и написал, что надо бы вот так, но, скорее всего, как всегда обосрутся.
#39 | 13:07 04.06.2010 | Кому: Всем
ох уж эти демагоги... :)
Shtirliz
малолетний »
#40 | 20:13 04.06.2010 | Кому: PLS
> У нас спор перешёл в плоскость "масло масляное". Я исходно так и написал, что надо бы вот так, но, скорее всего, как всегда обосрутся.

Может быть. Лично мне, когда слышу, что в 150ый раз закон провалился, но "закон хорош" и "во всём виноваты исполнители" - не понятно: плакать тут надо или смеяться. А про то, что обосрутся - 100%. Это не та сфера и страна, в которой такие законы могут прокатить.
#41 | 12:26 05.06.2010 | Кому: Всем
Когда у нас там срок Медведева заканчивается?
#42 | 20:10 05.06.2010 | Кому: PLS
> но увеличить количество [безграмотных] слесарей и сантехников - я только за.

Не извиняюсь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.