Скажите спасибо, что мы вас кормим

posthunt.net — Чтобы взять интервью у одного из китайцев-овощеводов, работающих в теплицах в Березовском районе Красноярского края, корреспонденту пришлось потрудиться. Найти знакомого, прожившего несколько лет в Китае и хорошо знающего китайский. Запастись дорогими сигаретами. Замаскировать диктофон. Приехать к тепличному городку и купить приличную партию помидоров и огурцов в импровизированном магазинчике. Лишь после этого один из рабочих согласился отойти в сторонку покурить и поговорить.
Новости, Общество | Леонид Гжа 06:39 20.08.2015
36 комментариев | 82 за, 0 против |
#1 | 06:47 20.08.2015 | Кому: Всем
Содержание нитратов в помидорах превысило предельно допустимую концентрацию (ПДК) в 4 раза, в огурцах — в 9 раз. Во всех исследованных овощах обнаружен ДДТ, причем в количестве, в три раза превышающем норму. Этот инсектицид способен вызывать развитие онкологических заболеваний. Его использование на территории России строго запрещено.

Кроме того, в огурцах был найден бензопирен, которого там вообще быть не должно. Этот канцероген первого класса опасности разрушает кости и печень, вызывает злокачественные опухоли. В помидорах были обнаружены мышьяк и фтор — в количестве, в два раза превышающем ПДК. Эти токсические вещества разрушают человеческий белок.

Также были обнаружены неизвестные химические вещества, определить состав которых в лаборатории не смогли.
Zergey
надзор »
#2 | 06:47 20.08.2015 | Кому: Всем
по завершению сезона нужно этих китайцев самих пустить на удобрения
#3 | 06:51 20.08.2015 | Кому: Всем
> Также были обнаружены неизвестные химические вещества, определить состав которых в лаборатории не смогли.

Китайские агрономы переплюнули таблицу Менделеева?
#4 | 06:52 20.08.2015 | Кому: Всем
Да. Надзорные органы не просто плохо работают, а совсем не работают, по-видимому. Или это заказная статья от Ткачева, что бы начать китайцев щемить.
И я хочу сказать давно пора. У меня знакомый в лаборатории работает, так они разрабатывали технологии по рекультивации земли после таких "аграриев". Сложная технология получилась, сильно земля оказалась загажена.
Cyberaptor
надзор »
#5 | 06:55 20.08.2015 | Кому: Sinnercold
>Китайские агрономы переплюнули таблицу Менделеева?

Они её сплагиатили.
#6 | 06:55 20.08.2015 | Кому: Sinnercold
Просто органические соединения не всегда можно однозначно идентифицировать. Просто журналист наверное немного "изнасилованный" ;)
pyth2000
не фашист »
#7 | 07:01 20.08.2015 | Кому: Всем
Выглядит просто как адов заказняк.
#8 | 07:02 20.08.2015 | Кому: Sinnercold
> Китайские агрономы переплюнули таблицу Менделеева?

Просто вы путаете химическое вещество и химический элемент
#9 | 07:03 20.08.2015 | Кому: Sinnercold
> Китайские агрономы переплюнули таблицу Менделеева?

Причем тут таблица Менделеева? Тебе же лаборатория молекулярный состав не покажет на мониторе - вещества определяют качественными реакциями. Могло либо знаний не хватить, либо нужных реактивов нет.
#10 | 07:05 20.08.2015 | Кому: Hrtorika
> Надзорные органы не просто плохо работают, а совсем не работают, по-видимому.

А законы такие.
Ибо ведь "нельзя кошмарить бизнес".

И нужно обязательно создавать "благоприятный инвестиционный климат" в регионе.
За этот "климат" губернаторов натягивают куда сильнее чем за создание нормальных условий для проживания населения.

Ибо, "святая инвестиция" - главный символ веры в секте ВШЭкономистов.
pyth2000
не фашист »
#11 | 07:06 20.08.2015 | Кому: Котовод
> Тебе же лаборатория молекулярный состав не покажет на мониторе - вещества определяют качественными реакциями.

Это что же - врут голливудские филемы?!!
#12 | 07:26 20.08.2015 | Кому: pyth2000
Скорее всего - это он (заказняк) и есть. Но по китайским удобрениям и подкормкам, все довольно печально (сильно вредит земле).
#13 | 07:26 20.08.2015 | Кому: pyth2000
> Это что же - врут голливудские филемы?!!

Никому нельзя верить, даже мне!(с)
#14 | 07:41 20.08.2015 | Кому: Котовод
> Никому нельзя верить, даже мне!(с)

Неправда! Мне можно, я не обману!
#15 | 07:44 20.08.2015 | Кому: Sinnercold
> Китайские агрономы переплюнули таблицу Менделеева?

Я так понимаю, что того что сумели определить - тебе мало?
#16 | 07:44 20.08.2015 | Кому: Всем
Почитаешь статью и жрать не хочется
Алекс
надзор »
#17 | 07:51 20.08.2015 | Кому: Всем
Как складно китайский рабочий говорит. Как по-писанному.

У нас в Краснодарском крае засилье корейцев (хотя может и китайцев уже - хер их отличишь издалека). Работают примерно по тем же принципам, что и китайцы. Арбузы и прочая жрать страшно - раньше объедался, теперь один-два в сезон беру, ибо жесть по составу.

Простой пример:
Сажаем с батей на даче помидоры, огурцы итд. Сука, если не построить сверху халабуду от дождя, после первого же начинают желтеть и портиться. Едешь мимо полей - ни халабуд, ни теплиц (летом, естественно), и при этом всё прекрасно спеет и зреет. Только жрать нельзя. И вкуса толком нет.
Раньше, кстати, те же помидоры в крае спокойно росли под открытым небом. Сейчас этого нет.
То-ли дожди какие-то не такие, то-ли я не знаю (не агроном, увы, если подскажут - буду рад).
Еще и тля в этом году (да и в том тоже) по всей округе аж белыми пятнами.
#18 | 08:02 20.08.2015 | Кому: Всем
лучшее доказательство - то что они сами это не едят, а сажают для себя отдельно
#19 | 08:10 20.08.2015 | Кому: Shepa
> Я так понимаю, что того что сумели определить - тебе мало?

Нет, не так понимаешь. Понимай это так: мне любопытен полный список обнаруженной в овощах химии.
#20 | 08:12 20.08.2015 | Кому: Котовод
Легко покажу. И показываю. Качественными реакциями давным давно никто на потоке не определяет. Долго и ненадежно.
#21 | 08:18 20.08.2015 | Кому: Sinnercold
> Нет, не так понимаешь. Понимай это так: мне любопытен полный список обнаруженной в овощах химии.

Надеешься найти среди прочей химии элементы, которые нейтрализуют действие уже найденой отравы?
#22 | 08:19 20.08.2015 | Кому: Sinnercold
Лаборатория укомплектована оборудованием под стандартные методы- судя по статье газовый хроматограф на пестициды, жидкостный на бензапирен и ионный на нитраты.
Определить остальное можно, но нужно либо калибровать приборы под соответствующие задачи. Ну или поставить адский прибор - масс детектор с тройным квадруполем.
Алекс
надзор »
#23 | 08:22 20.08.2015 | Кому: grey_ntp
> Ну или поставить адский прибор - масс детектор с тройным квадруполем.

Я вот думал, ты так шутишь. Полез в гугель - оказывается, есть такие приборы. Охренеть:)
#24 | 08:29 20.08.2015 | Кому: Алекс
Есть намного более адовые штуки. Но их на сэс не ставят. А то что перечислил - дак минимум половину делаем,вторую половину лет за пять освоить надеемся.
Алекс
надзор »
#25 | 08:37 20.08.2015 | Кому: grey_ntp
> Есть намного более адовые штуки. Но их на сэс не ставят. А то что перечислил - дак минимум половину делаем,вторую половину лет за пять освоить надеемся.

А можно, к примеру, свою личную сельхозпродукцию на СЭС притащить, чтобы померили химикаты? Ну, типа, с частными лицами работают?
#26 | 08:42 20.08.2015 | Кому: grey_ntp
> Есть намного более адовые штуки.

да уж, когда я заказывал себе газохроматографический комплекс в лабораторию - у нас вся дирекция по закупкам в осадок выпадала, никто не мог даже примерно запомнить название )))
#27 | 08:43 20.08.2015 | Кому: Алекс
Не знаю, как в целом картина. Я представитель производителя указанных аппаратов. Думаю можно, за определённый прайс. Например у нас в Йошкар-Оле на водоканал можно было притащить воду и прогнать хоть комплексный анализ, хоть что-то конкретное поискать.
А на заводе для себя и друзей периодически то бензин глянем, то мёд, на предмет контрафакта
#28 | 08:45 20.08.2015 | Кому: Crusad3r
Ага, они потом запомнят как могут, потом формулируют заявку как умеют , а потом наш техотдел волосы на жопе рвёт в попытке понять, что же нужно заказчику.
#29 | 08:47 20.08.2015 | Кому: grey_ntp
> Ага, они потом запомнят как могут, потом формулируют заявку как умеют , а потом наш техотдел волосы на доме рвёт в попытке понять, что же нужно заказчику.

не, ТЗ и заявку мы пишем сами )
Алекс
надзор »
#30 | 08:48 20.08.2015 | Кому: grey_ntp
> Я представитель производителя указанных аппаратов.

А. Я было подумал, что ты с СЭС.
#31 | 08:51 20.08.2015 | Кому: Crusad3r
Ну, есть ненулевая вероятность, что к обработке заявки и я руку прикладывал, если оборудование не буржуйское закупали :)
#32 | 08:55 20.08.2015 | Кому: Shepa
> Надеешься найти среди прочей химии элементы, которые нейтрализуют действие уже найденой отравы?

А так можно? )))
#33 | 08:56 20.08.2015 | Кому: grey_ntp
Вот! Благодарю за развернутое пояснение. А то мы, слесаря, в этом не сильно понимаем.
#34 | 09:37 20.08.2015 | Кому: grey_ntp
> Ну, есть ненулевая вероятность, что к обработке заявки и я руку прикладывал, если оборудование не буржуйское закупали :)
>

Кристалл.
Раз ты из Йошкар-Олы - значит, вы и запускали.
#35 | 09:50 20.08.2015 | Кому: Всем
Что такое "дорогие сигареты"?
#36 | 09:57 20.08.2015 | Кому: Crusad3r
Наше, ага. Хотя есть ещё кристалл люкс. Тож Йошкар-Ола.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.