Мужчина убит на глазах у сына из-за замечания

chelyabinsk.ru — «По пути с улицы Захаренко до Солнечной они проходили около детского сада №379. Там во дворе сидела компания, молодежь громко и нецензурно выражалась и муж сделал им замечание. Началась перепалка. Потом один из парней ударил мужа в лицо, тот упал лицом прямо на асфальт.», – рассказала жена погибшего. Все это происходило на глазах у ребенка, который кричал: «Папа проснись!» Сын же впоследствии показал участковому, в каком направлении скрылся напавший на отца парень.
Новости, Общество | Кабанатор 18:18 19.08.2015
55 комментариев | 204 за, 2 против |
#1 | 18:18 19.08.2015 | Кому: Всем
Челябинские полицейские проводят проверку обстоятельств гибели мужчины около детского сада №379 на северо-западе Челябинска. Вчера вечером мужчину избили на глазах у пятилетнего сына, после чего пострадавший скончался.

Как рассказала жена погибшего Елена Насырова, 18 августа около 20:30 Давлят Насыров вместе с младшим сыном Арсением возвращался домой от родителей. «По пути с улицы Захаренко до Солнечной они проходили около детского сада №379. Там во дворе сидела компания, молодежь громко и нецензурно выражалась и муж сделал им замечание. Началась перепалка. Потом один из парней ударил мужа в лицо, тот упал лицом прямо на асфальт. Потом к нему подскочила девушка, схватила за волосы и еще два раза ударила о землю», – рассказала жена погибшего.

Все это происходило на глазах у ребенка, который кричал: «Папа проснись!» Сын же впоследствии показал участковому, в каком направлении скрылся напавший на отца парень.

Кроме Арсения, в семье еще двое детей, девяти и 14 лет. Младшие дети пока не знают, что их папа умер. Первый вопрос, который задал сегодня утром маме Сеня: «Папа же поправится? Мы поедем к нему в больницу?»

В происшествии сейчас разбирается полиция. «По данному факту проводится проверка», – заявила начальник пресс-службы УМВД по Челябинску Анжелика Мещерякова.



Оригинал материала:[censored]
#2 | 18:19 19.08.2015 | Кому: Всем
Продолжение

По факту смерти мужчины около детского сада возбуждено уголовное дело

В Челябинске возбуждено уголовное дело по факту смерти 40-летнего Давлята Насырова, на которого вечером, 18 августа, было совершено нападение около детского сада № 379. Об этом рассказал заместитель руководителя следственного отдела по Курчатовскому району Василий Кузин.

«Нападавший мужчина задержан, в отношении него возбуждено уголовное дело по статье 111, часть 4 – умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего. По данной статье предусмотрено лишение свободы на срок до 15 лет», – отметил Василий Кузин.

Как ранее сообщал Chelyabinsk.ru,18 августа около 20:30 Давлят Насыров вместе c пятилетним сыном Арсением возвращался домой от родителей. По пути, около детского сада №379, он сделал замечание нецензурно выражающимся молодым людям. Один из парней ударил мужчину в лицо, после чего мужчина скончался на месте.



Оригинал материала:[censored]
#3 | 18:22 19.08.2015 | Кому: Всем
после рождения ребенка зарекся лезть к прохожим. даже из самых благородных порывов.
#4 | 18:22 19.08.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 18:23 19.08.2015 | Кому: medic
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 18:25 19.08.2015 | Кому: Rubberman
> К нынешним прохожим лучше вообще ре лезть без весомой причины. И еще не хамить незнакомым людям.

проще отойти за угол и сделать звонок куда следует.
#7 | 18:26 19.08.2015 | Кому: Всем
> У меня слишком много детей, что[]бы иметь принципы

невозможно спорить. если только с копытным интересом!
#8 | 18:28 19.08.2015 | Кому: Всем
Нужно впаять максималку и по телевизору показать.
#9 | 18:31 19.08.2015 | Кому: medic
> > У меня слишком много детей, что[]бы иметь принципы
>
> невозможно спорить. если только с копытным интересом!

Насчет копытного интереса. Эта ошибка "что бы", чую, появляется из-за тупорылых мобильных клавиатур с добавлением пробелов куда надо и куда не надо. Потому что появилась эта ошибка у многих и почти одновременно. Не оправдываю, конечно, но и излишне занудствовать стрёмно.
#10 | 18:37 19.08.2015 | Кому: medic
> после рождения ребенка зарекся лезть к прохожим. даже из самых благородных порывов.

А я, кажися, становлюсь параноиком.
#11 | 18:39 19.08.2015 | Кому: Всем
> У меня дети - для меня роскошь иметь принципы (с) фильм Патриот с Мэлом Гибсоном

I'm a parent. I haven't got the luxury of principles. ©
pyth2000
не фашист »
#12 | 18:48 19.08.2015 | Кому: medic
> после рождения ребенка зарекся лезть к прохожим. даже из самых благородных порывов.

Ну, ща тебе объяснят, как надо детей воспитывать!!!
#13 | 18:49 19.08.2015 | Кому: Всем
Как говорил наш тренер, не умеешь биться - не лезь.
#14 | 18:51 19.08.2015 | Кому: VAL77
> Как говорил наш тренер, не умеешь биться - не лезь.

ага, мастера спорта по боксу башкой на бордюр не падают.
RRB
Невменяемый »
#15 | 18:53 19.08.2015 | Кому: medic
> проще отойти за угол и сделать звонок куда следует.

Иностранцы (по-моему даже именно Тим Кирби) в интервью как раз в этом ключе объяснял, что иностранцам сильно проще позвонить куда следует, чем вступить в прямой конфликт. Т.е вести конфликт через кого-то (коп, охранник, консьерж и т.д).
#16 | 19:00 19.08.2015 | Кому: RRB
> Иностранцы (по-моему даже именно Тим Кирби) в интервью как раз в этом ключе объяснял, что иностранцам сильно проще позвонить куда следует, чем вступить в прямой конфликт. Т.е вести конфликт через кого-то (коп, охранник, консьерж и т.д).

не нужно стесняться обращаться в полицию с просьбой выполнить их же работу.
#17 | 19:03 19.08.2015 | Кому: Всем
Закрыть всю компанию мразей.
#18 | 19:06 19.08.2015 | Кому: VAL77
> Как говорил наш тренер, не умеешь биться - не лезь.

Были прецеденты, когда умеющие биться затем огребали по закону. Так что если умеешь биться и лезешь будь готов ко всему.
#19 | 19:08 19.08.2015 | Кому: Korsar
> Были прецеденты, когда умеющие биться затем огребали по закону. Так что если умеешь биться и лезешь будь готов ко всему.

еще можно всех победить и успешно заехать на нары.
#20 | 19:16 19.08.2015 | Кому: StarWoofy
Поймали только одного судя по новостям. Статья опять "Смерть по неосторожности". Человека убивали на глазах у ребёнка, а статейка эта в УК "умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего" сплошное взаимоисключение. Убийц наказывать на всю катушку надо, и за умышленное убийство ! Вот собственно что хотел сказать.
#21 | 19:20 19.08.2015 | Кому: Всем
Ну ты то комрад конечно дартаньян и лично уложил бы 100500 хулиганов. Нормально будет в такой ситуации позвонить в местный участок и нормально будет если на вызов приедет патруль и займётся антисоциальным поведением этих мудаков. Потому как эти люди профессионалы и умеют разруливать такие ситуации, их этому учили. У нас в стране вечо вот такая фигня, от того что у нас люди не своим делом занимаются, считая при этом себя, в рот всем ноги какими специалистами. И это надо объяснять со школы.
#22 | 19:22 19.08.2015 | Кому: medic
> еще можно всех победить и успешно заехать на нары.

Так точно, я про то и пишу. Там уж как повезёт в зависимости от тяжести содеянного и чисто человеческого понимания со стороны следствия.
#23 | 19:33 19.08.2015 | Кому: Всем
Да ничего не будет, дадут года 2 условно (ну или 3 года поселения), выяснится что нападавший убивать не хотел, что у него дети, работа и вообще он очень раскаивается. Медведо-путинская либерализация вовсю работает.
вот первое что выдал яндекс при запросе: убийца по неосторожности получил условный срок. [censored]
pyth2000
не фашист »
#24 | 19:43 19.08.2015 | Кому: dallas1983
> убийца по неосторожности получил условный срок

Формулировка зачотная - "по неосторожности". Просто неосторожно ебашил гражданина башкой об землю. Ебашил бы осторожно - глядишь, еще и наградили бы!
#25 | 19:51 19.08.2015 | Кому: pyth2000
вот это больше всего и добивает, сразмаху в лицо даёшь гражданину, тот падает ниц на асфальт, а на суде: я не хотел его убивать. Беда нашей страны, всякие уроды распускают руки.
#26 | 19:53 19.08.2015 | Кому: Всем
Что опять за укропное чтение в параллельной реальности - написано же, 111, ч4 - ТТП, повлекшее смерть - до 15 лет.
#27 | 19:56 19.08.2015 | Кому: Chingiz
Расул Мирзаев по той же статье чалился?))
#28 | 19:58 19.08.2015 | Кому: dallas1983
нет. Это разные статьи.
#29 | 20:04 19.08.2015 | Кому: Всем
Уровень юридической грамотности части контингента вызывает острое желание повеситься.
#30 | 20:46 19.08.2015 | Кому: Всем
Извини комрад, не правильно тебя понял, думал у тебя это, сарказм :)
#31 | 22:18 19.08.2015 | Кому: Steuermann
> Статья опять "Смерть по неосторожности"

Нет. Ст. 111, ч. 4.
А "Причинение смерти по неосторожности" - это ст. 109 УК РФ.

> а статейка эта в УК "умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего" сплошное взаимоисключение.


В чем взаимоисключение? В непонимании терминологии?

> Убийц наказывать на всю катушку надо, и за умышленное убийство ! Вот собственно что хотел сказать.


Найди в УК ч. 1 ст. 105 (Убийство) и ч. 4 ст. 111 (Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего) и ради интереса сравни санкции. Они идентичны слово в слово - до 15 лет анальных кар в исправ.учреждениях одного и того же типа.
#32 | 22:19 19.08.2015 | Кому: Всем
> Ну и черный пояс по сарказмболу тут у камрада Пупкина, как известно :)

Вообще-то у камрада Tedbul'а. Теодор замочит Пупкина даже половиной сарказма. Да это вообще разные весовые категории! :-)
#33 | 00:24 20.08.2015 | Кому: VAL77
Как говорил мой тренер: "Я твой тренер!".
#34 | 03:37 20.08.2015 | Кому: pyth2000
> > убийца по неосторожности получил условный срок
>
> Формулировка зачотная - "по неосторожности". Просто неосторожно ебашил гражданина башкой об землю. Ебашил бы осторожно - глядишь, еще и наградили бы!

Скорее всего это означает - хотел избить, но именно на убийство умысла не было. Юристов бы надо послушать, полицейских, Шои наконец.
#35 | 03:47 20.08.2015 | Кому: Всем
И тут асфальт человека убил?
#36 | 03:56 20.08.2015 | Кому: Сибирский Кошак
> Скорее всего это означает - хотел избить, но именно на убийство умысла не было.

Эврика!!!

Особенно, если учесть, что убийство - умышленное причинение смерти.
#37 | 04:31 20.08.2015 | Кому: Soo
> > Скорее всего это означает - хотел избить, но именно на убийство умысла не было.
>
> Эврика!!!
>
> Особенно, если учесть, что убийство - умышленное причинение смерти.

Я не юрист.
В меру моего понимания есть умысел на причинение вреда здоровью (хотел избить) и есть умысел на убийство (хотел именно убить, например - избить до смерти).
Как я понимаю - надо доказать, что гражданин хотел именно убить отца ребёнка, а не просто избить в отместку за замечание.

Если неправ - пусть меня юристы поправят.

И, на всякий случай - я строго про различия в умысле, я гниду не оправдываю.
pyth2000
не фашист »
#38 | 04:59 20.08.2015 | Кому: Сибирский Кошак
> Скорее всего это означает - хотел избить, но именно на убийство умысла не было. Юристов бы надо послушать, полицейских, Шои наконец.

Я знаю, что она значит. Звучит просто несколько цинично. Как и фраза "умысел не доказан". Типа:

- Ногами били?
- Бил.
- По голове прыгали?
- Прыгал.
- Кирпичом потом несколько раз ударили?
- Да. Но убивать не хотел!

Ёптыть, а что ж ты, мил человек, хотел-то тогда? Вшей перебить и от перхоти потерпевшего избавить?
#39 | 05:40 20.08.2015 | Кому: medic
> после рождения ребенка зарекся лезть к прохожим. даже из самых благородных порывов.

А я, если при мелком матерятся, не могу терпеть. Вежливо, но решительно предлагаю следить за языком. Лет восемь назад, кстати, жил как раз на пересечении Захаренко и Солнечной, лет пять там прожил.
#40 | 05:43 20.08.2015 | Кому: Ерш
> А я, если при мелком матерятся, не могу терпеть. Вежливо, но решительно предлагаю следить за языком. Лет восемь назад, кстати, жил как раз на пересечении Захаренко и Солнечной, лет пять там прожил.

я с мелким обхожу подобные места, даже те места, где сам когда-то творил зло и беззаконие.
#41 | 05:44 20.08.2015 | Кому: Всем
> Ну и черный пояс по сарказмболу тут у камрада Пупкина, как известно :)

Анонимус "порхает как зайчик, жалит тоже как зайчик" Пупкин.
#42 | 05:55 20.08.2015 | Кому: dallas1983
> Медведо-путинская либерализация вовсю работает.

А разве эта статья не со времен СССР?
#43 | 05:57 20.08.2015 | Кому: medic
> я с мелким обхожу подобные места, даже те места, где сам когда-то творил зло и беззаконие.

Это понятно, но бывает, когда рядом с обычным местом прогулок объявляется какая-нибудь радостно матерящаяся компашка. Тогда подхожу и говорю что-нибудь вроде: "Граждане, вы матюгаетесь во всё горло, а рядом маленькие дети гуляют. Следите за языком, пожалуйста."
pyth2000
не фашист »
#44 | 06:03 20.08.2015 | Кому: Пальтоконь
> Вообще-то у камрада Tedbul'а. Теодор замочит Пупкина даже половиной сарказма.

У Пупкина сарказм, практически, кристаллизованный, беспримесный, потому что Тедбулу отвечают, а Пупкину - нет. Если бы создали робота с единственным назначением - стоять в углу и изрекать горько-саркастические сентенции, на которые никто не обращает внимания, то его назвали бы "Пупкин".
#45 | 06:24 20.08.2015 | Кому: Заключенный перат
Подсудимый и такого контингента, который понимает строго на личном примере.

Бесполезно.
#46 | 06:26 20.08.2015 | Кому: Всем
> Ну и черный пояс по [сарказмболу]

Эмм, он ходит в лифчике, носит шапочку из фольги и пьёт сперму маленького мальчика? :)
#47 | 06:26 20.08.2015 | Кому: Сибирский Кошак
> надо доказать, что гражданин хотел именно убить отца ребёнка

На сколько я понимаю судебную практику, такие вещи практически недоказуемы.

Поэтому прокуратура будет вменять то, что прокатит 100%.
#48 | 06:32 20.08.2015 | Кому: pyth2000
> Если бы создали робота с единственным назначением - стоять в углу и изрекать горько-саркастические сентенции, на которые никто не обращает внимания, то

[censored]
#49 | 07:43 20.08.2015 | Кому: Пальтоконь
Я ушел из большого сарказма.
#50 | 09:27 20.08.2015 | Кому: Сибирский Кошак
> Как я понимаю - надо доказать, что гражданин хотел именно убить отца ребёнка

Так точно. Тогда будет 105.
Но долбоеб из заметки явно хотел просто вломить пиздюлей. Папаше просто не повезло.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.