Рок-перекодировка Советского человека

matveychev-oleg.livejournal.com — Глядя на могилы на солдатских кладбищах или на «аллеях бандитской славы», или даже вглядываясь во вполне благополучные, но полные какой-то животной, скотской тоски лица моих бывших коллег по русскому року, я понимаю теперь, зачем мы им понадобились (И. Кормильцев) Поплачьте или посмейтесь вместе со мной, камрады)
Новости, Общество | Lady_Alia 16:44 19.08.2015
19 комментариев | 62 за, 8 против |
#1 | 16:50 19.08.2015 | Кому: Всем
Обожекакоймущина мозг выносит круче чем все говонорокеры вместе взятые.

Я старый стритовый пипл,
И к жопе моей прилипл,
Пацифика знак горячий,
В глазах моих пляшет удача.
Мы мир этот на уши ставили,
А нас к орденам не представили.
И забыла мать-земля,
Олдового хипа.
#2 | 16:55 19.08.2015 | Кому: Всем
Бред какой. Видеомагнитофоны всему виной.
#3 | 16:56 19.08.2015 | Кому: yhunter
> Видеомагнитофоны всему виной.

А ты как думал???
#4 | 17:02 19.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> А ты как думал???

я-то думал, 200 сортов колбасы...
#5 | 17:06 19.08.2015 | Кому: yhunter
Джинсы еще забыл.
#6 | 17:16 19.08.2015 | Кому: Всем
Это Матвеичева или Семина статья?

Я уже пытался объяснять: не надо отождествлять (или путать намеренно) средство доставки с оружием. Все дело в текстах и форме представления (шоу).
#7 | 17:18 19.08.2015 | Кому: Всем
В топку, в топку...
#8 | 17:18 19.08.2015 | Кому: yhunter
> Бред какой. Видеомагнитофоны всему виной.

"Блоггеры"

Вот теперь попробуй задуматься. Кто это, что это, с чем это едят? Откуда вообще появилось это слово?

Ты не смотришь телевизор? Гордишься этим? Ну, так для тебя может быть открытием, что это слово в лексиконе телевизионных говорящих голов - теперь устоявшаяся штука.
#9 | 17:27 19.08.2015 | Кому: Всем
Баян месячной давности. В топку!
#10 | 17:38 19.08.2015 | Кому: Всем
Прочитал ещё раз... Хляба хума! Исходя их такой логики можно начать громить все, что под руку подвернется. Литературные жанры - за Солженицына и Резуна, аэродинамику - за бомбежки Хиросимы и пр. А по большому счету надо как следует вломить геологам за то что нефть и газ понаходили.
#11 | 21:32 19.08.2015 | Кому: Всем
>Прочитал ещё раз... Хляба хума! Исходя их такой логики можно начать громить все, что под руку подвернется. Литературные жанры - за Солженицына и Резуна, аэродинамику - за бомбежки Хиросимы и пр. А по большому счету надо как следует вломить геологам за то что нефть и газ понаходили.

Как бы речь не про то, что бы запрещать, а про то что в определенный момент перестройки всю эту пеструю галиматью стройными рядами стали усиленно пихать гражданам. Т.е. андеграунд он - такой, сильно разный, среди сотен сортов говна иногда проявляются брильянты, потому давить его - дело вредное. Пускай люди развлекаются после работы. Но общую марку выской культуры всё же следует держать.
Так граждане хочешь не хочешь, а будут пытаться соответствовать.

Так то много чего интерестного было, боевики с ужасными переводами, рок-клубы под прикрытием КГБ, статьи в МК поливающие сплошным говном все аспекты становления СССР, и т.п. и т.д. Т.е. по сути по всем каналам, в том числе и совершенно новым с технической стороны, шел непрерывный процесс уничтожения культурной идентичности.

Люди у руля по сути воевали со своим народом, причем самым паскудным образом. Отрезая его от культуры высокой (в том числе и путем её выхолащивания) и насаждая культуру низкую.
#12 | 04:54 20.08.2015 | Кому: Всем
Баянище, но в пену. Понимание это такая вещь, что приходит не сразу ко всем. Но постепенно охватит почти всех, кроме совсем уж упоротых.
#13 | 05:54 20.08.2015 | Кому: Всем
> Грубое, но верное определение: рок-музыка — лучший способ трахать мозги. Этим рок-музыка принципиально отличается от джаза

Имхо джаз трахает мозги покруче всех направлений музыки. Был бы депутатом заебал бы всю думу, чтоб джаз запретить.

Сегодня слушает он джаз, а завтра - Родину продаст!

P.S. Объяните ЛО-ГИ-КУ автора, то он пишит, что буржуйский язык почти никто не знал. То на основании текста песен на буржуйском делает мощные выводы?
А вообще-то вся статья бред сивой кобылы в лунную ночь.
#14 | 06:31 20.08.2015 | Кому: Всем
> Сегодня слушает он джаз, а завтра - Родину продаст!

В каждой шутке есть доля правды. В этой казалось бы, издевательски-бессмысленной шутке доля правды огромна. Ибо если у человека часть его жизни составляет музыка (без разницы, слушает он ее или исполняет), и эта музыка вражеская, то выходит что многое хорошее в его жизни неразрывно связано с чужой культурой. Своя, в данном случае русская культура, в начале распространения инокультуры начинает восприниматься какой-то стремноватой, чуть ли не позорной. А в период окончательного захвата культурного пространства, на родную культуру окончательно ставиться ярлык стремной и убогой. И все что нравиться индивиду, оно там, за бугром. То что нравиться здесь, является вторичным от забугорного.
А макаревичи, шевчуки и гребеньщиковы стригут заслуженные купоны с доверчивых лохов, просравших свое.
А Витя Цой, таки да, конешноже жив! По крайней мере дело его живет и здравствует.
#15 | 06:58 20.08.2015 | Кому: perezz
> и эта музыка вражеская,

Камрад, а как это? Бах и Бетховен, например...

В том, что на определенном этапе молодежь начала презирать отечественную музыку виновата не молодежь и не музыка.
Я прошел через "отсутствие интереса к отеч. музыке", но потом баланс восстановился и качество я стал оценивать не исходя из географии, или идеологии, или красоты штанов исполнителя, а исходя из мастерства.

Кстати, никого особо не корежит тот факт, что наши известнейшие композиторы освоили такой вражеский жанр как "мюзикл". Восхищаемся фильмами сталинского периода, не так ли?
#16 | 07:01 20.08.2015 | Кому: DonJad
> Как бы речь не про то, что бы запрещать, а про то что в определенный момент перестройки всю эту пеструю галиматью стройными рядами стали усиленно пихать гражданам.

В статье обвиняются муз. жанры и даже муз инструменты. Так я понял и с этим не согласен. Музыка - это средство доставки.
#17 | 19:52 20.08.2015 | Кому: perezz
> А в период окончательного захвата культурного пространства, на родную культуру окончательно ставиться ярлык стремной и убогой. И все что нравиться индивиду, оно там, за бугром. То что нравиться здесь, является вторичным от забугорного.

Причём тут забугорное? Правят новые направления музыки. Где-нить на Техасщине сидит такой же, как ты и ноет про забытое кантри и старые бундесы плачут про йодль.
#18 | 05:48 22.08.2015 | Кому: PeterNOR
> В статье обвиняются муз. жанры и даже муз инструменты. Так я понял и с этим не согласен. Музыка - это средство доставки.

А я понял что их в статье не обвиняют, скорее указывают что их использовали как оружие против своего народа. Оружие не виновато, виноваты те кто из него стреляет. Причем речь даже не про группы, а про тех кто их сделал мейнстримом, создал саундтрэк саморазрушения 90х.
#19 | 05:53 22.08.2015 | Кому: DonJad
> А я понял что их в статье не обвиняют,

Значит есть двусмысленность в статье. Это нехорошо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.