Двух здоровых красивых мальчиков изъяли в Москве из-за кошек

lllved.livejournal.com — И снова Ювенальный беспредел.
Новости, Общество | АлексМиГ-29 07:48 19.08.2015
867 комментариев | 85 за, 17 против |
#351 | 11:05 19.08.2015 | Кому: Андрейка
Не, ты просто сказочник.
#352 | 11:06 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Это, кстати, работает.

Есть примеры?

> Я не народный мститель.


Ага, это по другому называется.
#353 | 11:08 19.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Не, ты просто сказочник.

Сколько ошибок в слове "долбоёб"!
#354 | 11:08 19.08.2015 | Кому: Genie
Ну, это уже детский сад пошел. Но ничего, моя профессия научила меня быть дружелюбным даже с кретинами.
#355 | 11:09 19.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
"Есть примеры"
Может, еще ссылку попросишь)))?
#356 | 11:10 19.08.2015 | Кому: Андрейка
Я предполагаю твою профессию, но она касается спецтреда.
#357 | 11:10 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Ну, это уже детский сад пошел.

Угрожая физической расправой людям на интернет-ресурсе, ты ставишь в очень нехорошее положение владельцев ресурса.

> Но ничего, моя профессия научила меня быть дружелюбным даже с кретинами.


Жаль, что твоя профессия не научила тебя ответственности за собственные слова.
#358 | 11:10 19.08.2015 | Кому: Genie
> Сколько ошибок в слове "долбоёб"!

Пальтоконь всегда меня корил за мою безграмотность! ;)
#359 | 11:11 19.08.2015 | Кому: Андрейка
Не, я лучше свою закину:
[censored]
#360 | 11:15 19.08.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> На органы и сексуальных утех!!

Сексуальные утехи с органами? Это что - то новое!!
#361 | 11:16 19.08.2015 | Кому: Ummon
> Сексуальные утехи с органами? Это что- то новое!!

А чё по твоему в органах не люди что ли???
#362 | 11:16 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Это, кстати, работает.

Ну, похитить ребенка и потом по почте уши и пальцы по одному присылать тоже, наверное, работает. И что дальше?

> Я не народный мститель


Но почему-то предлагаешь незаконные и нехорошие меры борьбы.

> И не хами.


Извини, но на предложение похитить ребенка, высказанное на полном серьезе, как мера, которая работает, трудно ответить иначе - дзена не хватает.
#363 | 11:18 19.08.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Я предполагаю твою профессию, но она касается спецтреда.

судя по жж, он не из адептов. но незамутненность в наличии.
#364 | 11:19 19.08.2015 | Кому: Ummon
> Сексуальные утехи с органами? Это что - то новое!!

а что, член и вагина уже не органы, штоле?!
#365 | 11:22 19.08.2015 | Кому: medic
> а что, член и вагина уже не органы, штоле?!

А вот первый из вышеперечисленных - он внутренний или нет? или то внутренний, то наружный?
#366 | 11:25 19.08.2015 | Кому: mxxtg
> А вот первый из вышеперечисленных - он внутренний или нет? или то внутренний, то наружный?

в холода очень хочет быть внутренним.
#367 | 11:32 19.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А чё по твоему в органах не люди что ли???

Так вот для кого их утаскивают из семей!!!
#368 | 11:34 19.08.2015 | Кому: Всем
Я вотт вспоминаю недавнего убивца беременной жены, невинных детей и старушки матери.

Народное возмущение тем куда смотрела опека, участковый и гидра ювенальной юстиции...

А ведь если бы у них изъяли детей в интернетах непродохнуть было от воплей про бедную многодетную семью ...нда
#369 | 11:36 19.08.2015 | Кому: irvago
> А ведь если бы у них изъяли детей в интернетах непрдохнуть было от воплей про бедную многодетную семью ...нда

Это называется "всякое лыко в строку". Если предотвратили - "почему вмешались, ничего не случилось, ЮЮ не нужна". Если не предотвратили - "толку от них нет, ничего не делают, ЮЮ долой". Вывод в любом случае один и тот же.
#370 | 11:40 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Разве что политический заказ,

Ты наверное депутат какой?
#371 | 11:46 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Почему на вотте вотт так нужно вступать в дискуссию, сразу с оскорблений? А потом мастерски прятаться огородами, мол цитату приведи, где я тебя оскорбил. Никак не пойму. Наблюдаю за воттовцами с 2008-го.

Граждане, те, что тут борются с ЮЮ, сами порой высказывают весьма агрессивные мысли в адрес сотрудников опеки. Так, что это не оскорбление, а констатация факта.
#372 | 11:50 19.08.2015 | Кому: zampolit
> Граждане, те, что тут борются с ЮЮ, сами порой высказывают весьма агрессивные мысли в адрес сотрудников опеки. Так, что это не оскорбление, а констатация факта.

Я с ЮЮ не борюсь. Я просто против. Я учитываю их методы и стараюсь избегать возможного преследования. Грусть в том, что им может оказаться похуй все мои потуги быть нормальным родителем. С милицией было проще - там люди, а не роботы.
#373 | 11:51 19.08.2015 | Кому: zampolit
> Ты наверное депутат какой?

Пока нет. Председатель РО Партии и Общественной палате при губернаторе.
#374 | 11:53 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Я с ЮЮ не борюсь. Я просто против. Я учитываю их методы и стараюсь избегать возможного преследования. Грусть в том, что им может оказаться похуй все мои потуги быть нормальным родителем. С милицией было проще - там люди, а не роботы.

Так в посте про агрессивных я и не тебя имел ввиду, а некого Андрейку, который фантазировал на тему "исключения из популяции" сотрудников опеки.
#375 | 11:54 19.08.2015 | Кому: zampolit
типа того.
#376 | 11:55 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Пока нет. Председатель РО Партии и Общественной палате при губернаторе

Ты аккаунты перепутал????
#377 | 11:55 19.08.2015 | Кому: zampolit
> Так в посте про агрессивных я и не тебя имел ввиду, а некого Андрейку, который фантазировал на тему "исключения из популяции" сотрудников опеки.

Андрейка не некий. Я лично его знаю. Я вообще в реале в его подчинении так-то)))
#378 | 11:55 19.08.2015 | Кому: zampolit
> Ты аккаунты перепутал????

Ничё я не перепутал. Я просто тебе рассказал кто он.
pAd104ka
СВ-бот »
#379 | 11:55 19.08.2015 | Кому: Всем
Простите, а в чём смысл вот этого поста?
Автор кем является по отношению к семье?
Знаком ли автор с ситуацией кроме как по её описанию в жж?
хмм..

А комментаторы о чём накомментировали уже несколько сотен комментов? Разбор и анализ фактов: кошек много, воняет в квартире, ремонта нет - бедные дети в таком аду.
Как-то очень ненормально выглядит ситуация...
#380 | 11:56 19.08.2015 | Кому: zampolit
Я не фантазировал. Считаю, что защитить свою семью просто естественная реакция. Для меня это нормально и важнее уважения к представителям власти. Которых я, безусловно, уважаю.
#381 | 11:56 19.08.2015 | Кому: Lady_Alia
Правильно ли я понял, что мнение детей вообще никого не ебёт?

> Как показывает практика, дети не хотят даже уходить из семей алкашей и наркоманов.

В данном конкретном случае не идёт речи ни об алкашах ни о наркоманах.

> Потому что для них это норма жизни, другой они не знают и не понимают.

Конкретно этим детям в дет.доме будет лучше?
#382 | 11:59 19.08.2015 | Кому: sitalval
> Правильно ли я понял, что мнение детей вообще никого не ебёт?

они маленькие и тупые. их хотелки могут быть им же и во вред.
#383 | 11:59 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Ничё я не перепутал. Я просто тебе рассказал кто он.

А я уж хотел тебя на виртуаловодстве подловить!!!
Тебе как охранителю не кажется странным, что твой единомышленник высказывает угрозы в адрес представителей органов опеки?
#384 | 11:59 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
А також член ЦК Партии, общественно-политического совета при губернаторе Калининградской области и член регионального штаба ОНФ. Капитан запаса. Служил на кораблях и в частях ОСНАЗ Балтийского флота, потом в газете БФ. Почему капитан, а не каплей? Это в мемуарах)))
#385 | 12:00 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Для меня это нормально и важнее уважения к представителям власти. Которых я, безусловно, уважаю.

Ты там свои первые посты перечитай.
#386 | 12:00 19.08.2015 | Кому: zampolit
> Тебе как охранителю не кажется странным, что твой единомышленник высказывает угрозы в адрес представителей органов опеки?

Он вроде сам ответил. Я ни разу не видел, что бы он угрожал опеке. Вообще не видел, чтобы он угрожал))) То, что в Луганск возил гуманитарку в детский дом - видел.
#387 | 12:01 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Для меня это нормально и важнее уважения к представителям власти. Которых я, безусловно, уважаю.

[censored]
#388 | 12:01 19.08.2015 | Кому: zampolit
Я извиняюсь, что вклиниваюсь, но я никому не угрожал. Это, вообще, уголовно наказуемое деяние. Я сказал, что идентифицирую людей, которые хотят забрать у меня ребенка, как животных, подлежащих изъятию. Я не сказал, что поскачу всех мочить, махая шашкой, которой у меня, кстати, нет.
#389 | 12:04 19.08.2015 | Кому: medic
Да, грубо. Нахамил я ювенальщикам. Значит, внесу поправку. Не всех представителей власти я уважаю. Подхожу дифференцировано. Впрочем, как и все мы.
#390 | 12:04 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Я сказал, что идентифицирую людей

Т.е. поставишь напротив их фамилий крестик, и, возможно, даже обведешь его в кружочек? Как безжалостно...
#391 | 12:05 19.08.2015 | Кому: zampolit
перечитал. ниже ответ.
#392 | 12:05 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Он вроде сам ответил. Я ни разу не видел, что бы он угрожал опеке. Вообще не видел, чтобы он угрожал))) То, что в Луганск возил гуманитарку в детский дом - видел.

Спасибо.
#393 | 12:06 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Спасибо.

Да не за что)))
#394 | 12:06 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Я извиняюсь, что вклиниваюсь, но я никому не угрожал. Это, вообще, уголовно наказуемое деяние. Я сказал, что идентифицирую людей, которые хотят забрать у меня ребенка, как животных, подлежащих изъятию. Я не сказал, что поскачу всех мочить, махая шашкой, которой у меня, кстати, нет.

О! Ламбада! В исполнении взрослого мужика, да еще и с такими регалиями выглчдит более чем глупо и смешно. Но слово не воробей.
#395 | 12:07 19.08.2015 | Кому: sitalval
> В данном конкретном случае не идёт речи ни об алкашах ни о наркоманах.

Речь идет о долбанутых кошатницах, чьи звери загадили квартиру так, что соседи приняли меры.

> Конкретно этим детям в дет.доме будет лучше?


Вполне вероятно.
#396 | 12:07 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Андрейка не некий. Я лично его знаю. Я вообще в реале в его подчинении так-то)))

Сочувствую.
#397 | 12:07 19.08.2015 | Кому: Всем
Тропой мундепа не всяк сумеет пройти
#398 | 12:08 19.08.2015 | Кому: irvago
> Я вотт вспоминаю недавнего убивца беременной жены, невинных детей и старушки матери.
>
> Народное возмущение тем куда смотрела опека, участковый и гидра ювенальной юстиции...
>
> А ведь если бы у них изъяли детей в интернетах непродохнуть было от воплей про бедную многодетную семью ...нда

Очень даже может быть. Есть даже целые организации, которые могли бы за это взяться.
#399 | 12:08 19.08.2015 | Кому: zampolit
> Тебе как охранителю не кажется странным, что твой единомышленник высказывает угрозы в адрес представителей органов опеки?

Вот такой у нас нынче охранитель пошёл, по ходу пора и мне менять табличку.
#400 | 12:08 19.08.2015 | Кому: Всем
Кстати, у меня там в комментах еще один мститель нарисовался:

"Нет, милашка. Если/когда попробуютотобрать моих детей, я жизнь положу на то, чтобы ни одно из существ, участвующих в процессе, не подохло легкой или быстрой смертью. А поскольку у меня стаж участия в боевых действиях полтора года, большой опыт работы с пОциентами на войне и очень сильное отвращение к ювенастам, процесс обещает быть забавным."

Андрейка, это не ты случаем?)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.