Двух здоровых красивых мальчиков изъяли в Москве из-за кошек

lllved.livejournal.com — И снова Ювенальный беспредел.
Новости, Общество | АлексМиГ-29 07:48 19.08.2015
867 комментариев | 85 за, 17 против |
Пупкин
малолетний »
#151 | 09:15 19.08.2015 | Кому: Всем
> Я не счел возможным учавствовть в диспуте.

А зря, там устроили веселуху в стиле алкотрела.

> Смерть младенца по халатности персонала - это чудовищно.


Как вариант - можно свалить на родителей. Тем более, у родителей было недостаточно продуктов в холодильнике.
#152 | 09:15 19.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> ХЗ, не задумывался над этим.

А вот если заменить эти вывески другими, типа: "Попался пьяным за рулем и вымогают взятку? Звони (телефон службы унутренней безопасности), вернем деньги!". Ведь будут же звонить, а? И коррупционеров того, и дебилы, сознающиеся сами, что нарушают ПДД, огребут...
#153 | 09:16 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Насчет последних не знаю. Но люди, пришедшие ко мне забирать ребенка ( по любой причине) будут мной идентифицированы как животные, подлежащие изъятию из природы.

Давненько в тредах про ЮЮ не было агрессивных мечтателей-ювиналоборцев.
#154 | 09:16 19.08.2015 | Кому: Пупкин
> Ты пропустил основной срач, камрад:[censored]

Пупкин, ты опять все перепутал.
Волонтеры - мама и бабушка, они кошек собирают и за это получают гранты от фонда "Русское достояние".

> По прочтению многие вопросы дискуссии этого треда отпадут сами собой.


Да, вопрос о составе комиссии уже отпал:[censored] Никаких волонтеров в составе.
Пупкин
малолетний »
#155 | 09:16 19.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Ну и правильно. Всё-равно, читатели билбордов - тупые дебилы.
>
> Тяжело тебе в Латвии?

Оффтоп.
Вы начали про тупых дебилов.
#156 | 09:16 19.08.2015 | Кому: Всем
> Ыыыы))))

принципиальные.
Через это работаю полтергейстом-говнокрадом. Запахов лишних нет, когда вовремя реагирую.
Пупкин
малолетний »
#157 | 09:18 19.08.2015 | Кому: бабаня
> Никаких волонтеров в составе.

Неужели мои замечания оказались приняты во внимание?
Неужели за эти годы прижали волонтёрское финансирование?
#158 | 09:19 19.08.2015 | Кому: Всем
> Если к тому приводит некая экстренная ситуация - к примеру ремонт в квартире и тупо невозможно поставить лоток в туалет, тогда понятно, но жить с кошачьи лотком у кровати это перебор, как лично мне кажется.

а ведь когда-то у тебя самого стоял горшок под кроватью.

а для котиков ему видите ли жалко. воняет ему видите ли.
#159 | 09:19 19.08.2015 | Кому: Пупкин
Лично для тебя главное в интернете потрындеть.
Я, в свое время, служил военным дознавателем в прокуратуре, так что, поверь, систему знаю изнутри.
Оп, извиняюсь, не тому. Пишу с телефона просто.
#160 | 09:19 19.08.2015 | Кому: Пупкин
> Оффтоп.
> Вы начали про тупых дебилов.

И?
#161 | 09:20 19.08.2015 | Кому: Пупкин
> А зря, там устроили веселуху в стиле алкотрела.

неправда, я читал, комментировал и плакал.
#162 | 09:20 19.08.2015 | Кому: Пупкин
> Неужели мои замечания оказались приняты во внимание?
> Неужели за эти годы прижали волонтёрское финансирование?

Это всего лишь твои фантазии оказались всего лишь твоими фантазиями.
#163 | 09:20 19.08.2015 | Кому: Пупкин
> Неужели за эти годы прижали волонтёрское финансирование?

Наоборот. Волонтерам из новости будут делать ремонт и покупать мебель за счет фонда.
Ювенальным кикиморам о таком только мечтать.
#164 | 09:20 19.08.2015 | Кому: Всем
Удивительно, что есть ебланы, которые уверенны, что детям будет лучше в детдоме чем родителями, даже с учетом кошек и поломанного унитаза.
Скорее всего никто из них в детдоме или даже в армии не был.
Надеюсь, что карма существует, и за горе детей ответят и те кто его создают и те кто подобное поддерживает.
Пупкин
малолетний »
#165 | 09:21 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Лично для тебя главное в интернете потрындеть.
> Я, в свое время, служил военным дознавателем в прокуратуре, так что, поверь, систему знаю изнутри.

Надеюсь, что вы ознакомитесь с ней и снаружи, когда к вам придут изымать ваших детей.
#166 | 09:21 19.08.2015 | Кому: mxxtg
> Ведь будут же звонить, а?

Причём даже не протрезвев.
#167 | 09:22 19.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> борцуниха сделала оговорочку по Фрейду?

Она никогда не сознается.
Пупкин
малолетний »
#168 | 09:22 19.08.2015 | Кому: Диман
А добро детей тут не главное.
А из детдома мальчика могут усыновить, а девочку удочерить уроды и алкаши.
#169 | 09:22 19.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Ведь будут же звонить, а?
>
> Причём даже не протрезвев.

Ты там скажи своим! Я ж долю не прошу, я за идею гадости творю!
#170 | 09:22 19.08.2015 | Кому: zampolit
Да я, собственно, не борюсь. Меня она точно не коснется. Разве что политический заказ,
#171 | 09:23 19.08.2015 | Кому: zampolit
> Давненько в тредах про ЮЮ не было агрессивных мечтателей-ювиналоборцев.

Почему на вотте вотт так нужно вступать в дискуссию, сразу с оскорблений? А потом мастерски прятаться огородами, мол цитату приведи, где я тебя оскорбил. Никак не пойму. Наблюдаю за воттовцами с 2008-го.
#172 | 09:23 19.08.2015 | Кому: Пупкин
> Надеюсь, что вы ознакомитесь с ней и снаружи

За что ты его так?
Он же с тобой в одном окопе!!
Пупкин
малолетний »
#173 | 09:23 19.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Наоборот. Волонтерам из новости будут делать ремонт и покупать мебель за счет фонда.
> Ювенальным кикиморам о таком только мечтать.

Лучше бы заставили из работать, пахать!
#174 | 09:23 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Но если поставить его в туалет, то звуки, запахи и внешний вид в комнате не изменится, только всё это будет не в лоток.

Его ж можно постепенно перемещать, по несколько сантиметров в день. Так обычно делают, если не удаётся сразу котёнка приучить ходить в лоток в туалете.
Пупкин
малолетний »
#175 | 09:23 19.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> За что ты его так?
> Он же с тобой в одном окопе!!

Обожди.
Выяснится в ближайших камментах.
#176 | 09:23 19.08.2015 | Кому: mxxtg
> Ты там скажи своим! Я ж долю не прошу, я за идею гадости творю!

=)))
#177 | 09:24 19.08.2015 | Кому: Пупкин
> Лучше бы заставили из работать, пахать!

Работать не надо. Фонды помогут.
#178 | 09:24 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> А потом мастерски прятаться огородами, мол цитату приведи, где я тебя оскорбил.

Цитату приведи, где и кто вступает с оскорблений!!!
#179 | 09:24 19.08.2015 | Кому: Диман
Бывают и такие случаи, когда в детдоме лучше. Прикинь?
Пупкин
малолетний »
#180 | 09:25 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Да я, собственно, не борюсь. Меня она точно не коснется.

А... ну тогда и нефиг беспокоиться, раз эта беда вас лично не коснётся.
Правильно! Мудро!
#181 | 09:25 19.08.2015 | Кому: Пупкин
Мда... Надеюсь, что детей у Вас изымать не будут. Не потому, что желаю Вам добра. Просто это неестественно, когда дети без родителей.
#182 | 09:25 19.08.2015 | Кому: Ерш
> Его ж можно постепенно перемещать, по несколько сантиметров в день. Так обычно делают, если не удаётся сразу котёнка приучить ходить в лоток в туалете.

Да с кошкой проблем не будет. А вотт кот сиамский долбоёб, проще убить, чем чему-то научить. Проще по сантиметру от него отрезать, пока не сдохнет. Но красивый и прикольный.
#183 | 09:25 19.08.2015 | Кому: Пупкин
> Обожди.

Вас понял, ожидаю.
Пупкин
малолетний »
#184 | 09:25 19.08.2015 | Кому: Инфузорий
> Бывают и такие случаи, когда в детдоме лучше. Прикинь?

Ахахахаха! Насмешил.
#185 | 09:25 19.08.2015 | Кому: Пупкин
Я и не беспокоюсь)
#186 | 09:25 19.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Цитату приведи, где и кто вступает с оскорблений!!!

вотт ты понимаешь!!!
Пупкин
малолетний »
#187 | 09:26 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Да с кошкой проблем не будет. А вотт кот сиамский долбоёб, проще убить, чем чему-то научить. Проще по сантиметру от него отрезать, пока не сдохнет. Но красивый и прикольный.


А что у вас в холодильнике?
Пупкин
малолетний »
#188 | 09:26 19.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Цитату приведи, где и кто вступает с оскорблений!!!

Тупые дебилы?
#189 | 09:27 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Почему на вотте вотт так нужно вступать в дискуссию, сразу с оскорблений?

Ты об этом:[censored]
#190 | 09:27 19.08.2015 | Кому: Инфузорий
> Бывают и такие случаи, когда в детдоме лучше. Прикинь?

А обычно наоборот. Прикинь ?
#191 | 09:27 19.08.2015 | Кому: Пупкин
> А что у вас в холодильнике?

с какой целью интересуешься? Шпрот нету и никогда не было, если что. Пельмени иногда водятся, заезжай в гости)))
#192 | 09:28 19.08.2015 | Кому: irvago
> Мне интересно чем так здоровый 12летний мальчик допёк школу,если завуч порекомендовала надомное обучение?

да элементарно: чаще не ходит в школу, чем ходит. например, болеет часто, даже простудными заболеваниями. или мама с бабушкой говорят в школе, что он болеет. т.е. если прогулов за полгода более 50%, родителям ребенка школа предлагает перевести его на домашнее обучение. и - да, маловероятно, что хоть кто-то из учителей при этом будет посещать ребенка дома и проводить ему уроки. объяснение материала по всем предметам ложится на родителей. ребенок приходит в школу раз в четверть написать контрольные или же пишет их прям дома.

знаю об этом, потому что у подруги дочка на домашнем обучении с прошлого года. но там вообще песня: ее фактически заставили перевести дочь на домашнее обучение, объяснив тем, что она по физическому развитию (не по умственному!) сильно отстает от других детей того же возраста. типа, чтобы ущербной в коллективе себя не чувствовала. ну, внешне в свои 14 лет она выглядит лет на 9. благо, одноклассники у нее хорошие - хоть гулять бегают вместе. вот ерунда какая получается: на уроках она, значит, по мнению педагогов будет чувствовать себя ущербной среди одноклассников, а после уроков - нет. а с умственным развитием у девчонки все в порядке - я с ней французским занимаюсь. нормальный ребенок.
#193 | 09:28 19.08.2015 | Кому: Пупкин
Наслаждайся.

[censored]
Пупкин
малолетний »
#194 | 09:28 19.08.2015 | Кому: бабаня
> Ты об этом: Удивительно, что есть ебланы, которые уверенны, что детям будет лучше в детдоме чем родителями, даже с учетом кошек и поломанного унитаза?

А неужели нету?
#195 | 09:28 19.08.2015 | Кому: бабаня
> Ты об этом: Удивительно, что есть ебланы, которые уверенны, что детям будет лучше в детдоме чем родителями, даже с учетом кошек и поломанного унитаза?

Да я в целом.
#196 | 09:30 19.08.2015 | Кому: Всем
а ведь можно было изъять котов, а детей оставить.
#197 | 09:30 19.08.2015 | Кому: medic
> а ведь можно было изъять котов, а детей оставить.

Фелинальная юстиция???
#198 | 09:30 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Да с кошкой проблем не будет. А вотт кот сиамский долбоёб, проще убить, чем чему-то научить. Проще по сантиметру от него отрезать, пока не сдохнет. Но красивый и прикольный.

Жуть. Сочувствую.
#199 | 09:31 19.08.2015 | Кому: Инфузорий
Адская жесть...
#200 | 09:31 19.08.2015 | Кому: Диман
Обычно - да, безусловно. Но к обычным людям с обычными детьми четырнадцать упырей обычно не приходят, чтобы отобрать ребенка. Для этого обычно нужно, чтобы случилось что-то необычное.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.