Двух здоровых красивых мальчиков изъяли в Москве из-за кошек

lllved.livejournal.com — И снова Ювенальный беспредел.
Новости, Общество | АлексМиГ-29 07:48 19.08.2015
867 комментариев | 85 за, 17 против |
#51 | 08:21 19.08.2015 | Кому: Всем
Кстати, умные люди подсказывают - один лоток стоит прямо в комнате.
[censored]
#52 | 08:21 19.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А слабо замутить боле гремучую смесь?

А ви таки полагаете, что потерпевшие - нет? И сериал известный не смотрят?
#53 | 08:21 19.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Камрад, вот сколько на твой взгляд должно в одной квартире проживать котов, чтобы соседи подняли тревогу?
>
> К тому же, сдается мне, дело там не только в котах.

Ну так может сначала надо разобраться - сколько там котов? В котах ли дело? Или в соседях (они-то здоровы?). Или ещё в чём-то?
#54 | 08:22 19.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А слабо замутить боле гремучую смесь???

Коты, ЮЮ, Стрелков и сиськи.

[с разбегу прыгает в окоп]
#55 | 08:22 19.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> один лоток стоит прямо в комнате.

мне пиздец
#56 | 08:22 19.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А слабо замутить боле гремучую смесь???

А тебя совсем не волнует, что бояре который день голодают?!
Жрать нечего! ПармезануМимокрокодила!
#57 | 08:22 19.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Давай. Осуществи свои влажные мечты. Потом выложишь здесь мои фото в местах не столь отдаленных.
Ты ж не просто поговорить, ты серьезный человек)))?
#58 | 08:23 19.08.2015 | Кому: sitalval
> Ну так может сначала надо разобраться - сколько там котов? В котах ли дело? Или в соседях (они-то здоровы?). Или ещё в чём-то?

Вот и будут разбираться.
Нам ситуацию подали только с одной стороны - ворвались и забрали.
Я сама там написала, что хочу узнать мнение самой опеки на этот счет.
#59 | 08:23 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> дети - самое дорогое, самое важное.

Среди меня сложилось мнение, что для конкретных онажематери и онажебабушки кошки дороже и важнее.
#60 | 08:23 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
Почему?
#61 | 08:23 19.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Коты, ЮЮ, Стрелков и сиськи.

Сиськи нельзя.
#62 | 08:24 19.08.2015 | Кому: EGP
[изо всех сил молчит]

Ну, раз нельзя, то нельзя!
#63 | 08:24 19.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Коты, ЮЮ, Стрелков и сиськи.
>
> [с разбегу прыгает в окоп]

[принимает комрадессу в объятия, накрывает окоп масксеткой]

Нет, такое запрещено женевской конвенцией, и может привести к тепловой смерти вселенной.
#64 | 08:25 19.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Я просто позволила себе прокомментировать очередной плач Ярославны, что детей опять отобрали за "три колоска/синяка/кошки".

Вот за кошек ли их отобрали - это как раз вопрос.
Проблема то серьёзная - по факту изъяли из семьи детей.
Вместо разбора "как такое произошло" предлагается стёб про три колоска/три кота.
#65 | 08:25 19.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> один лоток стоит прямо в комнате

Как минимум один! Сколько еще не попало в кадр?
#66 | 08:25 19.08.2015 | Кому: Всем
> Я не к мачте становлюсь, но по сути прочитанного сложилось несколько смешанное мнение.

А суть новостей от РоВС к этому обычно и сводится - нежданно-негаданно прискакали ювенальные гидры и отобрали ребенка низачто.

У меня жж отрублен, но вангую: если у автора пошаришь в друзьях/группах, найдёшь всякие rvs/eot. Рассказы про беспричинный отъём детей, сопровождаемый нагнетанием истерии и разоблачениями фашизма - это уже маркер.

Обычно при подробном беспристрастном разборе суть произошедшего кардинально меняется, отсюда и реакция на их новости, как на крики того мальчика, который любил кричать "Волк! Волк!"
#67 | 08:26 19.08.2015 | Кому: mxxtg
> И сериал известный не смотрят?

Гораздо интереснее, смотрели ли они "Аватар" и считают ли Джейка Салли предателем.
Ну и мнение по поводу американской лунной программу можно уточнить.
#68 | 08:26 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Их счастье. Вообще, если дома воняет, кошки, пьянство и прочие гадости, эт повод дать пиздюлей

Матери-одиночке и престарелой женщине? Классный рецепт.
#69 | 08:26 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Давай.

У жены попросишь.

> Осуществи свои влажные мечты.


Сразу как ты осуществишь, так и моя очередь наступит.

> Потом выложишь здесь мои фото в местах не столь отдаленных.


Нет, так как материалы УД я разглашать не собираюсь.

> Ты ж не просто поговорить, ты серьезный человек)))?


Не волнуйся, всё серьёзно, как только ты осуществишь свои угрозы, так сразу всё и случиться.
#70 | 08:26 19.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Почему?

Лоток-неучтёнка.
#71 | 08:27 19.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Я сама там написала, что хочу узнать мнение самой опеки на этот счет.

А я бы хотел знать не только мнение опеки (хотя и их тоже).
#72 | 08:27 19.08.2015 | Кому: sitalval
> стёб про три колоска/три кота.

Стеба там по минимуму.
#73 | 08:28 19.08.2015 | Кому: Ерш
> Классный рецепт.

А он вообще забавный.
#74 | 08:28 19.08.2015 | Кому: бабаня
Это надо лечить, а не ломать. ТакЪ вижу)
#75 | 08:28 19.08.2015 | Кому: sitalval
Мнение пострадавшей стороны уже есть.
Но вообще ты прав. Я бы еще поинтересовалась мнением учителей и завуча.
#76 | 08:29 19.08.2015 | Кому: Ерш
> если у автора пошаришь в друзьях/группах, найдёшь всякие rvs/eot.

Она в свое время ебанашку Бергсет оченно сильно пиарила.
Интересная женщина, практически, соль земли в этих rvs/eot.
#77 | 08:30 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Трэд такой интересный, тут можно шаг в сторону сделать и получить талон в спецтред.
> Тут тебе и коты, и рецепты, и Карапетян Соломон Евстафьевич.

Не, РоВС - это Мамиконян, Мамиконянов пока можно вне спецтредов разоблачать :)
#78 | 08:30 19.08.2015 | Кому: Ерш
> У меня жж отрублен, но вангую: если у автора пошаришь в друзьях/группах, найдёшь всякие rvs/eot.

Автор (не разбора, а исходного поста), сказывают, главный рупор оных. Так что вероятность не нулевая!
#79 | 08:32 19.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Она в свое время ебанашку Бергсет оченно сильно пиарила.
> Интересная женщина.

Ну вот, угадал. У них посты как под копирку, если прочитал хотя бы с десяток - выкупаются на раз :)
#80 | 08:32 19.08.2015 | Кому: Всем
А я знаю одну ебанашку у которой было 15 кошек..В квартире всё само заточилось под кошек,гадили они ,в массе своей, в ванную..
Так сложилось ,что даже первую кошку она к лотку приучить не смогла и потом уже не заморачивалась.
#81 | 08:32 19.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
а) Надеюсь, не возникнет небходимости.
б) я у тебя ничего не просил. А все угрозы интернет-воена выглядят смешно. Мне, поверь, угрожают ( в том числе и сейчас) гораздо более серьезные люди, чем следак или опер. И ничего - живой и на свободе.
#82 | 08:32 19.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Стеба там по минимуму.

Ну да, ну да.
#83 | 08:32 19.08.2015 | Кому: mxxtg
> Автор (не разбора, а исходного поста), сказывают, главный рупор оных. Так что вероятность не нулевая!

Мастерство не пропьёшь :)
#84 | 08:33 19.08.2015 | Кому: Всем
> Лично знавал одну заводчицу у которой в трехкомнатной квартире перманентно жило 4-5 взрослых котов и кошек, и до нескольких десятков котят. + пара-тройка собачек и если есть то еще и щенки.
>
> Но в квартире все было заточено под наличие животных - ковры и прочие покрытия отсутствовали, везде линолеум, в ванной сбит большой такой лоток с наполнителем ,который постоянно чистился, мебель все с обивкой что б шерсть не липла и кошки не драли. Образцовый порядок по всей квартире - ничего просто так не валяется нигде. В квартире ни запаха, ни шерсти - чистота и порядок.

Это называется ответственным подходом к содержанию животных. А тут даже борцунья вынуждена признать факт вони - настолько все запущено.
#85 | 08:34 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Это надо лечить, а не ломать. ТакЪ вижу)

Ты вообще часто имел дело с подобными персонажами? Пробовал влиять на них?
#86 | 08:34 19.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Но вообще ты прав. Я бы еще поинтересовалась мнением учителей и завуча.

А ещё желательно прокуратуры, юристов, детей во дворе.
А ещё - МНЕНИЕМ САМИХ ИЗЪЯТЫХ ДЕТЕЙ.
#87 | 08:36 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Их счастье. Вообще, если дома воняет, кошки, пьянство и прочие гадости, эт повод дать пиздюлей, а не забирать детишек. ТакЪ вижу)

Оно как часто получается - вроде пИздишь жывотных, чьи питомцы так загадили собственную жилплощадь и общедомовую территорию, что на лестничной площадке глаза от вони режет, а сажают потом сатрапы кровавого режима как за людей.
#88 | 08:39 19.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Гораздо интереснее, смотрели ли они "Аватар" и считают ли Джейка Салли предателем. Ну и мнение по поводу американской лунной программу можно уточнить.

а также вопросами переименования N в M если 1917<N<1991, а M<1917
#89 | 08:40 19.08.2015 | Кому: sitalval
> Вот за кошек ли их отобрали - это как раз вопрос.
> Проблема то серьёзная - по факту изъяли из семьи детей.

По опыту общения со знакомыми ювенальными гидрами могу предположить, что этому предшествовало длительное предварительное общение с опекой.

> Вместо разбора "как такое произошло" предлагается стёб про три колоска/три кота.


А разве можно иначе реагировать на истеричные фантазии РоВС?
#90 | 08:43 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Насчет последних не знаю. Но люди, пришедшие ко мне забирать ребенка ( по любой причине) будут мной идентифицированы как животные, подлежащие изъятию из природы.

Вытекут под дверь в виде гидроксида. (с) Не отходите от канонов.
#91 | 08:46 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> а) Надеюсь, не возникнет небходимости.

Надейся.

> б) я у тебя ничего не просил.


Ок.
Тогда так:
Женой командуй. если она позволит.

> А все угрозы интернет-воена выглядят смешно.


Согласен, по этому и пишу, что ты забавный.
Но всё же профдеформация заставляет предупредить тебя о последствиях.

> Мне, поверь, угрожают ( в том числе и сейчас) гораздо более серьезные люди, чем следак или опер.


Удачи в борьбе с мировым злом супермен, или ты бетмен?

> И ничего - живой и на свободе.


Дык, неуловимый Джо, такой неуловимый.
#92 | 08:46 19.08.2015 | Кому: бабаня
Откровенно говоря, жил в подобной среде. В Норильске. Не влиял- маленький был.
#93 | 08:47 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Лоток-неучтёнка.

А сколько котов в доме?
#94 | 08:47 19.08.2015 | Кому: бабаня
> Ты вообще часто имел дело с подобными персонажами? Пробовал влиять на них?

У меня жена раньше смотрела пиндосскую передачу по TLC про людей, живущих в подобных срачельниках с кучей собак/кошек, я смотрел краем глаза, что-то запомнил. Как-то их там приводят в рамки по спецметодике, но в целом считают такое поведение расстройством психики, как я понял.
#95 | 08:47 19.08.2015 | Кому: Всем
> Обо что и разговор - суть притензий не ясна. Информация подана несколько однобоко.

А что ещё ждать от борцов с ЮЮ?

> Неуспеваю читать - тред явно взлетит :)


Ты сейчас меня обидеть хотел???
А на хуя я это сюда притащил по твоему???
#96 | 08:48 19.08.2015 | Кому: irvago
> Мне интересно чем так здоровый 12летний мальчик допёк школу,если завуч порекомендовала надомное обучение?

Может ведет себя как кот??? Не разговаривает, ходит на 4 конечностях, ссыт по углам. У "сердобольных интеллигентов" всякая хуйня может случиться.
#97 | 08:48 19.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> А сколько котов в доме?

1 кот и 1 кошка
#98 | 08:49 19.08.2015 | Кому: Всем
Так сколько, всё-таки кошек? Эта инфа так тщательно скрывается, что сразу хочется предположить, что цифра вызовет шок и когнитивный диссонанс.
На каждую кошку нужно ежемесячно от 300 до 1000 рублей.
На детей - и того больше. Они же дома должны питаться как минимум три раза в день. И, желательно, не кошачьим кормом.
Тут вырисовывается весьма округлая сумма, а из гарантированного дохода - только пенсия бабушки.
Глядя на раритетные интерьеры можно уверенно предположить, что бабушка - тоже не ударник соцтруда, значит никаких тебе Ветеранов труда и прочих добавок. Т.е. московский минимум 12 тысяч рублей.
Репетиторство - дело сезонное, да и не очень доходное, за редким исключением.
Шесть мягких игрушек-котиков (!!!!) не годны ни для шестилетнего мальчика, ни , тем-более, для подростка.
С чем играют дети? Где машинки? Кубики, конструкторы? Кого растили в этой семье? И где их компьютер?
Неспроста дети не социализированы. Насчет здоровья в заголовке, я думаю, тоже сильно погорячились.
#99 | 08:49 19.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
"Женой командуй..."
Папе своему советуй.
И я тебе не угрожал. Я ж не клоун. По интернету угрожать.
А вот ты, смотрю, любишь это дело)
#100 | 08:50 19.08.2015 | Кому: sitalval
> А ещё желательно прокуратуры, юристов, детей во дворе.

Дети во дворе мне неинтересны. А вот прокуратура и юристы - вполне.

> А ещё - МНЕНИЕМ САМИХ ИЗЪЯТЫХ ДЕТЕЙ.


Как показывает практика, дети не хотят даже уходить из семей алкашей и наркоманов.
Потому что для них это норма жизни, другой они не знают и не понимают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.