На помощь ГИБДД в борьбе с лихачами придёт ОМОН

russian.rt.com — «Мы решили создать спецроту (50 экипажей) по борьбе со злостными лихачами на дорогах Москвы. Они будут выявлять водителей, которые управляют транспортными средствами с тонированными стеклами, превышают скоростной режим, перемещаются на машинах с поддельными номерами. В каждом экипаже будут два омоновца, которые окажут помощь при задержании или разбирательстве. Не секрет, что в Москве есть такая категория водителей считающая, что они могут себе позволить всё. На них и выделяем бойцов ОМОН».
Новости, Общество | Хромой Шайтан 05:18 19.08.2015
52 комментария | 104 за, 1 против |
#1 | 05:19 19.08.2015 | Кому: Всем
Вот это правильный стопхам! Ждём записей с видеорегистраторов случайных очевидцев!
#2 | 05:37 19.08.2015 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 05:42 19.08.2015 | Кому: tangero
Не, будет так
[censored]
#4 | 05:56 19.08.2015 | Кому: Всем
Предлагаю экипаж переименовать в бронегруппу ДПС и включить в ее состав БМП Армата Т15
#5 | 05:57 19.08.2015 | Кому: Всем
Это что же, теперь не поездить по-нормальному?!!
#6 | 05:59 19.08.2015 | Кому: Всем
> Не секрет, что в Москве есть такая категория водителей считающая, что они могут себе позволить всё.

Да ладно!
Только в столице есть такие?
#7 | 06:02 19.08.2015 | Кому: Fosnet
У нас по слухам тоже есть, но вроде не барзеют, не отсвечивают, потому никому не мешают и всем на них плевать. ПровинцияЪ-с.
#8 | 06:06 19.08.2015 | Кому: Всем
например такие есть :

[censored]
#9 | 06:09 19.08.2015 | Кому: Всем
Тащемта, любишь выёбываться - люби и пиздулей получать.
Так оно правильно будет.
#10 | 06:11 19.08.2015 | Кому: Всем
[censored]
Вот ещё хороший пример. На 0:30.
#11 | 06:13 19.08.2015 | Кому: morda
Не Новый Уренгой случайно?
#12 | 06:15 19.08.2015 | Кому: kirillkor
> Не, будет так
>[censored]

Ыыыы.

Вотт бы телефончик этого чюдо-юнита, чтобы пришёл, посчитал до трёх, если ключ потеряю.
#13 | 06:17 19.08.2015 | Кому: Fosnet
Нет! Полярные Зори. У нас тут вобще мир и гармония на дорогах. Банальное ДТП с пьяным мурлом - это событие космического масштаба, местные СМИ его неделю мусолить будут, а то и две.
#14 | 06:26 19.08.2015 | Кому: morda
А у нас пьяный дпсник сбил корову. На своей машине, в которой и уснул тут же, в канаве.
Когда проспался - извинился, занёс хозяевам коровы денюжку. Петрович его драндулет вытащил из канавы трактором.

Все счастливы.
#15 | 06:26 19.08.2015 | Кому: visionary
> Вотт бы телефончик этого чюдо-юнита, чтобы пришёл, посчитал до трёх, если ключ потеряю.

Если внутри никого нет, стекло же высадит.
#16 | 06:44 19.08.2015 | Кому: kirillkor
>
> Если внутри никого нет, стекло же высадит.

А я думал оно само открывается!!!
#17 | 06:45 19.08.2015 | Кому: Всем
Правильно. Тошнить в левом ряду положенные 60 км/ч и винтить всех, кто возмущается.
#18 | 06:47 19.08.2015 | Кому: kimo
Закон для всех один.
#19 | 06:49 19.08.2015 | Кому: Fosnet
> А у нас пьяный дпсник сбил корову. На своей машине, в которой и уснул тут же, в канаве.
> Когда проспался - извинился, занёс хозяевам коровы денюжку. Петрович его драндулет вытащил из канавы трактором.
>
> Все счастливы.

...Пока он не собьет хозяев коровы... )
#20 | 06:56 19.08.2015 | Кому: kimo
> Правильно. Тошнить в левом ряду положенные 60 км/ч и винтить всех, кто возмущается.

Какой отличный метод борьбы с мудаками!
#21 | 07:05 19.08.2015 | Кому: kimo
> Правильно. Тошнить в левом ряду положенные 60 км/ч и винтить всех, кто возмущается.

У нас ДПСники регулярно так делают, самых ретивых останавливают и спрашивают куда пожарный наряд вызвать.
#22 | 07:08 19.08.2015 | Кому: kirillkor
До 70 км - не нарушение. Сильно правильный - можешь спокойно ехать в правом ряду ровно 60.
#23 | 07:11 19.08.2015 | Кому: Chingiz
> До 70 км - не нарушение. Сильно правильный - можешь спокойно ехать в правом ряду ровно 60.

В городе можешь ехать в любом ряду ровно 60, они и едут.
#24 | 07:12 19.08.2015 | Кому: глюкер
> ...Пока он не собьет хозяев коровы... )

Это вряд ли. Не ходють они.

"А кто работать будет?" (с)
Видел многое не очень хорошее. Бывало всякое, но без последствий.

Кадрами у нас дорожат. Остальные - в городе. Поди, найди замену.
#25 | 07:12 19.08.2015 | Кому: Chingiz
Отчего-то ПДД, думают иначе.
#26 | 07:21 19.08.2015 | Кому: Всем
Сдаётся мне, лет через пяток большая часть улиц будет покрыта камерами и народ в массе своей будет принуждён соблюдать ПДД (чему я, собсна, не огорчусь). А для несогласных как раз и пригодятся бронекавалерийские экипажи гибэдемона.
#27 | 07:24 19.08.2015 | Кому: Chingiz
> До 70 км - не нарушение

Нарушение все, что выше 60 км/ч. Наказание - начиная с 70.

Если при ДТП к примеру будет доказано, что ты ехал 65 км/ч в городе, то так и напишут: нарушил скоростной режим
#28 | 07:52 19.08.2015 | Кому: tangero
нет они так будут останавливать нарушителей!
[censored]

Для особо тяжелых случаем будет камикадзе-подрывник
[censored]
#29 | 07:54 19.08.2015 | Кому: Sergey_s
> Нарушение все, что выше 60 км/ч. Наказание - начиная с 70.

+20км же уже несколько лет как не штрафуются.
Или я что-то пропустил?
#30 | 08:37 19.08.2015 | Кому: kimo
> Правильно. Тошнить в левом ряду положенные 60 км/ч и винтить всех, кто возмущается.

Скучно, серо. Но это еще что! Ещё есть тормоза, которые стоп-линию не пересекают и пешеходов пропускают на зебре.
#31 | 08:44 19.08.2015 | Кому: Tpaktopuct
> +20км же уже несколько лет как не штрафуются.
> Или я что-то пропустил?

Да, +20, т.е. 80 км/ч. Хотя много раз шли разговоры о том, чтобы порог штрафа в городе вернуть до +10.
#32 | 08:58 19.08.2015 | Кому: Всем
>В каждом экипаже будут два омоновца, которые окажут помощь при задержании или разбирательстве.

Сами сотрудники ДПС ни на что не способны что ли?
#33 | 09:00 19.08.2015 | Кому: Ерш
Что мешает это сделать уже сейчас?

PS: знакомый моего знакомого, занимающийся как раз таки этими самыми камерами в этой вашей Москве, рассказывал, что камеры "кого надо" не видят.
#34 | 09:47 19.08.2015 | Кому: Fosnet
> Все счастливы.

И корова то же?
#35 | 10:33 19.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> И корова то же?

Вряд ли. )))
#36 | 10:40 19.08.2015 | Кому: udjin1986
> Что мешает это сделать уже сейчас?

Бюджетные ограничения, вестимо.

> PS: знакомый моего знакомого, занимающийся как раз таки этими самыми камерами в этой вашей Москве, рассказывал, что камеры "кого надо" не видят.


Сдаётся мне, это возможно уже на этапе обработки данных, а не фиксации.
#37 | 13:28 19.08.2015 | Кому: Sergey_s
[пожимая плечами]

По БУКВЕ закона - да. Но по ней же можно пешеходу ночью на не освещенной улице в черной одежде не глядя по пешеходному переходу перебегать.

Вот только тех, кто так делает, по букве, иногда мудаками называют. Это, кстати, не значит, что ВСЕ, кто едут ровно 60 в городе мудаки. Это значит, что мудаки те, кто в определенных условиях едет ровно 60 в левом в городе.
Например, это однозначно те, кто едет 60 на набережных в Питере в левом ряду, где 3-4 полосы, никаких переходов и перекрестков.
Они могут быть сколько угодно правы, но по жизни - мудаки.
#38 | 13:43 19.08.2015 | Кому: Chingiz
> Но по ней же можно пешеходу ночью на не освещенной улице в черной одежде не глядя по пешеходному переходу перебегать.

Ты здесь путаешь (или умышленно смешиваешь) тех, кто делает то, что закон не запрещает (хотя это противоречит здравому смыслу и не нравится лично тебе) и тех, кто делает то, что закон прямо запрещает (хотя лично ты считаешь, что это допустимо).

Делать вещи глупые, но не запрещённые и не делать вещи запрещённые - это очень разные вещи, и кто тут мудак - вопрос сложный.
#39 | 13:58 19.08.2015 | Кому: visionary
Ехать 80 закон не запрещает - даже наказания за это нет. Закон говорит, что нормально ехать 60 - ибо это безопасно. До 20 км превышение - плохо, но не страшно.

Я такой аналогией хочу показать, что далеко не всегда нормальный человек следует именно букве закона - помимо ее, есть еще много важных факторов. Если конкретно ты считаешь, что ровно 60 - ок, не проблема, едь, не мешая тем, кто считает иначе. Не надо специально говниться, по типу "я могу".
Я сам езжу достаточно спокойно, особенно по городу, но не считаю, что нужно везде соблюдать мельчайшие ньюансы наших, далеко не всегда совершенных, законов.
#40 | 14:03 19.08.2015 | Кому: Chingiz
И то верно, а знаешь сколько 140 нормальным считает, а всякие мудаки им ехать мешают.
Закон для всех один, его нужно соблюдать.
Ну отпилил себе кусочек, работу же сделал, зачем соблюдать несовершенные законы.
Ну лежит не привязоно, возьму себе чтобы у меня лежало, зачем соблюдать не совершенные законы.
#41 | 14:13 19.08.2015 | Кому: Chingiz
> Ехать 80 закон не запрещает - даже наказания за это нет. Закон говорит, что нормально ехать 60 - ибо это безопасно. До 20 км превышение - плохо, но не страшно.

В черте города разрешённая скорость 60 км/ч, при скорости 61 км/ч нарушение скоростного режима, то что это нарушение никак не карается, данное нарушение не отменяет.

> Если конкретно ты считаешь, что ровно 60 - ок, не проблема, едь, не мешая тем, кто считает иначе.


Мнение дегенаратов разбивается об ПДД. Считание иначе, регулярно приводит к трупам и кровище, но дебилам насрать, им "разрешили" ехать 80, поэтому всякое говно должно немедленно съебаться с пути и не мешать ехать "нормальным" людям.
#42 | 17:00 19.08.2015 | Кому: morda
Закон вредное карает - за 140 у тебя права отберут.За воровство посадят.

Если не наказывает - значит, не так оно страшно.
#43 | 17:04 19.08.2015 | Кому: kirillkor
Какой ты правильный, молодец!

Ты, конечно, скорость никогда не превышаешь, больше 60 в городе не ездишь, на трассе больше 90 на обгон не выходишь, образцовый водитель и гражданин.

Можешь смело обличать всех чудаков - нарушителей, бодро смешивая в одну кучу всех -и кто пьяный по встречке 180 едет, и кто в городе из допустимого по возможности максимум использует.
#44 | 17:26 19.08.2015 | Кому: Chingiz
> Ты, конечно, скорость никогда не превышаешь, больше 60 в городе не ездишь, на трассе больше 90 на обгон не выходишь

Я этого не говорил, но я также не говорю, что нарушение ПДД это нормально. Меня никак не беспокоят люди едущие по правилам там, где им нравится, мне в голову не приходит выражать своё недовольство их поведением, тем более что-то там от них требовать.

> и кто в городе из допустимого по возможности максимум использует.


Ещё раз, надеюсь дойдёт, это не допустимо, это ненаказуемо. Ездить так при этом нельзя, это нарушение ПДД. Нарушение ПДД не является допустимым действием, за исключением случаев крайней необходимости. Ехать в городе восемьдесят в эти случаи, как нетрудно догадаться, не попадает.
#45 | 17:31 19.08.2015 | Кому: Chingiz
Камрад, мне для эксперимента, разреши личный вопрос.
Ты верующий?
#46 | 17:43 19.08.2015 | Кому: morda
Нет, не особо.
#47 | 17:50 19.08.2015 | Кому: kirillkor
> Я этого не говорил, но я также не говорю, что нарушение ПДД это нормально. Меня никак не беспокоят люди едущие по правилам там, где им нравится, мне в голову не приходит выражать своё недовольство их поведением, тем более что-то там от них требовать.
>

Мне тоже. Поэтому я не еду 60 в левом, а еду 60 в правом.

> Ещё раз, надеюсь дойдёт, это не допустимо, это ненаказуемо. Ездить так при этом нельзя, это нарушение ПДД. Нарушение ПДД не является допустимым действием, за исключением случаев крайней необходимости. Ехать в городе восемьдесят в эти случаи, как нетрудно догадаться, не попадает.


Это так же недопустимо, как разгонятся выше 90 при обгоне на трассе. Ехать в городе 80, это очень разная ситуация. Это и пустая дорога за городом, по дороге к аэропорту, это и пустая набережная, где вообще никого нет и это фактически кольцевая, и это спальный район с переулками.

Нетрудно догадаться, что нормальный человек не одинаково ездит 80 по этим дорогам. Но и 60 он ездит не везде одинаково.
#48 | 17:50 19.08.2015 | Кому: Chingiz
Ага, спасибо.
#49 | 17:55 19.08.2015 | Кому: Chingiz
> Мне тоже. Поэтому я не еду 60 в левом, а еду 60 в правом.

Согласно ПДД — можешь ехать в любом.

> Это так же недопустимо, как разгонятся выше 90 при обгоне на трассе.


Зависит от типа автодороги.

> Ехать в городе 80, это очень разная ситуация.


Ситуации, когда жизни и здоровью угрожает соблюдение ПДД единичны. А вот наоборот, в полный рост.

> Ехать в городе 80, это очень разная ситуация. Это и пустая дорога за городом, по дороге к аэропорту, это и пустая набережная, где вообще никого нет и это фактически кольцевая, и это спальный район с переулками.

>
> Нетрудно догадаться, что нормальный человек не одинаково ездит 80 по этим дорогам. Но и 60 он ездит не везде одинаково.

Не надо мне рассказывать почему ты нарушаешь ПДД, мне, как нетрудно догадаться, глубоко похуй. Между нами тысяча километров. У меня тут своих интеллектуалов как говна за баней.
#50 | 18:03 19.08.2015 | Кому: kirillkor
Да да, я понял что ты ПДД блюдешь от и до, и в целом святее папы римского :) Удачи на дорогах, пойду понарушаю что нибудь.

Но помни, когда пойдешь на трассе с ограничением скорости 90 на обгон фуры, которая едет где то 85, что ты лицемер.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.