Про Германию

ych-group.ru — Отличия цивилизованной, современной Германии от варварской отсталой России. Про улыбчивых европейцев, приветливых официантов, повсеместные интернеты и прочие радости жизни в самой европейской стране - со слов очевидца.
Новости, Общество | Del 09:11 18.08.2015
38 комментариев | 85 за, 2 против |
#1 | 09:25 18.08.2015 | Кому: Всем
подтверждаю, что все так.
Но все привыкли, сравнивать-то не с чем.
Да и не в этом смысл жизни.

Где грубят - улыбаемся,
Где мурыжат - запасаемся терпением,
где грязно - убираем сами,
где поезда опаздывают или заторы на автобанах - выезжаем пораньше, опоздания и заторы не вчера появились, (тем более на самолёт!)

Про интернет и монополиста Телеком - всё верно,
но тут трудности сложились исторически и просто так не поменяешь из-за правовых ограничений.

Помните, как у Жванецкого: "чтобы комбайн отремонтировать, нужно историю в школе лучше читать!"
так и с Телекомом.
#2 | 09:25 18.08.2015 | Кому: Всем
Родственник ездил в германию в том году. Ровно так всё и есть.
Если по улице проносится заниженная колымага с орущей на весь квартал музыкой - не надо ходить к гадалке, чтобы понять, кто за рулём.
#3 | 09:30 18.08.2015 | Кому: Всем
[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#4 | 09:34 18.08.2015 | Кому: Всем
>Я частенько проводил выходные в Берлине и Дрездене, в обоих городах грязно.

Да он охуел! Нормально в Дрездене.
В центре так вообще охуенно.

>В Германии же в большинстве своем кафе, или как многие пишут "Рестораны", - это обычные столовки, где тупо понаставляют как можно больше столов (или просто стоек) и ты ничего не получаешь, кроме как пожрать и все! Плюс сервис отстойный, официант может к пиву тебе просто кинуть на стол картонную подставку и еще потребовать, чтоб ты сам взял у него с подноса кружку себе


Пиздеж.

>Ну а о том, что в большинстве "ресторанов" нельзя платить картой, даже и говорить не хочется


Картой можно платить даже во многих кебабных.

>Тут их, к моему сожалению, куча. То же можно сказать и о любом крупном городе Германии


Это не так.
Marder
своевременно подпущенный »
#5 | 09:35 18.08.2015 | Кому: Zeromum
> подтверждаю, что все так.

Местами пиздит как дышит же.
#6 | 09:37 18.08.2015 | Кому: Всем
Выходит, у нас две разные Германии.
#7 | 09:39 18.08.2015 | Кому: Marder
> > подтверждаю, что все так.
>
> Местами пиздит как дышет же.

"Но в главном-то он прав!" )

Я не считаю, что он пидит или лукавит.
Он, возможно, рассказывает о том, что видит и как он понял ситуацию.
Действительно, всё из рассказаного можно найти, в определённом месте/времени.

Но его наблюдения очевидно фрагментарны и ему не хватает знаний тутошнего быта.
#8 | 09:40 18.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Выходит, у нас две разные Германии.

восточная и западная???
#9 | 09:42 18.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Выходит, у нас две разные Германии.

Ну, у многих две (и больше) разных России, к примеру. У кого-то - жуть и мрак, у кого-то всё хорошо. Да что там Россия - у нас со многими земляками даже два и более разных Воронежа ;)
Заметка - про то, что далеко не всегда в сказочных Европах всё так радужно, как в мечтах граждан, побывавших там разве что в тур.поездке.
#10 | 09:43 18.08.2015 | Кому: KRash
> восточная и западная???

Ну или как вариант:

[censored]
alf
1 комментарий в день »
#11 | 09:44 18.08.2015 | Кому: Marder
> Местами пиздит как дышит же.

Я хоть и не в Германии обитаю, но как "европеец" с немалым стажем с автором во многом согласен.
Лично мое первое впечатление от Германии - это шприцы на улицах Мюнхена.
Marder
своевременно подпущенный »
#12 | 09:45 18.08.2015 | Кому: Zeromum
> Он, возможно, рассказывает о том, что видит и как он понял ситуацию.
> Действительно, всё из рассказаного можно найти, в определённом месте/времени

Он в режиме т.н. "иностранного журналиста". Ходит и целенаправлено выискивает говно.
А когда найдет, выдает это за систему.
На мой взгляд, это не правильно.
#13 | 09:46 18.08.2015 | Кому: alf
> Лично мое первое впечатление от Германии - это шприцы на улицах Мюнхена.

Это не шприцы. Это - свобода.
Marder
своевременно подпущенный »
#14 | 09:47 18.08.2015 | Кому: alf
> Лично мое первое впечатление от Германии - это шприцы на улицах Мюнхена.

[разводит руками]

В Мюнхене не был, а там где был, ни разу шприцов на улице не видел.
#15 | 09:58 18.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Выходит, у нас две разные Германии.

А тут как подать. Вот я приехал вечером на вокзал - срач на территории вокруг полнейший. А уже утром чисто, бюргеры кофий пьют в кафешках тут и там.

Так что как хочешь, хочешь пиши - у них там грязно. Хочешь - у них там идеально чисто.
#16 | 09:59 18.08.2015 | Кому: Marder
> В Мюнхене не был, а там где был, ни разу шприцов на улице не видел.

Ты сравнил, южная и восточная Германия - это разные вещи. Вполне допускаю, что в восточной может быть кое где описанное.
#17 | 10:02 18.08.2015 | Кому: Marder
> > подтверждаю, что все так.
>
> Местами пиздит как дышит же.

Насчет транспорта - да, точно. Из-за "немецкой пунктуальности" пару раз пришлось или бежать сломя бегом с платформы на платформу или ошиваться 5 часов из-за того, что твой стыковочный рейс уже улетел, а ты в этот момент еще не прилетел.
#18 | 10:03 18.08.2015 | Кому: Marder
> В Мюнхене не был, а там где был, ни разу шприцов на улице не видел.

В Мюнхене с наркоманией неистово борятся
Я, ещё будучи старшеклассником, в 1995 г ездил с классом в Мюнхен,
до этого были на авиазаводе Дорнье и нам подарили значки-самолётики, каждый был в пакетике с застёжкой,
так вот во время прогулки по Английскому Саду в Мюнхене полицейский патруль задержал нашего одноклассника,
(у него по жизни был вгляд как у нарка, низкие веки и чересчур спойкойная манера говорить),
нашли у него этот пустой пакетик и поволокли его и пакетик в околоток на экспертизу.
Наша классная чуть не поседела.

Кстати, класс был математический и обучался в том числе по советскому учебнику: Степанов В.В. Курс дифференциальных уравнений.
#19 | 10:08 18.08.2015 | Кому: Всем
В ФРГ (Карслруэ, Франкфурт) провел больше года в общей сложности за последние семь лет. Был также и в Берлине-Дрездене-Магдебурге. Во многом не согласен с автором, опус написан в истеричной манере, как говорится, "свинья грязи найдет".

Мусор на улицах бывает, районы в городах разные также есть. Был в Карлсруэ 1 января - весь город усыпан отработанными фейерверками, конфетти и стаканчиками - на следующий день это убрали. У них это нормальное явление, устраивать срач во время массовых мероприятий (сколько не ставь урн, по статистике найдутся гадящие под себя), но они привыкли, что появляются специальные гномы и это убирают. Когда мы были организаторами конференции и устраивали банкет в демо-зале, я носился с лучами ненависти за молодежью, ставящей пустые тарелки прямо на стенды с экспонатами, но потом понял, что они так воспитаны. То есть есть урна, в нее кидаем, но если она полная или тут все срут, то специальный дядя срач уберет.

Что реально расстраивает, так это "злачные кварталы" в городах со стриптизом, борделями, казино, "сотовые-золото куплю-продам". Там действительно обитает скам, в основном в виде хмурых товарищей восточноевропейского или арабского происхождения. Там и грязно, и как-то стремно. Опять-таки, на улицах никто не пристает. Во Франкфурте это Банхофштрассе, в Карслруе - район университета, как ни странно. Но, к счастью, это локализовано, хотя порой волей не волей приходится проходить, проезжать на велике.

Что касается нравов относительно половой жизни - на каждом углу бывают красочные плакаты "Erotik Messe, только в эту среду у нас в гостях порнозвезда Саша Грей", реклама борделей (в Цюрихе была в аэропорту еще тройку лет назад) и конечно же, радужные флаги, где позволяет их "гордость".

Общаясь с другом, который переехал в юго-западную Германию (земля Рейнланд-Пфальц) лет двадцать назад, и путешествуя с дочкой, понял, что во многом для детей страна более безопасная и дружественная (например, у нас никому в голову не придет ездить на велосипеде с дитем в прицепе-коляске), но по его словам "немцы сами уже начали спотыкаться об собственную толерантность".

Проблема мигрантов очень чувствуется в больших городах, они не ассимилируются, не перенимают традиции, наоборот несут своё, а немцы под них прогибаются.
Marder
своевременно подпущенный »
#20 | 10:10 18.08.2015 | Кому: qazwsx
> Ты сравнил, южная и восточная Германия - это разные вещи

Ну а то я не знаю.

> Вполне допускаю, что в восточной может быть кое где описанное.


Я на востоке живу. И здесь, наверняка, можно найти все из перечисленного. Но это в большинстве своем эксцессы, а не система. В Дрездене не грязно, хотя грязь можно найти, официанты вполне вежливые, хотя можно найти и хамящих. Поезда в 90% случаев ходят по расписанию, но могут и серьезно опоздать. И так далее. Единственное в чем он полностью прав это интернет
#21 | 10:12 18.08.2015 | Кому: Всем
Я много раз убеждался, что можно существовать с соседстве с людьми, у которых другая реальность.
Еду на дачу, доезжаю за два часа. Сосед едет той же дорогой и вроде как в то же время - его постоянно менты тормозят, авария за аварией, пробка за пробкой.
Живёт мы в городе в одном районе. По его словам - район тихий и самый культурный. Я же каждую ночь хочу или с двухстволкой на охоту за мотоциркулистами выйти, или леску через дорогу натянуть, для их ловли. Но однажды, я всё таки что-нибудь из них сделаю нехорошее, потому заебали вусмерть.
На работе ем в кофешке - хорошая еда по низким ценам. Сотрудница за соседним столом - отравилась и в больницу загремела, а ещё её там постоянно обсчитывают (по её словам).

И так везде. Вроде кругом одни и те же люди, но у всех своя действительность.

P.S. А ещё у меня win millenium 4 года жил на ноуте, win2000 заражался сразу после установки и вообще эта самая уродливая из всех win'ов, а теперь 8-ка и 10-ка живут прекрасно. А других - всё наоборот. Вотт ведь как бывает.
#22 | 10:23 18.08.2015 | Кому: Всем
Я то думал что они хорошие! А они вон какие!!!
#23 | 10:28 18.08.2015 | Кому: Всем
По ссылкам - какой-то Олег Босс - то ли просто рваный презерватив, то ли изо всех сил хочет таким казаться.
#24 | 10:30 18.08.2015 | Кому: Всем
Не забывайте кто автор этого опуса и на каком ресурсе выложена эта статья. По стилю изложения и по отношению к своей бывшей и новой Родине, автор - гнилой пидарас.
Он всегда и везде будет видеть только кучи дерьма. Просто человек такой.
Marder
своевременно подпущенный »
#25 | 10:39 18.08.2015 | Кому: Zeromum
> (у него по жизни был вгляд как у нарка, низкие веки и чересчур спойкойная манера говорить),

Когда я в школе учился меня нарки за своего принимали все время.

Ехал я как-то на поезде из Чехии в Германию с блоком свежекупленных сигарет.
В поезде ко мне подсел нарк, которые ездил в Чехию совсем не за сигаретами, но купить желаемое отчего-то не смог.
Он вбил себе в голову что и я туда ездил не за сигаретами и всю дорогу пытался меня убедить продать ему чуть-чуть.
На все мои попытки объяснить, что я не употребляю, он только хитро улыбался и продолжал уговаривать.

Пришлось сказать ему что да, ездил за наркотой, но послали меня туда серьезные люди. Он в ответ важно покивал головой, сказал что да, в моем городе люди действительно серьезные и отъебался.

Не самая лучшая поездка в моей жизни.
#26 | 10:44 18.08.2015 | Кому: Marder
> Местами пиздит как дышит же.

Подозреваю, искренне верит. Видел одно говно в России, видит одно говно в Германии. Это результат того, что мир не соответствует эльфийскому представлению о нём.
Marder
своевременно подпущенный »
#27 | 10:51 18.08.2015 | Кому: Ерш
>Это результат того, что мир не соответствует эльфийскому представлению о нём.

Трудно быть эльфом, да.
Особенно радуют граждане, путающие туризм с эмиграцией.
#28 | 10:52 18.08.2015 | Кому: Всем
[censored]
#29 | 10:58 18.08.2015 | Кому: Marder
> Особенно радуют граждане, путающие туризм с эмиграцией.

Вообще, сейчас не модно жить чёткими определениями:
даже понятия добра и зла размываются,
не говоря уже о понятиях
порядочность, доброта, милоседрие, взаимовыручка, дружба, любовь и скромность.
#30 | 11:15 18.08.2015 | Кому: alf
> Лично мое первое впечатление от Германии - это шприцы на улицах Мюнхена.

Вот я 3 месяца пожил в окрестностях Мюнхена, периодически катаясь в город на выходных и вечерами на тренировку. Вполне чистенько. Шприцов не попадалось. Попалось лишь одно специальное место, где мусор все-таки раскидан и не убирался.
#31 | 11:25 18.08.2015 | Кому: Всем
Был недавно в Гамбурге - вроде почти все так же, как у нас... бросилось в глаза только то, что бани там везде смешанные, остальное, вроде, все так же :)

Почему автор везде видит одно говно - не совсем ясно.
alf
1 комментарий в день »
#32 | 12:11 18.08.2015 | Кому: Damned
> Вот я 3 месяца пожил в окрестностях Мюнхена, периодически катаясь в город на выходных и вечерами на тренировку. Вполне чистенько. Шприцов не попадалось.

Я был там ровно один раз и увидел то, что увидел. Хз, как оно там обычно. В Аахенах и Эссенах видел чистоту и благодать. Но это много лет спустя после первого впечатления.
Я заметил так же, что некоторые европейские города, которые в начале нулевых напоминали помойки, теперь старательно вылизываются. Возможно с Мюнхеном было так же, а может я просто попал не в то время не в то место.
#33 | 12:20 18.08.2015 | Кому: Всем
про жалобы автора про затихание жизни в городе после 18:00.

немцы в среднем раньше встают и соответственно раньше ложаться спать.
Подъём может быть в 5, а отбой соответственно в 8 вечера.
Утренняя газета должна лежать в почтовом ящике в 5:00, иначе считается "доставлена с опозданием".
Если почтовый ящик в закрытом подъезде, разносчик не стесняясь звонит в 4:00.

у меня одна коллега на полставки с 5:30 до 9:30 работает.

Если планируешь громкий ремонт или позднюю вечеринку - идёшь и лично извещаешь соседей о неудобстве,
при этом приглашая на вечеринку, от чего соседи вежливо отказываются )

пассажирские поезда ночью практически не ходят, в рабочие дни некоторые вокзалы с 2:00 до 4:00 ночи тупо закрывают.
#34 | 13:18 18.08.2015 | Кому: Всем
Автор по характеру муха, везде видит говно.
А так как эмигрировал, так и сам - говно.
#35 | 13:20 18.08.2015 | Кому: Всем
Кстати этот пост из ЖЖ "Пора валить" - вот это коллекция отборных дегенератов, ещё поискать надо.
#36 | 13:36 18.08.2015 | Кому: Stvn2011
Культ европы таки есть, и он не пропадает, пока сам не окунёшься в европейскую ежедневную бытовуху. Например, мало кто верит, не смотря на все рапорты, что цивилизованные европейцы ссут на каждом углу, где приспичит или кашляют и чихают на тебя без зазрения совести. Да и в целом, всё, что описано в статье свойственно всей европе, от Испании до Венгрии. DB такой же пиздец как и MAV, после них с РЖД хоть по всей России в плацкарте. У меня точно такой же разрыв шаблона был по-началу. Как и тот, когда возвращаешься домой. Бардака везде хватает, это общечеловеческое.
#37 | 15:34 18.08.2015 | Кому: Всем
> Потом я поехал в Коттбус, где я учился и сразу окончательно поник, когда увидел сплошные пятиэтажки, как в совке

То есть когда он учился, не было пятиэтажек, как в совке? Сколько же времени прошло? И чем плохи пятиэтажки?

Чё та насторожил этот пассаж.
#38 | 15:46 18.08.2015 | Кому: Темнозорь
> То есть когда он учился, не было пятиэтажек, как в совке? Сколько же времени прошло? И чем плохи пятиэтажки?

как я понял, он ехал к месту учёбы (город Котбус) через Берлин, поэтому разочарование началось уже в Берлине и продолжилось в Котбусе.

Неструктурированный и допускающий неточную интерпретацию поток сознания выдаёт гуманитария.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.