Мать мажора напавшего на беременную уволена из прокуратуры

zergulio.livejournal.com — Продолжение вчерашней истории. Когда твоя мама работает в Прокуратуре области, надзирая даже за Следственным комитетом и ФСБ, ты становишься королем. Дорогие машины, гламурные тусовки, и ... полная безнаказанность. И можно срываться на улице на беззащитных девчонках, и даже ударить беременную, ведь любой участковый и следователь затрясется, когда узнает, ЧЕЙ ты сын. Но все "хорошее" кончается, вместе с терпением простых людей, которых такие "хозяева жизни" достали донельзя.
Новости, Общество | Zergulio 04:59 18.08.2015
86 комментариев | 262 за, 0 против |
#1 | 05:07 18.08.2015 | Кому: Всем
Якунин, дети-мажоры...да не уж-то...жизнь налаживается? ))
#2 | 05:09 18.08.2015 | Кому: icemanJr
сплюньте граф !!!)
#3 | 05:19 18.08.2015 | Кому: Всем
Всё правильно. Чем сильнее шум и внимание, тем сильнее вероятность, что дело не замнётся.
#4 | 05:19 18.08.2015 | Кому: Всем
Да ничего ему не будет, расслабьтесь.
pyth2000
не фашист »
#5 | 05:22 18.08.2015 | Кому: Всем
Ото ему мамка-то ремня задаст.
#6 | 05:24 18.08.2015 | Кому: Theropoda
Если только плакать в интернетах, то конечно ничего не будет, а если брать на контроль общественностью, делать запросы в разные инстанции, постоянно теребить ответственных, то что-нибудь да получится.
#7 | 05:27 18.08.2015 | Кому: Всем
Камрад, спасибо тебе за то, что ты есть.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#8 | 05:30 18.08.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 05:34 18.08.2015 | Кому: CEBEP
> А в чём разница? [ждёт минусов]
>

[пожимает плечами] пожалуйста :)
#10 | 05:34 18.08.2015 | Кому: CEBEP
Вот когда такой мажор твою беременную дочь изобьёт, тогда сам расскажешь.
#11 | 05:37 18.08.2015 | Кому: Всем
В прокуратуре его не терпели коллеги, причем так, что в новогоднюю ночь с 2004 на 2005-й год ему в еду подложили изрядную порцию слабительного. В итоге молодой человек оказался в реанимации.

этож какая доза должна быть слабительного шобы так пронесло - до реанимации?
видать шибко не любили "коллегу".
CEBEP
своевременно подпущенный »
#12 | 05:38 18.08.2015 | Кому: Andjey
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 05:41 18.08.2015 | Кому: Garryk
> В прокуратуре его не терпели коллеги, причем так, что в новогоднюю ночь с 2004 на 2005-й год ему в еду подложили изрядную порцию слабительного. В итоге молодой человек оказался в реанимации.
>
> этож какая доза должна быть слабительного шобы так пронесло - до реанимации?
> видать шибко не любили "коллегу".

пурген такой, да. Опасная штука если много сожрать.
#14 | 05:45 18.08.2015 | Кому: Всем
Вот никогда не понимал, таким ребятам в зеркало на себя не противно смотреть? Во все времена и во всех странах такое поведение категорически порицалось.
Можно еще с натяжкой понять, когда какой-нибудь деятель, самостоятельно добравшийся до неких "высот", ведет себя как мразь. Не принять этот поступок как положительный, а именно понять возможную мотивацию.
Но тут-то – гламурный дрищ, прикрывающийся мамой в погонах, избивает женщин. Буээээ.
#15 | 05:46 18.08.2015 | Кому: Garryk
> этож какая доза должна быть слабительного шобы так пронесло - до реанимации?

"При взлёте вышиб дверь и застрял в окне."
#16 | 05:51 18.08.2015 | Кому: TheCatIsDead
Вседозволенность рождает чудовищ.
#17 | 05:51 18.08.2015 | Кому: Всем
Грустная картинка в тему
[censored]
#18 | 05:57 18.08.2015 | Кому: Всем
Да, уволили. А через неделю она уже работает в другом отделе.
Такие темы только для громких заголовков.

Когда работал в ФССП, такие трюки вытворялись постоянно.
Уволен большой большой начальник за плохие плохие дела.
Через месяц - хуякс, а он в той же должности, но в другом городе.
"Система" своих в беде не бросает.
#19 | 06:02 18.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Грустная картинка в тему

Мой пост №4 минусуют, а твою картинку плюсуют, хотя суть одна и та же. Смешно.
#20 | 06:06 18.08.2015 | Кому: CEBEP
> Ты суть написанного мной воспринимаешь?

Как написал, так и воспринял.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#21 | 06:11 18.08.2015 | Кому: TheCatIsDead
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 06:42 18.08.2015 | Кому: CEBEP
Ты реально не понимаешь разницу между воспитанием ребёнка и нападением на беременную (и небеременную) женщину?

Для тебя отшлёпать шкоду по попе и напасть с кулаками на дороге - одно и то же?
#23 | 06:46 18.08.2015 | Кому: CEBEP
> На самом деле, по мнению контингента, схожая тема очень смешная.

Отшлепать по попке собственно ребенка и избить беременную женщину это по твоему мнению "схожие темы"? Даже комментировать сложно..
CEBEP
своевременно подпущенный »
#24 | 06:47 18.08.2015 | Кому: bezumkin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#25 | 06:50 18.08.2015 | Кому: michaell
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26 | 06:55 18.08.2015 | Кому: CEBEP
> Да, для меня это схожие темы

А вот в общественном сознании разные. Родитель отшлепаший дочку - это просто родитель. Мужик же избивший беременную - это мразь и подонок. С точки зрения закона картина аналогичная: за отшлепаные детские задницы родителей не наказывают, а вот за избитых беременных женщин можно и присесть.

> разрыв шаблона с громким треском.


Ты в какой стране проживаешь, ежели не секрет?
#27 | 07:19 18.08.2015 | Кому: michaell
> за отшлепаные детские задницы родителей не наказывают,

Опасно сказал!!! Щас набегут!
#28 | 07:19 18.08.2015 | Кому: CEBEP
> Понимаю. 4-х летняя девочка минимум в 6 раз легче беременной женщины.

Так можно повредить девочку и когда берешь на ручки. А если подбрасывать её в воздух и ловить - это же вообще кошмар, а многие родители такое практикуют!!! А за руку можно брать, когда дорогу переходишь? А подгонять?

> где эта тонкая грань, между можно шлёпать маленьких девочек и нельзя бить незнакомых беременных женщин


Для тебя это тонкая грань? Ну тогда грань между шлёпаньем и подталкиванием при переходе дороги еще тоньше - вообще касаться ребёнка нельзя.

И мыть нельзя, и одевать и шнурки завязывать - это всё может нанести жуткую травму.

В общем, понятно - тебе не хватило срача в той теме и ты решил забрызгать все соседние. Больше кормить не буду, извини.
#29 | 07:34 18.08.2015 | Кому: Всем
Блин, вчера по страничке Малофеева в фейсбуке бродил - он же путриот ярый, куча репостов из "Однако", Zergulio в друзьях...
CEBEP
своевременно подпущенный »
#30 | 07:36 18.08.2015 | Кому: michaell
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#31 | 07:45 18.08.2015 | Кому: bezumkin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#32 | 07:47 18.08.2015 | Кому: CEBEP
> Только беременных бить нельзя, а детей и не беременных можно

Тебе не дают покоя лавры Егора Мотыгина?
#33 | 07:50 18.08.2015 | Кому: Theropoda
"Это Вотт, детка!"
#34 | 07:52 18.08.2015 | Кому: CEBEP
> где эта тонкая грань, между можно шлёпать маленьких девочек и нельзя бить незнакомых беременных женщин (а ни беременных, значит, можно)?

Где эта тонкая грань, между "можно шлепнуть по жопе свою жену" и "нельзя шлепать по жопе незнакомых женщин"?
#35 | 07:53 18.08.2015 | Кому: CEBEP
> > Мужик же избивший беременную - это мразь и подонок.
>
> Только беременных бить нельзя, а детей и не беременных можно и это даже иногда смешно?

На всякий случай. Если до тебя не доходит через минусы. Прямым текстом. "Шутка", рассматриваемая в теме - несмешная.
#36 | 07:57 18.08.2015 | Кому: icemanJr
А что с Якуниным?

Его посадили с конфискацией?
#37 | 08:10 18.08.2015 | Кому: CEBEP
> Только беременных бить нельзя, а детей и не беременных можно и это даже иногда смешно?

В каком месте я писал, что можно бить "детей и не беременных можно"? Зачем ты приписываешь мне свои домыслы? И если тебе не понятна разница между шлепком по попке своего ребенка и удара по лицу беременной женщины - то с с тобой все довольно таки печально.

> На соседней с тобой улице


На простой вопрос ты пытаешься хамить. Трудно тебе здесь будет.
#38 | 08:12 18.08.2015 | Кому: Всем
[вешает ебанату соответствующий погон]
#39 | 08:20 18.08.2015 | Кому: Всем
Тут мне кажется интересно другое. Имея такую ситуацию нужные люди через маму могут повлиять на силовые органы (на фсб например) дабы эти органы закрыли глаза на группу подозрительных демократически настроенных граждан работающих в регионе.
#40 | 08:20 18.08.2015 | Кому: udjin1986
> Его посадили с конфискацией?

Хуже. Он увольняется по собственному желанию. Может еще пальчиком погрозили уважаемому человеку.
#41 | 08:37 18.08.2015 | Кому: Всем
Удержался от комментариев в предыдущей теме про наказание дочек. Но раз эту тему подняли вновь, выскажу свою точку зрения. Отец не должен физически наказывать дочку ни при каких обстоятельствах. Если малАя перешла границы, то в крайнем случае для шлепков есть мама. ( Есть две дочери - 22-х и 10-ти лет)
CEBEP
своевременно подпущенный »
#42 | 08:43 18.08.2015 | Кому: Zzlo
> "Шутка", рассматриваемая в теме - несмешная.

Это по-русски написано? Я и не шучу, это контингенту хиханьки, да хаханьки. Я же пытаюсь разобраться, чем руководствуется в своих оценках большинство? И пока никто внятно не смог ничего пояснить.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#43 | 08:45 18.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Где эта тонкая грань, между "можно шлепнуть по жопе свою жену" и "нельзя шлепать по жопе незнакомых женщин"?

Я так понимаю, можно в обоих случаях, разница только в последствиях.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#44 | 08:45 18.08.2015 | Кому: Langedok
> Тебе не дают покоя лавры Егора Мотыгина?

Интересный уход от ответа.
#45 | 08:46 18.08.2015 | Кому: CEBEP
> Я так понимаю, можно в обоих случаях, разница только в последствиях.

Вот ты сам и нашел ответ на свой вопрос.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#46 | 08:47 18.08.2015 | Кому: Соло
> Отец не должен физически наказывать дочку ни при каких обстоятельствах. Если малАя перешла границы, то в крайнем случае для шлепков есть мама. ( Есть две дочери - 22-х и 10-ти лет)

Вот и я про это, однако, мне тут пытаются доказать, что у общества другое мнение. Не верю!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#47 | 08:54 18.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Вот ты сам и нашел ответ на свой вопрос.

Я так понимаю, что если брать пример с отшлёпанными детьми и случай из темы, последствия не наступят. Хотя, может потом, отольются родителям слёзы отшлёпанных детей.
#48 | 09:19 18.08.2015 | Кому: Всем
неужели 37-м запахло?
#49 | 09:34 18.08.2015 | Кому: CEBEP
Ну да. Сегодня ты шлепнул ребенка, а завтра от шлепнул тебя из снайперской винтовки.
Все в этом мире взаимосвязано...
#50 | 09:57 18.08.2015 | Кому: CEBEP
> Я же пытаюсь разобраться, чем руководствуется в своих оценках большинство? И пока никто внятно не смог ничего пояснить.

Давай я попробую. Шлепок - это наказание своих детей за какой-либо проступок, заранее объяснений воспитателем (родителем). Осуществляется такое наказание в крайних случаях, в ситуациях, развитие которых может принести вред ребёнку/окружающим. Данный вид наказания возможен с детьми потому, что ребёнок ещё не имеет слодившейся картины мира, не может прогнозировать и анализировать последствия своих поступков. Из-за этого воспитание опускается на примитивный уровень запретов, подкрепленных вполне очевидным наказанием. И ещё, шлепки не ставят целью причинение вреда здоровью, да? ;-)
Нанесение же побоев - это не воспитание, а правонарушение. Тем более, человеку, не способному себя защитить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.