Виновныев групповом изнасиловании получили условный срок

ptr-vlad.ru — Удовлетворив свою похоть, двое россиян отдали девушек своим товарищам с автостоянки. Те отказываться от бесплатного "удовольствия" тоже не стали. После того, как вся компания развлеклась на славу, девушек увезли за город и голыми выкинули из машины
Новости, Общество | nabl1970 17:22 02.06.2010
68 комментариев | 86 за, 0 против |
#1 | 17:28 02.06.2010 | Кому: Всем
Решительно непонятно - и почему у нас в стране постоянно случаи самосуда? Исключительно от злобности характера, наверное!
#2 | 17:29 02.06.2010 | Кому: дроид
> Решительно непонятно - и почему у нас в стране постоянно случаи самосуда?

Где ты видел постоянные самосуды?
#3 | 17:30 02.06.2010 | Кому: дроид
> Решительно непонятно - и почему у нас в стране постоянно случаи самосуда? Исключительно от злобности характера, наверное!

Дикари-сЪ!
#4 | 17:31 02.06.2010 | Кому: skysystem
> Где ты видел постоянные самосуды?

Своими глазами - нигде. По телевизору - периодически, при том что я ящик даже для фона включаю редко.
#5 | 17:34 02.06.2010 | Кому: nag78
> Дикари-сЪ!

Вот именно! Лично я абсолютно уверен - надо идти в суд!

Не собираться с компанией родственников (2 семьи - хоть 4 мужика-то найдётся), не идти на эту сточнку с битами и не месить всю пидарасню, пока гарантированно не сдохнут. Это, товарищи, не наш метод! Только в суд - государство защитит!
#6 | 17:34 02.06.2010 | Кому: дроид
> Своими глазами - нигде. По телевизору - периодически, при том что я ящик даже для фона включаю редко.

Единичные случаи. Тут же, прожуют, поплачут и забудут!
#7 | 17:36 02.06.2010 | Кому: skysystem
> Единичные случаи. Тут же, прожуют, поплачут и забудут!

Мне это, кстати, непонятно. Как они жить-то будут - после того, как спустили ТАКОЕ?
#8 | 17:38 02.06.2010 | Кому: Всем
Суд Владивостока решил преподать жителям города урок толерантности в отношении приезжих!

Ведь русские почему-то до сих пор считают, что перед законом все равны - демократические российские власти будут и впредь решительно бороться с этим пережитком тоталитаризЪма.
#9 | 17:41 02.06.2010 | Кому: дроид
> Мне это, кстати, непонятно. Как они жить-то будут - после того, как спустили ТАКОЕ?

Ты про судей?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#10 | 17:42 02.06.2010 | Кому: Всем
> Те, разумеется, себя виновными не признали, а один из молодцов в присутствии милиции начал оскорблять девушку, ничуть не стесняясь в выражениях.

Настоящий мужчина, как учит Кадыров.
#11 | 17:51 02.06.2010 | Кому: skysystem
> Ты про судей?

Про родственников (которые, судя по статье, таки были).

С судьями-то всё ясно.
#12 | 17:54 02.06.2010 | Кому: дроид
> Про родственников (которые, судя по статье, таки были).

Так и будут жить, а куда им деваться?
#13 | 17:57 02.06.2010 | Кому: skysystem
> Так и будут жить, а куда им деваться?

За такое должна быть обратка. Любой ценой. Тот, кто "простил" сделавших такое с его дочерью, женой или подругой - не человек.

Это моё глубокое и принципиальное убеждение.
#14 | 18:01 02.06.2010 | Кому: дроид
> За такое должна быть обратка.

За очко - очко?

> Это моё глубокое и принципиальное убеждение.


Ты же понимаешь, что устроив самосуд, ты - сядешь и обречешь свою семью жить в одиночестве.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#15 | 18:02 02.06.2010 | Кому: skysystem
> Ты же понимаешь, что устроив самосуд, ты - сядешь и обречешь свою семью жить в одиночестве.

Диаспоры прекрасно понимают, что всю диаспору не посадят из-за двух девчонок.

А двух пацанов из-за двух девчонок - посадят.

Главное - не бояться кучковаться.
#16 | 18:04 02.06.2010 | Кому: skysystem
> За очко - очко?

Это не домино и не карты.

> Ты же понимаешь, что устроив самосуд, ты - сядешь и обречешь свою семью жить в одиночестве.


Разумеется.

Я сказал "любой" ценой - значит, и такой - тоже.
#17 | 18:04 02.06.2010 | Кому: skysystem
> Ты же понимаешь, что устроив самосуд, ты - сядешь и обречешь свою семью жить в одиночестве.

Пускай гуляют ребята и других дочерей насилуют, так тебя понимать?
#18 | 18:08 02.06.2010 | Кому: Broxt
> Пускай гуляют ребята и других дочерей насилуют, так тебя понимать?

Подавать апелляцию , привлечь прессу, сторонников, распространить информацию, написать правительству, или Лунтику итд
#19 | 18:09 02.06.2010 | Кому: skysystem
> Подавать апелляцию , привлечь прессу, сторонников, распространить информацию, написать правительству, или Лунтику итд

Камрад, ты извини, но ты сам-то в это веришь?
#20 | 18:11 02.06.2010 | Кому: дроид
> Камрад, ты извини, но ты сам-то в это веришь?

А что тут верить? Это единственный способ привлечь к ответственности. В Питере помогло, насильника, которому дали условно, отправили дело в вышестоящий суд. Дело пересматривают.
#21 | 18:12 02.06.2010 | Кому: skysystem
>> Пускай гуляют ребята и других дочерей насилуют, так тебя понимать?
>
> Подавать апелляцию , привлечь прессу, сторонников, распространить информацию, написать правительству, или Лунтику итд

...в международную комиссию по правам человека, в ООН, в межгалактический совет по правам изнасилованных и т.д. до бесконечности. А ребята будут гулять и насиловать дальше. И другим ребятам, которым ещё как-то ссыкливо было раньше беспредельничать, теперь дан зелёный свет.

У тебя дети есть?
#22 | 18:15 02.06.2010 | Кому: Broxt
> У тебя дети есть?

Нет, но я считаю, что самосуд приведет к еще более плачевным событиям. Нужно исправлять ситуацию законными методами.
#23 | 18:15 02.06.2010 | Кому: skysystem
> А что тут верить? Это единственный способ привлечь к ответственности.

Во-первых, сомнительно, чтобы радикальный пересмотр дела был частой практикой - иначе судьи бы просто опасались давать такие вот приговоры, их ведь тоже за пересмотры дел, надо думать, по головке не гладят.

Во-вторых, к ответственности они уже привлечены - вон, а по 2 года словно дали. А к ответу - как? Ну вот несоизмеримы у нас некоторые наказания с некоторыми преступлениями - даже и после пересмотра (разве что по максимуму дадут, что сомнительно).
#24 | 18:17 02.06.2010 | Кому: Всем
Интересно, и как при таких раскладах можно не быть расистом?
#25 | 18:17 02.06.2010 | Кому: дроид
Ну вот несоизмеримы у нас некоторые наказания с некоторыми преступлениями - даже и после пересмотра (разве что по максимуму дадут, что сомнительно).

Ты знаешь этих барышень, ты уверен на 100%, что они не подрабатывали проститутками, что они не сами сели в машину?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#26 | 18:17 02.06.2010 | Кому: skysystem
> Нет, но я считаю, что самосуд приведет к еще более плачевным событиям. Нужно исправлять ситуацию законными методами.

А я считаю, спасет только создание русских диаспор в каждом городе - чтобы на каждое такое событие собиралась не просто толпа народа - а полгорода, и не уходила, пока не "поговорит" с обидчиками.

Только это поможет.

Не дурашливый ДПНИ, который сам не знает, с кем борется, а диаспора, построенная на тех же принципах, что и чеченская - один звонок - и все собираются.

Со связями в ментовке и гэбне.
#27 | 18:18 02.06.2010 | Кому: skysystem
> Нет, но я считаю, что самосуд приведет к еще более плачевным событиям. Нужно исправлять ситуацию законными методами.

Именно из-за такой точки зрения женщинам опасно ходить по нашим улицам.

А кавказцы - опять же не без основания - смотрят на мужей и отцов этих женщин, как на бессловесный и безответный скот.
#28 | 18:19 02.06.2010 | Кому: skysystem
> Ты знаешь этих барышень, ты уверен на 100%, что они не подрабатывали проститутками, что они не сами сели в машину?

Я сейчас рассматриваю ту версию, что высказана в статье. И всё, что я говорю - в рамках этой версии.
#29 | 18:20 02.06.2010 | Кому: Logicque
> А я считаю, спасет только создание русских диаспор в каждом городе - чтобы на каждое такое событие собиралась не просто толпа народа - а полгорода, и не уходила, пока не "поговорит" с обидчиками.

К чему привело казачество в СССР?


> Не дурашливый ДПНИ, который сам не знает, с кем борется, а диаспора, построенная на тех же принципах, что и чеченская - один звонок - и все собираются.


Это называется, незаконные бандформирования.


> Со связями в ментовке и гэбне.


Гебня или менты выносят приговоры?
#30 | 18:22 02.06.2010 | Кому: дроид
> Именно из-за такой точки зрения женщинам опасно ходить по нашим улицам.

До революции их вообще людьми не считали.

> А кавказцы - опять же не без основания - смотрят на мужей и отцов этих женщин, как на бессловесный и безответный скот.


Этих 2 барышень - возможно!
#31 | 18:22 02.06.2010 | Кому: дроид
> Я сейчас рассматриваю ту версию, что высказана в статье. И всё, что я говорю - в рамках этой версии.

Ну те ты готов вот так, на основании этой статьи идти и устраивать самосуд?
#32 | 18:23 02.06.2010 | Кому: skysystem
> Это называется, незаконные бандформирования.

Камрад, законных - нет. Вернее, есть, но твоя безопасность их заботит очень мало.

> Гебня или менты выносят приговоры?


Да, они тоже.

Мент, замявший дело - оправдал. Мент, отработавший по полной - осудил.

А ты не знал?
#33 | 18:25 02.06.2010 | Кому: skysystem
> До революции их вообще людьми не считали.

Первобытно-общинный строй вспоминать будем?

> Этих 2 барышень - возможно!


И не только.
#34 | 18:26 02.06.2010 | Кому: skysystem
> Ну те ты готов вот так, на основании этой статьи идти и устраивать самосуд?

Нет, конечно. Это ведь не мои родственники.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#35 | 18:26 02.06.2010 | Кому: skysystem
> К чему привело казачество в СССР?

Не знаю.

А его не планово расформировывали разве?

> Это называется, незаконные бандформирования.


Почему чеченскую диаспору никто не трогает?

Это если 20 человек - то бандформирование, а миллион - уже диаспора.

> Гебня или менты выносят приговоры?


В Кондопоге именно менты прикрыли чеченцев.
#36 | 18:27 02.06.2010 | Кому: дроид
> Камрад, законных - нет. Вернее, есть, но твоя безопасность их заботит очень мало.

Значит ты хочешь организовывать бандформирования и устраивать самосуд на основании газетной статьи?

> Мент, замявший дело - оправдал.


Это как? Те. прокурор не подписывает дела?

> Мент, отработавший по полной - осудил.


Он может собрать доказательную базу. Осуждает - суд.

> А ты не знал?


нет.
#37 | 18:28 02.06.2010 | Кому: skysystem
>> У тебя дети есть?
>
> Нет, но я считаю, что самосуд приведет к еще более плачевным событиям. Нужно исправлять ситуацию законными методами.

Я популярно объясню.
Два уёбка конченных схватили на улице и избили двух девочек, затолкали в машину и увезли их на автостоянку, где этих девочек изнасиловали с толпой таких же животных. Потом избитых и изнасилованных девочек выкинули за городом голыми из машины и уехали. Девочкам ещё пришлось лечиться от вензаболеваний, не считая психологической травмы на всю оставшуюся жизнь.
Им дали условняк, они гуляют на свободе. Наглядный пример действия законных методов правосудия.
#38 | 18:28 02.06.2010 | Кому: дроид
> Нет, конечно. Это ведь не мои родственники.

Зачем другим предлагаешь?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#39 | 18:30 02.06.2010 | Кому: skysystem
> Значит ты хочешь организовывать бандформирования и устраивать самосуд на основании газетной статьи?

Просто "поговорить".

Как и чеченцы.

То, что потом люди от показаний отказываются - сила убеждения.

> Это как? Те. прокурор не подписывает дела?


Наверное, до судебных и прокуроских можно дело и не довести, правда?

Например, протокол не составить, а доказательства "потерять".

> Он может собрать доказательную базу. Осуждает - суд.


А может и не собрать.
#40 | 18:31 02.06.2010 | Кому: Logicque
> А его не планово расформировывали разве?

Причины расселения их хоть знаешь?


> Почему чеченскую диаспору никто не трогает?


Они массово устраивают самосуд над русскими?

> Это если 20 человек - то бандформирование, а миллион - уже диаспора.


Вот русских - 120млн они диаспора?

> В Кондопоге именно менты прикрыли чеченцев.


Они пресекли массовые беспорядки.
#41 | 18:32 02.06.2010 | Кому: skysystem
> Значит ты хочешь организовывать бандформирования и устраивать самосуд на основании газетной статьи?

Ага, приписываешь мне какие-то бредни - значит, сказать нечего.

> Это как? Те. прокурор не подписывает дела?


Что он, интересно, сделает, если из дела пропадут все важные улики? Или, скажешь, не бывает такого?

> Он может собрать доказательную базу. Осуждает - суд.


Даже при самом искреннем желании мента осудить могут отмазать. Ни одна система не работает со 100% надёжностью - и что?

>> А ты не знал?

> нет.

С почином.
#42 | 18:32 02.06.2010 | Кому: Broxt
> Им дали условняк, они гуляют на свободе. Наглядный пример действия законных методов правосудия.

Ты читал дело, или делаешь выводы на основании статьи? Ты уверен на 100% что всё было именно так?
#43 | 18:33 02.06.2010 | Кому: Всем
Буду краток. Это пи***ц...

>Наш суд в очередной раз подтвердил свое звание "самого гуманного" и вынес ужасающий по своей мягкости приговор


Именно, ужасающий своей мягкостью. Ужасный приговор, это вовсе не 6 лет лагерей за измену Родине...
#44 | 18:33 02.06.2010 | Кому: skysystem
>> Нет, конечно. Это ведь не мои родственники.
>
> Зачем другим предлагаешь?

Кому это я тут что-то предлагал? Уж не тебе ли, о мой пламенный обличитель?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#45 | 18:34 02.06.2010 | Кому: skysystem
> Причины расселения их хоть знаешь?

Я же говорю - про казаков плохо знаю.

Расскажи.

> Они массово устраивают самосуд


А кто призывает к самосуду?

Просто "поговорить", организовать дежурства и пригляд за активными из других диаспор.

> над русскими?


Да.

По всей стране.

За новостями следишь?

> Вот русских - 120млн они диаспора?


Неорганизованы - нет.

> Они пресекли массовые беспорядки.


Але!

Они отсиживались, и молча смотрели на происходящие убийства.

С предметом ознакомься.
#46 | 18:36 02.06.2010 | Кому: Logicque
> То, что потом люди от показаний отказываются - сила убеждения.

Ты думаешь, после твоих разговоров, они пойдут чистосердечное писать?


> Наверное, до судебных и прокуроских можно дело и не довести, правда?


Нет.

> Например, протокол не составить, а доказательства "потерять".


Потерять важную бумажку - можно, но прокурорский может и докопаться.
#47 | 18:38 02.06.2010 | Кому: skysystem
> Ты думаешь, после твоих разговоров, они пойдут чистосердечное писать?

Кстати, запросто. Только разговоры должны быть соответствующими - и от соответствующего оратора.
#48 | 18:39 02.06.2010 | Кому: дроид
> Ага, приписываешь мне какие-то бредни - значит, сказать нечего.

Извини, просто с тремя собеседниками, сложно отследить! Это конечно не тебе было.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#49 | 18:39 02.06.2010 | Кому: skysystem
> Ты думаешь, после твоих разговоров, они пойдут чистосердечное писать?

Как-то получается, русские после разговоров с чеченской диаспорой обычно заявления забирают и каются.

На переговоры должны идти, понятно, не тетеньки, а дяденьки, обладающие даром убеждения - боксеры и прошедшие армию, на всякий случай с легальным оружием - а ну как оппонент будет неадекватен?

> Потерять важную бумажку - можно, но прокурорский может и докопаться.


Ты почитай новости про диаспоры, методов много.

Член диаспоры должен быть уверен - его не забудут, прикроют, в крайнем случае спишут на сумасшествие, упекут в психушку и оттуда уже освободят за примерное поведение.

У нас сейчас русский уверен - его забудут сразу, а власть будет выгораживать диаспоры.

В результате милиция превращается в репрессивный орган против русских.

Контрметод один - действовать симметрично.
#50 | 18:40 02.06.2010 | Кому: Logicque
> Они отсиживались, и молча смотрели на происходящие убийства.

Именно так.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.