> Генеральный директор «Тбилавиастроя» Нодар Беридзе заявил, что в новом штурмовом самолёте «Бора» будут применены исключительно детали западного или израильского производства. В «Скорпионе» и «Мимино» многое, но не все было западного и израильского производства.
Директор военного завода походу креакл... Ну или просто мудак.
На заводе, построенном ленивыми русскими. По чертежам, созданным тупыми русскими. Построить копию самолета с помощью передовых стран. Это по-грузински означает СОЗДАТЬ самолет!
А Тбилисский авиационный завод создавал что-нить во времена незалежности Грузии? Ну, кроме этих нескольких Скорпионов и модернизации грузинских сушек? Просто интересно.
> А Тбилисский авиационный завод создавал что-нить во времена незалежности Грузии?
Ага. Мангалы.
> Помимо проектирования, производства, модернизации, испытания, ремонта и сборки авиатехники предприятие производило также обогреватели, работающие на природном газе, другую бытовую технику и мини-ГЭС.
> > Генеральный директор «Тбилавиастроя» Нодар Беридзе заявил, что в новом штурмовом самолёте «Бора» будут применены исключительно детали западного или израильского производства. В «Скорпионе» и «Мимино» многое, но не все было западного и израильского производства.
>
> Директор военного завода походу креакл... Ну или просто мудак.
Все логично же, Джорджия же Европа и почти американский штат, поэтому в военном самолете деталей вражеского советского или российского произвожства быть не может. А своих джорджийских нет, откуда они возьмутся.
А вообще смех на палке, это будет Су-25, но из комплектующих с запада (видимо в грузинской авиации, как в тракторе, можно просто менять узлы и агрегаты просто так, если что подваривая сваркой и подстукивая кувалдой). И поэтому, это будет новейший и востребованный на рынке штурмовик.
Думаешь, побоятся конкуренции?
Да там даже один, способный только взлететь, самолет придется проектировать заново. Движки другие, другая тяга, другие размеры, другое крепление, другое питание, - это все тянет за собой пересчет всего фюзеляжа и как следствие планера. Авионика тоже чужая, тоже от другого самолета, так что опять все другое. Это же блин самолет, там нет ничего лишнего, и нет никакого запаса по лишнему весу или избыточной прочности узлов, чтобы хотя бы места крепления переставить. Нагрузка перераспределится, прочность конструкции уменьшится, балансировка по пизде пойдет и тд и тп.
Да вообще же бред. Что это будет за самолет и где это КБ, которое все это будет рассчитывать? ИМХО, проще с нуля самолет спроектировать.
Так что врядли в локхиде или боинге кто-то вообще серьезно отнесся к заявлениям какого-то смешного аборигена. Походу, это для своих же джорджийцев вдохновляющая речь, что Джорджия все еще может в самолеты.
Ты как-то слишком быстро перешёл от "это будет новейший и востребованный на рынке штурмовик" к "Походу, это для своих же джорджийцев вдохновляющая речь, что Джорджия все еще может в самолеты".
>Ты как-то слишком быстро перешёл от "это будет новейший и востребованный на рынке штурмовик"
Вообще-то, там неприкрытый сарказм.
Су25 сам по себе не тянет на новейший самолет, а собранный из запчастей с евроразборок, подогнанных болгаркой, сваркой и кувалдой, конечно же, станет еще и крайне востребованным на рынке.
Директор военного завода походу креакл... Ну или просто мудак.