Уголовное дело из-за инцидента с сестрой Водяновой.

lifenews.ru — А если бы она не была сестрой Водяновой? Однако следователям предстоит выяснить мотивы, которыми руководствовался директор кафе, требуя выдворения инвалида и ее сопровождающей.
Новости, Общество | CEBEP 06:54 13.08.2015
176 комментариев | 48 за, 2 против |
#1 | 07:14 13.08.2015 | Кому: Всем
Как обычно, у каждой стороны есть своя версия произошедшего:

Сотрудники кафе в Нижнем Новгороде обвинили мать Водяновой в дебоше

По их версии, персонал заведения хотел всего лишь помочь сестре-аутисту известной модели, но их действия были неправильно истолкованы.

Сотрудники нижегородского кафе, которых мать известной модели Натальи Водяновой обвинила в том, что они выгнали из заведения ее младшую дочь-аутиста, рассказали свою версию событий. По их словам, Оксана стала вести себя странно, и они, опасаясь за здоровье девушки, предложили вызвать медиков, но сопровождавшая ее няня на удивление резко на это отреагировала, а приехавшая чуть позже мать и вовсе набросилась на сотрудников заведения с оскорблениями, и даже запустила в одного из них подносом.

— Мы помочь хотели, а она приехала и скандалить начала. Просто влетела, взяла поднос, который оказался под рукой, и кинула им в одного из наших сотрудников, — вспоминает сын владельца заведения Анар. — Ну, а после она начала орать, материться, ругаться. Нас она не слышала совсем.

Сотрудники кафе рассказали, что совсем не ожидали от женщины подобного поведения, ведь они не сделали ровным счетом ничего дурного. Даже наоборот — пытались позаботиться о больной девушке, которая могла причинить вред сама себе.

— Девушка сперва зашла за барную стойку, но няня её оттуда вывела, а бармен на всякий случай закрыл дверь в бар. После этого девушка начала биться головой о стену — мы растерялись, — продолжает Анар. — Ну, а потом она и вовсе села на холодный кафель и осталась там сидеть, а няня вообще ни слова. Мы предложили скорую вызвать, а няня орать начала, мол, не нужен нашему ребенку врач!

По словам персонала заведения, они испугались и хотели поднять больную девушку с пола, пересадить её на стул. Однако приближаться к ней не рисковали, так как не могли предугадать, какой была бы реакция сестры Водяновой, ведь она, всё-таки, человек с особенностями.

— Ну, а вы бы что делали? — недоумевает сотрудник кафе Ахмед. — Няня и мать, подъехавшая на место после начала скандала, кричали, что всё нормально, и если хочет ребенок сидеть на полу, то и пусть. А она ж так минут сорок просидела! Ну как не подойти! Тут её что ли оставлять на холодной плитке в таком состоянии? Видно же, что что-то с ней не то происходит.

Работники кафе признаются, что если бы не мать со своими оскорблениями и неадекватным поведением, то конфликт можно было бы замять. Но из-за агрессивных нападок женщины пришлось вызывать охрану парка. Однако их появление не успокоило мать Оксаны — она продолжила сыпать оскорблениями, в том числе и в адрес вновь прибывших мужчин. Следуя должностным инструкциям, охранники вызвали на место правоохранителей.

— Мать приехала и на всех орать начала. Не только персонал обматерила, а еще и охрану парка, — объясняет начальник охранной смены. — Все хотели помочь, а она это странно восприняла. В итоге нам пришлось вызвать полицию, которая и забрала её в участок. В журнале у нас этот случай отмечен: написано, что женщина разговаривала на повышенных тонах, всех оскорбляла.

Персонал заведения до сих пор не понимает, что произошло и почему их искреннее желание помочь превратилось в драку с бранью и обвинениями. Сотрудники уверяют, что ничего плохого у них и в мыслях не было.

— Мы все люди, — говорит Анар. — Она такая же, как и мы, она человек. У нее такие же права, как и у нас. Хочет — пусть ест у нас, пусть пьёт, да что угодно. Но тогда мы по-человечески испугались за её здоровье.

Охрана парка, на территории которого все произошло, написала после случившегося заявление в полицию. Мать Водяновой, в свою очередь, обратилась к правоохранителям с заявлением об оскорблении её персоны.

[censored]
Пупкин
малолетний »
#2 | 07:25 13.08.2015 | Кому: Всем
Латвийским путём идут товарищи!
Волонтёры против капитала!
Пупкин
малолетний »
#3 | 07:28 13.08.2015 | Кому: hulagu
> Как обычно, у каждой стороны есть своя версия произошедшего

Никакой другой стороны нет. Волонтёры пытают загнать больную в точку общепита.
В Латвии тоже был подобный случай. Слепую не пустили то ли в клуб, то ли на киносеанс - волонтёры тут так тут.
Пупкин
малолетний »
#4 | 07:29 13.08.2015 | Кому: Всем
> Однако следователям предстоит выяснить мотивы, которыми руководствовался директор кафе, требуя выдворения инвалида и ее сопровождающей.

Мотивы простые - забота о посетителях.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#5 | 07:32 13.08.2015 | Кому: Всем
В связи с новостью две мысли:
1. СМИ орут, что обидели сестру известной модели. Тоесть сестру уважаемого человека обижать нельзя, а всех прочих можно?
2. От чего-то вспомнилась история про детей лейтенанта Шмидта и Ревизор опять же.
#6 | 07:38 13.08.2015 | Кому: CEBEP
>1. СМИ орут, что обидели сестру известной модели. Тоесть сестру уважаемого человека обижать нельзя, а всех прочих можно?

Купи учебник логики.
#7 | 07:46 13.08.2015 | Кому: Всем
А почему сестра живут в Н.Новгороде? у Водяновой-старшей нет средств и возможности сестру в Англию (или где она там живет) вывезти и в специальную клинику определить?
#8 | 07:51 13.08.2015 | Кому: Всем
Да ладно гнать. В последнее время было много громких дел, когда судили всевозможные фирмы и организации, оказывающие людям услуги. Авиакомпания S7, например. Только там не уголовные дела были. Но после прочтения первого коммента я сразу понял, что Рафик неувиновен!
#9 | 07:51 13.08.2015 | Кому: Пупкин
> Мотивы простые - забота о посетителях.

Такие мотивы в отношении других посетителей могут рассматриваться в рамках уголовного дела по статье 282 УК РФ, как видно из статьи по ссылке в заголовке новости.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#10 | 07:53 13.08.2015 | Кому: Валькирия
> А почему сестра живут в Н.Новгороде? у Водяновой-старшей нет средств и возможности сестру в Англию (или где она там живет) вывезти и в специальную клинику определить?

Ну во-первых вот[censored]
А во-вторых, как только чего-то добился сразу нужно валить из ...?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#11 | 07:53 13.08.2015 | Кому: Lion17
> Купи учебник логики

Ты такой интриган.
Пупкин
малолетний »
#12 | 07:55 13.08.2015 | Кому: hulagu
> Такие мотивы в отношении других посетителей могут рассматриваться в рамках уголовного дела по статье 282 УК РФ, как видно из статьи по ссылке в заголовке новости.

Хотят сделать как в Прибалтике или в Украине.
В довоенной Украине тоже был подобный случай, разбирали на Вотт.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#13 | 07:56 13.08.2015 | Кому: hulagu
> Такие мотивы в отношении других посетителей могут рассматриваться в рамках уголовного дела по статье 282 УК РФ, как видно из статьи по ссылке в заголовке новости.

Полицию вызвали охрана парка, а охрану вызвали Владельцы кафе. Получается сами на себя что ли?
#14 | 08:01 13.08.2015 | Кому: CEBEP
> А во-вторых, как только чего-то добился сразу нужно валить из ...?

При всем уважении, но в Европе все-таки лучшие условия для жизни инвалидов и их реабилитации, чем в России. Ну а, собственно, почему не забирает - по ссылке все доходчиво и понятно сказано.
#15 | 08:02 13.08.2015 | Кому: CEBEP
> Получается сами на себя что ли?

"Без каких бы то ни было законных причин, директор кафе не просто попросил нежеланных гостей покинуть заведение, но и позвал на подмогу сотрудников частного охранного предприятия", - сказал Маркин.

По его словам, теперь в рамках возбужденного уголовного дела следователи будут выяснять мотивы, которыми руководствовался директор кафе, требуя выдворения инвалида и ее сопровождающей.

"Непонятно, каким образом человек с ограниченными возможностями мог помешать сотрудникам и посетителям кафе или навредить имиджу этого заведения", - отметил официальный представитель СКР.

Он также подчеркнул, что следствие даст правовую оценку действиям охранников, которые, "даже не смутившись, рьяно взялись за выполнение приказа выставить девушку-инвалида за дверь".
Пупкин
малолетний »
#16 | 08:06 13.08.2015 | Кому: hulagu
> "Непонятно, каким образом человек с ограниченными возможностями мог помешать сотрудникам и посетителям кафе или навредить имиджу этого заведения", - отметил официальный представитель СКР.

Типо серьёзно официальный представитель СКР не врубается?
Пупкин
малолетний »
#17 | 08:07 13.08.2015 | Кому: Валькирия
> При всем уважении, но в Европе все-таки лучшие условия для жизни инвалидов и их реабилитации, чем в России.

Сейчас их власть в ЕС.
Становиться инвалидом сейчас модно.
#18 | 08:07 13.08.2015 | Кому: Пупкин
> Типо серьёзно официальный представитель СКР не врубается?

Расскажи мне, я тоже не понимаю.
Пупкин
малолетний »
#19 | 08:10 13.08.2015 | Кому: hulagu
> > Типо серьёзно официальный представитель СКР не врубается?
>
> Расскажи мне, я тоже не понимаю.

Пути очень разные. Человек с ограниченными возможностями может издавать нечленораздельные крики, кидать разные предметы в посетителей (если ему не ограничены действия руками), бить пендали посетителям (если ему не ограничены действия ногами).
#20 | 08:19 13.08.2015 | Кому: Всем
> по признакам преступления, предусмотренного п. «а» ч. 2 ст. 282 УК РФ («Действия, направленные на унижение человеческого достоинства человека по признакам принадлежности к социальной группе, совершенные публично с применением насилия или угрозой его применения»), — сообщил Маркин.

Это что же получается. Если меня не пускают в элитный клуб называя нищебродом, то я могу смело милицию вызывать
#21 | 08:24 13.08.2015 | Кому: Пупкин
> Человек с ограниченными возможностями может издавать нечленораздельные крики, кидать разные предметы в посетителей (если ему не ограничены действия руками), бить пендали посетителям (если ему не ограничены действия ногами).

Эти действия имели место в данном случае?
Пупкин
малолетний »
#22 | 08:25 13.08.2015 | Кому: hulagu
> > Человек с ограниченными возможностями может издавать нечленораздельные крики, кидать разные предметы в посетителей (если ему не ограничены действия руками), бить пендали посетителям (если ему не ограничены действия ногами).
>
> Эти действия имели место в данном случае?

Не знаю. Администрации кафе - виднее.
#23 | 08:27 13.08.2015 | Кому: hulagu
> Расскажи мне, я тоже не понимаю.

А ну как с вилкой наброситься?
#24 | 08:28 13.08.2015 | Кому: Пупкин
> Не знаю. Администрации кафе - виднее.

Позиция администрации кафе стала основанием для возбуждения уголовного дела.
#25 | 08:29 13.08.2015 | Кому: Всем
Если бы моего сына вот так же попросили из кафе, я бы не пожалела здоровья и затаскала бы по судам всех причастных...

Слава Богу ,такого с нами не случалось,скорее наоборот (пользуясь случаем приношу благодарность персоналу МакДональдса на Пражской,Южной и ст.метро им.Академика Янгеля), но у меня сын - еще ребёнок.. Больных подростков воспринимают гораздо хуже...


Про реабилитацию инвалидов в Европе ходит куча мифов из серии берега там кисельные и жизнь прекрасная,но увы , это не так..

Зы.К мадам Водяновой испытываю чувство глубокого уважения.Она очень много делает не только для своей сестры,но и других детей с ограниченными возможностями. Она один из постоянных спонсоров ЦЛП(с её денег оплачивается реабилитация кучи детей)
#26 | 08:31 13.08.2015 | Кому: человек
> А ну как с вилкой набросит[ь]ся?

[слышен топот копыт]

Сопровождающие должны знать о такой возможности и не допускать присутствие своих подопечных в общественных местах. Видимо, в данном случае, няня знала наверняка, что такая опасность отсутствует, по-этому, нашла возможным посетить кафе вместе с со своей подопечной.
Пупкин
малолетний »
#27 | 08:32 13.08.2015 | Кому: hulagu
> > Не знаю. Администрации кафе - виднее.
>
> Позиция администрации кафе стала основанием для возбуждения уголовного дела.

Волонтёрам же надо что-то кушать.
Пупкин
малолетний »
#28 | 08:34 13.08.2015 | Кому: человек
> > Расскажи мне, я тоже не понимаю.
>
> А ну как с вилкой набросится?

Если больной, то больному можно. И с вилкой можно набрасываться на посетителей. И рожи посетителям корчить можно.
#29 | 08:39 13.08.2015 | Кому: Всем
А , еще маленькая подробность.У сестры Водяноаой кроме аутизма еще и лёгкая степень ДЦП.. "влетать " она физически не способна,она ковыляет и моторика у неё доволно здорово нарушена.
Пупкин
малолетний »
#30 | 08:41 13.08.2015 | Кому: irvago
> она ковыляет и моторика у неё доволно здорово нарушена.

Как я понял, это признаки заболевания. И серьёзного. Она больна.
#31 | 08:42 13.08.2015 | Кому: irvago
То есть если бы ваше дитятко вело себя неадекватно, вы бы по судам всех затаскали, мол, обидели невинного ребеночка?
#32 | 08:44 13.08.2015 | Кому: hulagu
> [слышен топот копыт]

[сжимает в ладошке пару кубиков рафинада]

> Сопровождающие должны знать о такой возможности и не допускать присутствие своих подопечных в общественных местах. Видимо, в данном случае, няня знала наверняка, что такая опасность отсутствует, по-этому, нашла возможным посетить кафе вместе с со своей подопечной.


Никого не хочу обидеть следующим примером, но всё же.

Вот стоишь ты на детской площадке с ирландским волкодавом без поводка и намордника. К тебе подходят люди и просят свалить со своей псиной куда подальше. А ты говоришь что собака не кусается, любит детей, знаешь её с детства, никогда такой хуйни не было и искренни не понимаешь косых взглядов на собачку. После этого тебя уже все шлют нахер и вызывают полицию.

Правы ли в этой ситуации родители желающие на корню оградить своих детей от чужой здоровой псины?
#33 | 08:45 13.08.2015 | Кому: Пупкин
> Если больной, то больному можно. И с вилкой можно набрасываться на посетителей

Ты не поверишь, но нельзя никому. Ответственности не наступает, но нельзя. Попробуй над этим поразмыслить.
#34 | 08:46 13.08.2015 | Кому: человек
> Правы ли в этой ситуации родители желающие на корню оградить своих детей от чужой здоровой псины?

Правы.
#35 | 08:46 13.08.2015 | Кому: yaniss
Моё дитятко ведёт себя неадекватно.
Но безопасно для окружающих.
И в нашей стране нет надписей на кафе и ресторанах "с собаками и инвалидами вход воспрещен".
По этому моё дитятко имеет те же права ,что и любое другое.
Пупкин
малолетний »
#36 | 08:46 13.08.2015 | Кому: человек
Я не стал бы сам есть в точке общепита, где обслуживают больных людей.
Миллионы бы людей не стали бы есть в точке общепита, где обслуживают больных людей.
Хозяева заведения знают это и боятся потерять клиентуру.
#37 | 08:48 13.08.2015 | Кому: Пупкин
> Как я понял, это признаки заболевания. И серьёзного. Она больна.

Ты тоже.Но ,как я поняла ,с психиатрической помощью в Латвии совсем беда,а в России злые полиционеры.
Пупкин
малолетний »
#38 | 08:48 13.08.2015 | Кому: irvago
> Моё дитятко ведёт себя неадекватно.
> Но безопасно для окружающих.

А окружающие об этот уведомлены?

> По этому моё дитятко имеет те же права ,что и любое другое.


А зря.
Ваше дитятко имеет гораздо больше прав, чем любое другое.
Пупкин
малолетний »
#39 | 08:50 13.08.2015 | Кому: irvago
> Ты тоже.Но ,как я поняла ,с психиатрической помощью в Латвии совсем беда,

Да.

1) Возросло число психически больных.
2) Многие психически больные находятся вне стационаров. Могут зайти и в кафе.
3) Зато лечат богатых от всяких богатых болезней.
Пупкин
малолетний »
#40 | 08:51 13.08.2015 | Кому: irvago
> > Как я понял, это признаки заболевания. И серьёзного. Она больна.

> Ты тоже.


А вы, что? Врач?
#41 | 08:57 13.08.2015 | Кому: Пупкин
А окружающие об этом знают.
Неадекватность моего ребёнка выражается в том,что он может иногода рыдать в очереди или сидя за столиком. И всё.
Адекватные дети 12 лет себя так не ведут.

Я всегда прошу прощения у персонала и у посетителей за доставленное неудобство, если оно доставлено.
И я очень благодарна тем точкам общепита,где нам шли на встречу, благодаря чему моё дитятко получило возможность научится правилно себя вести.

И да,мой ребёнок имеет вольше прав ,чем другой,и чем вы,Пупкин.У него бесплатный проезд в метро и вообще мы хорошо устроились.
#42 | 08:58 13.08.2015 | Кому: Пупкин
Да. Я врач.
Пупкин
малолетний »
#43 | 09:01 13.08.2015 | Кому: irvago
> Неадекватность моего ребёнка выражается в том,что он может иногода рыдать в очереди или сидя за столиком.
> Я всегда прошу прощения у персонала и у посетителей за доставленное неудобство

Да?
А разве неудобство было доставлено?
Странно. Разве было вообще неудобство? За что же вам извиняться?

> И да,мой ребёнок имеет вольше прав ,чем другой,и чем вы,Пупкин.


Да, ваш ребёнок имеет больше прав, чем я.
RRB
Невменяемый »
#44 | 09:04 13.08.2015 | Кому: человек
> Если меня не пускают в элитный клуб называя нищебродом, то я могу смело милицию вызывать

Ты же свободный человек, конечно можешь вызывать. Но демократическая полиция в свою очередь может послать тебя на хер, особенно , если ты не брат уважаемого человека!!!
#45 | 09:05 13.08.2015 | Кому: Пупкин
> Я не стал бы сам есть в точке общепита, где обслуживают больных людей.

Ну с тобой-то, и твоими близкими такого никогда-никогда не может случиться? Своего ребенка-инвалида ты бы держал запертым дома в чулане?

> Миллионы бы людей не стали бы есть в точке общепита, где обслуживают больных людей.


На входе в общепит справку не просят, так что там кормят и больных сифилисом, и чесоткой, и туберкулезом. Но выгнать надо именно мычащего аутиста.
Пупкин
малолетний »
#46 | 09:19 13.08.2015 | Кому: Валькирия
> Ну с тобой-то, и твоими близкими такого никогда-никогда не может случиться?

Случалось. Со мной.
Однажды мне пришлось ехать в электричке, будучи больным заразным гриппом с температурой больше 38 градусов.
Пупкин
малолетний »
#47 | 09:20 13.08.2015 | Кому: Валькирия
> Но выгнать надо именно мычащего аутиста.

Мычащего? Да неужели мычащего?
Неужели и помычать уже нельзя в кафе?
Пупкин
малолетний »
#48 | 09:21 13.08.2015 | Кому: irvago
> Да. Я врач.

Интересно. А что, у вас, у врачей. В порядке нормы считается широкое оглашение чужих диагнозов?
В интернетах, например?
Как там клятва Хипократса?
#49 | 09:47 13.08.2015 | Кому: Пупкин
> Я не стал бы сам есть в точке общепита, где обслуживают больных людей.

Держу пари, ты из прибалтики. Уж очень от тебя фашизмом пованивает.
Пупкин
малолетний »
#50 | 09:54 13.08.2015 | Кому: sobersober
> > Я не стал бы сам есть в точке общепита, где обслуживают больных людей.
>
> Держу пари, ты из прибалтики. Уж очень от тебя фашизмом пованивает.

Фашизмом тут пованивает, но совсем не от меня.
А культурной Прибалтике сейчас больные люди заседают не только в точках общепита, но и в силовых структурах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.