"Что б ты жил на одну зарплату!"(с)

vott.ru — анекдот.
Новости, Юмор | Акелла 22:24 11.08.2015
482 комментария | 121 за, 8 против |
#401 | 09:31 14.08.2015 | Кому: Genie
> Могу повторить, что мысли я не читаю.

Там впоследствии все это разжевано неоднократно.
70% - сам, остальные 30% - независящие от гражданина обстоятельства.

Так - понятно?
#402 | 09:34 14.08.2015 | Кому: Всем
Интересно, сколько минусов соберет милый щеночек?

[censored]
#403 | 09:34 14.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Кому я адресно нахамила из тех, кто изначально был со мной вежлив?

Можешь например перечитать свой пост за номером 381.
#404 | 09:35 14.08.2015 | Кому: Langedok
Там нет ни одного адресного оскорбления.
#405 | 09:37 14.08.2015 | Кому: Langedok
Кстати, ты ж меня послал давеча. Зачем ты мне пишешь?
#406 | 09:38 14.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Кстати, ты ж меня послал давеча.

Ахуеть! Где?
#407 | 09:40 14.08.2015 | Кому: Langedok
[censored]
#408 | 09:43 14.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Там нет ни одного адресного оскорбления.

Если ты в такой же манере будешь в реале с людьми общаться, то я очень удивлюсь если ты до конца недели все зубы в целости сохранишь.
#409 | 09:43 14.08.2015 | Кому: Lady_Alia
Иногда банан это просто банан.
#410 | 09:44 14.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> 70% - сам, остальные 30% - независящие от гражданина обстоятельства.

Эти цифры - они из твоей головы.

А не объективная реальность, данная мне в ощущениях.

> Так - понятно?


Речь не о том, что понятно тебе.

Речь о другом.
#411 | 09:53 14.08.2015 | Кому: Langedok
Мне больше интересно за тех, кто меня матюгами крыл. Общаются ли они в реале так же, как тут? Сильно сомневаюсь.

Я общаюсь с людьми так же, как и они со мной. В реале охреневшего от безнаказанности хама могу и на 3 русских буквы послать.

Просто ИРЛ меня редко окружают такие граждане. Те, с кем я предпочитаю общаться, могут спокойно выслушать мою точку зрения, даже если она диаметрально противоположна их. И в хамской манере требовать у меня справку о доходах за последние 10 лет тоже не будут.
#412 | 09:55 14.08.2015 | Кому: Genie
> Эти цифры - они из твоей головы.
> А не объективная реальность, данная мне в ощущениях.

Прости, что объективная реальность, данная в ощущениях мне, не соответствует твоей.

> Речь не о том, что понятно тебе.


Мне - давно все понятно.
#413 | 09:57 14.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Кому я адресно нахамила из тех, кто изначально был со мной вежлив?

Мне, например.
#414 | 09:59 14.08.2015 | Кому: sho_pesec
В ответ на фразу "Девочка, выебывайся"?
И правда. Возмутительная наглость с моей стороны!
#415 | 10:01 14.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Почему-то все дружно обиделись.

[ласково смотрит]
[censored]
#416 | 10:02 14.08.2015 | Кому: Langedok
А ты, отходчивый!
Продолжаешь срач ради любви к искусству?)
Уважаю!
#417 | 10:06 14.08.2015 | Кому: Lady_Alia
Которая была ответом на фразу "Я понимаю, что у тебя дико пригорает, но факты, дружочек, факты!", при том, что я был вполне вежлив. Если для тебя это нормальное обращение к постороннему мужчине, то ты тупая овца, которая когда-нибудь огребет за подобное. И цитируй фразу полностью, тогда уж:

> Девочка, выебывайся подобными выражениями перед своим мужем.
#418 | 10:08 14.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> А ты, отходчивый!

Камрадесса, ты ж сама уже не один раз прощалась. Но последний концерт Аллы Борисовны звучит вновь и вновь.

> Продолжаешь срач ради любви к искусству?)


Ты совсем не слышишь, что тебе говорят.
#419 | 10:13 14.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Прости, что объективная реальность, данная в ощущениях мне, не соответствует твоей.

Тебе нет необходимости извиняться за этот факт.

Это как раз то самое обстоятельство, которое не зависит от воли людской.

> Мне - давно все понятно.


Это, кроме шуток, хорошо.

А мне вот не очень понятен твой вывод о моих знаниях по арифметике.
#420 | 10:13 14.08.2015 | Кому: sho_pesec
Нормальный посторонний мужчина не будет до меня доебываться, требуя объяснить, откуда у меня жилье. Если до меня на улице докопается гражданин с такими предъявами то будет послан, далеко и надолго.

А если для тебя нормальная практика приставать с такими требованиями к посторонним женщинам, то странно, что ты жив до сих пор.
#421 | 10:15 14.08.2015 | Кому: P.Bellum
> Камрадесса, ты ж сама уже не один раз прощалась. Но последний концерт Аллы Борисовны звучит вновь и вновь.

Я лгунья и воровка. Мне положено.

> Ты совсем не слышишь, что тебе говорят.


Конечно, не слышу - тут нет звукового интерфейса.
#422 | 10:19 14.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Нормальный посторонний мужчина не будет до меня доебываться, требуя объяснить, откуда у меня жилье.

Камрадесса, куда-то тебя не туда уносит. Ты сама начала разговор, сама рассказала про то, как в 26 лет купила жильё. Вопросы последовали после этого. Мне, кстати, тоже было интересно. Спасибо, что прояснила.
#423 | 10:19 14.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Я лгунья и воровка. Мне положено.

Я такого не говорил.

> Конечно, не слышу - тут нет звукового интерфейса.


Ясно.
#424 | 10:20 14.08.2015 | Кому: Lady_Alia
Мне просто нужно было обратить внимание на твое самоопределение "никчемная "мочалка" из глубокого заМКАДья", чтобы понять, какой высоты у тебя теперь корона. Что-ж, это моя вина. Не зря говорят про деревню и девушку. Я умываю руки.
#425 | 10:28 14.08.2015 | Кому: Lady_Alia
[censored]
#426 | 10:29 14.08.2015 | Кому: P.Bellum
Я дала[censored] Но ковровое говнометание продолжилось с новой силой. Потребовали рассказать, где я работала, сколько получала, обвинили в воровстве и нелегальных доходах..

Знаешь, как бы поступили умные люди? Если бы им действительно было интересно?
Они стали бы спрашивать по существу каждого пункта. А не орать "мамка хату купила!!!" "тебе просто повезло!" и т.д.
В ЖЖ и Вконтакте почему-то за меня порадовались, когда я написала, что наконец-то обзавелась жильем. Да, я этим гордилась (а чего б не гордиться, когда труды приносят реальные результаты?). Но там было нормальная человеческая реакция. А тут мне и детей-даунов вспомнили, и еще много чего.
Феерично!
Причем, посты, которые вне данного треда вызвали бы одобрение, здесь безжалостно минусятся. Видимо, по инерции.
Мне минусы побоку - с меня не убудет. Но реакция некоторых граждан меня откровенно удивляет.
#427 | 10:41 14.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Lady_Alia

Камрадесса, не метай бисер, тебя мало кто поймет.
#428 | 10:44 14.08.2015 | Кому: viva4ever
> тебя мало кто поймет.

[плакает вся]
Видимо, ты прав.

Надо сваливать по-хорошему, а то еще зобанят)
#429 | 10:45 14.08.2015 | Кому: Константин_С
> а на правах кого , или такжики не люди?

Люди, но как потенциальные работники ан масс несколько отличаются по уровню, квалификации (хотя бы знанию языка) от беженцев.

> вот я переехал в Питер из усть-ужопинска, жил с такжиками в комуналках, пока не насобирал на жильё.


Молодец. Ты один был, верно? А будь ты с женой, детьми и немощными стариками, ты бы так же спокойно отнесся к перспективе годами жить с таджиками в коммуналке?

> у меня в мыслях не было обвинять местных


Камрад, еще раз, я лично не хочу продолжать данную тему (зря я вообще пример с беженцами привела), ибо:
- эта тема слишком болезненна и травматична как для тех, кто вынужден был уехать, так и тех, у кого есть возможность остаться, и кто изо всех сил держит кулаки, чтобы уезжать в итоге и не пришлось;
- в ходе обсуждения темы есть вероятность быстро скатиться к тем моментам, которые принято обсуждать в спецтреде, а не здесь.

Надеюсь на понимание.
#430 | 10:47 14.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Надо сваливать по-хорошему, а то еще зобанят

[раздражённо]

Сколько можно повторять, не забанят, а отключат.
#431 | 10:48 14.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> 70% - сам, остальные 30% - независящие от гражданина обстоятельства

А откуда такая именно формула? Не может быть 80/20 или 60/40, а кому совсем не повезет - то и все 50/50?
#432 | 10:50 14.08.2015 | Кому: Валькирия
> А откуда такая именно формула?

Выведена в результате многолетних наблюдений.
#433 | 11:01 14.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Выведена в результате многолетних наблюдений.

Слушай, ну ты вот просила по существу спрашивать - вот я спрошу. Как самые разномастные и непредсказуемые факторы, которые скрестились в жизни человека, привести к одной универсальной цифровой пропорции? Например:
- богатырское здоровье (и свое, и членов семьи) vs общая чахлость и болезненность или даже серьезные заболевание, лечение которых все доходы высасывает как пылесосом?
- полная семья vs мать-одиночка, которая еле тянет детей на уровне "одеты-обуты", на всяое типа репетиторов, спортивных секций нет ни сил. ни времени, ни денег
- место рождения (т.е., изначальные стартовые позиции, которые это место дает)
- анамнез членов семьи (на момент рождения, детства и становления нашего гипотетического работника, т.е., у него нет ну никакой возможности на это повлиять). И да, речь здесь не об олигархах с академиками, просто в одной семье люди нормальные, пусть даже без особых талантов, а в других - наркоманы, игроманы и прочие маргиналы, которые тянут из дому все что к полу не приколочено.

И это не считая форс-мажоров (дом сгорел, болезнь. травма).

Не многовато ли разных факторов, чтобы твердой рукой определять их в прокрустово ложе 30%?
#434 | 11:07 14.08.2015 | Кому: Валькирия
Ой, все!
#435 | 11:08 14.08.2015 | Кому: Всем
Шои минусуете, одумайтесь.
#436 | 11:10 14.08.2015 | Кому: Валькирия
> Камрад, еще раз, я лично не хочу продолжать данную тему
> Надеюсь на понимание.

не вопрос
#437 | 11:24 14.08.2015 | Кому: Валькирия
> Слушай, ну ты вот просила по существу спрашивать - вот я спрошу. Как самые разномастные и непредсказуемые факторы, которые скрестились в жизни человека, привести к одной универсальной цифровой пропорции? Например:
> - богатырское здоровье (и свое, и членов семьи) vs общая чахлость и болезненность или даже серьезные заболевание, лечение которых все доходы высасывает как пылесосом?

Может быть и так. Но какой процент населения страдает от подобных неизлечимых или излечимых, но крайне дорого, недугов?
А с богатырским здоровьем сейчас мало кого найдешь. У всех какие-то болячки...

> - полная семья vs мать-одиночка, которая еле тянет детей на уровне "одеты-обуты", на всяое типа репетиторов, спортивных секций нет ни сил. ни времени, ни денег


Полная семья - это прекрасно, но нет никакой гарантии, что ребенок, выращенный в полной семье, не станет наркоманом или преступником. Дело не в количестве, а в качестве. В полной семье могут вырастить полную мразь, а мать-одиночка же может воспитать своего ребенка так, что он будет чувствовать ответственность и за себя, и за нее.
Семья дает основу и закладывает образцы поведения, да. Но почему мы не оправдываем мразь тем, что у нее было тяжелое детство?

> - место рождения (т.е., изначальные стартовые позиции, которые это место дает)


Можно быть миллионером в Нефтеюганске, а можно быть опустившимся нариком в Москве.
Неужели ни у кого на Вотте нет ни одного знакомого из какого-нибудь Мухосранска, который имел бы минимальный набор материальных благ? Все, кто с жильем-машиной - жители Москвы?

> - анамнез членов семьи (на момент рождения, детства и становления нашего гипотетического работника, т.е., у него нет ну никакой возможности на это повлиять). И да, речь здесь не об олигархах с академиками, просто в одной семье люди нормальные, пусть даже без особых талантов, а в других - наркоманы, игроманы и прочие маргиналы, которые тянут из дому все что к полу не приколочено.


Отличный пример для ребенка, как делать НЕ надо.
Кто-то пойдет по стопам родителей, а кто-то скажет: "Нуивонахер!" и решит стать другим человеком, нежели его незадачливые родственники.

> И это не считая форс-мажоров (дом сгорел, болезнь. травма).


Это как раз-таки тот самый форс-мажор.
Хотя даже некоторый процент травм и несчастий может быть результатом халатности и разгильдяйства самого гражданина.

> Не многовато ли разных факторов, чтобы твердой рукой определять их в прокрустово ложе 30%?


Факторы всегда есть. Вопрос в том, как мы к ним относимся. Есть люди, победившие рак. Есть инвалиды, которые завоевывают медали на Паралимпиадах. Есть матери-одиночки, вырастившие прекрасных детей.
Если думать, что нормально жить может только москвич, родившийся в богатой семье с богатырским здоровьем, то почему бы всех жителей провинции не стерилизовать? Все равно ж маргиналов а нищебродов нарожают...
#438 | 11:24 14.08.2015 | Кому: Всем
Чёт я из бурлений говн так и не пойму, санитарке то надо платить? Или пошла она на хуй, говно неэффективное? Пусть пиздует монтажником в Норильск?
#439 | 11:25 14.08.2015 | Кому: Валькирия
> Не многовато ли разных факторов, чтобы твердой рукой определять их в прокрустово ложе 30%?

отвечу на это. про 70 на 30 согласен.
что вижу вокруг.
есть много знакомых местных, и из тех кому ничего не нужно 2 категории.

1) живёт получил образование, нормальное, живёт с мамой или получил жильё по наследству, работает на зп 15, что для Питера это меньше минимума, даже такжики далеко не все будут работать за столько, играет в танки/дота/что то ещё, полная апатия к внешнему миру, женщины и карьера нафиг не нужны и обострённое чувство что все ему задолжали. И это бугаи по 100 кг.

2) неплохо зарабатывают, зачастую больше меня, бухают, ездят в парижи, живут с мамо, потому что на хату надо копить а жить есть где и так есть. мамо мастерски разгоняет женский пол чтобы сына был только её.

а есть паренёк с работы с ДЦП, который постоянно учиться , повышает квалификацию и слова =должны= не знает, в 30 лет купил хату. Кстати тоже понаехавший, то есть тратил деньги на аренду жилья ещё. семьи нету конечно, но тут понятно - ему даже ходить тяжело

вот ещё, одна
[censored]

поищите видео Вера Фещук , я жутко офигевал что она вытворяет.

а когда здоровые мужики сидят на зп 10 и плачуться что больше никак это вызывает реальное удивление


зы - вот девушка симона ещё

[censored]
#440 | 11:34 14.08.2015 | Кому: maksim1968
> Чёт я из бурлений говн так и не пойму, санитарке то надо платить? Или пошла она на хуй, говно неэффективное? Пусть пиздует монтажником в Норильск?

Никак нет! Пусть продолжает усердно въябывать за гроши - но с осознанием, что виновата в этом сама.
#441 | 11:40 14.08.2015 | Кому: Константин_С
> поищите видео Вера Фещук , я жутко офигевал что она вытворяет.

Ей просто повезло!!!
#442 | 11:47 14.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Ей просто повезло!!!

видно сразу, наворовала, руки загрибущие.
ну или папа - академик из Москвы

зы к чему я , не надо придумывать самому себе отмазки.
как сказал один советский учёный , перефразировав древнего грека
Кто хочет работать — ищет средства, кто не хочет — причины.
#443 | 11:48 14.08.2015 | Кому: maksim1968
Горькая ирония в том, что большинству участников треда похуй на несчастных санитарок.
Они хотят "отнять и поделить" у футболистов.
#444 | 11:49 14.08.2015 | Кому: Константин_С
Однозначно!

Хотя кроме шуток - сила воли запредельная.
Всегда с огромным уважением отношусь к таким людям.
#445 | 11:55 14.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Хотя кроме шуток - сила воли запредельная.
> Всегда с огромным уважением отношусь к таким людям.

да офигеть просто. вот это стремление к жизни у людей
#446 | 11:56 14.08.2015 | Кому: Lady_Alia
Не, не, не, погоди. Я именно о санитарках. Как на фоне их зарплат смотрятся чиновничьи? Как на фоне их зарплат, смотрятся ништяки из бюджета для скоморохов футболиздов?
Я только об этом. А когда здоровый дядя с дипломом сидит на жопе ровно, так идёт он на хер, я за них вписываться не дурак.
#447 | 11:57 14.08.2015 | Кому: Константин_С
Мне далеко за примером не надо ходить - у меня дед поборол рак 4 степени.
Сейчас живее всех живых, преподает, дает концерты, ездит с лекциями и выступлениями по городам и весям. Всем бы так в его возрасте)
Воля к жизни - она такая...
#448 | 11:58 14.08.2015 | Кому: maksim1968
> Как на фоне их зарплат смотрятся чиновничьи?

Так же, как всегда и везде - чиновник получал и получает больше, чем медсестра.
#449 | 12:02 14.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Так же, как всегда и везде - чиновник получал и получает больше, чем медсестра.

И это нормально, да.
Но я о другом.
Нормально ли платить санитарке зарплату, которой не хватает на полноценное питание, кров, одежду, лекарства? Допустимо ли это?
#450 | 12:05 14.08.2015 | Кому: maksim1968
> Нормально ли платить санитарке зарплату, которой не хватает на полноценное питание, кров, одежду, лекарства? Допустимо ли это?

допустимо, только цены на мед. услуги поднимутся кратно
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.