В IKEA в Швеции запретили продажу ножей

todaypost.ru — После драки в универмаге IKEA в Швеции, унесшей жизни двух человек, было принято решение приостановить продажу ножей в магазине.
Новости, Общество | Yayagos 18:34 11.08.2015
88 комментариев | 90 за, 0 против |
von_herrman
надзор »
#1 | 18:36 11.08.2015 | Кому: Всем
В питерской икее набор ножей купил за 600р - отличные. Уж на что я в ножах привередливый, но до сих пор на них удивляюсь. Год на кухне, ни разу не точил, а помидорку все еще режут.
#2 | 18:36 11.08.2015 | Кому: Всем
[censored]
Маргуличка
малолетняя »
#3 | 18:39 11.08.2015 | Кому: Всем
Вилки! Вилки запретить! Целых 4 дырки)))
#4 | 18:39 11.08.2015 | Кому: Всем
Бензопилы тоже запретят?
#5 | 18:40 11.08.2015 | Кому: Всем
Так и табуреткой можно нехило того.
#6 | 18:40 11.08.2015 | Кому: von_herrman
У меня набор, который ещё маман закупала, Трамонт. Вроде бы обычная листовая штамповка.
Заточку держат зверски. Сколько ими уже пальцев порезано после предупреждений "ножи острые!"...

UPD: PS: Ножи в этом доме точить умею только я. До того -- мой дед это делал...
#7 | 18:47 11.08.2015 | Кому: Всем
[censored] [censored] [censored]
Тоже надо запретить. Да там оружия вообще до чёртиков!
[censored]
Anton_Gebet
хамло »
#8 | 18:49 11.08.2015 | Кому: Всем
приостановить=запретить?

Мой внутренний филолог негодует из-за заголовка!
#9 | 18:50 11.08.2015 | Кому: Всем
"Лошадью ходи, лошадью!" (с) Сразу это вспомнилось. Может, Икею эту запретить?
#10 | 18:56 11.08.2015 | Кому: tangero
Большие, сверкающие засранцы (с) звучало лучше
von_herrman
надзор »
#11 | 18:59 11.08.2015 | Кому: Antic
> UPD: PS: Ножи в этом доме точить умею только я. До того -- мой дед это делал...

Простая приспособа делает чудеса :)
Завтра могу свою сфоткать.
#12 | 19:01 11.08.2015 | Кому: Kurtz
> Большие, сверкающие засранцы (с) звучало лучше

Перевод надмозгов звучал лучше!?

Ну охуеть теперь.
#13 | 19:02 11.08.2015 | Кому: von_herrman
> но до сих пор на них удивляюсь.

Что за инструмент?
von_herrman
надзор »
#14 | 19:06 11.08.2015 | Кому: врач
> Что за инструмент?

Вот именно с такой рукояткой
[censored]
[censored]
#15 | 19:10 11.08.2015 | Кому: Всем
> Бензопилы тоже запретят?

Вотт интересно, Husqvarna насторожилась?

Вообще, убить человека можно этим:

[censored]

или этим:

[censored]

Не выдавайте никому этот секрет, особенно шведам!!!
#16 | 19:15 11.08.2015 | Кому: kirillkor
В данном моменте- да.
#17 | 19:16 11.08.2015 | Кому: Всем
Что ж, прецеденты бывали: когда ножик на цепочке посреди деревенской площади.
Скоро-скоро, суровые шведские ребята освоят кунг-фу...

- Мооооойй куууун-фууууу сииильнейтвооой кууун-фуууу!
#18 | 19:17 11.08.2015 | Кому: Kurtz
> В данном моменте- да.

Стесняюсь спросить, а как по твоему мнению переводится "big, fuck-off shiny ones"?
#19 | 19:21 11.08.2015 | Кому: von_herrman
Спасибо. Я правильно рассмотрел название: IKEA?
von_herrman
надзор »
#20 | 19:21 11.08.2015 | Кому: врач
Да. Но на других ножах в икее тоже написано икеа. Ноя другие не пробовал, могу говорить вот тольок про ножи с такой рукояткой.
#21 | 19:25 11.08.2015 | Кому: von_herrman
> Простая приспособа делает чудеса :)
сделать более острыми тупые ножи может любой, заточить ножи - искусство, доступное не только лишь всем :Р
von_herrman
надзор »
#22 | 19:27 11.08.2015 | Кому: ombre
> заточить ножи - искусство, доступное не только лишь всем :Р

Всем доступное. Абсолютно. Под фильм и не глядя. До бритвенной остроты.
Имея правильную приспособу :)
#23 | 19:28 11.08.2015 | Кому: von_herrman
> Всем доступное. Абсолютно. Под фильм и не глядя. До бритвенной остроты.
> Имея правильную приспособу :)

Если речь про кухонники, то приспособа не нужна.
von_herrman
надзор »
#24 | 19:29 11.08.2015 | Кому: kirillkor
> Если речь про кухонники, то приспособа не нужна.

А я кухонники ни разу еще и не точил :)
#25 | 19:31 11.08.2015 | Кому: von_herrman
> А я кухонники ни разу еще и не точил :)

Да все точить надо, другое дело, что тебя острота устраивает.
#26 | 19:31 11.08.2015 | Кому: DaVinci
> Вотт интересно, Husqvarna насторожилась?
>
> Вообще, убить человека можно этим:
> или этим:

[censored]
von_herrman
надзор »
#27 | 19:33 11.08.2015 | Кому: kirillkor
> Да все точить надо, другое дело, что тебя острота устраивает.

Пока кожуру помидора прорезает одним движением в одну сторону, без повторной проводки в противоположную - считаю, острота в норме.
#28 | 19:43 11.08.2015 | Кому: kirillkor
А ты не стесняйся, спрашивай. Я где-то упомянул про правильность перевода? Или написал, что звучит лучше? "Здоровенные, блестящие, охуенные ножи" это дословный перевод?
#29 | 19:45 11.08.2015 | Кому: Kurtz
> А ты не стесняйся, спрашивай.

Я и не стесняюсь.

> Или написал, что звучит лучше?


Оу, рассказывать как оно лучше это конечно здорово, ты не пробовал фильмы снимать? А то Ричи же нихуя не понимает, как оно лучше.

> "Здоровенные, блестящие, охуенные ножи" это дословный перевод?


Молодец.
axyonoff
идиот »
#30 | 19:46 11.08.2015 | Кому: von_herrman
> Год на кухне, ни разу не точил, а помидорку все еще режут

А после заточки на гриндере Work Sharp Knife & Tool Sharpener ножи становятся ещё лучше.

Хотел выбрасывать, но купил станок и заточил- стало как было, а то и лучше, отличные ножи.
#31 | 19:47 11.08.2015 | Кому: Всем
Это чё, мне теперь, как лоху, со стволом ходить?
#32 | 19:47 11.08.2015 | Кому: Всем
А мне чёт с кухонными ножиками не везет. Почти после каждого использования точить надо. Тот же икеевский нифига заточку не держит
#33 | 19:47 11.08.2015 | Кому: Zigger
> А мне чёт с кухонными ножиками не везет. Почти после каждого использования точить надо. Тот же икеевский нифига заточку не держит

Трамонтину бери.
von_herrman
надзор »
#34 | 19:50 11.08.2015 | Кому: axyonoff
> А после заточки на гриндере

Кромку даже после гриндра надо полировать.
#35 | 19:50 11.08.2015 | Кому: von_herrman
> Кромку даже после гриндра надо полировать.

Ты ща про кухонник?
von_herrman
надзор »
#36 | 19:53 11.08.2015 | Кому: kirillkor
> Ты ща про кухонник?

Нет, я ж говорю - кухонники ни раз не точил.
Все, что я имею сказать про заточку - это про финки, охотничьи и пр. дамасковое-напильниковое и шарикоподшипниковое :))
#37 | 19:53 11.08.2015 | Кому: kirillkor
Ну я товарищи Ричи не учу фильмы снимать, чур меня. Ты так и не ответил, как же правильно звучит перевод?
#38 | 19:54 11.08.2015 | Кому: von_herrman
> Все, что я имею сказать про заточку - это про финки, охотничьи и пр. дамасковое-напильниковое и шарикоподшипниковое :))

Полировать кухонники это дрочь. Он триста рублей стоит, чо там полировать-то. Не от Широгоровых же.
#39 | 19:55 11.08.2015 | Кому: Kurtz
> Ну я товарищи Ричи не учу фильмы снимать, чур меня. Ты так и не ответил, как же правильно звучит перевод?

Если совсем дословно, то большие, охуенно блестящие.
#40 | 19:55 11.08.2015 | Кому: Zx7R
Некоторые руками могут, когда перед этим просят закурить и огоньку.

[censored]
von_herrman
надзор »
#41 | 19:56 11.08.2015 | Кому: kirillkor
> Полировать кухонники это дрочь. Он триста рублей стоит, чо там полировать-то.

Трамонтина стоит вообще меньше ста.
И я полностью присоединяюсь - оно окупается на 1000% без всяких заточек.
#42 | 19:58 11.08.2015 | Кому: von_herrman
> Трамонтина стоит вообще меньше ста.

Она сильно разная. Нижнюю серию брать стоит если совсем безденежье, а говна не хочется.
#43 | 19:59 11.08.2015 | Кому: kirillkor
Ну вот и отлично.
von_herrman
надзор »
#44 | 20:01 11.08.2015 | Кому: kirillkor
> Нижнюю серию брать стоит если совсем безденежье, а говна не хочется.

Я в переходе подземном в Перми купил ножик с надписью трамонтина за 70р.в позапрошлом году, просто в командировку поехал вообще без ножа, взял первый попавшийся.

Так я его до сих пор пользую для резки пищевых продуктов и в заточке необходимости не вижу.
#45 | 20:02 11.08.2015 | Кому: von_herrman
> Так я его до сих пор пользую для резки пищевых продуктов и в заточке необходимости не вижу.

Серрейторный поди?
#46 | 20:07 11.08.2015 | Кому: Всем
Вопрос к знающим камрадам: чем по-бырику можно эффективно заточить вотт такое лезвие?

[censored]

А то заточить надо, а испортить не хочется.
von_herrman
надзор »
#47 | 20:08 11.08.2015 | Кому: kirillkor
> Серрейторный поди?

Нет, ровная кромка. Щас я не у себя, сфоткать не могу.

UPD. Нашел его в инете :)

Вот такой
[censored]
#48 | 20:12 11.08.2015 | Кому: von_herrman
О! Есть такой. Полотенцем поправить можно :)
Жена зацепила где-то на рынке.
#49 | 20:13 11.08.2015 | Кому: DaVinci
круглой заточкой, в любом посудном лабазе есть.
von_herrman
надзор »
#50 | 20:13 11.08.2015 | Кому: kirillkor
Мне вот пока даже править не требовалось :)
Походу, он как коса крестьянская. Если одинаковыми движениями все время резать - то он и тупится медленнее (точнее, кромка не заворачивается).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.