Disney поздравил японцев с годовщиной бомбардировки Нагасаки

lenta.ru — А кто-то ожидал чего-то другого?
Новости, Общество | Zx7R 20:38 10.08.2015
73 комментария | 150 за, 0 против |
#1 | 20:58 10.08.2015 | Кому: Всем
"Босоногий Гэн" в Диснее так и не посмотрели. Жаль. Могли бы поумнеть !
#2 | 20:59 10.08.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RedStar
надзор »
#3 | 21:03 10.08.2015 | Кому: Енот
 > посылали Меркель поздравления с 9 мая

Переживаешь за старушку?
#4 | 21:05 10.08.2015 | Кому: RedStar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Точка Кипения
Навальноид. »
#5 | 21:06 10.08.2015 | Кому: Всем
- По-здра-вля-ем!!!

[censored]
pyth2000
не фашист »
#6 | 21:09 10.08.2015 | Кому: Всем
Это новый модный способ выразить неофициальную позицию по вопросу: разместить мнение, а потом удалить, да. И принести извинения, куда ж без этого. Надеюсь, у японцев хватит яиц поздравить пиндосню с "маловажным днем" ровно через месяц.
#7 | 21:09 10.08.2015 | Кому: Всем
" вчера, на похоронах товарища Суслова... Кстати, где он? ..." (с)
#8 | 21:11 10.08.2015 | Кому: Всем
Экие гнусные тролли, эти диснеи.
#9 | 21:12 10.08.2015 | Кому: Енот
Как минимум её поздравили с тем, что сотни немецких детей вместо американской или советской пули получили будущее, пусть даже и не в Великой Германии, а в ГДР или ФРГ. её поздравили с тем, что Советские войска не стали расхреначивать с ненужным фанатизмом города, как это сделали американцы в Дрездене. Советская Армия поздравила её с тем, что наравне с нами немцы после войны становились людьми, теми, кто пережил войну (спасибо тебе камрад Эрих Хонекер)
#10 | 21:13 10.08.2015 | Кому: Steuermann
> "Босоногий Гэн" в Диснее так и не посмотрели.

Вполне возможно, что и посмотрели.

> Жаль. Могли бы поумнеть !


Они вполне умные.
RedStar
надзор »
#11 | 21:14 10.08.2015 | Кому: pyth2000
>Надеюсь, у японцев хватит яиц 

Не хватит, к сожалению. Современные японцы больше хотят быть американцами, чем японцами.
#12 | 21:15 10.08.2015 | Кому: Точка Кипения
Это там не пята ли Чернобыля, на правой ноге скульптуры?
#13 | 21:17 10.08.2015 | Кому: dse
Вы из Диснея будете ? У меня для вас замечательный сюжет в картинках !
Точка Кипения
Навальноид. »
#14 | 21:19 10.08.2015 | Кому: dse
> Это там не пята ли Чернобыля, на правой ноге скульптуры?

Это пята Фукусимы.
#15 | 21:21 10.08.2015 | Кому: pyth2000
эпичнее будет, если японцы 7 декабря их поздравят!
#16 | 21:22 10.08.2015 | Кому: Steuermann
> Вы из Диснея будете ?

Нет, ни сном, ни духом. Это я к тому написал, что они умные и умнеть им некуда, просто они сволочи, и если Босоногого Гена и смотрели, то ржали при этом до слёз.

> У меня для вас замечательный сюжет в картинках !


Не смею держать тебя за руки и не пущать. Рисуй их и пости сюда, раз уж сюжет в картинках!!!
#17 | 21:24 10.08.2015 | Кому: Всем
Конечно хорошо лишний раз мокнуть англосаксов в их собственное говно, но японцы пидарасы не хуже нацистов, а то и лучше.
#18 | 21:26 10.08.2015 | Кому: Точка Кипения
> Это пята Фукусимы.

У Фукусимы не пята, у них ЕМНИП весь реактор расплавился и вытек этажом ниже эдакой жопой. А в Чернобыле была сфотографирована именно слоновая пята, образованная расплавленным металлом.
#19 | 21:31 10.08.2015 | Кому: Steuermann
Типа "поздравляем, что не добили до конца всех немцев"? Ну, так и американцы не всех японцев уничтожили, а теперь Япония вон какая стала развитая, роботов всяких выпускает.
#20 | 21:31 10.08.2015 | Кому: Loknar
> японцы пидарасы не хуже нацистов, а то и лучше.

Но ЧСХ с Хиросимой их поздравили американцы, а не китайцы, у которых японцы вырезали Нанкин, и над которыми ставил свои смелые научные эксперименты японский же отряд 731.
#21 | 21:32 10.08.2015 | Кому: Енот
> Точно так же в России некоторые придурки посылали Меркель поздравления с 9 мая.

Заметь: не с днем бомбежки Дрездена, а с днем прекращения войны (с точки зрения немцев).
#22 | 21:36 10.08.2015 | Кому: Енот
> Типа "поздравляем, что не добили до конца всех немцев"?

вообще то немцы ГДР отмечали 9 мая наравне с СССР и другими странами Восточного блока.
[censored]
Берлин, 9 мая 2013, Трептов-парк

[censored]
г. Эрфурт. 9 мая 1980 г.
Торжественный марш роты ННА ГДР.
#23 | 21:37 10.08.2015 | Кому: dse
Вот поэтому я за равноправие. Сегодня показали упырей англосаксов, а завтра покажите уродов японцев. А то все жалеют этих милых маленьких узкоглазых парней, они ведь только мангу рисуют, кавай в рот его так.
pyth2000
не фашист »
#24 | 21:48 10.08.2015 | Кому: tazuja
> эпичнее будет, если японцы 7 декабря их поздравят!

Это долго, забудется. Вот через месяц - отлично было бы. Плюс - какая-нибудь третьесортная мутнофинансируемая японская студия могла бы снять рекламный ролик примерно с таким сюжетом: башни-близнецы, в одну из них влетает самолет, она рушится, кровькишки, документальные кадры; камера смещается, вид из кабины пилота, видно как приближается вторая башня, камера фиксирует этаж на котором идет ремонт, на полу пачка клея для обоев, потом лицо пилота, крупно: он в ужасе кричит "Нет! Только не новый клей для обоев Хуйсорвика-Обои!" Рябь, как будто камера разбилась. Следующий кадр: самолет влетает в башню, взрывается, башня как стояла, так и стоит. Идет дебильная песня, пляшет три японских девочки, усатый накрашенный пидор, собака в костюме шмеля и Годзилла, они хором поют: "Хуйсорвика-Обои - самый лучший клей, хуй его сорвешь!"
Потом, конечно, надо будет извиниться и ролик из проката убрать.
#25 | 21:49 10.08.2015 | Кому: Енот
Вы не Ахеджаковой родственник ? А то я стало подумал не покаятся ли мне часом перед ССовскими скотами, кои заживо русских сжигали? Или например не принести ли мне извинения палачам Зои Космодемьянской ?
Зы Роботов может она и выпускает, но Гагарин первый космонавт, а ГДРовские игрушечные жд.дороги лучшие в мире, а ГДРовские конструктора да инженеры станков, двигателей, промышленной электроники офигительные спецы, кстати бывшие участники Гитлерюгенда, сплошняком.
#26 | 21:49 10.08.2015 | Кому: Loknar
> кавай в рот его так.

В общем, полное ня!
#27 | 21:53 10.08.2015 | Кому: Енот
Ты и правда считаешь, что 9 мая - это такая же трагедия для Германии, как ядерная бомбардировка для Японии? И что поздравление Меркель есть в какой-либо мере глумление над памятью жертв этой трагедии?
#28 | 21:57 10.08.2015 | Кому: Loknar
> Вот поэтому я за равноправие.

Полностью поддерживаю.

> Сегодня показали упырей англосаксов, а завтра покажите уродов японцев.


Да там и напрягаться особо не надо. Примеров поведения Японии и японцев в WWII должно хватить.

> А то все жалеют этих милых маленьких узкоглазых парней, они ведь только мангу рисуют, кавай в рот его так.


[Роняет челюсть] Да там этого кавая-то только поверху тонкой плёнкой налито и то только кое-где! А под этой плёнкой - сумеречные глубины самурайской души. У меня вообще возникло впечатление, что для японцев не важно, какое там кровь-кишки-расп*дорасило, лишь бы картинка была эстетически приятной для глаз. И японцу сразу станет хорошо и он сможет примириться с несправедливостью и жестокостью окружающей действительности. Вот поэтому у них в манга разные милые снаружи девочки и натягивают друг другу глаза на жопу. Гуро от Нагая Го не видел, не?
#29 | 22:04 10.08.2015 | Кому: Всем
за отряд 731 с них спрос отдельный
pyth2000
не фашист »
#30 | 22:08 10.08.2015 | Кому: Loknar
> Вот поэтому я за равноправие. Сегодня показали упырей англосаксов, а завтра покажите уродов японцев. А то все жалеют этих милых маленьких узкоглазых парней, они ведь только мангу рисуют, кавай в рот его так.

Не так. Зверства японцев нельзя прощать. Но это не значит, что зверство американцев в отношении японцев - оправданно. Зверство и отряд 731, и ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки; таким вещам нет оправдания и им не должно быть места на Земле.
Точка Кипения
Навальноид. »
#31 | 22:09 10.08.2015 | Кому: dse
> У меня вообще возникло впечатление, что для японцев не важно, какое там кровь-кишки-расп*дорасило, лишь бы картинка была эстетически приятной для глаз.

А что ты хотел от хиропоновых нариков?
#32 | 22:23 10.08.2015 | Кому: Точка Кипения
> А что ты хотел от хиропоновых нариков?

Видишь ли, такое моё впечатление о примате эстетики сложилось не про японских наркоманов, а вообще про всех японцев.
#33 | 22:26 10.08.2015 | Кому: tonyware
> с днем прекращения войны (с точки зрения немцев).

С днём поражения в войне. Как-то странно поздравлять с поражением.
#34 | 22:28 10.08.2015 | Кому: tazuja
> вообще то немцы ГДР отмечали 9 мая наравне с СССР

Естественно, будучи под контролем СССР.
#35 | 22:30 10.08.2015 | Кому: Steuermann
> не покаятся ли мне часом

Я про покаяние не сказал ни слова.
Точка Кипения
Навальноид. »
#36 | 22:34 10.08.2015 | Кому: dse
> Видишь ли, такое моё впечатление о примате эстетики сложилось не про японских наркоманов, а вообще про всех японцев.

В том-то и дело, что практически все японцы, после войны, сидели на хиропоне, да так, что судя по всему, он уже стал передаваться с молоком матери. Иначе не возможно объяснить вот такое

[censored]

Одно слово - нарики!!!
#37 | 22:37 10.08.2015 | Кому: Енот
> Естественно, будучи под контролем СССР.

Берлин, 9 мая 2013, Трептов-парк
#38 | 22:39 10.08.2015 | Кому: Yalt
> Ты и правда считаешь, что 9 мая - это такая же трагедия для Германии, как ядерная бомбардировка для Японии?

Ну как сказать. Поражение в войне, разрыв страны на части, репарации и компенсации странам-победителям...

> И что поздравление Меркель есть в какой-либо мере глумление над памятью жертв этой трагедии?


Да, точно так же, как и поздравление от Диснея. А как ещё назвать поздравление проигравшего с тем, что он проиграл?
#39 | 22:54 10.08.2015 | Кому: Всем
[censored]
#40 | 22:58 10.08.2015 | Кому: tazuja
> Берлин, 9 мая 2013, Трептов-парк

Официально праздником не считается, обычный рабочий день. Из официальных мероприятий только возложение венков к памятникам погибшим.
#41 | 23:09 10.08.2015 | Кому: Енот
в СССР он тоже был в свое время будничным днем, и что? кстати, день победы во франко-прусской войне у них так же не праздник. а вот окончание 30 летней войны в Баварии - выходной.
так кто сейчас принуждает немцев поминать "тех кто их не добил"?! призрак СССР?
#42 | 23:15 10.08.2015 | Кому: dse
>Но ЧСХ с Хиросимой их поздравили американцы, а не китайцы, у которых японцы вырезали Нанкин, и над которыми ставил свои смелые научные эксперименты японский же отряд 731.

Там и наших много было, не только китайцы и корейцы.
Кстати, америкосы и тут срубили профит, присвоив результаты экспериментов отряда 731 и даровав им небедную и нескучную жизнь.
#43 | 23:29 10.08.2015 | Кому: tazuja
> так кто сейчас принуждает немцев поминать "тех кто их не добил"?! призрак СССР?

В той войне ещё и американцы отметились. Так что с одной стороны - Россия, с другой - США, и прочие Англии и Франции. Все отмечают, и как-то нетолерантно получается игнорировать. Вот и приходится изворачиваться - вроде и праздновать нечего, и не отмечать нельзя. Вот, возлагают венки. В том числе и на могилы солдат вермахта.
#44 | 23:38 10.08.2015 | Кому: Енот
> Так что с одной стороны - Россия, с другой - США, и прочие Англии и Франции. Все отмечают, и как-то нетолерантно получается игнорировать.

какой фееричный бред, хотя бы поинтересуйтесь датами - союзники отмечают 8 мая, когда была подписана капитуляция, в СССР отмечается 9 мая, поскольку по Московскому времени было уже 9 мая. и не порите чушь, ей больно!
#45 | 01:29 11.08.2015 | Кому: dse
> Это там не пята ли Чернобыля, на правой ноге скульптуры?

Это след Фукусимы.
#46 | 02:40 11.08.2015 | Кому: Всем
Наши заклятые друзья дружески троллят друг дружку. Ня и окей.
#47 | 05:15 11.08.2015 | Кому: Пальтоконь
> Наши заклятые друзья дружески троллят друг дружку. Ня и окей.

Подобный уровень троллинга, имхо, наглядно показывает, что право имеет, а кто может только сглатывать в коленно-локтевой позе

Вероятно, если мы продолжили борьбу за мир путем Горбачева/Ельцина, на 9 мая русский сегмент гугла вешал бы на заставку свастику - с последующим официальным извинением
#48 | 05:20 11.08.2015 | Кому: Енот
> Как-то странно поздравлять с поражением.

Нынешняя власть в Германии осуждает фашистский режим и официально заявляет, что все беды Германии - от тех людей, что были у власти в Германии в те годы
Страсти по слезинке фрау Меркель - это вряд ли сюда
#49 | 05:34 11.08.2015 | Кому: Енот
> Да, точно так же, как и поздравление от Диснея.

все-таки надо не забывать, что "поздравление" было от японского подразделения Диснея, в котором самих японцев работает чуть менее чем много. так что, кому именно пришла в голову эта идея, и какое отношение к этому имеет центральный офис, неизвестно.
pyth2000
не фашист »
#50 | 07:10 11.08.2015 | Кому: nbzz
> все-таки надо не забывать, что "поздравление" было от японского подразделения Диснея, в котором самих японцев работает чуть менее чем много. так что, кому именно пришла в голову эта идея, и какое отношение к этому имеет центральный офис, неизвестно.

Подозреваю, что в такого рода компании, что у японцев, что у нас, идут работать настолько махровые общечеловеки, что там пробы ставить негде.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.