пенсионерка выкупила внука у "полиции" за 70 тыс рублей

kazan.kp.ru — На классическую разводку мошенников попалась 74-летняя жительница Казани. На ее телефон позвонил неизвестный и рассказал, что внук сбил человека. Избежать уголовной ответственности поможет сумма в 100 тыс рублей. Для убедительности ей даже позволили пообщаться с "внуком". За крупной суммой к ней домой приехал курьер, и только передав ему деньги, женщина проверила, где же ее внук на самом деле. Узнав от него, что с ним все в порядке, и никого он не сбивал, пенсионерка обратилась в полицию.
Новости, Общество | RRB 08:14 10.08.2015
23 комментария | 49 за, 1 против |
#1 | 08:16 10.08.2015 | Кому: Всем
У меня бабка такая же доверчивая, то и дело к ней твари звонят и денег требуют.
#2 | 08:19 10.08.2015 | Кому: rkkawarrior
> бабка же доверчивая

Мало что доверчивая, по сабжу, похоже, ещё и взяточница.
> избежать уголовной ответственности поможет сумма

Извините.
#3 | 08:19 10.08.2015 | Кому: Всем
Решила внучка отмазать? Поделом.
RRB
Невменяемый »
#4 | 08:19 10.08.2015 | Кому: rkkawarrior
> У меня бабка такая же доверчивая, то и дело к ней твари звонят и денег требуют.

У меня матери так звонили, а она живет далеко от меня. Моя тётка (её сестра), первым делом позвонила ко мне, и убедилась что всё в порядке. А у матери в это время состояние было никакое, подавленное.
RRB
Невменяемый »
#5 | 08:20 10.08.2015 | Кому: Vader
> Решила внучка отмазать? Поделом.

Там мозг отключается же у стариков. Здесь постили историю, что бабка отдала денег за освобождение внука, и только потом вспомнила что никакого внука у неё нет.
#6 | 08:22 10.08.2015 | Кому: Vader
> Решила внучка отмазать? Поделом.

Решила купить препарат "Био-Уши", помогающий от всего, за 100 килорублей? Поделом.
#7 | 08:24 10.08.2015 | Кому: RRB
> Там мозг отключается же у стариков.

Да ладно у стариков. У меня жену так пытались развести. Её так затрясло, что она даже не догадалась дочери позвонить. Пришлось мне вызванивать дочь и просить ее срочно отзвониться матери. Жену еще потом полдня колбасило.
#8 | 08:25 10.08.2015 | Кому: RRB
> Там мозг отключается же у стариков. Здесь постили историю, что бабка отдала денег за освобождение внука, и только потом вспомнила что никакого внука у неё нет.

У меня как-то был случай - пошёл бабушку проведать, прихватил баночку варенья и жену (тогда ещё не жену).
Наругалась, выгнала.
Через неделю прихожу один - "приходили какие-то чужие люди, пытались продать варенье".
Старость не радость. Бабушка с тремя контузиями у меня была, под конец совсем уже ничего не узнавала.
#9 | 08:26 10.08.2015 | Кому: RRB
> У меня матери так звонили, а она живет далеко от меня.

На мой домашний звонили, с латвийского номера, жена подошла.
Говорили, мол, дорогая ФИО, ваш сын на машине попал в аварию, сбил человека и сам лежит в больнице.
Сейчас, мол, подойдёт молодой человек, передайте ему 10 000 евро на больницу и адвоката.

Жена не поверила, так как у нас больничная страховка, и в худшем случае счёт пришлют по почте, деньги безналичным переводом,
плюс сын никогда не называл её по отчеству, сын не водит машину, а в действительности играл в тот момент во дворе с пацанами.
Ему 7 лет, и мы живём в ФРГ.

Интересно, конечно, откуда у них связка ФИО-телефон-адрес (в телефонной книге нас нет), и подошёл ли бы кто-нибудь, если бы мы согласились выдать деньги.
RRB
Невменяемый »
#10 | 08:30 10.08.2015 | Кому: Настоящий Индеец
> Её так затрясло

Так обычно и происходит. Я когда по телефону разговаривал, голос до сих пор у матери дрожал, через несколько часов после.
#11 | 08:42 10.08.2015 | Кому: Всем
Коллега так недавно сына за 60 тыщ "выкупила". Причем не бабка, 45 лет женщине. Позвонили, типа сын подрался на дискотеке, ударил когото, тот упал, башкой об бордюр и умер. Срочно давай деньги, родственники типа погибшего согласны за 60 тыщ не писать заявление. Действовали очень четко и явно по наводке, ибо знали что сын действительно не дома, знали где они живут, потому что за деньгами пришли через две минуты после того, как она согласилась заплатить.
#12 | 08:57 10.08.2015 | Кому: Всем
Мне недавно позвонили: "Пап, у меня тут серьезные проблемы". Не учли, что сын меня всегда "батя" называет. Я отвечаю: "Ну давай рассказывай!". Видимо, слишком энергично прозвучало, потому что сразу повесили трубку))
#13 | 09:26 10.08.2015 | Кому: Alexey4
> Решила купить препарат "Био-Уши", помогающий от всего, за 100 килорублей? Поделом.

Разница между покупкой препарата, якобы помогающего поправить и здоровье, и взяткой за освобождение внука от уголовной ответственности, после того как он якобы сбил насмерть человека не очевидна?

Хотя, конечно, есть такой момент как старческое слабоумие.
#14 | 10:04 10.08.2015 | Кому: Vader
Разница очевидена.

Так же, как и очевидно, что своих надо выручать.
#15 | 10:08 10.08.2015 | Кому: Vader
Какаешь зефиром?
#16 | 11:38 10.08.2015 | Кому: Akhmed
> Какаешь зефиром?

Ты идиот?
#17 | 11:42 10.08.2015 | Кому: SHOEI
> Так же, как и очевидно, что своих надо выручать.

Всегда ли? Даже если "свой" убил человека управляя автомобилем в состоянии алкогольного опьянения? Выручать нужно путем дачи взятки сотрудникам?
#18 | 12:24 10.08.2015 | Кому: Vader
Да. Даже если и так.

Но ты, видимо, не такой.
Ты и мамку свою на нары проводишь, если вдруг что?
Справедливость же, и всё такое.
#19 | 12:36 10.08.2015 | Кому: SHOEI
> Да. Даже если и так.

Понятно. Будешь выгораживать пьяную свиноту убившую человека ни за хуй собачий.
Если твой совершеннолетний сын детей ебать начнет - тоже отмазывать будешь? Хоть и мразота, но своя, да?

> Но ты, видимо, не такой.


Нет конечно. Зато ты, бывший работник органов, видимо такой, да?

> Ты и мамку свою на нары отпустишь


[скучно смотрит]
Мамка моя, если бы я нажрался и убил человека, взятку бы не понесла. Быстрее сами бы с отцом порешили.
У нас вообще дегенераты в семье не в почете и за свои действия предполагается отвечать.
#20 | 16:13 10.08.2015 | Кому: rkkawarrior
> У меня бабка такая же доверчивая, то и дело к ней твари звонят и денег требуют.

Встреть. Угости чаем. Узнай, как они реагируют со щёлочью проводят ли они ток всё ли у них хорошо.
#21 | 16:37 10.08.2015 | Кому: Vader
Нет, буду выгораживать своего родственника, поскольку не склонен разделять боль утраты посторонних людей.

Я такой, да.
За своих родственников и сам способен совершить преступление.

Твоя бы не понесла, а моя бы понесла и отдала последнее.

На счёт отсутствия дегенератов в семье - искренние поздравления.
У меня в семье ровно так же.

Странно только то, что ты считаешь, что твои родители не будут тебя вытаскивать из ситуации.
#22 | 17:12 10.08.2015 | Кому: Vader
Судя по всему идиот - ты. Который живет в идеалистическом мире, где только черное и белое. У которого нет жизненного опыта понять, что ситуации бывают разные.
#23 | 18:42 10.08.2015 | Кому: Zeromum
> и подошёл ли бы кто-нибудь, если бы мы согласились выдать деньги.

Дай Бог здоровья Вам и всем родственникам, но... куда подходить за деньгами???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.