Чичерина упрекнула Макаревича

lenta.ru — «Мне его жалко. Не дай бог никому такого под старость лет. Просто ему какая-то совковая гордость непрогибания под мир не позволяет остановиться и понять: что ж ты делаешь-то, Андрюша. Да и бог с ним. Может, одумается», — сказала Чичерина. Певица также отметила, что своих собственных взглядов на происходящее на юго-востоке Украины менять не собирается, даже несмотря на осуждение со стороны коллег. Она уверена, что быть «предателем родины хуже, чем быть предателем рок-н-ролла».
Новости, Общество | RockSysteM 06:31 07.08.2015
298 комментариев | 185 за, 1 против |
#251 | 19:32 07.08.2015 | Кому: человечек Серый
> И? И все нормально, и можно закрыть глаза?

нет, просто надо людям объяснять, что ГУЛаГ (Главное Управление Лагерей) является просто аналогом современной ФСИН, что большинство их обитателей были уголовникам прочие банальности.
#252 | 20:31 07.08.2015 | Кому: Всем
[тихо и застенчиво слушает классику]

[censored]
[censored]
#253 | 20:55 07.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Нельзя петь, что Россия - говно.
> Это ты сказал?

А ты хочешь сказать что можно петь, что Россия - говно? Это неправда, поэтому нельзя так петь. Неочевидно?
>
> > Эдак Макаревичем называть будут.
> И?

Врагами России будут считать?

> > Все нормально, да?

> С Шахриным и группой Чайф, да.
> > И? И все нормально, и можно закрыть глаза?
> На что?
> > К этой пестне я видел в Интернетике историю со страшной Правдой. Возможно что еще истории есть.
> > Клип видел к этой пестне со страшными гулаговскими рисунками. Просмотры, лайки.
> И?
> А я видел много всякой хуйни в интернете под разную музыку, в том числе и под классическую, что делать то теперь?


А это не просто музыка - это пестня. У нее слова есть.
Вот пример клипа:[censored]

Скажи по какой причине люди должны испытывать диссонанс между картинкой и словами?
О чем на сам деле поется в песне?
#254 | 21:02 07.08.2015 | Кому: 1942
> > И? И все нормально, и можно закрыть глаза?
>
> нет, просто надо людям объяснять, что ГУЛаГ (Главное Управление Лагерей) является просто аналогом современной ФСИН, что большинство их обитателей были уголовникам прочие банальности.

Ты о чем хочешь сказать? Что людей хлебом не корми - дай возможность признать и исправить заблуждения? Признать ошибки? Сделать правильную картину мира? Извинения принести за недостойное поведение?

Ты разве не видишь что на Вотте такого нет? Ты сам-то внимательно слушаешь что тебе говорят и Пытаешься улучшиться?
#255 | 21:10 07.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> С Шахриным и группой Чайф, да.

Шахрин и группа "Чайф" выступали в кампании с Немцовым - мостострадальцем.
В поддержку Ельцина.
#256 | 21:14 07.08.2015 | Кому: человечек Серый
> Ты о чем хочешь сказать? Что людей хлебом не корми - дай возможность признать и исправить заблуждения? Признать ошибки? Сделать правильную картину мира? Извинения принести за недостойное поведение?
> Ты разве не видишь что на Вотте такого нет? Ты сам-то внимательно слушаешь что тебе говорят и Пытаешься улучшиться?

Много слов ни о чем. Если человек по моему мнению заблуждается, можно по крайней мере указать на его заблуждение, если есть время можно поспорить, это полезно, всегда открываешь что новое, но это не значит что надо делить всех на кошерных и нет и затыкать рот.
#257 | 23:25 07.08.2015 | Кому: 1942
> Много слов ни о чем. Если человек по моему мнению заблуждается, можно по крайней мере указать на его заблуждение, если есть время можно поспорить, это полезно, всегда открываешь что новое, но это не значит что надо делить всех на кошерных и нет и затыкать рот.

Кто кого делит на кошерных и нет? Это ты сейчас придумал фантазию, которую я якобы поддерживаю и потом успешно будешь ее громить, тем самым показывая что ты прав, а я ошибаюсь?

Кто кому затыкает рот? Лично я никому не затыкаю рот, и с удовольствием ознакомлюсь с твоими аргументами.

Что с того что ГУЛаГ (Главное Управление Лагерей) является просто аналогом современной ФСИН, что большинство их обитателей были уголовниками и прочие банальности?

Стоит только это проговаривать, а в сложных случаях даже можно за пять минут красиво доказать - и всем сразу станет понятно что это так и есть?
Это иллюзия. Тебе просто скажут что ты раб полковника ФСБ и бывшего кгбшника, который узурпировал власть в этой стране. Что Гулаг - это мерзость, какой на Земле не бывало и больше не надо, что там убили сотни мильонов, если не тыщи мильонов, ни в чем неповинным граждан. Нашей страны. В Великой Отечественной погибли 27 миллионов человек, а в Гулаге сотни мильонов. Чуешь разницу, кто больший преступник?
И бла-бла-бла.

Просто одни граждане транслируют другим гражданам Правду. А ты рассчитываешь что теперь поверят в кремлевскую пропаганду?

Ты это легко можешь представить о чем я говорю- тебе просто нужно открыть тему, где твои комментарии Вотт минусует (ведь есть же такая тема/темы, мне не нужно их тебе искать и давать ссылку?), тебе приводят аргументы, а ты все равно гнешь свою линию?
Что же тогда в момент спора невозможно понять простые вещи, о которых тебе говорят? А ты ить пояти пять лет на Вотте.
А что тогда с других людей спрашивать?

А лично ты что выбрал? Хотел ли ты сказать - что непонятное что-то написал и надо написать проще? Нет, ты просто хочешь писать слова типа: "Много слов ни о чем."

***

Ну так что - начнем смотреть в твоем профиле примеры Денис мокру, где тебе указывают на заблуждение, а ты сразу начинаешь думать над сказанными словами, а не пытаешься устроить бессмысленный спор?
#258 | 08:01 08.08.2015 | Кому: человечек Серый
Я думаю, что не стою твоего драгоценного времени, потраченного на написание столь большого комментария.
#259 | 08:13 08.08.2015 | Кому: Всем
тема-то животрепещущая, как оказалось. Стало быть с русским роком не все так однозначно. четверть тыщи коментов
#260 | 08:17 08.08.2015 | Кому: 1942
У меня пальцы на руках работают, мне нетрудно кнопки нажимать на клавиатуре.
А правда - это трудно признавать свою неправоту, почти невозможно?
#261 | 08:22 08.08.2015 | Кому: человечек Серый
> У меня пальцы на руках работают, мне нетрудно кнопки нажимать на клавиатуре.
>
> А правда - это трудно признавать свою неправоту, почти невозможно?

Если я не прав, я спокойно это признаю, только это не значит, что я должен признавать демагогию и прямую ложь оппонента, это не про тебя если что.
#262 | 08:30 08.08.2015 | Кому: человечек Серый
О чем ты пишешь?
#263 | 08:36 08.08.2015 | Кому: 1942
> Если я не прав, я спокойно это признаю

Наверняка каждый так думает.
Ты когда последний раз видел тему на Вотте, где кто-то признает свою неправоту?
Лично я ожидаю что оппонент встанет к мачте и будет танцевать какую угодно ламбаду, лишь бы не признавать свою неправоту.
#264 | 08:37 08.08.2015 | Кому: Rockfeld
> О чем ты пишешь?

А что Вам непонятно?
#265 | 08:44 08.08.2015 | Кому: человечек Серый
> > О чем ты пишешь?
>
> А что Вам непонятно?

Почему ты отвечаешь вопросом на вопрос? Ты не в состоянии объяснить о чем ты пишешь? Ты испугался простого вопроса?

> Вам


Ты пытаешься завуалированно мне нахамить? Прячешь за хамством неумение внятно выразить мысль?
#266 | 08:48 08.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> тема-то животрепещущая, как оказалось. Стало быть с русским роком не все так однозначно. четверть тыщи коментов

Ща еще больше будет. Но уже про другое. Начался парад бессмысленных простыней.
#267 | 08:56 08.08.2015 | Кому: Rockfeld
> Почему ты отвечаешь вопросом на вопрос? Ты не в состоянии объяснить о чем ты пишешь? Ты испугался простого вопроса?

Вы уже неоднократно получали ответ на свой вопрос. Вы только троллите.

> > Вам

>
> Ты пытаешься завуалированно мне нахамить? Прячешь за хамством неумение внятно выразить мысль?

Нет, не пытаюсь. Это не хамство. Если Вы считаете что это хамство - будьте любезны обосновать.

> Ща еще больше будет. Но уже про другое. Начался парад бессмысленных простыней.


Вам обидно и больно стало после темы с[censored] комментарием?
#268 | 09:11 08.08.2015 | Кому: человечек Серый
> Вы только троллите.

Все пропало!!! Ты меня разоблачил!!! Бггг!!!

> Нет, не пытаюсь.


Ну и хорошо.

> Вам обидно и больно стало после темы с этим комментарием?


Конечно же нет. А почему я должен испытывать какие либо эмоции из-за буковок в интернете?
#269 | 09:22 08.08.2015 | Кому: Rockfeld
> > Вам обидно и больно стало после темы с этим комментарием?
> Конечно же нет. А почему я должен испытывать какие либо эмоции из-за буковок в интернете?

Сколько вы проскакали, чтобы сообщить мне это?
Почему задаете мне вопросы 2-3 недельной давности, на которые неоднократно получали ответы?

Вопрос с "Вы" тоже обсуждался. Вы за 2-3 недели не смогли никаких аргументов придумать и просто снова задаете вопрос про хамство?

Если Вас буковки в Интернете не заставляют испытывать какие-либо эмоции, то почему Вы пишете слова типа: "А теперь сходи-ка к своему папке, и начни-ка разговаривать с ним в таком тоне", и не снова не можете обосновать почему их написали?
#270 | 09:30 08.08.2015 | Кому: человечек Серый
> Сколько вы проскакали, чтобы сообщить мне это?

Я ответил на твой вопрос.

> Почему задаете мне вопросы 2-3 недельной давности, на которые неоднократно получали ответы?


Ты продолжаешь отвечать вопросом на вопрос. Этого достаточно чтобы сделать вывод о том, что ты не в состоянии ответить за свои слова.

> Вопрос с "Вы" тоже обсуждался.


С кем и где? Впрочем, мне похер.

> Вы за 2-3 недели не смогли никаких аргументов придумать и просто снова задаете вопрос про хамство?


Я обсуждал с тобой этот вопрос 2-3 недели назад? Ты опять не принял лекарство?

> Если Вас буковки в Интернете не заставляют испытывать какие-либо эмоции, то почему Вы пишете слова типа: "А теперь сходи-ка к своему папке, и начни-ка разговаривать с ним в таком тоне", и не снова не можете обосновать почему их написали?


Как связаны между собой отсутствие у меня эмоций по поводу буковок в интернете и твои фантазии?
#271 | 09:50 08.08.2015 | Кому: Rockfeld
> > Сколько вы проскакали, чтобы сообщить мне это?
> Я ответил на твой вопрос.

Вы, якобы не испытывая никаких эмоций из-за буковок в Интернете, задаете мне вопросы 2-3 недельной давности, на которые неоднократно получали ответы. Или я где-то ошибаюсь?
>
> > Почему задаете мне вопросы 2-3 недельной давности, на которые неоднократно получали ответы?
> Ты продолжаешь отвечать вопросом на вопрос. Этого достаточно чтобы сделать вывод о том, что ты не в состоянии ответить за свои слова.

Вы, якобы не испытывая никаких эмоций из-за буковок в Интернете, задаете мне вопросы 2-3 недельной давности, на которые неоднократно получали ответы. Или я где-то ошибаюсь?

Объясните свое поведение.
>
> > Вопрос с "Вы" тоже обсуждался.
> С кем и где? Впрочем, мне похер.

В спецтреде. Я уже несколько недель обращаюсь к Вам на Вы (с 20 июня, если не ошибаюсь). Почему Вы захотели об этом поговорить сейчас? У Вас аргументы закончились?
Вы и без аргументов? Какэтоможетбыть?
>
> > Вы за 2-3 недели не смогли никаких аргументов придумать и просто снова задаете вопрос про хамство?
> Я обсуждал с тобой этот вопрос 2-3 недели назад? Ты опять не принял лекарство?

Не обсуждали? Не видели обсуждения? И наконец-то дошло что я к Вам несколько недель на Вы обращаюсь?

> > Если Вас буковки в Интернете не заставляют испытывать какие-либо эмоции, то почему Вы пишете слова типа: "А теперь сходи-ка к своему папке, и начни-ка разговаривать с ним в таком тоне", и не снова не можете обосновать почему их написали?

>
> Как связаны между собой отсутствие у меня эмоций по поводу буковок в интернете и твои фантазии?

Где фантазии? Вы не узнаете свои слова - Вам надо прямую ссылку дать? Вы не помните, что Вам было предложено привести несколько примеров Вашей правоты, но Вы не сделали это - Вам тоже прямую ссылку дать?
#272 | 10:09 08.08.2015 | Кому: человечек Серый
> > Я ответил на твой вопрос.
>
> Вы, якобы не испытывая никаких эмоций из-за буковок в Интернете, задаете мне вопросы 2-3 недельной давности, на которые неоднократно получали ответы. Или я где-то ошибаюсь?

Ответ на вопрос это вопрос? Ты явно не здоров.

> > Ты продолжаешь отвечать вопросом на вопрос. Этого достаточно чтобы сделать вывод о том, что ты не в состоянии ответить за свои слова.

>
> Вы, якобы не испытывая никаких эмоций из-за буковок в Интернете, задаете мне вопросы 2-3 недельной давности, на которые неоднократно получали ответы. Или я где-то ошибаюсь?

И опять ты задаешь вопросы вместо того чтобы ответить прямо.

> Объясните свое поведение.


Какое?

> > > Вопрос с "Вы" тоже обсуждался.

> > С кем и где? Впрочем, мне похер.
>
> В спецтреде.

Мне похер.

> > Я обсуждал с тобой этот вопрос 2-3 недели назад? Ты опять не принял лекарство?

>
> Не обсуждали?

Нет.

> Не видели обсуждения?


Это одно и тоже что и обсуждать? Здоров ли ты?

> И наконец-то дошло что я к Вам несколько недель на Вы обращаюсь?


Как ты обращался ко мне четыре дня назад? Пруф или зочем ты вреш?

> > Как связаны между собой отсутствие у меня эмоций по поводу буковок в интернете и твои фантазии?

>
> Где фантазии?

Ты не узнаешь свои слова? Ты не помнишь что написал 34 минуты назад?

> Вы не помните, что Вам было предложено привести несколько примеров Вашей правоты, но Вы не сделали это


Только в твоих фантазиях. Зачем ты продолжаешь фантазировать? Тебе обидно и больно стало после темы с[censored] комментарием?

> Вам тоже прямую ссылку дать?


Дать тебе ссылку на то как ты не в состоянии ответить на простой вопрос?
#273 | 10:36 08.08.2015 | Кому: Rockfeld
> Ответ на вопрос это вопрос? Ты явно не здоров.

> И опять ты задаешь вопросы вместо того чтобы ответить прямо


Я Вам написал слова: "Вы, якобы не испытывая никаких эмоций из-за буковок в Интернете, задаете мне вопросы 2-3 недельной давности, на которые неоднократно получали ответы. Или я где-то ошибаюсь?"

Если я где-то ошибаюсь - напишите где. Если ошибок никаких нет, то все написано - Вы или получили все ответы на вопросы 2-3 недели назад. Или Вы троллите.
>
> > Объясните свое поведение.
> Какое?

Ходите и специально задаете вопросы о том, что Вы якобы, ничего не понимаете, типа: "О чем ты пишешь?"
>

> > > Я обсуждал с тобой этот вопрос 2-3 недели назад? Ты опять не принял лекарство?

> > Не обсуждали?
> Нет.

Прошу прощения, перепутал. Вы с таким поведением там все на одно лицо.
>
> > Не видели обсуждения?
> Это одно и тоже что и обсуждать? Здоров ли ты?

Вы мне вопрос на вопрос задаете? Отвечайте на вопрос и скажите что не видели обсуждения.
>
> > И наконец-то дошло что я к Вам несколько недель на Вы обращаюсь?
> Как ты обращался ко мне четыре дня назад? Пруф или зочем ты вреш?

Я с Вами разве разговаривал четыре дня назад? Что за фантазии? Пруф или зачем Вы врете?
>
> > > Как связаны между собой отсутствие у меня эмоций по поводу буковок в интернете и твои фантазии?
> > Где фантазии?
> Ты не узнаешь свои слова? Ты не помнишь что написал 34 минуты назад?

Помню. Так где там фантазии?

> > Вы не помните, что Вам было предложено привести несколько примеров Вашей правоты, но Вы не сделали это

> Только в твоих фантазиях. Зачем ты продолжаешь фантазировать? Тебе обидно и больно стало после темы с этим комментарием?

Нет никаких фантазий с моей стороны. Я не испытываю обиды и боли от комментариев.
Вы не ответили на вопрос. Вносите уже маракасы.

> > Вам тоже прямую ссылку дать?

> Дать тебе ссылку на то как ты не в состоянии ответить на простой вопрос?

Вы ничего конструктивно не собираетесь обсуждать, только несете околесицу.
Ведь у Вас сотоварищи единственно верная точка зрения. И то что Вы говорите - есть истина, которая не нуждается в аргументах.
Спрашивать аргументы к Вашим словам - не комильфо.
Можно сразу переходить к насмешкам над теми, кто с Вами не согласен. Вносите уже маракасы.
#274 | 10:51 08.08.2015 | Кому: человечек Серый
> Или Вы троллите.

Естественно.

> Ходите и специально задаете вопросы о том, что Вы якобы, ничего не понимаете, типа: "О чем ты пишешь?"


Хожу? Зочем ты вреш?

> > > И наконец-то дошло что я к Вам несколько недель на Вы обращаюсь?

> > Как ты обращался ко мне четыре дня назад? Пруф или зочем ты вреш?
>
> Я с Вами разве разговаривал четыре дня назад? Что за фантазии? Пруф или зачем Вы врете?

Ты утверждаешь, что обращаешься ко мне несколько недель. Приведи пример обращения ко мне четыре дня назад. Или пять дней назад. Или полторы недели назад. Или зочем ты вреш??

> > Ты не узнаешь свои слова? Ты не помнишь что написал 34 минуты назад?

>
> Помню. Так где там фантазии?

Весь текст целиком - плод твоего воспаленного воображения.

> Нет никаких фантазий с моей стороны.


Да ладно.

Я не испытываю обиды и боли от комментариев.

Не похоже.

> Вы не ответили на вопрос.


Только после тебя.

> Вносите уже маракасы.


Слив защитан.

> Вы ничего конструктивно не собираетесь обсуждать, только несете околесицу.

> Ведь у Вас сотоварищи единственно верная точка зрения. И то что Вы говорите - есть истина, которая не нуждается в аргументах.
> Спрашивать аргументы к Вашим словам - не комильфо.
> Можно сразу переходить к насмешкам над теми, кто с Вами не согласен.

Слив защитан.

> Вносите уже маракасы.


Слив защитан, спасибо за уделенное время.
#275 | 10:53 08.08.2015 | Кому: человечек Серый
> Наверняка каждый так думает.
> Ты когда последний раз видел тему на Вотте, где кто-то признает свою неправоту?
> Лично я ожидаю что оппонент встанет к мачте и будет танцевать какую угодно ламбаду, лишь бы не признавать свою неправоту.

Спокойно, из последнего что помню -[censored] ,[censored]
#276 | 11:05 08.08.2015 | Кому: Ummon
А кто в то время не выступал?
#277 | 11:48 08.08.2015 | Кому: Rockfeld
> > Ходите и специально задаете вопросы о том, что Вы якобы, ничего не понимаете, типа: "О чем ты пишешь?"
> Хожу? Зочем ты вреш?

Вот о том и речь.
>
> > > > И наконец-то дошло что я к Вам несколько недель на Вы обращаюсь?
> > > Как ты обращался ко мне четыре дня назад? Пруф или зочем ты вреш?
> > Я с Вами разве разговаривал четыре дня назад? Что за фантазии? Пруф или зачем Вы врете?
>
> Ты утверждаешь, что обращаешься ко мне несколько недель. Приведи пример обращения ко мне четыре дня назад. Или пять дней назад. Или полторы недели назад. Или зочем ты вреш??

Что Вы так скромно? Написали бы что одна ссылка должна быть собрана невинной девушкой при свете луны, другой ... и т.д.
Выше есть ссылка на тред, где я всю дорогу обращаюсь к Вам на Вы.

> > > Ты не узнаешь свои слова? Ты не помнишь что написал 34 минуты назад?

> > Помню. Так где там фантазии?
> Весь текст целиком - плод твоего воспаленного воображения.

Давайте есть слона по кусочкам. Процитируйте первый кусочек фантазии.

> > Нет никаких фантазий с моей стороны.

> Да ладно.

Давайте есть слона по кусочкам. Процитируйте первый кусочек фантазии.

> Я не испытываю обиды и боли от комментариев.

> Не похоже.
>
Вам виднее, ага.

> > Вы не ответили на вопрос.

> Только после тебя.

"У меня пальцы на руках работают, мне нетрудно кнопки нажимать на клавиатуре." Я не трачу много времени на набор нескольких сотен символов. -> Нетрудно писать даже "простыни".
"А правда - это трудно признавать свою неправоту, почти невозможно?" Предлагаю согласиться с утверждением или привести аргументы, что ошибаюсь.

Я ответил на Ваш вопрос ("О чем ты пишешь?") к этому комментарию?
>
> > Вносите уже маракасы.
> Слив защитан.

Я на Ваши троллячьи вопросы несколько раз отвечал в другой теме. Где Вы терпеливо отвечали на мои вопросы?
Мне по какой причине ожидать - что Вы будете вести себя как взрослый адекватный человек и конструктивно общаться?
В этой теме что Вы сделали нормально?
>
> Слив защитан.

Я на Ваши троллячьи вопросы несколько раз отвечал в другой теме. Где Вы терпеливо отвечали на мои вопросы?
Мне по какой причине ожидать - что Вы будете вести себя как взрослый адекватный человек и конструктивно общаться?
В этой теме что Вы сделали нормально?

> > Вносите уже маракасы.

>
> Слив защитан, спасибо за уделенное время.

Приходите еще. С нетерпением буду ждать Вашего вопроса типа: "О чем ты пишешь?".
#278 | 12:01 08.08.2015 | Кому: 1942
Ну это ты ошибку признал.
Неправота - Ошибочность суждений, поступков

Ты видишь как Rockfeld себя ведет? Пришел в эту тему кагбэ пожаловаться на события двух-трехнедельной давности.
Сам же свидельчтвует что у нас не было недавно тем, в которых мы что-то друг другу могли сказать не то: "Приведи пример обращения ко мне четыре дня назад. Или пять дней назад. Или полторы недели назад. Или зочем ты вреш??"

Ну т.е. не мог себя вести нормально, когда я не согласился с его мнением. Я разместил кусочек стихотворения "Бородино" и больше никаких комментариев.
Он не собирался, как обычно, конструктивно что-то обсуждать.
А сейчас прискакал в тему, чтобы ничего не сказать по теме, а только троллить.

Вот как люди могут реагировать, когда только указываешь на их правоту. Ты думаешь будут слушать?
А ошибки не так сложно признать.

А группа Чайф и Шахрин, несмотря на то что у них есть очень приличные песни, ничего не сделали для того, чтобы исправить свою неправоту.
#279 | 12:01 08.08.2015 | Кому: человечек Серый
> Приходите еще. С нетерпением буду ждать Вашего вопроса типа: "О чем ты пишешь?".

Всенепременно.
#280 | 12:12 08.08.2015 | Кому: Rockfeld
> > Приходите еще. С нетерпением буду ждать Вашего вопроса типа: "О чем ты пишешь?".
>
> Всенепременно.

Я на Ваш вопрос ответил. Вы на мои вопросы дадите ответ?

Например:
"Вы, якобы не испытывая никаких эмоций из-за буковок в Интернете, задаете мне вопросы 2-3 недельной давности, на которые неоднократно получали ответы. Или я где-то ошибаюсь?"
#281 | 12:13 08.08.2015 | Кому: человечек Серый
> Я на Ваш вопрос ответил.

Нет.

> "Вы, якобы не испытывая никаких эмоций из-за буковок в Интернете, задаете мне вопросы 2-3 недельной давности, на которые неоднократно получали ответы. Или я где-то ошибаюсь?"


Как ты мог ответить 2 - 3 недели назад на вопрос заданный сегодня?? Ты исходя из похожести буковок в вопросах такой вывод сделал? Или ты лжешь? Когда ты ответишь на мой вопрос? В двух словах.
#282 | 12:22 08.08.2015 | Кому: Rockfeld
> > Я на Ваш вопрос ответил.
> Нет.

Дайте тогда варианты ответов, которые сможете понять, я попробую выбрать наиболее подходящий.
>
> > "Вы, якобы не испытывая никаких эмоций из-за буковок в Интернете, задаете мне вопросы 2-3 недельной давности, на которые неоднократно получали ответы. Или я где-то ошибаюсь?"
>
> Как ты мог ответить 2 - 3 недели назад на вопрос заданный сегодня?? Ты исходя из похожести буковок в вопросах такой вывод сделал? Или ты лжешь? Когда ты ответишь на мой вопрос? В двух словах.

Вы очень предсказуемый. Вы очень предсказуемый. Не лгу. Давайте список ответов.
#283 | 12:29 08.08.2015 | Кому: человечек Серый
Прекрати вертеть филеем и отвечай на вопросы.
#284 | 12:37 08.08.2015 | Кому: Rockfeld
Давайте список вопросов. Можете сразу дать список рекомендуемых ответов, чтобы они Вам понятны были.
#285 | 12:40 08.08.2015 | Кому: человечек Серый
> Давайте список вопросов.

Начнем с этого: "О чем ты пишешь?"
#286 | 12:43 08.08.2015 | Кому: Rockfeld
> > Давайте список вопросов.
>
> Начнем с этого: "О чем ты пишешь?"

О том что кто-то неправ. М.б. этот кто-то - и я.

Давайте сразу список вопросов, ответив на которые, я смогу увидеть ответы на список моих вопросов.
#287 | 12:49 08.08.2015 | Кому: человечек Серый
> О том что кто-то неправ.

Где ты об этом пишешь? Зачем ты об этом пишешь? Испытываешь ли ты обиду и боль от того что в интернете кто то неправ?

> Давайте сразу список вопросов, ответив на которые, я смогу увидеть ответы на список моих вопросов.


Такого списка нет.
#288 | 12:55 08.08.2015 | Кому: Rockfeld
> > О том что кто-то неправ.
> Где ты об этом пишешь? Зачем ты об этом пишешь? Испытываешь ли ты обиду и боль от того что в интернете кто то неправ?

В комментарии. Чтобы восстановить справедливость. Нет, не испытываю.

> > Давайте сразу список вопросов, ответив на которые, я смогу увидеть ответы на список моих вопросов.

> Такого списка нет.

Т.е. Вы потенциально можете мне мильон вопросов задать?

Давайте Вы пока на вопрос ответите.

"Вы, якобы не испытывая никаких эмоций из-за буковок в Интернете, задаете мне вопросы 2-3 недельной давности, на которые неоднократно получали ответы. Или я где-то ошибаюсь?"
#289 | 13:55 08.08.2015 | Кому: человечек Серый
> Т.е. Вы потенциально можете мне мильон вопросов задать?

Да.

> Давайте Вы пока на вопрос ответите.


> Вы, якобы не испытывая никаких эмоций из-за буковок в Интернете, задаете мне вопросы 2-3 недельной давности, на которые неоднократно получали ответы. Или я где-то ошибаюсь?"


Ты ошибаешься. Вопрос задан сегодня. Относится к написанному тобой сегодня и в этом треде.
#290 | 14:02 08.08.2015 | Кому: Rockfeld
> > Давайте Вы пока на вопрос ответите.
> > Вы, якобы не испытывая никаких эмоций из-за буковок в Интернете, задаете мне вопросы 2-3 недельной давности, на которые неоднократно получали ответы. Или я где-то ошибаюсь?"
> Ты ошибаешься. Вопрос задан сегодня. Относится к написанному тобой сегодня и в этом треде.

Я к Вам полтора месяца обращаюсь на "Вы". Почему Вы решили сегодня и в этой теме мне задать вопрос про хамство?
Вы полтора месяца могли подобирать аргументы к вопросу о хамстве. Где они?
#291 | 14:08 08.08.2015 | Кому: человечек Серый
> Я к Вам полтора месяца

Вчера? Неделю назад? Две недели назад? Или полтора месяца назад?

> Почему Вы решили сегодня и в этой теме мне задать вопрос про хамство?


Потому что он возник сегодня и в этой теме.

> Вы полтора месяца могли подобирать аргументы к вопросу о хамстве.


Мне это не нужно.

> Где они?


Кто? Ненужные мне аргументы? Понятия не имею.
#292 | 14:12 08.08.2015 | Кому: Rockfeld
> > Я к Вам полтора месяца
> Вчера? Неделю назад? Две недели назад? Или полтора месяца назад?

Нет. Нет. Где-то так. Начал полтора месяца назад и не прекращал. Ваше поведение не менялось.

> > Почему Вы решили сегодня и в этой теме мне задать вопрос про хамство?

> Потому что он возник сегодня и в этой теме.

Каким образом я Вам хамил? Можете дать ссылку на общепринятые слова, которыми Вы руководствуетесь?
>
> > Вы полтора месяца могли подобирать аргументы к вопросу о хамстве.
> Мне это не нужно.
>
Каким образом я Вам хамил? Можете дать ссылку на общепринятые слова, которыми Вы руководствуетесь?

> > Где они?

> Кто? Ненужные мне аргументы? Понятия не имею.

Ну т.е. Вы позволяете себе неагрументированные высказывания и это не считается фантазией?
#293 | 14:30 08.08.2015 | Кому: человечек Серый
> Начал полтора месяца назад и не прекращал

Если ты начал обращаться ко мне на ''Вы'' полтора месяца назад и не прекращал - дай пруф на подобное обращение ко мне вчера. После продолжим общение. Или обьясни зочем ты вреш. И не забудь о извинениях.
#294 | 14:48 08.08.2015 | Кому: Rockfeld
Скажите, а каким определением слова "прекращать" Вы пользуетесь? Ну чтобы понятно было, что я должен был бы писать ежедневно или еженедельно Вам сообщения с обращением на "Вы" или не сметь говорить - что не прекращал к Вам обращаться на Вы.

Заранее спасибо.
#295 | 14:52 08.08.2015 | Кому: человечек Серый
> Скажите

Каммент в сутки как минимум.

> Заранее спасибо.


Пожалуйста.
#296 | 15:01 08.08.2015 | Кому: Rockfeld
> > Скажите
> Каммент в сутки как минимум.

Откуда Вы это взяли? Дайте-ка, пожалуйста, ссылку. Не откажите в любезности. Или Вы это из своей головы взяли?
#297 | 15:07 08.08.2015 | Кому: человечек Серый
> Откуда Вы это взяли?

Опять ты завертел филеем.
Все что от тебя требовалось - признать свою неправоту и извиниться за ложь. Но ты не способен быть честным ни с собой, ни с другими, хотя лицемерно скулишь о том что ''кто то неправ''.
Разговор окончен.
#298 | 15:22 08.08.2015 | Кому: Rockfeld
Шта? Заберите у меня признание моей неправоты.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.