Дезоморфиновая эпидемия в России

rian.ru — Дезоморфин стремительно распространяется в России из-за своей дешевизны – одну дозу можно купить за 100 рублей. Получают наркотик из лекарственных препаратов, находящихся в свободной продаже. Смерть от дезоморфина страшна - человек гниёт заживо.
Новости, Общество | Fedya 14:28 01.06.2010
45 комментариев | 34 за, 2 против |
#1 | 14:33 01.06.2010 | Кому: Всем
какая нахуй модернизация? какая армия? какие мистрали? сказки для умственно отсталых. Рецепт для русских - тотальная безработица, тотальная безнадёга, разрушение нравственности через ТВ, дешёвое пойло, дешёвые наркотики. Россия встаёт с колен!!!
#2 | 14:40 01.06.2010 | Кому: Всем
>У употребляющих наркотик внутривенно менее чем через три месяца начинаются гниение и кровоточивость вен, после чего наступает переход на внутримышечное введение наркотика. Наблюдается обширный тромбофлебит, по всемы телу появляются гноящиеся язвы, начинается гангрена конечностей, отказывают печень, почки, селезёнка, головной мозг.
#3 | 14:41 01.06.2010 | Кому: Всем
Ну, так и растительное масло опасно. Если его в вену вмондить, будешь корчиться в агонии и подыхать в судорогах. Тоже гарантированная смерть за 40 рублей. Тоже запретить.

А бензин - это вообще наркотик, который можно на любой заправке купить, и который если закапать в глаза - будет жечь, а спустя три недели такого закапывания наступает слепота.

Под это можно любой продукт и предмет подвести. Дебилов-то хватает. Отчего ж люди должны страдать?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#4 | 14:42 01.06.2010 | Кому: Всем
Так что, Пенталгин Плюс нельзя употреблять?

Хорошее лекарство от головной боли, кстати.

Я наркоман?

--

В детстве, помнится, рядом с домом росло целое колхозное поле конопли, всем было похуй и никто ничего не курил.

Как так?

--

Опять дебильный вопрос: "а вы бы своим детям продали?"

При чем тут свои?

Ясное дело, деньги надо делать на чужих.
#5 | 14:43 01.06.2010 | Кому: Fedya
Сказки для умственно отсталых - это дезоморфин.

> Россия встаёт с колен!!!


Что тебе в этой новости не нравится? Ну сдохнут они быстрее и дешевле, для окружающих, ну и что?
#6 | 14:44 01.06.2010 | Кому: Всем
Там в сюжете очень характерные слова есть - спортклубы и театры в Рязани затерялись среди притонов. Поразительно, насколько точно воплощаются в жизнь планы Гитлера
#7 | 14:56 01.06.2010 | Кому: Fedya
> Там в сюжете очень характерные слова есть - спортклубы и театры в Рязани затерялись среди притонов. Поразительно, насколько точно воплощаются в жизнь планы Гитлера

Если затерялись - то тут надо в первую очередь на себя пенять, а не на планы Гитлера.
#8 | 15:00 01.06.2010 | Кому: PLS
>> Там в сюжете очень характерные слова есть - спортклубы и театры в Рязани затерялись среди притонов. Поразительно, насколько точно воплощаются в жизнь планы Гитлера
>
> Если затерялись - то тут надо в первую очередь на себя пенять, а не на планы Гитлера.

На кого это "на себя"? Это ты ответственный за строительство спортклубов в России? Это ты разрешил продавать кадеиновые таблетки без рецепта?
#9 | 15:01 01.06.2010 | Кому: Всем
Ну и 20% произведенного в мире героина потребляется в России. Ну и че теперь делать?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#10 | 15:06 01.06.2010 | Кому: Всем
> Это ты разрешил продавать кадеиновые таблетки без рецепта?

Да вы охуели!!!

Пенталгин - лекарство от головной и прочей боли.

Я к какому врачу должен ходить, чтобы он мне прописал их?

Как доказать, что башка болит?

Или вы пробиваете увеличение притока пациентов к врачу - чтобы прежде чем купить обезболивающее, я должен бы сходить к врачу на прием за деньги???

Не надо из-за идиотов заставлять нормальных людей бегать по врачам в поисках бумажки и ставить их на бабки.

Эффект будет один: врачи поднимут цены, а за рецепт на кодеиновосодержащее будут требовать особой мзды.

Это как в США - где основная профессия врачей - выписывать антидепрессанты нескончаемым потоком.
#11 | 15:06 01.06.2010 | Кому: Всем
> Ну, так и растительное масло опасно. Если его в вену вмондить, будешь корчиться в агонии и подыхать в судорогах. Тоже гарантированная смерть за 40 рублей. Тоже запретить.

Масло наркотик?

> А бензин - это вообще наркотик, который можно на любой заправке купить, и который если закапать в глаза - будет жечь, а >спустя три недели такого закапывания наступает слепота.


Бензин наркотик?

> Под это можно любой продукт и предмет подвести. Дебилов-то хватает. Отчего ж люди должны страдать?


Любой продукт наркотик?
Разрешаем кокаин и героин! От чего ж люди должны страдать!?

> Так что, Пенталгин Плюс нельзя употреблять? Хорошее лекарство от головной боли, кстати.

> Я наркоман?

Да. От барбитуратов развивается зависимость.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#12 | 15:08 01.06.2010 | Кому: Бомбадил
> Да. От барбитуратов развивается зависимость.

Посоветуй лекарство от головной боли без барбитуратов, плз!

Раз так, надо завязывать с пенталгином.
#13 | 15:15 01.06.2010 | Кому: Всем
У Стилавина есть пост о этой хуете

[censored]

Logicque, а аспирин что уже из моды вышел?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#14 | 15:18 01.06.2010 | Кому: Fedya
> Logicque, а аспирин что уже из моды вышел?

Не помогает.

И анальгин тоже.
#15 | 15:21 01.06.2010 | Кому: RedTalon
>>У употребляющих наркотик ... отказывают печень, почки, селезёнка, головной мозг.

Головной мозг у них еще до употребления наркотика отказывает.
#16 | 15:22 01.06.2010 | Кому: Logicque
>> Logicque, а аспирин что уже из моды вышел?
>
> Не помогает.
>
> И анальгин тоже.

к врачу иди, физ нагрузка + закаливанием займись
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#17 | 15:24 01.06.2010 | Кому: Fedya
> к врачу иди

Это по поводу постоянных болей смысл есть, а если раз в месяц?

> физ нагрузка + закаливанием займись


Уже.
#18 | 15:28 01.06.2010 | Кому: Fish
> Ну и 20% произведенного в мире героина потребляется в России. Ну и че теперь делать?

Менять социально-экономическое устройство.
#19 | 15:55 01.06.2010 | Кому: Всем
Дебил, в стремлении упороться, завсегда найдет что-нибудь. В аптеках вообще много такого, от чего можно кайф словить принимая лошадиными дозами и не в то место. А то что внутренние органы через месяц катапультируются, дебилам похуй. После того как в аптеках останутся только бинты и йод, дебилы обратятся к химической промышленности. От ацетона, например, изрядно прет, если подышать им достаточно долго. Так и будешь за кретинами всю жизнь бегать и смотреть что бы еще запретить, чтобы они, не дай ТНБ, не упоролись.
#20 | 15:58 01.06.2010 | Кому: Всем
> Посоветуй лекарство от головной боли без барбитуратов, плз!

Мне Спазмалгон всегда помогал, он же Баралгин.
#21 | 16:05 01.06.2010 | Кому: Всем
> Так и будешь за кретинами всю жизнь бегать и смотреть что бы еще запретить, чтобы они, не дай ТНБ, не упоролись

Так давай разрешим наркотики, оружие, пьянство за рулем, педофилию, убийства, человеческие жертвоприношения, чем бегать за кретинами и запрещать. Во в стране идиллия наступит.
К сожалению, запрет - единственный действенный способ для 95% населения. А на некоторые виды соблазнов еще и табу с детства. Чтоб поддаться соблазну не обязательно быть кретином, я бы даже сказал - наоборот.
#22 | 16:32 01.06.2010 | Кому: Всем
Хочу напомнить про прогрессивный опыт товарищей из Китая. Если подобное ввести у нас, сразу станет полегче. Когда долгое время расстреливают людей за нечто противозаконное, у населения в подкорке таки откладывается, что этим лучше не заниматься. Правда, где взять ментов, которые бы нормально реализовывали такие планы?)
#23 | 17:56 01.06.2010 | Кому: Logicque
>> к врачу иди
>
> Это по поводу постоянных болей смысл есть, а если раз в месяц?

Попробуй не обезболивающие, а спазмалитики - например спазмалгон.
У меня такая же фигня, периодические головные боли (мигрени), спасаюсь спазмалгоном, или ношпой, на крайняк. Всевозможные пенталгины не пью категорически.
>
>> физ нагрузка + закаливанием займись
>
> Уже.

Еще может быть от давления боли, ну это уже индивидуально.

Кому: Бомбадил
БТП!!!
#24 | 21:21 01.06.2010 | Кому: Fedya
> На кого это "на себя"? Это ты ответственный за строительство спортклубов в России?

Если вместо спортклубов строятся пивные - значит народу интересны именно они. Никаким указом правительства этого не изменить. И даже революция с красным знаменем и Федей на броневике не поможет.

> Это ты разрешил продавать кадеиновые таблетки без рецепта?


Помимо прочего, кодеиновые таблетки отлично помогают от кашля.Зачем осложнять жизнь нормальных людей из-за кучки дебилов?

> Так давай разрешим наркотики, оружие, пьянство за рулем, педофилию, убийства, человеческие жертвоприношения


Это ты отлично передернул.
#25 | 22:07 01.06.2010 | Кому: Бомбадил
>> Так и будешь за кретинами всю жизнь бегать и смотреть что бы еще запретить, чтобы они, не дай ТНБ, не упоролись
>
> Так давай разрешим наркотики, оружие, пьянство за рулем, педофилию, убийства, человеческие жертвоприношения, чем бегать за кретинами и запрещать. Во в стране идиллия наступит.

Вы, на пару с Федей, какие-то странные. Я где-то сказал давайте разрешим наркотики или что? Речь идет о лекарственных препаратах, но некоторые дебилы придумали этими препаратами упарываться. Дебилы завсегда найдут чем упороться.
Тут где-то была ссылка про последствия этого дезоморфина. Это даже не героин, там пиздец полный, человек просто заживо разлагается в кратчайшие сроки. Ну пусть идиоты себя убивают, если им так хочется.
#26 | 08:24 02.06.2010 | Кому: Flugkater
> Помимо прочего, кодеиновые таблетки отлично помогают от кашля.Зачем осложнять жизнь нормальных людей из-за кучки дебилов?

Надо уточнить: какому количеству здоровых нормальных людей нужны кодеиносодержащие препараты?

Потому как если человек болен, ему в любом случае неплохо бы посещать врача, чтобы следить за своим здоровьем. Там же и рецепт можно получить.
#27 | 08:28 02.06.2010 | Кому: Logicque
> Посоветуй лекарство от головной боли без барбитуратов, плз!

У тебя сотрясений не было, случаем? Если были, Anastasia дело советует.

А вообще стоит показаться невропатологу. Головные боли раз в месяц - это достаточно часто.
#28 | 08:35 02.06.2010 | Кому: shadoff74
> Дебил, в стремлении упороться, завсегда найдет что-нибудь.

Тем не менее, ограничение доступности наркотиков - это очень действенная превентивная мера.

Не забывай, чтобы стать наркоманом, нужно простое сочетание: минутная слабость и наркотик под рукой. Чем меньше доступность, тем меньше вероятность такого сочетания.

> Так и будешь за кретинами всю жизнь бегать и смотреть что бы еще запретить, чтобы они, не дай ТНБ, не упоролись.


Не будешь бегать - будешь среди них жить. Отгородиться не получится.
#29 | 09:01 02.06.2010 | Кому: Бомбадил
>> Так и будешь за кретинами всю жизнь бегать и смотреть что бы еще запретить, чтобы они, не дай ТНБ, не упоролись
>
> Так давай разрешим наркотики, оружие, пьянство за рулем, педофилию, убийства, человеческие жертвоприношения, чем бегать за кретинами и запрещать. Во в стране идиллия наступит.
> К сожалению, запрет - единственный действенный способ для 95% населения. А на некоторые виды соблазнов еще и табу с детства. Чтоб поддаться соблазну не обязательно быть кретином, я бы даже сказал - наоборот.

Тока вот запрет нужен на употребление всего этого.
Ну и на продажу явных наркотиков.
Ну и неотвратимость сурового наказания в комплекте.
А запрет на продажу лекарств и прочей бытовой химии - это уже через чур.
#30 | 09:03 02.06.2010 | Кому: Ерш
> Потому как если человек болен, ему в любом случае неплохо бы посещать врача, чтобы следить за своим здоровьем. Там же и рецепт можно получить.

Готов ли ты просидеть в очереди к врачу целый день из-за банальной простуды?

> Тем не менее, ограничение доступности наркотиков - это очень действенная превентивная мера.


Согласен. Только не надо ее доводить до маразма. Сначала запретить продажу таблеток от кашля, потом резновый клей и растворители, потом еще кучу безобидных лекарств, потому что из них можно варить наркоту...
#31 | 09:16 02.06.2010 | Кому: Всем
Если человек простудился, у него повышается температура. Если приложить все силы и температуру сбить, не вылечив тело, то размножившаяся инфекция убьет человека.

Так вот, наркомания - это температура больного общества. Это не есть болезнь, это только внешний признак болезни. А болезнь называется депрессия общества, плохая социальная обстановка, от которой люди и пытаются скрыться пьянками, виртуальными играми и наркотиками.

Правильно выше сказали - возле колхоза было коноплянное поле и все было пофиг. В СССР в аптеках можно было спокойно купить за копейки наркотики и тоже всем было пофиг. Потому что общество было не в депрессии, общество не было больным.

Поэтому надо начинать с лечения общества, и наркомания умрет сама.
#32 | 09:24 02.06.2010 | Кому: znour
> Правильно выше сказали - возле колхоза было коноплянное поле и все было пофиг. В СССР в аптеках можно было спокойно купить за копейки наркотики и тоже всем было пофиг. Потому что общество было не в депрессии, общество не было больным.

Моя мама в середине 80-х была инспектором по делам несовершеннолетних. По ее словам, все было, хотя и не так сильно, как сейчас.

> Так вот, наркомания - это температура больного общества. Это не есть болезнь, это только внешний признак болезни. А болезнь называется депрессия общества, плохая социальная обстановка, от которой люди и пытаются скрыться пьянками, виртуальными играми и наркотиками.


Немного подправлю. Этим занимаются две категории: дебилы(величина постоянная в любом обществе) и те, кто не выдержал житейских проблем (величина переменная).
#33 | 11:41 02.06.2010 | Кому: Flugkater
> Готов ли ты просидеть в очереди к врачу целый день из-за банальной простуды?

Для лечения банальной простуды я не использую опиаты.

Ты используешь?

> Согласен. Только не надо ее доводить до маразма. Сначала запретить продажу таблеток от кашля, потом резновый клей и растворители, потом еще кучу безобидных лекарств, потому что из них можно варить наркоту...


В начале 20-го века, наверное, кому-то тоже казалось маразмом, когда отличное лекарство от кашля - героин - объявили наркотиком и запретили.
#34 | 14:40 02.06.2010 | Кому: Ерш
> В начале 20-го века, наверное, кому-то тоже казалось маразмом, когда отличное лекарство от кашля - героин - объявили наркотиком и запретили.

Это всё-же не то-же самое, что запретить, например, ацетон.
Да и привыкание к всяким кодеинам вроде не столь быстрое.
Ну если не пачками в кровь принимать, понятно.
#35 | 15:19 02.06.2010 | Кому: pavelat
> Это всё-же не то-же самое, что запретить, например, ацетон.

Камрад, исключи лишнее: морфин, героин, кодеин, ацетон.

Подсказка. Решить эту задачу можно, если знаешь, что такое опиаты.
#36 | 15:23 02.06.2010 | Кому: Всем
[censored]
#37 | 16:10 02.06.2010 | Кому: Ерш
> Для лечения банальной простуды я не использую опиаты.
>
> Ты используешь?

Подскажи средство для лечения сухого кашля, не содержащее кодеин. Я с удовольствием буду использовать его.

> В начале 20-го века, наверное, кому-то тоже казалось маразмом, когда отличное лекарство от кашля - героин - объявили наркотиком и запретили.


У тебя есть специальное медицинское или химическое образование, чтобы так уверенно рассуждать?
#38 | 16:28 02.06.2010 | Кому: Ерш
> Камрад, исключи лишнее: морфин, героин, кодеин, ацетон.

Кхм. Я про другое вообще-то.
#39 | 07:15 03.06.2010 | Кому: Flugkater
>> Для лечения банальной простуды я не использую опиаты.
>>
>> Ты используешь?
>
> Подскажи средство для лечения сухого кашля, не содержащее кодеин. Я с удовольствием буду использовать его.

С такими вопросами лучше обращаться к врачам.

Лично я пользуюсь[censored]

>> В начале 20-го века, наверное, кому-то тоже казалось маразмом, когда отличное лекарство от кашля - героин - объявили наркотиком и запретили.

>
> У тебя есть специальное медицинское или химическое образование, чтобы так уверенно рассуждать?

О чем рассуждать? О том, что героин это наркотик, или о том, что его для лечения кашля применяли?

А для того, чтобы рассуждать о том, что воздух - это газ, тоже специальное образование требуется?
#40 | 07:18 03.06.2010 | Кому: pavelat
>> Камрад, исключи лишнее: морфин, героин, кодеин, ацетон.
>
> Кхм. Я про другое вообще-то.

Может, по-другому сформулируешь?
#41 | 16:54 10.08.2010 | Кому: Logicque
> Так что, Пенталгин Плюс нельзя употреблять?
>
> Хорошее лекарство от головной боли, кстати.
>
> Я наркоман?
>
> --
>
> В детстве, помнится, рядом с домом росло целое колхозное поле конопли, всем было похуй и никто ничего не курил.
>
> Как так?
>
> --
>
> Опять дебильный вопрос: "а вы бы своим детям продали?"
>
> При чем тут свои?
>
> Ясное дело, деньги надо делать на чужих.

Так ты чего ? Хочешь под шумок борьбы с наркоманией СССР восстановить, да ???
А как под приличного рукопожатного человека маскировался, а !!!
Предатель либеральных ценностей !!!
#42 | 16:57 10.08.2010 | Кому: Logicque
>> Да. От барбитуратов развивается зависимость.
>
> Посоветуй лекарство от головной боли без барбитуратов, плз!
>
> Раз так, надо завязывать с пенталгином.

Из примитивного - аспирин, парацетамол.
Возможно - Ношпа или спазмалгин.
Смотря как именно болит.
А если часто и подолгу, и без таблетки никак - к врачу, может чего выяснят.
#43 | 17:04 10.08.2010 | Кому: Всем
Пля. Я - некромант !!!
#44 | 18:39 10.08.2010 | Кому: pavelat
> Пля. Я - некромант !!!

[присматривается]

Не похож.
#45 | 22:34 10.08.2010 | Кому: GrinD2007
>> Пля. Я - некромант !!!
>
> [присматривается]
>
> Не похож.

Ля. Точно некромант.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.