Жители Токио ответили, что знают о Хиросиме

tvzvezda.ru — Жители японской столицы ответили на вопрос журналиста телеканала «Звезда» о том, что они думают об атомных бомбардировках Хиросимы и Нагасаки в 1945 году. Опрос проводился накануне 70-летия страшной даты. Абсолютно все случайно опрошенные на улицах люди безошибочно назвали дату самой бомбардировки и виновника огромной трагедии. Кроме того, многие рассказывали, что их родные и близкие пострадали от той бомбежки.
Новости, Общество | Valenki 15:47 05.08.2015
19 комментариев | 123 за, 0 против |
#1 | 15:52 05.08.2015 | Кому: Всем
А на главный вопрос они ответили, знают ли они кто сбрасывал или его не задавали легкомысленно посчитав риторическим?
#2 | 16:03 05.08.2015 | Кому: Kurt Cobain
Написано же:

> назвали дату самой бомбардировки и виновника огромной трагедии
axyonoff
идиот »
#3 | 16:04 05.08.2015 | Кому: Kurt Cobain
> А на главный вопрос они ответили, знают ли они кто

Прекрасно знают и помнят.
#4 | 16:05 05.08.2015 | Кому: Friedrich.B
> > назвали дату самой бомбардировки и виновника огромной трагедии

Расплывчатая формулировка, как мне кажется. Отвечая таким образом можно что угодно подразумевать.
Karhashim
надзор »
#5 | 16:06 05.08.2015 | Кому: axyonoff
> Прекрасно знают и помнят.

И потому поддерживают санкции против России.
#6 | 16:19 05.08.2015 | Кому: Всем
Чего они все лыбятся как идиоты? Им вроде не анекдот рассказывают.
#7 | 16:26 05.08.2015 | Кому: Молчан
Суровое японское лицемерие
#8 | 16:28 05.08.2015 | Кому: Всем
Смотрел на ютубе, где русский парень живущий уже несколько лет в Японии рассказывает в своих видео как живут японцы глазами русского. Так вот утверждает что сам задавал своим знакомым японцам вопрос о ядерных бомбардировках, и все ответили что прекрасно все помнят и знают что бомбы сбросили американцы. Утверждение что японцы считают виновником СССР - миф.
#9 | 16:47 05.08.2015 | Кому: Karhashim
> И потому поддерживают санкции против России.

при наличии американских военных баз на борту не больно порыпаешься. А без них им тоже некомфортно. Там китайцы под боком с не самыми добрыми намерениями. +плюс существенный товарооборот с США.
#10 | 16:57 05.08.2015 | Кому: Всем
Я одно время тоже не могла понять, как же сочетается американский культ в Японии с памятью о Хиросиме, но на самом деле, все вполне в русле их самурайских традиций. Они - проиграли, американцы - их победили, стало быть, амеры - круче и достойны быть их сюзеренами. Так что японцы с радостью и восхищением почитают своих сюзеренов и готовы им служить как истинные самураи.

И это они не понимают, как же мы, проигравшие холодную войну, имеем право выеживаться и не отдаем им, вассалам победителей, Курилы. Они уверены, что мы давно должны принять проигрыш и начать служить американцам. И, кстати, в этом еще одно существенное отличие японцев от китайцев.
#11 | 17:50 05.08.2015 | Кому: Damned
Ага, товарооборот без военных баз иссякает видимо. С какого перепугу, япошкам без них некомфортно? Они за свои деньги могут нехилый флот построить, не говоря уж о самолётиках и прочем.
#12 | 17:55 05.08.2015 | Кому: Illais
Очень интересно, про это Фурсов иногда упоминает.

> И, кстати, в этом еще одно существенное отличие японцев от китайцев.


А можно про это поподробней.
#13 | 18:24 05.08.2015 | Кому: зверюга
> Они за свои деньги могут нехилый флот построить, не говоря уж о самолётиках и прочем.


[censored] - Япония аккурат на 6 месте с тримями триллионами американских денех


[censored] - Япония обратно впереди планеты всей с 243%ВВП
#14 | 20:22 05.08.2015 | Кому: Всем
> существенное отличие японцев от китайцев.

Вот тоже интересны подробности.
#15 | 20:27 05.08.2015 | Кому: 300
> Япония аккурат на 6 месте с тримями триллионами

На каком месте в этих списках США? Сколько у неё АУГ и прочих ништяков?
#16 | 23:50 05.08.2015 | Кому: зверюга
> Они за свои деньги могут нехилый флот построить, не говоря уж о самолётиках и прочем.

После поражения в войне с США им запрещено иметь нормальные вооруженные силы (армию). У них есть только "силы самообороны" (что-то вроде ополчения), которые они сейчас пытаются растянуть до размера и оснащения обычной армии. Конечно у них есть и корабли, и танки, и самолёты, но кол-во и качество всего этого хозяйства строго ограничено.
#17 | 07:11 06.08.2015 | Кому: Анимешник
Ну, я как бы в курсе. Германия такая же. Я писал про их денежные возможности. И прочие возможности (мозги, заводы, технологии) тоже есть, окромя политической.
#18 | 13:12 06.08.2015 | Кому: зверюга
> Ну, я как бы в курсе. Германия такая же. Я писал про их денежные возможности. И прочие возможности (мозги, заводы, технологии) тоже есть, окромя политической.

по приведенной мной выше ссылке на богомерзкую википедию, в качестве примера, как раз про Японию и США оговорено, что вероятно не малая часть долга Японии могла бы быть погашена, после погашения долгов США перед самой Японией. То есть оккупационные войска США не задаром там стоят. Мозги, заводы, технологии - стройте тоёты с митсубисями и сони с какими нибудь ямахами.

"вот много у тебя денег, - и что? Что ты сделаешь?
Я вот думаю, что сила в правде [Авианосцах с базами по всему миру] - у кого правда [они уже есть], тот и сильней!!"
#19 | 13:20 06.08.2015 | Кому: 300
Вполне согласен с твоим утверждением.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.