Сотрудник телеканала "Звезда" был завербован СБУ

vesti.ru — Ассистента оператора телеканала "Звезда" Антона Малышева завербовали сотрудники Службы безопасности Украины, пока тот находился в плену. Малышев и оператор Андрей Сушенков попали в плен к бойцам украинской нацгвардии 6 июня 2014 года на блокпосту около Славянска. Их обвинили в наблюдении за блокпостом силовиков для сбора информации о нём. В России он был освобождён от уголовной ответственности, поскольку своевременно сообщил о вербовке и не нанёс государству вреда.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 11:59 05.08.2015
40 комментариев | 164 за, 0 против |
Legioneer
надзор »
#1 | 12:02 05.08.2015 | Кому: Всем
В украинских СМИ сейчас по этому поводу истерика идет
#2 | 12:05 05.08.2015 | Кому: Всем
Мегапрофи, блин : )
#3 | 12:08 05.08.2015 | Кому: Всем
Интересно, а вна Украине на него заведут уголовное дело по факту государственной измены? Все же внештатный сотрудник СБУ как-никак.
#4 | 12:09 05.08.2015 | Кому: Legioneer
Можешь пример, с массовыми самоподрывами в каментах?
#5 | 12:09 05.08.2015 | Кому: Legioneer
> В украинских СМИ сейчас по этому поводу истерика идет

Чо там у хохлов Чо говорят?
#6 | 12:19 05.08.2015 | Кому: Всем
> поскольку своевременно сообщил о вербовке и не нанёс государству

а должен был прям там подорвать себя на камере, ну как тут считают в соседнем топике
завербовался? урод и нет ему прощения, ага
Legioneer
надзор »
#7 | 12:23 05.08.2015 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 12:23 05.08.2015 | Кому: den_fmj
> завербовался? урод и нет ему прощения, ага

я вообще не понимаю, как можно всерьёз завербоваться украиной)))
[censored]
#9 | 12:24 05.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> я вообще не понимаю, как можно всерьёз завербоваться украиной)))

в руках СБУ побываешь, поймешь
#10 | 12:25 05.08.2015 | Кому: den_fmj
> ну как тут считают в соседнем топике

Дай почитать.

> завербовался? урод и нет ему прощения, ага


Ну, лично я всегда считал, что вербуют так, чтобы у завербованного не было возможности потом соскочить. Видимо сказалась прочтённая в детстве повесть Быкова "Сотников".
#11 | 12:26 05.08.2015 | Кому: den_fmj
> в руках СБУ побываешь, поймешь

меня сразу ёбнут
#12 | 12:27 05.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> > в руках СБУ побываешь, поймешь
>
> меня сразу ёбнут

даже не надейся, пытать будут страшно пытать
в лучших традициях гестапо
#13 | 12:27 05.08.2015 | Кому: den_fmj
> даже не надейся, пытать будут страшно пытать

а смысл? Просто, ради издевательств? Один хер убивать.
#14 | 12:28 05.08.2015 | Кому: den_fmj
Ага. В одной руке покажут сверло по металлу 22 диаметра, в другой-договор о сотрудничестве. Выбор для оператора - незавидный.
#15 | 12:28 05.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> > даже не надейся, пытать будут страшно пытать
>
> а смысл? Просто, ради издевательств? Один хер убивать.

так везде агенты Путина, ты должен сдать все явки и пароли
мирняк они газовыми горелками жгли например, так, что подкожный жир тек
#16 | 12:35 05.08.2015 | Кому: Tolstoy
> Ну, лично я всегда считал, что вербуют так, чтобы у завербованного не было возможности потом соскочить.

Вот я тоже не понимаю, какой смысл вербовать пойманного, если он может спокойно вернуться в родную страну, сообщить все властям и жить спокойно, послав нахер это СБУ? Хохлы совсем наивные стали?
#17 | 12:41 05.08.2015 | Кому: clumba
> Вот я тоже не понимаю, какой смысл вербовать пойманного, если он может спокойно вернуться в родную страну, сообщить все властям и жить спокойно, послав нахер это СБУ? Хохлы совсем наивные стали?

а как иначе?

а вдруг прокатит? его отправили, он начал инфу давать, её начнут перепроверять, пока он в доверие не войдёт как источник, а потом уже полноценный агент
#18 | 12:47 05.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> а смысл? Просто, ради издевательств?

Именно. Чё над тобой москалём клятым мёртвым доминировать. Вот когда пропускаешь через тебя 220-ть, это как лично Путина опустил. Вместе со всеми бурятами. Опять же ролик можно снять и выложить в интернет.
#19 | 12:58 05.08.2015 | Кому: Tolstoy
> Дай почитать.

[censored]

тут я ждля мудаков на диване якобы раскрылся
#20 | 13:34 05.08.2015 | Кому: den_fmj
>[censored]
> тут я ждля мудаков на диване якобы раскрылся

Ден, прямо скажу, ты иногда ёбнешь -- так хоть стой, хоть падай.

Я с твоим подходом тоже не согласен. Так, как ты это себе представляешь -- оно не прокатит.

Очень в тему я выше "Сотникова" вспомнил.
#21 | 14:10 05.08.2015 | Кому: Всем
Не знаю есть ли в ленте похожие на Зою, но лично для меня чувак герой - наебал пидаров и был таков, а кто не согласен - паяльник вам в жопу!
#22 | 14:11 05.08.2015 | Кому: Tolstoy
> Ден, прямо скажу, ты иногда ёбнешь -- так хоть стой, хоть падай.

стараюсь!!! :D

> Я с твоим подходом тоже не согласен. Так, как ты это себе представляешь -- оно не прокатит.


ну там я расстрелял уже дивизию? полк? целую армию?
#23 | 14:15 05.08.2015 | Кому: den_fmj
> ну там я расстрелял уже дивизию? полк? целую армию?

А трупы обосцал и сжег.

Народ понять можно -- они с тебя в ахуе.
#24 | 14:29 05.08.2015 | Кому: Tolstoy
> Народ понять можно -- они с тебя в ахуе.

ну они то подорвали себя 20 раз на гранатах и 547 раз ДОТ закрыли
#25 | 14:33 05.08.2015 | Кому: clumba
> Вот я тоже не понимаю, какой смысл вербовать пойманного, если он может спокойно вернуться в родную страну, сообщить все властям и жить спокойно, послав нахер это СБУ? Хохлы совсем наивные стали?

Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны. (с)

Северокорейские диверсанты пытались организовать мятеж в духе Вьетнама, не обладая при этом ни терпением, ни расчётливостью вьетконга. Они попросту согнали всех окрестных селян в кучу под прицелом винтовок и объявили, что все мужчины вступают в Рабочую партию Кореи, а все женщины записываются в Союз демократических женщин.

Вот только селяне тоже были корейцами, что значит, они сами были прирождённые экстремисты – а поскольку они были с юга, то были прирождёнными антикоммунистами. Поэтому один десятилетний мальчик заявил, что ненавидит красных. Северокорейские бойцы, естественно, обиделись и убили мальчика. Это не поспособствовало завоеванию сердец и душ местных жителей, кое-кто из которых ускользнул, чтобы рассказать южнокорейской армии про новых гостей. Военные окружили деревню, и северокорейцы, естественно, сражались до последнего.
[censored]
#26 | 14:35 05.08.2015 | Кому: den_fmj
> тут я ждля мудаков на диване якобы раскрылся

Дэн, твою идею пристрелить товарища, чтобы влиться в ряды полицаев с целью их потом всех ликвидировать (я правильно понял?) я считаю очень наивной и малоосуществимой. Считаю, что такое предложение, пристрелить товарища, делают только смертельно запуганному и сломленному человеку, у которого в глазах нет ничего, кроме животного страха и желания жить, который уже не помнит ни о каких планах мести. Вменяемым людям, по глазам которых видно, что они имеют чёткую цель уничтожить потом своих мучителей, такого не предлагают. Таково моё дурацкое мнение.
#27 | 14:46 05.08.2015 | Кому: den_fmj
> ну они то подорвали себя 20 раз на гранатах и 547 раз ДОТ закрыли

Чтобы охуевать от плохо приготовленного амлета не обязательно быть поваром!!!
#28 | 14:52 05.08.2015 | Кому: dse
оно по разному бывает, я на свое опыте про всякое убедился

можно надуваться как рыба фугу, а потом зассать

когда меня били, еще раз, граждане откупались "у меня есть 10р не бейте"
#29 | 14:52 05.08.2015 | Кому: Всем
Ой, а куда это утащили главного[censored] Шальопы? Всего три дня отважно прогеройствовал на вотте, и вотт он уже не с нами. Как страшно жить, товарищи.
#30 | 15:02 05.08.2015 | Кому: den_fmj
> можно надуваться как рыба фугу, а потом зассать

Остаётся только возносить молитвы Ктулху о том, чтобы не выпало выяснять подобное о себе.
#31 | 15:03 05.08.2015 | Кому: den_fmj
> когда меня били, еще раз, граждане откупались "у меня есть 10р не бейте"

На жалость и алчность давишь, значит :) Ну дык это надо обладать актёрским мастерством, чтобы убедить окружающих, что кроме 10р у тебя брать больше нечего. Кстати, считаю актёрское мастерство боевым искусством. К сожалению, с другой стороны может попасться хороший психолог, который может раскусить твою актёрскую игру и выстрелит тебе в затылок после того, как ты пристрелишь своего товарища. Да даже если и не психолог, а просто соображающий человек, который понимает, что нельзя оставлять в живых человека, который, поддавшись панике, может запросто пристрелить своего товарища.
#32 | 15:20 05.08.2015 | Кому: dse
> > когда меня били, еще раз, граждане откупались "у меня есть 10р не бейте"
>
> На жалость и алчность давишь, значит :)

ни на что не давлю
#33 | 03:13 06.08.2015 | Кому: Всем
Есть мнение, что никому из присутствующих РЕАЛЬНО смертью не угрожали. Как понятно из происходящего вна- угрозы более чем реальны. Под давлением можно кого угодно заставить признаться в чем угодно. Если не получается- хуево пытались. Я, конечно, понимаю, что ветеранам жажда жить и страх смерти неведомы, но обычный смертный несложно превращается в окровавленный комок нервов и желания, чтобы это все закончилось.
Согласен, тут оператора даже и почти не пытали. Но, вы не поверите, не все Матросовы, вотт совсем не все. И, не побывав в подобной ситуации, свою реакцию достоверно не предугадаешь, только на уровне бабушки с хуем. Сразу оговорюсь- про омлет\яичницу плести не стоит, сравнение не уместно от слова "да вы совсем ебанулись".
#34 | 05:21 06.08.2015 | Кому: Толян
> Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны. (с)

Ты про автора этого опуса?
#35 | 05:33 06.08.2015 | Кому: Konan
> Ты про автора этого опуса?

Не надо говорить многозначительными загадками. Умней ты от этого не кажешься. Имеешь информацию, что данный исторический анекдот не соответствует фактам - выкладывай свою информацию. Не имеешь - проходи мимо.
#36 | 06:00 06.08.2015 | Кому: Lexur
> Сразу оговорюсь- про омлет\яичницу плести не стоит, сравнение не уместно от слова "да вы совсем ебанулись".

Про амлет писал я. Так что, полагаю, и обращено это ко мне.

К оператору у меня претензий не было. Все нормально сделал.

По поводу яичницы -- это я так шутливо диалог с Дэном заминал, по поводу его переписки в теме про Панфиловцев.
#37 | 06:16 06.08.2015 | Кому: Tolstoy
Камрад, это ж я без адресных нападок, фразой про яйца\омлет\подобное грешит полинтернета. А переписку читал, да. Но уже только после ссылки на оную. Я про отношение к событиям. Весь интернет полон неустрашимых героев, несломленных и неустрашенных. Как в анекдоте:" Да расстреляли меня, внучок..."

З.Ы. Омлет, Омлет, я слышу стук копыт...
#38 | 07:26 06.08.2015 | Кому: Lexur
> З.Ы. Омлет, Омлет, я слышу стук копыт...

Всем свойственно ошибатся. Впрочем, я всегда рад попереписыватся с ним на тему грамотности. ))
#39 | 07:39 06.08.2015 | Кому: Tolstoy
> свойственно ошибатся.

Безумец!!!
#40 | 07:45 06.08.2015 | Кому: Lexur
> Безумец!!!

Да успако-о-ойся, я уже сто раз так делал (с)

Больше скажу, он мне сам троллить себя разрешил ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.