rg.ru "На чердаке отделения полиции по Гулькевичскому району Краснодарского края обнаружили труп мужчины, который пролежал там около сорока лет." Ну, забыли. Бывает...
ОТКРОВЕННО ГОВОРЯ, я предпочитаю хворать дома. Конечно, слов нет, в больнице, может быть, светлей и культурней. И калорийность пищи, может быть, у них более предусмотрена. Но, как говорится, дома и солома едома.
А в больницу меня привезли с брюшным тифом. Домашние думали этим облегчить мои неимоверные страдания. Но только этим они не достигли цели, поскольку мне попалась какая-то особенная больница, где мне не все понравилось.
Все-таки только больного привезли, записывают его в книгу, и вдруг он читает на стене плакат: "Выдача трупов от 3-х до 4-х". Не знаю, как другие больные, но я прямо закачался на ногах, когда прочел это воззвание. Главное, у меня высокая температура, и вообще жизнь, может быть, еле теплится в моем организме, может быть, она на волоске висит T и вдруг приходится читать такие слова. Я сказал мужчине, который меня записывал:
- Что вы, - говорю, - товарищ фельдшер, такие пошлые надписи вывешиваете? Все-таки, - говорю, - больным не доставляет интереса это читать.
Фельдшер, или как там его, - лекпом, - удивился, что я ему так сказал, и говорит:
- Глядите: больной, и еле он ходит, и чуть у него пар изо рту не идет от жара, а тоже, - говорит, - наводит на все самокритику. Если, - говорит, - вы поправитесь, что вряд ли, тогда и критикуйте, а не то мы действительно от трех до четырех выдадим вас в виде того, что тут написано, вот тогда будете знать.
Пару лет назад занесло меня в городскую поликлинику Измаила. Коридоры в ней длинные и часто, непонятно куда поворачивают.Поэтому придерживался центральной лестницы. Втащился на 4-й этаж. Небольшой холл, двери и коридоры в оба конца. Обе двери закрыты, на одной висит фанерное табло 100х70 с таким текстом - "Стол забора анализов мочи и кала" И окошечко под ним. Почему я эту табличку не украл - до сих пор себе простить не могу.