historian30h.livejournal.com В истории отечественного кино можно выделить четыре периода с точки зрения зрителя, для которого оно снималось. Немного букв, дубль в 1м.
Фильмы снимаются для зрителей, причем режиссер предполагает, что именно такой фильм зрителем будет одобрен, понят. Я вот около часа смотрю перечень новых фильмов и привычным разочарованием понимаю, что опять большинство фильмов снято для тупых ублюдков. Конечно, сразу сравниваешь с прошлым и понимаешь, что в истории отечественного кино можно выделить четыре периода с точки зрения зрителя, для которого оно снималось.
Сталинское кино - кино для настоящих героев. Посмотрел и понял, что способен на подвиг.
Позднесоветское кино - кино для добропорядочного обывателя. Посмотрел и понял, что все нормально, добро побеждает зло и без тебя.
Перестроечное кино - кино-чернуха для предателей. Посмотрел и понял, в каком дерьме ты живешь.
Кино новой России - для тупых ублюдков. Оторвался, но ничего не понял.
Может 5 периодов. Сколько десятилетий смотрю, но разница между кино при Сталине и Хрущеве (начале Брежнева) есть, и существенная. Позднесоветское кино пошло позже.
> Фильмы снимаются для зрителей, причем режиссер предполагает, что именно такой фильм зрителем будет одобрен, понят.
На основе этого неверного (сейчас) предположения делаются дальнейшие (само-собой, неверные) выводы.
Лично у меня возникает впечатление, что снимают режиссёры уже давно для себя: начиная всеми этими михалковыми, звягинцевыми и заканчивая андреасянами и невскими.
> Лично у меня возникает впечатление, что снимают режиссёры уже давно для себя: начиная всеми этими михалковыми, звягинцевыми и заканчивая андреасянами и невскими.
>
> То что снято для зрителей — по пальцам считается.
Не у тебя одного. Очень хорошо об этом рассказал режиссер Меньшов. Дескать, еще в 80-е выработалась тенденция - снимать высоколобое кино "на награду", пусть даже его 3,5 зрителя посмотрят. Снимать народное кино - это типа низко. Мол, есть что-то в этом плебейское. Настоящий ТвАрец не должен так опускаться. Такой подход вдалбливался молодым режиссерам. Каждый хотел быть Тарковским, и никто Гайдаем, Данелией или Шукшиным.
Можно еще добавить кино хрущевской эпохи - кино для строителей и работяг
И года этак конец 70-х/начало 80-х - посмотрел и пошел трепаться в курилку в своем НИИ.
А если серьезно, я посмотрела обзор на фильм "Женщины против мужчин". Это был первый раз когда меня вывернуло наизнанку (в прямом смысле) от показываемого на экране.
Да кто на российском кино отрывается? Только те самые тупые ублюдки, наверное. А адекватные зрители (которых подавляющее большинство), уходят с чувством, что их в очередной раз обокрали, и вместо обещанной конфетки скормили им говно.
Для духовности есть первые 3 периода советского кино. А голливуд - для отдыха с отключением мозгов. Смотря того же "человека-муравья" заранее абстрагируешься от школьного курса физики и смотришь на картинки и слушаешь бабахи.
А обзор "ж против м" я по-моему не смог досмотреть.
Сталинское кино - кино для настоящих героев. Посмотрел и понял, что способен на подвиг.
Позднесоветское кино - кино для добропорядочного обывателя. Посмотрел и понял, что все нормально, добро побеждает зло и без тебя.
Перестроечное кино - кино-чернуха для предателей. Посмотрел и понял, в каком дерьме ты живешь.
Кино новой России - для тупых ублюдков. Оторвался, но ничего не понял.