Как там наверху говорили...импортозамещение?

vestifinance.ru — Глава "Автоваза": покупать детали выгодней в Европе. "Автоваз" избавится от проблемных поставщиков в России, которые имеют значительное влияние на автопроизводителя, заявил глава "Автоваза" Бу Андерссон.
Новости, Политика | Сов спикуль 16:52 29.07.2015
39 комментариев | 99 за, 1 против |
#1 | 16:56 29.07.2015 | Кому: Всем
Правильно и говорит. Вокруг Автоваза столько паразитов наросло, что там выжигать нужно, а не просто поставщиков менять. А когда от самых отмороженных избавятся, тогда можно спокойно и у местных адекватных закупаться.

"С точки зрения экономики на линии "В0", где мы делаем Nissan, Renault и Largus, мы локализовали 3 тыс. деталей. Но 2 тыс. деталей более выгодно покупать пока в Европе. Помимо этого, мы с удивлением обнаружили, что отдельные поставщики многие свои детали закупают в Китае — таких случаев было около 10. Они об этом умалчивали, но, когда курс рубля в сентябре поменялся, нашим поставщикам пришлось об этом заговорить. Но такой псевдолокализации нам не нужно… Мы можем сами покупать напрямую в Китае, экономить при этом 25% и контролировать логистику", - подчеркнул он.
#2 | 16:57 29.07.2015 | Кому: Всем
Дак хули удивляться, что после лихих 90-х в бизнесе у нас бандиты?
#3 | 16:59 29.07.2015 | Кому: Всем
шантажом занимались, конвеер останавливался сколько раз? раза 2-3? А остановка конвеера - это ЧП.
#4 | 17:02 29.07.2015 | Кому: Всем
Помню как в начале нулевых у меня на "девятке" одновременно сломались все четыре ручки дверей. Залезал в машину через жопу (заднюю дверь). В магазине мне дали коробку с ручками, сказали выбирай. Через два дня сломались две из новых. Поменяли в магазе без вопросов - сказали, что они все гавно, так что как повезет.
#5 | 17:03 29.07.2015 | Кому: Chingiz
Сначала разрушили то, что было.
Потом заплакали, что нет своих качественных компонент.

Это только на ВАЗе такое?
Рогозин "внезапно" прозрел на почве этого. Недавно была тема.
#6 | 17:05 29.07.2015 | Кому: Chingiz
> мы с удивлением обнаружили

Так все соображают, как делать деньги...так что он просто дурачком прикинулся ;-)
Shtirliz
малолетний »
#7 | 17:11 29.07.2015 | Кому: Fosnet
> Рогозин "внезапно" прозрел на почве этого

Ага. Рогозину уже пора капитана присваивать, чтобы соответствовал не только по Очевидности, но и по званию. Жалко только, что его прозрения так ничего и не решают.
#8 | 17:18 29.07.2015 | Кому: Fosnet
Кто разрушил? Когда? Было, что разрушать то, последние 20 лет?
#9 | 17:21 29.07.2015 | Кому: Сов спикуль
Очень смешно от тебя слышать, после твоего слезливого описания - "Как там наверху говорили...импортозамещение?" то есть когда ВАЗ покупает у местных, чтобы повысить уровень локализации, отказываясь от покупки у непроверенных китайцев - это типа ВАЗ лохи, бугага?

Ну тогда не надо плакать, что ВАЗ шлет нахер таких умных, и не верит плачу "покупайте российское, нам надо импортозамещения кормить".

Бу все правильно делает - ворье, шакалы и паразиты не должны питаться с нашего автопрома.
#10 | 17:29 29.07.2015 | Кому: Chingiz
Капиталист делает деньги, а не товар - это запомните все. А как их делать научились все. По этому капиталисты действуют, так как указывает рынок. Мне по фигу, что бу, что местные более мелкие капиталисты - всё это продукт грызни, более богатых толстосумов с менее богатыми. Вот и всё...
Будучи на передаче года полтора назад по теме, где хвалились и приводили в пример строительство бош - производителя запчастей для ваза... Так что, бош влип с китайскими запчастями? :-) Если это так, то мне смешно...над тем, как расхваливали новое немецкое предприятие, где работников 300 человек, а на ВАЗе сокращают тысячами. Пришлось в глаза этим деятелям сказать\спросить про то что - куда они людей денут? В ответ тишина...на вписались мои вопросы в их празнование.
#11 | 17:38 29.07.2015 | Кому: Chingiz
> Кто разрушил? Когда? Было, что разрушать то, последние 20 лет?

Я из СССР.
Поверь, было что разрушать.
#12 | 17:41 29.07.2015 | Кому: Fosnet
С Пупкиным вместе живешь?
#13 | 17:43 29.07.2015 | Кому: AlNight
> Помню как в начале нулевых у меня на "девятке" одновременно сломались все четыре ручки дверей. Залезал в машину через жопу (заднюю дверь). В магазине мне дали коробку с ручками, сказали выбирай. Через два дня сломались две из новых. Поменяли в магазе без вопросов - сказали, что они все гавно, так что как повезет.

ты бы ещё 80-е вспомнил :) с качеством у ВАЗа если и есть проблемы, то точно не такие. На ВАЗовском конвеере, на ВАЗовской платформе, с нашими комплектующими, выпускают и ниссан, и рено. Поэтому забудь про ручки свои :)))) Это давно пройденный этап.

Сейчас обнаглевших поставщиков усмиряют. Об этом в новости и сказано.
"У нас много хороших поставщиков, но если нет поставок, то возникают большие проблемы на заводе. Эти Рождество и Новый год я провел в Тольятти. В эти дни у нас на предприятии на открытой площадке находилось более 9 тыс. некомплектных автомобилей… И всё из-за того, что три поставщика практически приставили тебе пистолет ко лбу — это то, чего я никогда не потерплю, никогда", - заявил Андерссон.
#14 | 17:45 29.07.2015 | Кому: Chingiz
> С Пупкиным вместе живешь?

С женой и детьми.
Камрад, ты странные вопросы задаёшь. Отчего так?
#15 | 17:49 29.07.2015 | Кому: Сов спикуль
Ну если тебе неинтересна капиталистическая грызня, зачем вот эти "импортозамещения"? Пиши сразу - плевать я хотел на вашу капиталистическую Россию, с вашим Путиным и олигархами, я уеду жить в Лондон на Кубу. Что ты тут тогда совмещаешь сожаления по уволенным и тут же говоришь что тебе они вообще не интересны?

Куда денут сотни сокращенных. Спроси у тех, из за чьих комплектующих люди плюются в сторону ВАЗа и покупают старые Тойоты вместо них -это покупатель выкидывает эти сотни с завода, а вовсе не руководство. Но тебе это неинтересно - тебе же пофигу их капиталистическая грызня, которая не делает товар, который не покупают, и из за непродажен которого почему то не платят зарплаты рабочим.

Все вот такие борцы за все хорошее почему то игнорируют тот факт, что сам по себе рабочий вообще нахер никому не нужен, пока никому не нужны результаты его труда. И жить нормально рабочий может только тогда, когда есть руководитель, обеспечивающий спрос на его товар.
Есть единственный рабочий, которому это не нужно - он зовется крестьянин, и может делать только себе еду, не более того.
#16 | 17:50 29.07.2015 | Кому: Fosnet
Я в хорошем смысле :)

Просто как бы с закрытия СССР много времени прошло, поменялось там всякое. и в 2015 году говорить "развалили" в отношении того, что мертво более 20 лет как то не комильфо.
#17 | 17:50 29.07.2015 | Кому: Всем
А как же оздоровительный эффект от девальвации рубля?
#18 | 17:52 29.07.2015 | Кому: Шу
Кстати, в 80 было лучше чем в 90-е - там было еще не развалено то, что развалили в 90-х. Сейчас Бу добивает остатки наследия Березовского и иже с ним.
#19 | 17:52 29.07.2015 | Кому: Шу
> Сейчас обнаглевших поставщиков усмиряют. Об этом в новости и сказано.

Так я про это и писал. В те времена комплектующие делали кто хотел, и как хотел, и из чего хотел. Сейчас ситуация исправилась достаточно сильно. В моей конторе "Калина" уже два года, как говорится, и в хвост, и в гриву. И ничего. Бегает, как заводная.

> ты бы ещё 80-е вспомнил :)


У меня еще была шестерка 88 года выпуска, от деда досталась. Так я ее продал на 5 лет позже девятки, в 2008, скрипя сердцем. За 130 тыс. пробега я менял в ней только по мелочам. Шаровые родные, например, почти 100 тыс. отходили. А по кузову вообще никаких нареканий не было.
Так что качество в 80-х было получше.
#20 | 17:55 29.07.2015 | Кому: Chingiz
> в 2015 году говорить "развалили" в отношении того, что мертво более 20 лет как то не комильфо.

Есть отрасли, которые долго умирали. Я в одной такой работал.
До 2006 года, когда она умерла окончательно, с приходом эффективных. Ещё полтора года протянула и сдохла, оставив массу долгов, которых у неё не было с 1991 года и до этого.

А через десять лет мне с экрана ТВ говорят "развалили".
Где вы были всё это время, господа рогозины? На Луне?

Извини меня тоже. Убили мою работу, которой я отдал много лет. Само главное - она вдруг сейчас оказалась нужна. Суки.
#21 | 17:59 29.07.2015 | Кому: Chingiz
> Что ты тут тогда совмещаешь сожаления по уволенным и тут же говоришь что тебе они вообще не интересны?

:-) хитёр ты подменять одно другим...меня не интересуют толстосумы, а вот рабочие - да волнуют, потому что они могут создать то что требуется стране.

> из за чьих комплектующих люди плюются в сторону ВАЗа


Я с середины 80-х не слазил с Жигулей, претензий к ним у меня не было. Брали ВАЗ 2107 и практичсеки ни чего не укрепляли, не меняли за 10 лет эксплуатации...уменя не было претензий к ВАЗу и сейчас у меня ВАЗ-2107, но правда ездить особо некуда - везде маршрутки ходят. Так что кто-то плюётся, а мне как-то пока не зачем. А то что плохие запчасти, так ты пойми - капиталситу нужны деньги, а не товар - он их и делает. А если не платят(?) - так спроси с хозяина/толстосума.

> рабочий вообще нахер никому не нужен


Уже написал.
А про крестьянина - так его налогами задавят, как при царе было и с земли сгонят.
#22 | 18:17 29.07.2015 | Кому: AlNight
> Так что качество в 80-х было получше.

Тогда БТК были и ГОСТы на материалы, везде требовали соблюдение стандартов.
#23 | 18:18 29.07.2015 | Кому: Fosnet
> Убили мою работу, которой я отдал много лет. Само главное - она вдруг сейчас оказалась нужна. Суки.

Так же и мой завод...только пока ещё про его нужность молчат, но припрёт и заверещат тоже.
#24 | 18:31 29.07.2015 | Кому: Fosnet
Сволочи, согласен.
#25 | 18:34 29.07.2015 | Кому: Сов спикуль
Я не подменяю. Рабочий встроен в капиталистическую систему - и без нее существовать сейчас не может. Это нельзя отрицать и игнорировать.

Ну вот ты ездишь на ВАЗе, за счет тебя кто то там работает. А за счет тех, кто с ВАЗа перешел на другие авто, типа меня - не работают. Суровая правда жизни. Самое позитивное в действиях Бу - то, что он как раз хочет в условиях капитализма заставить покупателя вернуться к ВАЗу и оплатить хорошую жизнь рабочих в том числе.

Ну если у крестьянина земля своя и выращивает еды для себя - фиг ты его задушишь :)
#26 | 18:56 29.07.2015 | Кому: Сов спикуль
> Тогда БТК были и ГОСТы на материалы, везде требовали соблюдение стандартов.

Абсолютно согласен. Сигналку на шестерку и на девятку ставил сам. Качество проводки в этих машинах было - небо и земля. В девятке жгуты проходящие по салону пришлось перетягивать. Не знаю из какого говна их делали, но изоляция в двухлетней девятке местами сгнила почти полностью.
#27 | 19:02 29.07.2015 | Кому: Chingiz
>Правильно и говорит. Вокруг Автоваза столько паразитов наросло, что там выжигать нужно, а не просто поставщиков менять. А когда от самых отмороженных избавятся,

Вроде по форме верно, но по факту, почему-то, выходит издевательство.

В смысле такая аргументация это по сути старые напевы на новый лад, про неэффективный "совок".

В смысле, не что кто-то врёт, а в том что такие оптимизации в 90х приводили к закрытию плохо, но работающих производств, а нового ничего так в итоге и не появлялось.
#28 | 19:08 29.07.2015 | Кому: Chingiz
Ты меня извини, но ты очень наивно понимаешь цели и задачи капиталиста. Поверь, как бывшему "государеву оку". Ты со временем сам всё поймёшь, но время будет упущено и это создаст проблем.

Крестьянин жив, пока до него просто руки не дошли...но дворцовский\деятель уже в позапрошлом году вякал запретить частникам выращивать свиней из-за угрозы появления африканки...так что с такими менегерами нам будет "вееееесело" жить.
#29 | 19:19 29.07.2015 | Кому: DonJad
Можно было бы так думать, если бы не реально видимое оздоровление ВАЗа в последнее время.
#30 | 19:20 29.07.2015 | Кому: Сов спикуль
Там все просто как раз. Капиталист зарабатывает деньги. Рабочие ему помогают это делать. Есть деньги - платят рабочим. Нет - точно не заплатят, никак.
#31 | 19:20 29.07.2015 | Кому: Сов спикуль
> но дворцовский\деятель уже в позапрошлом году вякал запретить частникам выращивать свиней из-за угрозы появления африканки

Дак щас крестьяне перестали скот держать, невидимая рука рынка всё расставила по местам.
#32 | 02:39 30.07.2015 | Кому: Chingiz
> Капиталист зарабатывает деньги. Рабочие ему помогают это делать.

Зарабатывают именно рабочие, а капиталист - делает деньги. Без капиталиста рабочие смогут работать и сделать товар, вещь, а капиталист без рабочих ни чего не сделает.

ЗАРАБОТАТЬ, -аю, -аешь; -анный; сов. 1. что. Приобрести работой, трудом. 3. миллион. 3. право на отпуск. Всех денег не заработаешь (разг. шутл.). 2. что. Получить в результате чего-н. (прост, ирон.). 3. выговор. 3. Начать работать, (в 1, 2, 4, 5 и 6 знач.). Машина заработала. || несов. зарабатывать, -аю, -аешь (к 1 и 2 знач.).
#33 | 02:46 30.07.2015 | Кому: Заключенный перат
> Дак щас крестьяне перестали скот держать, невидимая рука рынка всё расставила по местам.

Совершенно верно...и даже ситуация похожа на то, что было в царский период.
#34 | 07:22 30.07.2015 | Кому: Chingiz
Попробуй вырасти.
#35 | 15:08 30.07.2015 | Кому: brigadir
Папе своему советы давай, если он у тебя есть.
#36 | 15:10 30.07.2015 | Кому: Сов спикуль
В классическом понимании капиталист - владелец капитала. Его доход - прибыль от капитала. Сам он ничего не делает. Владелец компании, принимающий учатие в его работе и управляющий компанией классическими капиталистами не являются. Их доход во многом именно заработок.

Нахождение внутри системы капитализма не делает любого капиталистом.
#37 | 15:39 30.07.2015 | Кому: Chingiz
КАПИТАЛИСТ, -а, м. 1. В капиталистическом обществе: собственник капитала, средств производства, пользующийся трудом наемных работников. Крупный к. К.-миллиардер. 2.Богатый, разбогатевший человек (разг. шутл.). || ж. капиталистка, -и (ко 2 знач.). || прил. капиталистический, -ая, -ое (к 1 знач).

Про капиталистическую систему - здесь уже классовый подход: есть два класса - буржуазия и наёмные работники.
Капиталист, как раз часть буржуазии.
#38 | 16:47 30.07.2015 | Кому: Сов спикуль
Это очень, очень общее. По факту - не собственник, не капиталист.
#39 | 17:26 30.07.2015 | Кому: Chingiz
Я всё же оставлю именно такую трактовку, как классическую.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.