Россияне стали меньше жертвовать церквям

ria56.ru — Доходы религиозных организаций от «совершения обрядов и церемоний», а также от «продажи религиозной литературы и предметов религиозного назначения» снижаются. В прошлом году они составили 4,15 млрд рублей, в 2013 году доходы религиозных организаций от обрядов, церемоний и прочего составили 4,6 - 4,2 млрд рублей. В 2012 году россияне оставили в храмах 4,5 млрд рублей.
Новости, Общество | edgarallanpoe 04:48 29.07.2015
33 комментария | 48 за, 2 против |
#1 | 05:05 29.07.2015 | Кому: Всем
Очевидно, толстомясые скорбят.
#2 | 05:09 29.07.2015 | Кому: Всем
А нет ли в этом разжигания и оскорбления?
Надо бы закончик издать обязывающий всех платить и каяться, дамы не расшатывать скрепы.
uBAH
интеллектуал »
#3 | 05:11 29.07.2015 | Кому: Всем
опиум отпускает народ
pyth2000
не фашист »
#4 | 05:14 29.07.2015 | Кому: uBAH
> опиум отпускает народ

Скорее, доходы упали. России это поколение с "возрожденной духовностью" еще аукнется, да так, что мало не покажется никому.
#5 | 05:15 29.07.2015 | Кому: Всем
Вотт почему не дать ссылку на[censored] Ведь он же упоминается в сабже, неужели трудно найти? Первоисточник всегда в разы смешнее!

Депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов категорически не согласен с данными ФНС.
— У меня нет цифр, но, по наблюдениям, и прихожан в храмах стало больше, и они стали больше записывать имен для проведения служб, покупать свечек и различной литературы, — говорит он.


распространение интернета сделало религиозную литературу более доступной: Библию и другие книги не нужно покупать, их можно скачать или ознакомиться с ними в интернете. Соответственно, и тратить стали меньше.
uBAH
интеллектуал »
#6 | 05:21 29.07.2015 | Кому: pyth2000
> Скорее, доходы упали. России это поколение с "возрожденной духовностью" еще аукнется, да так, что мало не покажется никому.

Церковь - это бизнес, успешно замаскированный под "духовность" (это не только христианство). Провал в культурном развитии граждан СССР-России с конца 80-х гг. (а может и ранее) и его последствия мало зависят от динамики прибыли, получаемой церковью от прихожан.
pyth2000
не фашист »
#7 | 05:35 29.07.2015 | Кому: uBAH
> Церковь - это бизнес, успешно замаскированный под "духовность" (это не только христианство).

[падает, пораженный]
#8 | 05:36 29.07.2015 | Кому: Всем
Да, падает, падает у народа духовность-то.
pyth2000
не фашист »
#9 | 05:42 29.07.2015 | Кому: lex-kravetski
> Да, падает, падает у народа духовность-то.

Нужно больше храмов!!!
#10 | 05:44 29.07.2015 | Кому: pyth2000
> Нужно больше храмов!!!

нужно построить зиккурат! нужно больше золота! ©
#11 | 05:44 29.07.2015 | Кому: lex-kravetski
> Да, падает, падает у народа духовность-то.

[чувствует как шатаются скрепы]
#12 | 05:47 29.07.2015 | Кому: Толян
> Депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов категорически не согласен с данными ФНС.
> — У меня нет цифр, но, по наблюдениям, и прихожан в храмах стало больше, и они стали больше записывать имен для проведения служб, покупать свечек и различной литературы, — говорит он.

Это что же, депутат Милонов намекает, что у святых отцов "черная касса" имеется???
#13 | 05:51 29.07.2015 | Кому: zampolit
>Это что же, депутат Милонов намекает, что у святых отцов "черная касса" имеется???

Как можно наговаривать на святых людей!!! Очевидно, деньги украли геи.
Karhashim
надзор »
#14 | 06:07 29.07.2015 | Кому: Всем
Солидный господь за падение прибыли может и покарать!
#15 | 06:10 29.07.2015 | Кому: Всем
> Доходы религиозных организаций от «совершения обрядов и церемоний»

Таки всё-таки доходы? А где налоги?
#16 | 06:11 29.07.2015 | Кому: Тим Талер
> Как можно наговаривать на святых людей!!! Очевидно, деньги украли геи.

Или аметисты проклятые прокрались.
Karhashim
надзор »
#17 | 06:15 29.07.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> Таки всё-таки доходы? А где налоги?

В царствии небесном!
#18 | 06:19 29.07.2015 | Кому: Karhashim
> В царствии небесном!

Суровая у них бухгалтерия, не забалуешь!
#19 | 06:22 29.07.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> Таки всё-таки доходы? А где налоги?

Это некоммерческие доходы!
#20 | 06:23 29.07.2015 | Кому: Всем
Интересно, как скоро попЫ предложат ввести десятину для всех?
#21 | 06:25 29.07.2015 | Кому: Всем
Нужно больше торговых точек храмов
#22 | 06:30 29.07.2015 | Кому: Всем
Матери 74 года регулярно ходит в церковь. Помимо еженедельной литровой бутылки растительного масла (для лампад) заносит копеечку из пенсии. В 11-м году жаловалась, де новый батюшка говорит в приходе денег нет ищите спонсоров для достройки храма.
Спрашиваю:
-А вам разве не должна помогать епархия или как там бишь её?
-Нет что ты. Наоборот наш приход должен отстегивать перечислять наверх 10%. Вот прежний батюшка жалел и все на благо прихода, его сняли а мы теперь должны дань за 12 лет.
#23 | 07:38 29.07.2015 | Кому: Lady_Alia
> Интересно, как скоро попЫ предложат ввести десятину для всех?

Логично было-бы ввести для верующих - тут-бы сразу и узнали сколько людей реально верят, а не говорят что верят!
#24 | 07:47 29.07.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
Ну так предлагалось уже не раз - всех, кто называет себя верующими, приписать к ближайшим храмам и обязать каждый месяц оплачивать определенную сумму. Наличие квитанции дает право называть себя верующими и оскорбляться в случае чего)

У нас 99% тогда станут атеистами)
#25 | 07:51 29.07.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
В ряде заадных стран есть такое. Указываешь куда и кому хочешь отчислять копеечку.
Причем и для атеистов можно ввести аналогичное, денежку тратить, например, на пропаганду науки. Заодно узнаем сколько у нас атеистов.
#26 | 08:02 29.07.2015 | Кому: Capoeirista
> Причем и для атеистов можно ввести аналогичное, денежку тратить, например, на пропаганду науки.

Атеист он не обязательно за пропоганду науки, к сожалению.

> Заодно узнаем сколько у нас атеистов.


Атеист - это по умолчанию тот кто не верит в сверхъестественное и прочие сказки.
#27 | 08:06 29.07.2015 | Кому: Capoeirista
> В ряде заадных стран есть такое. Указываешь куда и кому хочешь отчислять копеечку.
> Причем и для атеистов можно ввести аналогичное, денежку тратить, например, на пропаганду науки. Заодно узнаем сколько у нас атеистов.

Ну если это будет обязаловка, но при условии возможности выбора получателя, то почему-бы и нет?
И соответственно куда отчисляешь - тем и пользуешься, а куда не отчисляешь - тем не пользуешься.
И будут у нас образованные атеисты и верующие, а по сути полное выполнение религией своих государственных функций!
#28 | 08:19 29.07.2015 | Кому: Capoeirista
> Причем и для атеистов можно ввести аналогичное, денежку тратить, например, на пропаганду науки. Заодно узнаем сколько у нас атеистов.

Теперь еще расскажи, кто конкретно будет заниматься этой пропагандой. И какая часть собранных денег реально пойдет на пропаганду науки, а какая будет тупо разворована. А то с церквями-то все понятно, а вотт где находится атеистический "храм" с гарантированным качеством оказываемых услуг - пока как-то не очень.

Ну и эта. Вообще-то науку не пропагандировать надо, а развивать. Развивать систему образования, начиная еще с дошкольной, воссоединять образование с живым производством и т.д. и т.п. А для этого нужны не поборы с граждан, а деятельное участие государства, способов какового участия более чем дохрена без всяких поборов. Советские граждане активно шли в науку в первую очередь не потому, что в магазине книжки Перельмана продавались, а потому что на их глазах советский человек в космос первым в мире полетел. Будет у сограждан понимание, что, работая в науке, можно реально приносить стране и человечеству пользу - вотт это и будет самой лучшей пропагандой.
#29 | 08:36 29.07.2015 | Кому: Capoeirista
> на пропаганду науки

Какой науки? На изыскания Фоменко и Петрика?
#30 | 09:39 29.07.2015 | Кому: Всем
А зачем Богу деньги?
pyth2000
не фашист »
#31 | 09:54 29.07.2015 | Кому: Loknar
> А зачем Богу деньги?

Попов кормить! Харчи-то нынче того, недёшевы!
#32 | 10:06 29.07.2015 | Кому: Loknar
> А зачем Богу деньги?

Но Он любит вас – и Ему нужны ВАШИ ДЕНЬГИ!(с)
#33 | 13:20 29.07.2015 | Кому: Всем
Хорошая новость.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.