Русское восстание в Чечне

segodnia.ru — жутко старая, но познавательная статья / и почему ИВС всегда оказывался прав?
Новости, Общество | Stvn2011 21:19 28.07.2015
125 комментариев | 148 за, 2 против |
maximus0110
дурачок »
#51 | 23:59 28.07.2015 | Кому: jf-3k
>
> Это была ошибочная политика?

ну смотря какие цели перед собой ставить, но вот русским, как этносу, досталось больше всего от этих "экспериментов"
#52 | 00:04 29.07.2015 | Кому: jf-3k
> Это была ошибочная политика?

А ты сам реши.
Вот ты - русский /украинец / немец.
Живешь в Карелии, отучился в школе, решил пойти дальше - в ВУЗ. А в единственном ВУЗе только нац.квоты. Говорят, идика ты нахер, здесь будут учиться только националы. (ну не только, но большинство).
Отлично, говоришь ты, идешь работать на завод. Или ещё лучше - в Радикомитет Карелии на должность курьера. Поработал полгода и идешь к начальству - хочу учиться, стать киномехаником! А тебе руководитель Радиокомитета товарищ Отто Вильми через переводчика (он по-русски не говорил) отвечает - а иди как ты нахер, на тех учебу мы отправляем только финнов.
Хорошо, говоришь ты, идешь в армию, но хочешь остаться в Карелии - поближе к дому, так можно было вроде. А тебе отвечают: ты - финн? Нет? У нас в Карелии среди соединений только нацбригада, поэтому иди нахер!
Что тебе остается? Вот так граждане шли в ОГПУ или пограничники, потому что там нахер не посылали.

А теперь - тадамс:

Республику в 1926 году населяло 269,7 тысячи человек – 57,2 % русских, 37,4 % карелов, 3,2 % вепсов, 0,9 % финнов.
#53 | 00:06 29.07.2015 | Кому: Stvn2011
> В конце войны коренизация возрождена не была, остались только рудименты в виде особых языковых программ для районов, населенных нацменами, что остается и сейчас.

Вообще то любая программа имеет определенную цель. К началу-середине 30х годов программа коренизации свою задачу выполнила, почва у местечковых националистов была выбита из под ног, сами нацики зачищены, потом были зачищены излишне ударившиеся в коренизацию местные кадры. Програму коренизации за ее ненадобностью свернули. Вместо нее развернули русификацию, для создания интегрирующего базиса для народов СССР. Все строго согласно теоретическим работам Ленина по национальному вопросу. Главный принцип: Давать развиваться национальным культурам, при этом нещадно изничтожать любых националистов, что украинских, что финских, что русских, что кавказских.
#54 | 00:08 29.07.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> Вообще то любая программа имеет определенную цель. К началу-середине 30х годов программа коренизации свою задачу выполнила, почва у местечковых националистов была выбита из под ног, сами нацики зачищены, потом были зачищены излишне ударившиеся в коренизацию местные кадры. Програму коренизации за ее ненадобностью свернули. Вместо нее развернули русификацию, для создания интегрирующего базиса для народов СССР. Все строго согласно теоретическим работам Ленина по национальному вопросу. Главный принцип: Давать развиваться национальным культурам, при этом нещадно изничтожать любых националистов, что украинских, что финских, что русских, что кавказских.

Может и так.
#55 | 00:11 29.07.2015 | Кому: Stvn2011
> Республику в 1926 году населяло 269,7 тысячи человек – 57,2 % русских, 37,4 % карелов, 3,2 % вепсов, 0,9 % финнов.

К слову причина таких финских вольностей достаточно ясна. Тогда еще питали надежду на возвращение Финляндии в состав СССР. Когда стало понятно, что никаких внутренних переворотов в Финляндии ждать не стоит сменили акцент в сторону карелов.
maximus0110
дурачок »
#56 | 00:15 29.07.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> Вместо нее развернули русификацию, для создания интегрирующего базиса для народов СССР

как по мне так Ленин слишком идеалистически смотрел на этот вопрос, а вот русификацию как раз они притормозили, и начали замещать само русское осознание, пролетарским единством и тп, вместо того чтобы форсировать происхождение симбиоза.
#57 | 00:16 29.07.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> в сторону карелов.

карелы не получили и сотой доли привилегий финнов, им дали только литературный язык и образование на нем.
#58 | 00:17 29.07.2015 | Кому: Stvn2011
Ага, значит, будь ты на месте главы государства тут же прекратил бы ущемление прав и т.д. и т.п. в отдельно взятой Карельской области. Непрекращение всего этого безобразия (через 4-6 лет после Гражданской) в Карельской области означает по-твоему неэффективную нацполитику государства.

Что имеешь сказать за нацполитику в отношении Средней азии? На Кавказе? На Украине?

Вон камрад вспомнил про геноцид осетин в 21 году. Ровно 70 лет после этого грузины с осетинами жили вперемешку селами.
maximus0110
дурачок »
#59 | 00:18 29.07.2015 | Кому: Andjey
> Вон камрад вспомнил про геноцид осетин в 21 году. Ровно 70 лет после этого грузины с осетинами жили вперемешку селами.

и долго они так жили после?
#60 | 00:19 29.07.2015 | Кому: Stvn2011
> Республику в 1926 году населяло 269,7 тысячи человек – 57,2 % русских, 37,4 % карелов, 3,2 % вепсов, 0,9 % финнов

Ты утверждаешь, что менее одного процента населения лишило рабочих и учебных мест всех русских и остальных национальностей Карелии? Похоже, что ты преувеличиваешь.
#61 | 00:21 29.07.2015 | Кому: Stvn2011
> Может и так.

Только так. Главная гадость, которую сделал Хрущев, в этом плане была в том, что его стараниями национальная политика перестала вестись всерьез. Ее заменила говорильня о нерушимой дружбе народов. Реальную работу по укреплению этой дружбы заменили лозунгами. Итог закономерен. Любое многонациональное государство, в котором национальная политика пущена на самотек обречено на развал. Пример Российской Империи в этом весьма показателен.
#62 | 00:22 29.07.2015 | Кому: Andjey
> Ага, значит, будь ты на месте главы государства

А я не будь на месте главы государства.

> означает по-твоему неэффективную нацполитику государства.


это означает, что в государстве, даже в регионе, где большая часть населения - русские, карелы и вепсы, власть захватила диаспора финнов с одобрения союзного центра. Когда диаспору всковырнули, проблем стало в разы меньше.

> Что имеешь сказать за нацполитику в отношении Средней азии? На Кавказе? На


Как я могу что-то сказать, не изучив нацполитику на Кавказе, Ср. Азии и Украине? Если ты специалист по этим темам, флаг в руки, рассказывай.

>Украине?


Донбасс всё отлично показывает.
maximus0110
дурачок »
#63 | 00:25 29.07.2015 | Кому: jf-3k
> Ты утверждаешь, что менее одного процента населения лишило рабочих и учебных мест всех русских и остальных национальностей Карелии?

а ты думаешь что школ и училищ на всех хватало? Это действительно имело место, одна из причин щемления русских, был очень архаичный и очень религиозный уклад русских и карелов жителей поморья и юга кольского полуострова. Это я те как мурманчанин могу подтвердить, у нас так например советская власть форсила лопарей или саами (тут что уху роднее), лопарь чтобы пройти в институт или универ просто должен был подать заявку, в результате в администрации мурманска лопарей сидело около четверти
#64 | 00:28 29.07.2015 | Кому: jf-3k
> Ты утверждаешь, что менее одного процента населения лишило рабочих и учебных мест всех русских и остальных национальностей Карелии?

Я утверждаю, что финны имели подавляющие по сравнению с остальными национальностями привилегии, занимали ключевые должности в СНК, ЦИКе, Каробкоме, ключевые должности в промышленности, имели привилегии в материальном плане - пайках, льготном жилье, доступу к дефицитным товарам из-за рубежа, имели квоты на поступление в технические учебные заведения и единственный в Карелии ВУЗ, а также имели собственную егерскую бригаду.
К тому же это данные за 1926 год. К 1935 финнов стало больше.
Всё, хватит вопросов на сегодня.
[censored]
[censored]
[censored]
Фото большие, но иначе текста не видно.
#65 | 01:02 29.07.2015 | Кому: maximus0110
> как по мне так Ленин слишком идеалистически смотрел на этот вопрос, а вот русификацию как раз они притормозили, и начали замещать само русское осознание, пролетарским единством и тп, вместо того чтобы форсировать происхождение симбиоза.

Ну положим русификацию никто не тормозил. Абсолютное большинство жителей национальных республик в итоге знало не только национальный, но и русский язык. А Ленин, как и Сталин на этот вопрос смотрел не с идеалистических позиций, а с материалистических. Потому и выдвигал идею пролетарского единства в противовес национальным различиям. Собственно конфликт в Чечне 50х годов начался из-за нарушения этих принципов. И изначально имел под собой вообще то экономическую подоплеку.

Для начала вернувшимся чеченцам полагались государственные ссуды на строительство и обзаведение хозяйством. Но из-за косяков в планировании и подготовки переселения их приехало значительно больше чем планировалось, потому большинство из них полагающееся им по закону не получили. В итоге оставшись без жилья и работы. Т.е. первыми пострадавшими от идиотской национальной политики оказались сами чеченцы.

Это привело к многочисленным конфликтам. Т.к. вернувшиеся построить себе жилье не могли, временного жилья не было, а в ихних старых домах уже кто-то жил. Начались попытки силового захвата жилья. Когда бывшие хозяева пытались отобрать его у нынешних. В итоге в след за чеченцами пострадали аварцы. которых переселили на эти территории, национальный конфликт набирал обороты. Где то аварцы избили чеченцев, где то чеченцы избили аварцев и те и другие считали, что поступают правильно. Доходило до поножовщины.
Безработица породила рост преступности. Большая часть преступников конечно же была чеченцами. Что еще больше ожесточило противостояние куда включились уже и русские и ингуши. Местные органы охраны правопорядка откровенно лажанулись и к ситуации такой оказались неготовы. Этот котел кипел и бурлил год. Вопрос состоял только в том, где и когда полыхнет.
#66 | 01:07 29.07.2015 | Кому: Stvn2011
> карелы не получили и сотой доли привилегий финнов, им дали только литературный язык и образование на нем.

Ну так и масштабы по сравнению с потенциальной Финляндией не те. Ну и вообще то все национальные окраины по итогам коренизации получили ровно тоже самое: литературный язык и образование на нем. )) А все лишнее потом было зачищено в рамках борьбы с буржуазным национализмом..
maximus0110
дурачок »
#67 | 01:12 29.07.2015 | Кому: КонтрАдмирал
ну стоит тогда вспомнить отчего депортировали чеченцев, далее если говорить о политике нацификации и тп - зачастую малые народы как то чечены имеют ярко выраженную враждебность к внешним этносам ( именно к этносам и общинным объединениям) а не к отдельным представителям, и самый большой перекос был в том что начали щемить именно русскую общность, но при этом мало кто задавался "спецификой" малых народов, далее закрывали глаза на конфликты, так же по той же самой причине что и описывал товарищ выше, типа они маленькие их жалеть надо а русские подождут, и именно такая политика и продолжалась вплоть до развала СССР, можно проводить параллели и по финансированию проектов и про распределению излишков производства в СССР и тп - и окажется одно что РСФСР всегда спонсировала малые народы и республики, белоруссия кстати тоже была донором (треть ВВП республики на нужды лимитрофов уходил только в путь) и как факт мы имеем разрушенную общность русского народа, и витринные республики прибалтики и прочее.
#68 | 01:48 29.07.2015 | Кому: maximus0110
> начали щемить именно русскую общность, но при этом мало кто задавался "спецификой" малых народов, далее закрывали глаза на конфликты, так же по той же самой причине что и описывал товарищ выше, типа они маленькие их жалеть надо а русские подождут

Камрад. До Хрущева щемили не русскую общность, а всех националистов нещадно изничтожали. А если националистами был практически весь малый народ его расселяли в новые условия, в которых у национализма почвы для развития не было. И пример чеченцев тут показателен.

> типа они маленькие их жалеть надо а русские подождут, и именно такая политика и продолжалась вплоть до развала СССР,


А вот это уже последствия и специфика ущербной национальной политики хрущевского периода и после него.

>можно проводить параллели и по финансированию проектов и про распределению излишков производства в СССР и тп - и окажется одно что РСФСР всегда спонсировала малые народы и республики, белоруссия кстати тоже была донором (треть ВВП республики на нужды лимитрофов уходил только в путь) и как факт мы имеем разрушенную общность русского народа, и витринные республики прибалтики и прочее.


Камрад, ты из каких источников статистику берешь и за какой год, и к стати, что ты понимаешь под "распределением излишков производства" )))
#69 | 01:59 29.07.2015 | Кому: Всем
Путин выиграл войну в Чечне,а кто платит дань.Русские.
#70 | 01:59 29.07.2015 | Кому: Stvn2011
> Ага. Надо всего лишь обратиться при написании диплома в по адресу:[censored] если научрук огого (например, Веригин с Института истории), то, может, и позволят полазить по личным делам репрессированных, (например, по Фонду П-3, описи 50). Там в делах отдельные страницы будут сотрудником на месте прикрываться, потому что не истек срок секретности, однако, если очень захотеть и в диплом потом это не переносить, то вот так и будет.

Очень интересно. А про что писали диплом, если не секрет?
Пупкин
малолетний »
#71 | 02:38 29.07.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> Вместо нее развернули русификацию, для создания интегрирующего базиса для народов СССР.

Однако до Латвии с этой программой так и не добрались.
#72 | 03:23 29.07.2015 | Кому: Stvn2011
> Сравнить члена КПСС Путина В. В., погасившего войну

Попутно наградив "Героем России" человека, который незадолго до этого во все рупоры кричал "убивайте русских как можно больше".
#73 | 03:34 29.07.2015 | Кому: jf-3k
> И сравним результаты.

Здесь это не получится. Оппоненты не имеют смелости говорить, а могут только за клавиатуру прятаться, что и делают. В переписке можно поругаться, а договорится практически невозможно, тем более с нациками, которые как и прочие рыночники считают, что есть правильный национализм(=нацизм=фашизм).

> Stvn2011 » #64


По фотографиям нет ключевой информации - название газет и даты выпуска.
#74 | 04:19 29.07.2015 | Кому: Всем
Камрады, моё почтение! Дискуссия - есть, а срача нет!

[не верит своим глазам]
#75 | 04:42 29.07.2015 | Кому: Всем
> Stvn2011 » #64

Кроме того для понимания ситуации в той области, где издаётся/издавалась газета, необходимо почитать всю газету относящуюся к тому периоду.
#76 | 05:58 29.07.2015 | Кому: Bespoiisk
А, про эволюцию идеологии советской элиты. Там про репрессии в Карелии смотрел.
#77 | 06:03 29.07.2015 | Кому: Сов спикуль
Да все просто - Красная Карелия, 1936-1937; посмотреть по адресу Института истории при Карельском отделении РАН, 5 этаж, библиотека.
Кто здесь прячется и от чего?
#78 | 06:14 29.07.2015 | Кому: Сов спикуль
К теме красных финнов есть граждане намного осведомленнее меня и с разными точками зрения.
Кому интересно,
Главные специалисты:
Килин
Такала Ирина Рейевна
Бутвило (Алексей?)
Левкоев А. А.
Веригин С. П.


А также русско-финский научный сборник "В семье единой". Составитель Вихавайнен Тимо.
среди иностранцев -Маркку Кангаспуро и Т. Вихавайнен.
#79 | 07:07 29.07.2015 | Кому: Stvn2011
> для понимания ситуации в той области, где издаётся/издавалась газета, необходимо почитать всю газету относящуюся к тому периоду.

Ещё раз, если ты не понимаешь:
для понимания ситуации в той области, где издаётся/издавалась газета, необходимо почитать всю газету относящуюся к тому периоду.
Если ты даёшь материал и он действительно твой, то давай его весь... тогда можно будет рассмотреть ситуацию того времени, более объективно. (Ты там живёшь? Так сделай это возможным для всех, кто там не живёт)

А ты мне предлагаешь почитать чужие материалы 2015 года... которые меня мало волнуют. :-) Смешное предложение.
#80 | 07:14 29.07.2015 | Кому: Сов спикуль
Чта? Флаг в руки, подшивки за 1934-39 там хранятся.
#81 | 07:22 29.07.2015 | Кому: maximus0110
> ну смотря какие цели перед собой ставить, но вот русским, как этносу, досталось больше всего от этих "экспериментов"

В смысле досталось? Русские наконец то достроили свое государство до уровня сверхдержавы - это досталось? зато сейчас когда сбросили нерусские окраины - не досталось? А я понял, мало сбросили, надо до конца добить все не Русское - остаться в рамках Московского княжества, вот тогда заживем!!!
#82 | 07:23 29.07.2015 | Кому: Lord_Nickos
>
> Попутно наградив "Героем России" человека, который незадолго до этого во все рупоры кричал "убивайте русских как можно больше".

Это кого?
#83 | 07:26 29.07.2015 | Кому: Ector
> добить все не Русское - остаться в рамках Московского княжества, вот тогда заживем!!!

А к этому и толкают молодых нациков... Их же учили рыночники\буржуазия, а там главное всюду установить конкуренцию, а это значит - грызня между нациями, народами... что и позволяет уничтожать большое государство - к примеру СССР, теперь рф на кону, ради маленькой Руси.
#84 | 07:27 29.07.2015 | Кому: Сов спикуль
> А ты мне предлагаешь почитать чужие материалы 2015 года

Я не знаю, что ты читаешь, но для особо одаренных есть научная литература, в которой кроме фактов и авторских гипотез есть историографический очерк и список литературы /архивных материалов.
Тебе не нравятся чужие исследования - пиздуй в архив, находи сам и выводи на свет.

> для понимания ситуации в той области, где издаётся/издавалась газета, необходимо почитать всю газету относящуюся к тому периоду.


Иди и прочитай, в чем проблема?
#85 | 07:43 29.07.2015 | Кому: Stvn2011
> Я не знаю

То есть ты предлагаешь мне вместо своей точки зрения взять заграничную точку зрения на ситуацию тех лет? Почему - поясняю, я открыл по твоему названию \научный сборник "В семье единой". Составитель Вихавайнен Тимо\ и вот что там нашёл:
УДК
947 (08)
ББК
63.3(2)
Р89
Русский Сборник: исследования по истории Роcсии
\ Ред.-сост.
О. Р. Айрапетов, М. А. Колеров, Брюс Меннинг, Пол Чейсти. Т. XVII:
Финляндия и Россия. М.: Модест Колеров, 2015. 432 с.
Ответственный составитель тома Антти Куяла (Хельсинки). Перевод
с финского, шведского, немецкого, английского.

Электронная версия тома:[censored]
ISBN 978-5-905040-14-6
УДК 947 (08)
ББК 63.3(2)
ISBN 978-5-905040-14-6
© Авторы статей, 2014
© А. Куяла. Составление тома, 2014
© Модест Колеров, 2015

и это вместо того, чтобы прочитать газету тех лет, откуда ты взял заметку.
Раз ты дал фотографию статьи, то значит можешь дать и всю газету, но это явно не в твоих интересах. Для чего нужна газета? Всё прсото чтобы составить своё объективное мнение по той ситуации, какую описывает данный комментарий.

> Иди и прочитай, в чем проблема?


Сфотографируй и выложи сюда все газеты полностью, ведь не все живут там, где газеты на которые ты ссылаешься находятся. Но если ты этого не сделаешь, а сам предлагаешь читать заграничные материалы по истории моей Родины, то ты явно предлагаешь мне полменить мою историю на западную. Этого не будет.

> Я наверно тупой, но я нихера не понимаю


Это не ко мне...мне мозги нацики не законопатят - дотсаточно примеров из Европы, чтобы сделать такой вывод: национализм=нацизм=фашизм
#86 | 07:45 29.07.2015 | Кому: Всем
Вопрос коренизации народов вполне подробно описан и у Сталина и у Ленина. Они решали его в рамках Марксистской теории приоритета классовой солидарности над национальной, и решать они это могли только на добровольных началах. Невозможно прийти к Финам со словами - товарищи мы будем братья, при этом заявить - что отделяться от нас вы права не имеете, хошь не хошь а братьями будете. И эта политика вполне показала свою успешность, мы признавая право наций на самоопределение, потеряли крайне западные территории, но получили реальную дружбу народов, спаеных классовым единством.
Да, не все нации оказались готовы к сотрудничеству, обожглись мы в итоге на чеченцах, крымских татарах и украинцев. С моей точки зрения потому что первые два это народы исконно разбойнические, жившие набегами, а последний искусственный, изначально русофобский конструкт. Но ведь с остальными народами политика Большевиков принесла свои плоды! Наиболее наглядный пример - Тува.
Потом когда снесли идею советов и пролетарской солидарности, вдруг с удивлением обнаружили что страна расползается на национальные лоскутки. А что вы хотели?
Ну и до кучи, реальным пестователем национализации окраин, как всегда оказался Хрущев а не Ленин. Именно Хрущев отменив единый Госплан, отдал хозяйственную деятельность в республиках в руки местной элиты. А вот тут то уже на деньгах и начали формироваться национальные идеи на местах.
#87 | 07:48 29.07.2015 | Кому: Ector
> Вопрос коренизации народов вполне подробно описан и у Сталина и у Ленина. Они решали его в рамках Марксистской теории приоритета классовой солидарности над национальной, и решать они это могли только на добровольных началах. Невозможно прийти к Финам со словами - товарищи мы будем братья, при этом заявить - что отделяться от нас вы права не имеете, хошь не хошь а братьями будете. И эта политика вполне показала свою успешность, мы признавая право наций на самоопределение, потеряли крайне западные территории, но получили реальную дружбу народов, спаеных классовым единством.

Совершенно верно. Только проблема в том, что нацикам ты ни чего не док4ажешь и пример здесь самый яркий - украина, где нацики подгоняя под нацприоритеты всё и вся разваливают страну, ведь национализм=нацизм=фашизм - произрастают из буржуазной среды, то есть - фашизм - это диктутра буржуазии.
#88 | 07:51 29.07.2015 | Кому: Сов спикуль
> и это вместо того, чтобы прочитать газету тех лет, откуда ты взял заметку. Раз ты дал фотографию статьи, то значит можешь дать и всю газету, но это явно не в твоих интересах. Для чего нужна газета? Всё прсото чтобы составить своё объективное мнение по той ситуации, какую описывает данный комментарий. Сфотографируй и выложи сюда все газеты полностью, ведь не все живут там, где газеты на которые ты ссылаешься находятся. Но если ты этого не сделаешь, а сам предлагаешь читать заграничные материалы по истории моей Родины, то ты явно предлагаешь мне полменить мою историю на западную. Этого не будет.

Чта? Это что за бред.
Ты мне заплатишь за посещение библиотеки в рабочее время?
Килин, Такала, Бутвило, Веригин - зарубежные авторы? Зарубежная точка зрения? Чта?
#89 | 07:57 29.07.2015 | Кому: Stvn2011
> Ты мне заплатишь за посещение библиотеки в рабочее время?

Раз ты смог сделать фотографии отдельных страниц и время нашёл, то сможешь и побольше сделать - сфотографировать газеты полностью.

> Килин, Такала, Бутвило, Веригин - зарубежные авторы? Зарубежная точка зрения?


Ты что не умеешь работать с книгами? Посмотри сам:

УДК
947 (08)
ББК
63.3(2)
Р89
Русский Сборник: исследования по истории Роcсии
\ Ред.-сост.
О. Р. Айрапетов, М. А. Колеров, Брюс Меннинг, Пол Чейсти. Т. XVII:
Финляндия и Россия. М.: Модест Колеров, 2015. 432 с.
Ответственный составитель тома Антти Куяла (Хельсинки). Перевод
с финского, шведского, немецкого, английского.

Электронная версия тома:[censored]
ISBN 978-5-905040-14-6
УДК 947 (08)
ББК 63.3(2)
ISBN 978-5-905040-14-6
© Авторы статей, 2014
© А. Куяла. Составление тома, 2014
© Модест Колеров, 2015

По истории Финляндии и царской России мне легче взять книги тех лет и почитать, благо трекеры ещё хранят их и пока ещё можно скачать раритеты 19-20-го века. По Финляндии тема отдельная - они имели свою конституцию и под царём, жили по своим правилам и это их право, на сколько я помню признавалось царями.
#90 | 08:05 29.07.2015 | Кому: Сов спикуль
Еще раз - вбей вместо этого сборника нормальную историографию и не прикидывайся шлангом.
Так ты мне заплатишь?
#91 | 08:07 29.07.2015 | Кому: Ector
> Это кого?

Ахмада Кадырова.
[censored]
#92 | 08:07 29.07.2015 | Кому: Stvn2011
> Так ты мне заплатишь?

Заплати мне для начала, раз я трачу своё время на эту бесполезную переписку.

Читать книги учись.
Мне за это время нужно было перевести вот этот материал:
MOSCOW--The Bank of Russia said Wednesday it has suspended purchases of dollars and euros for reserves as the ruble hit multi-month lows.
The central bank said it stopped buying foreign currency on the domestic market on July 28, the day when the ruble weakened beyond psychologically important levels of 60 against the dollar and 67 against the euro for the first time since March.
The ruble strengthened in response to news of the suspension, trading at 59.5 against the dollar early Wednesday.
After allowing the ruble to float in late 2014, the central bank has continued daily interventions in the currency market. It has been buying up to $200 million a day since mid-May to prop up reserves that shrank in the past year as the result of massive capital flight and economic headwinds, prompted by a plunge in oil prices and Western sanctions.
The central bank data, which reveal the size of interventions with a two-day lag, showed Wednesday that the bank reduced purchases to $160 million on July 27 from $200 million-a-day last week as the ruble's decline intensified.
The central bank plans to bring its gold and foreign-exchange reserves back to around $500 billion in the next three to five years. As of July 17, the reserves stood at $358.2 billion.

МОСКВА - Банк России заявил в среду, что приостановила закупки долларов и евро в резервах, как рубль ударил несколько месяцев lows.The центральный банк заявил, что перестали покупать иностранную валюту на внутреннем рынке на 28 июля день, когда рубль ослаблена за психологически важных уровней 60 по отношению к доллару и 67 по отношению к евро впервые с March.The рубль укрепился в ответ на известие о приостановке, торгуется на уровне 59,5 против доллара в начале Wednesday.After позволяет рубль плавать в конце 2014 года, Центральный банк продолжает ежедневные интервенции на валютном рынке. Было покупке до 200 миллионов долларов в день, начиная с середины мая, чтобы поддержать резервы, которые уменьшились в прошлом году в результате массового бегства капитала и экономических встречный ветер, вызвано падение цен на нефть и западных санкций в.
Данные центрального банка, которые показывают размер интервенций с двухдневным запаздыванием, показали в среду, что банк снизил закупки до $ 160 млн 27 июля с $ 200 млн в день на прошлой неделе, снижение intensified.The центральный банк планирует рубля привести свои золотые и валютные резервы назад около $ 500 млрд в ближайшие три-пять лет. По состоянию на 17 июля запасы составили $ 358 200 000 000.
#93 | 08:12 29.07.2015 | Кому: Сов спикуль
Ты мне тычешь один сборник, нагло игнорируешь остальную историографию, мараешь уважаемых авторов, у которых я учился и предлагаешь мне научиться читать книги?
Я в отличие от тебя бесплатно привел факты. Чтобы сканировать всю газету, надо тратить время в будний день. Ты мне за это заплатишь? Отправить реквизиты?
#94 | 08:18 29.07.2015 | Кому: Баянист
> Камрады, моё почтение! Дискуссия - есть, а срача нет!

терпение, терпение... все будет
#95 | 08:29 29.07.2015 | Кому: Сов спикуль
> а там главное всюду установить конкуренцию, а это значит - грызня между нациями, народами...

И молодые нацики хавают эту херню токо в путь, не а чо Русских же больше, значит эту саму конкурентную борьбу они (русские) должны выиграть, а потом само собой заживём!!!
#96 | 08:41 29.07.2015 | Кому: Stvn2011
> Чтобы сканировать всю газету, надо тратить время в будний день.

Ты уже выложил фотографии, значит время и деньги у тебя нашлись на это м фотоаппарат тоже. Не вижу проблем, кроме тогго что может разрушить твою нац агитацию.

> мараешь уважаемых авторов, у которых я учился


Не знаю тобою уважаемых...видел я таких много, за прошедшие 30 лет капитализма, только жизнь от этого лучше и увереннее не стала в стране. Вероятно это такие же специалисты, как все эти буржуазные управляющие, при которых страна потряла свою промышленность\экономику
#97 | 08:45 29.07.2015 | Кому: Deep
> значит эту саму конкурентную борьбу они (русские) должны выиграть, а потом само собой заживём!!!

Ага :-) ... перезгрызя сами себе глотку(славяне славянам)... ух и заживут...вероятно, как на украине
Пупкин
малолетний »
#98 | 10:44 29.07.2015 | Кому: Сов спикуль
> Ага :-) ... перезгрызя сами себе глотку(славяне славянам)

Э... а финно-угры вам чужие? А тюрки?
А семиты?
Пупкин
малолетний »
#99 | 10:45 29.07.2015 | Кому: Макар
> > Камрады, моё почтение! Дискуссия - есть, а срача нет!
>
> терпение, терпение... все будет

Маловер какой-то.
Пупкин
малолетний »
#100 | 10:47 29.07.2015 | Кому: Ector
> Потом когда снесли идею советов и пролетарской солидарности, вдруг с удивлением обнаружили что страна расползается на национальные лоскутки. А что вы хотели?

Нельзя ли раскрыть тему располазания на национальные лоскутки?
На примере таджикской национальности, например.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.