Перу вступит в первый контакт с диким амазонским племенем

gearmix.ru — Правительство Перу намерено впервые вступить в контакт с людьми Мачо Пиро – изолированным племенем, которое живёт в дождевых лесах Амазонки и никогда прежде не имело дела с цивилизацией. Люди Мачо Пиро никогда раньше не имели отношений с цивилизацией – и необходимо принять серьёзные меры, чтобы первый контакт не стал для них катастрофой
Новости, Общество | kielty 08:41 27.07.2015
68 комментариев | 60 за, 0 против |
#1 | 08:46 27.07.2015 | Кому: Всем
ящик водки и они охуеют от первого контакта )))
#2 | 08:47 27.07.2015 | Кому: den_fmj
БТП! )))
#3 | 08:48 27.07.2015 | Кому: Всем
- Сало, горилка, цигарки.
#4 | 08:48 27.07.2015 | Кому: Всем
Вагон антибиотиков, без них никак. И даже разговаривать с ними можно только надев в\м повязку, иначе помрут через неделю.
Пупкин
малолетний »
#5 | 08:48 27.07.2015 | Кому: Всем
> Правительство Перу намерено впервые вступить в контакт с людьми Мачо Пиро – изолированным племенем, которое живёт в дождевых лесах Амазонки и никогда прежде не имело дела с цивилизацией.

Т.е. эти люди жили на территории государства Перу, но ничего до этого не слыхали о таком государстве. Не признавали государственной власти государства Перу.
#6 | 08:49 27.07.2015 | Кому: Srg_Alex
С Лыковыми такая фигня и приключилась.
#7 | 08:51 27.07.2015 | Кому: Ухум Бухеев
> С Лыковыми такая фигня и приключилась.

Про Лыковых не знаю, но майя там всякие - вот так и вымерли от вшивого Картеса и его приспешников, с оспой на роже и с сифилисом в другом месте.
#8 | 08:53 27.07.2015 | Кому: Ухум Бухеев
> С Лыковыми такая фигня и приключилась.

это вот некоторые родители, для маленьких детей создают стирильные условия как в операционной, что называется ни в сад не пускают и дома аж не дышать, а потом сильно удивляются, почему это их чадо чуть ли не после каждого выхода на улицу аццки болеет
#9 | 08:55 27.07.2015 | Кому: Пупкин
> Не признавали государственной власти государства Перу.

Мачо Пиро должны быть свободными! Даёшь Мачо Пировскую Народную Республику!
#10 | 08:56 27.07.2015 | Кому: den_fmj
Во-во!
#11 | 08:59 27.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> Про Лыковых не знаю, но майя там всякие - вот так и вымерли от вшивого Картеса и его приспешников, с оспой на роже и с сифилисом в другом месте.

Справедливости ради, сифилис - это американская болячка. Так-что тут состоялся "культурный" обмен - оспа в обмен на сифак!
#12 | 09:02 27.07.2015 | Кому: Srg_Alex
Не, надо надевать что-то типа такого
[censored]
а аборигены нарисуют потом вот так
[censored]
#13 | 09:03 27.07.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Справедливости ради, сифилис - это американская болячка. Так-что тут состоялся "культурный" обмен - оспа в обмен на сифак!

Вроде как нет[censored]
#14 | 09:20 27.07.2015 | Кому: Всем
то есть кагбэ, до сих пор контакта не было?!
белые люди на тарахтящих на всю тайгусельву дефендерах были так осторожны, что первобытные люди, в принципе живущие исключительно охотой, сделали вид чтоне заметили их пристуствия??!!
pyth2000
не фашист »
#15 | 09:35 27.07.2015 | Кому: Ухум Бухеев
> С Лыковыми такая фигня и приключилась.

Совсем не такая. Они из под ласковой руки РПЦ съебались, если что, т.к. старообрядцы.
pyth2000
не фашист »
#16 | 09:37 27.07.2015 | Кому: den_fmj
> это вот некоторые родители, для маленьких детей создают стирильные условия как в операционной, что называется ни в сад не пускают и дома аж не дышать, а потом сильно удивляются, почему это их чадо чуть ли не после каждого выхода на улицу аццки болеет

"Если в доме есть бактерии, суйте ребенка рожей в бактерии!" (Дара о'Бриен)
#17 | 09:46 27.07.2015 | Кому: Пупкин
> Т.е. эти люди жили на территории государства Перу, но ничего до этого не слыхали о таком государстве. Не признавали государственной власти государства Перу.

Братья по возрасту? :)
#18 | 09:54 27.07.2015 | Кому: pyth2000
> "Если в доме есть бактерии, суйте ребенка рожей в бактерии!" (Дара о'Бриен)

У нас дома и коты и собаки. Ребенок с рождения с ними. Что такое аллергия и не подозревают. Зато детям из стерилных домов достаточно понюхать воздух с улицы.
#19 | 09:55 27.07.2015 | Кому: Всем
А вдруг это осколки великой цивилизации былого, которые во глубине амазонских руд хранят манускрипты и флешки наполненные порнухой и знаниями внеземного разума? Придут к ним перуанцы, а вождь поглядит на них с усмешкой и скажет наследнику: "Дывысь, Мыкола, якие дивны хлопци до нас явились! Бачу шо не москали кляти!"
Пупкин
малолетний »
#20 | 10:00 27.07.2015 | Кому: kirillkor
> > Т.е. эти люди жили на территории государства Перу, но ничего до этого не слыхали о таком государстве. Не признавали государственной власти государства Перу.
>
> Братья по возрасту? :)

В смысле чо?
Вы умеете русского языка?
#21 | 10:01 27.07.2015 | Кому: Пупкин
> В смысле чо?
> Вы умеете русского языка?

В смысле, своих нашел?
#22 | 10:11 27.07.2015 | Кому: Lion17
> Что такое аллергия и не подозревают.

Погоди пока, всё впереди. Буду счастлив ошибиться.
Пупкин
малолетний »
#23 | 10:13 27.07.2015 | Кому: kirillkor
> В смысле, своих нашел?

Все люди братья, и эти - тоже.
pyth2000
не фашист »
#24 | 10:19 27.07.2015 | Кому: Lion17
> У нас дома и коты и собаки. Ребенок с рождения с ними. Что такое аллергия и не подозревают. Зато детям из стерилных домов достаточно понюхать воздух с улицы.

Это очень правильно. Правда, к аллергии не имеет отношения, но концепция верная.
#25 | 10:21 27.07.2015 | Кому: Scolot77
И ошибешься. Как аллерголог-иммунолог говорю.
#26 | 10:22 27.07.2015 | Кому: Skaalex
> Вроде как нет[censored]
> Ответить

Совершенно себе европейская.
pyth2000
не фашист »
#27 | 10:24 27.07.2015 | Кому: den_fmj
> ящик водки и они охуеют от первого контакта )))

В джунглях Перу растут более интересные вещи, чем водка. Так что в эту игру можно будет сыграть вдвоём!!!
pyth2000
не фашист »
#28 | 10:27 27.07.2015 | Кому: Smalllynx
> И ошибешься. Как аллерголог-иммунолог говорю.

На такие странные вещи у людей порой аллергия - ад просто. У товарища жена имеет дикую аллергию на рыбу. А дочка у их - на молочное.
#29 | 10:29 27.07.2015 | Кому: Smalllynx
> И ошибешься. Как аллерголог-иммунолог говорю.

Разверни ответ, если не трудно. Для общего развития.
#30 | 10:29 27.07.2015 | Кому: pyth2000
У меня на счет повальности аллергии в наши дни есть одна любопытная теория. Но чтобы доказать или опровергнуть ее - надо много денег, целевых исследований и всего такого прочего.
#31 | 10:30 27.07.2015 | Кому: Scolot77
Аллергические реакции, конечно, накопительные. Т.е. действительно по прошествии времени "вдруг" берут и выстреливают. Но аллергическая предрасположенность видна в очень раннем возрасте. Так что если у ребенка ее нет - значит, и не будет. Уж на котиков-собачек - так точно.
pyth2000
не фашист »
#32 | 10:31 27.07.2015 | Кому: Smalllynx
> У меня на счет повальности аллергии в наши дни есть одна любопытная теория.

Озвучь. Или ты таки надеешься погреть на этом ручонки? :)
pyth2000
не фашист »
#33 | 10:33 27.07.2015 | Кому: Smalllynx
> Т.е. действительно по прошествии времени "вдруг" берут и выстреливают. Но аллергическая предрасположенность видна в очень раннем возрасте. Так что если у ребенка ее нет - значит, и не будет.

У меня лично на пенициллин была в очень раннем возрасте. Потом нихуя, нихуя, а потом _ВНЕЗАПНО_ проявилась (в школе где-то) на сочетание коньяка и пиндосских поливитаминок. Хотя, может, и просто на витаминки - их я жрать не рискнул потом, опасно же.
#34 | 10:33 27.07.2015 | Кому: Всем
А что касается изолированного племени - оно изолировано от цивилизации, а не от всяких там местных (и зачастую - весьма летучих) инфекций. Того же сифилиса у них, скорее всего, нет - а местные болячки им давно знакомы и привычны. Сравнение с заносом европейских инфекций коренным американцам в данном случае не совсем корректно.
#35 | 10:41 27.07.2015 | Кому: Scolot77
> Погоди пока, всё впереди. Буду счастлив ошибиться.

Старшему ребенку уже за 30, долго еще ждать?
pyth2000
не фашист »
#36 | 10:46 27.07.2015 | Кому: Smalllynx
> Сравнение с заносом европейских инфекций коренным американцам в данном случае не совсем корректно.

Не соглашусь. Сами перуанцы давно и успешно контактируют со всем миром. Чо они там приволокут им из Старого света, да на новые дрожжи - непонятно.
#37 | 10:51 27.07.2015 | Кому: Smalllynx
> Уж на котиков-собачек - так точно.

Спасибо. Пока у дочки вроде, ничего не заметно такого.
#38 | 10:51 27.07.2015 | Кому: pyth2000
Погреешь тут, как же :)) Мне бы доказать (или опровергнуть, ибо отрицательный результат - тоже результат).

В общем, мысль в целом такая: повальная аллергизация человечества - показатель очередного эволюционного приспособления. Т.е. те "ученые", которые утверждают, что эволюция человечества прекратилась - утверждают чушь. И аллергия - одно из подтверждений того, что это - чушь.

Откуда такая теория:
0. Аллергия (она же - атопия, объясню ниже) - это специфическая реакция иммунной системы.
1. Всевозможные аллергические реакции возникают у людей чем дальше - тем больше. В каждом новом поколении атопиков (аллергиков по-научному) прибавляется, проявления атопии становятся разнообразнее, количество факторов, их провоцирующих, тоже растет.
2. Атопия - не есть заболевание. Это особенность работы иммунной системы. Т.е. иммунная система работает, но работает атопически - т.е. нестандартно. За стандарт принимается некое значение "без аллергии".
3. Атопики, благодаря своей нестандартной иммунной реакции, в подавляющем большинстве случаев защищены от почти всех вирусных и многих бактериальных заболеваний. В частности, люди с хронической атопией не болеют детскими инфекционными болезнями. Как пример хронической атопии - бронхиальная астма. Т.е. быть атопиком не так уж и плохо - и из данного примера отлично видно, что атопия - есть реакция приспособительная.
4. Поскольку процесс эволюции не завершен, происходят всякие отклонения от идеала - именно поэтому аллергические реакции бывают иногда весьма небезобидными, а защита от инфекционной агрессии - не абсолютна. Это издержки неоконченного процесса.
За свою врачебную практику я набрала определенное количество наблюдений (естественно, крайне малое для того, чтобы делать далеко идущие выводы - но для вышеозвученных хватает) - есть счастливые человеки, у которых атопия проявляется крайне редко и безобидно, а то и вообще не проявляется (только при воздействии очень мощных аллергенов типа реакции Манту), но защита от инфекций функционирует в полной мере. Таких много среди детей - и единичные случаи у взрослых - поколения 70-х годов.
#39 | 10:52 27.07.2015 | Кому: Lion17
Да подожди уж пару месяцев для контролю, чего уж там! :))))
#40 | 10:56 27.07.2015 | Кому: pyth2000
Думаю, тут надо поразмыслить над термином "болезни цивилизации" - и выяснить, входят ли в современный список таковых инфекционные заболевания. И какие.
И наоборот тоже - а то иди знай, какой эболой могут эти изолянты наградить цивилизаторов - к которой сами умудрились выработать иммунитет и/или средства лечения.
pyth2000
не фашист »
#41 | 11:03 27.07.2015 | Кому: Smalllynx
> Погреешь тут, как же :)) Мне бы доказать (или опровергнуть, ибо отрицательный результат - тоже результат).

А ты Фрэнка Райана читала, "Виролюцию"?
#42 | 11:06 27.07.2015 | Кому: pyth2000
Нет. Есть смысл? Надо глянуть...
pyth2000
не фашист »
#43 | 11:07 27.07.2015 | Кому: Smalllynx
> Нет. Есть смысл? Надо глянуть...

Да. Посмотри, если не найдешь у вас - закажи или скажи, я пришлю.
#44 | 11:10 27.07.2015 | Кому: Smalllynx
> Поскольку процесс эволюции не завершен.. Это издержки неоконченного процесса

Эволюция идёт постоянно, она никогда не заканчивается.
pyth2000
не фашист »
#45 | 11:12 27.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> Эволюция идёт постоянно, она никогда не заканчивается.

Есть у эволюции начало, нет у эволюции конца.
#46 | 11:15 27.07.2015 | Кому: pyth2000
Ух, какая интересная штуковина!
Загуглила, скачала в дурацком fb2 - ща буду делать из него адекватный текст.
Спасибо за подсказку!
#47 | 11:16 27.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> Эволюция идёт постоянно, она никогда не заканчивается.

В целом - разумеется, я ж и говорю, что "ученые", утверждающие, что она окончена - британские дураки.
Но каждый конкретный процесс эволюционного изменения все же имеет начало и конец.
pyth2000
не фашист »
#48 | 11:18 27.07.2015 | Кому: Smalllynx
> Ух, какая интересная штуковина!

Оно абсолютно перекликается с твоими частными наблюдениями + твои наблюдения её подтверждают.
#49 | 11:23 27.07.2015 | Кому: Smalllynx
> В целом - разумеется, я ж и говорю, что "ученые", утверждающие, что она окончена - британские дураки.

Это да.

>Но каждый конкретный процесс эволюционного изменения все же имеет начало и конец.


И это так. Это как автострада - от пункта к пункту, от поворота к повороту.
pyth2000
не фашист »
#50 | 11:31 27.07.2015 | Кому: Smalllynx
> Но каждый конкретный процесс эволюционного изменения все же имеет начало и конец.

Это большой вопрос - где именно ставить бирочки "начало" и "конец", даже для мелкого изменения. Если помнишь, даже у Ленски, они когда крахмал начали жрать - всё равно это описывалось как "процесс", хотя сам факт, конечно, можно и как "результат" описать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.