полицейские за несколько часов раскрыли убийство пенсионерки

kazan.kp.ru — Убили её из-за 3000 рублей. По ссылке описаны действия пьяных дегенератов (27,28 и 29 лет соответственно, обоих полов) приведшие к похищению и последующему убийству 64-летней пенсионерки. После этого все трое участников преступления отправились к себе домой в поселок Уруссу, где их и задержали. В настоящее время они дают признательные показания, сообщает МВД Татарстана.
Новости, Общество | RRB 13:19 26.07.2015
38 комментариев | 65 за, 0 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 13:19 26.07.2015 | Кому: Всем
Пожилую женщину увезли вместо дочери и зарезали канцелярским ножом из-за 3 тысяч рублей

Тело 64-летней пенсионерки в овраге неподалеку от села Крым-Сарай Бавлинского района обнаружил местный пастух. О своей страшной находке он сообщил в полицию.

Стражам порядка понадобилось всего несколько часов, чтобы раскрыть убийство женщины.

Выяснилось, что она жила вместе со своей 38-летней дочерью в селе Акбаш. К последней из поселка Уруссу в гости приехали две подруги в сопровождении своих молодых парней.

Веселое шумное застолье сменилось ссорой – 29-летняя гостья обвинила дочь хозяйки в краже 3 тысяч рублей. Угрожая расправой, приезжие усадили ее в свою «шестерки» и вывезли в лес. Но как они ни требовали вернуть деньги, все безуспешно.

Тогда обозленные гости решили взять в заложники ее мать. Вернувшись в дом, оставили 24-летнюю подругу следить за пленницей и затолкали пенсионерку в багажник.

Подъехав к оврагу, 27-летний похититель и его 29-летняя пассия начали избивать жертву, требуя вернуть якобы похищенные ее дочерью деньги. Их 28-летний приятель равнодушно наблюдал за происходящим.

Несмотря на признания пенсионерки в том, что денег у нее нет, младший из похитителей вытащил из машины канцелярский нож и хладнокровно перерезал женщине горло.

После этого все трое отправились к себе домой в поселок Уруссу, где их и задержали. В настоящее время они дают признательные показания, сообщает МВД Татарстана.
#2 | 13:26 26.07.2015 | Кому: Всем
Это хронический пиздец какой-то... Нужен референдум за смертную казнь вот для таких вот... Я даже не знаю, но это не люди.
RRB
Невменяемый »
#3 | 13:40 26.07.2015 | Кому: zavhoz
> Нужен референдум за смертную казнь

Да много для кого нужна сейчас смертная казнь.
#4 | 13:42 26.07.2015 | Кому: Всем
Алкоголь нужно запретить.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#5 | 13:56 26.07.2015 | Кому: Alexey4
> Алкоголь нужно запретить[переименовать].

Извините.
#6 | 14:43 26.07.2015 | Кому: Всем
Ради 3х тысяч рублей лишить человека жизни...? Это же сколько надо выпить, чтобы полностью мозги отключились?
#7 | 14:55 26.07.2015 | Кому: tom.write
Меньше, чем для того чтобы вырубиться, к сожалению.

В моём городе за 500 рублей человека убили несколько лет назад. Рядом с круглосуточным магазином, торгующим бухлом, естественно.
pyth2000
не фашист »
#8 | 14:56 26.07.2015 | Кому: tom.write
> Ради 3х тысяч рублей лишить человека жизни...? Это же сколько надо выпить, чтобы полностью мозги отключились?

У знакомой мать убили за 300 рублей и сумку продуктов. Не нашли даже.
#9 | 16:22 26.07.2015 | Кому: Всем
такие убивают не за деньги, такие убивают просто из любопытства: проверить, сколько денег было у жертвы...
pyth2000
не фашист »
#10 | 16:50 26.07.2015 | Кому: Yep
> такие убивают не за деньги, такие убивают просто из любопытства: проверить, сколько денег было у жертвы...

И ты поэтому сцобачку завёл, да?
#11 | 16:57 26.07.2015 | Кому: pyth2000
> И ты поэтому сцобачку завёл, да?

я понял, ты хочешь об этом поговорить, вне зависимости от повода.
хорошо.
поциент - с какого времени Вас беспокоят собаки?
pyth2000
не фашист »
#12 | 18:34 26.07.2015 | Кому: Yep
> поциент - с какого времени Вас беспокоят собаки?

Довольно дешево. "Поцыент", туда-сюда. Дяденько, ты двачер?
#13 | 18:38 26.07.2015 | Кому: pyth2000
> Дяденько, ты двачер?

нет, как-то не было нужды.
кстати, я о дваче, довольно высокого мнения - только там про меня не вбросили фальшивку, в своё время.
в отличие от всяких "молдавашек".
#14 | 21:32 26.07.2015 | Кому: arashikage
> В моём городе за 500 рублей человека убили несколько лет назад. Рядом с круглосуточным магазином, торгующим бухлом, естественно.

При этом, мой пост о запрете алкоголя получил два минуса.
Хотел бы спросить минуснувших - стоит ли их удовольствие употребить алкоголь "культурно" риска того, что однажды, кто-то, употребивший "некультурно", нападет с ножом на их старушку-маму?
RRB
Невменяемый »
#15 | 22:30 26.07.2015 | Кому: Alexey4
> мой пост о запрете алкоголя получил два минуса.

Самый простой способ взрастить могучий криминал - ввести сухой закон. А у нас его и взращивать не сильно придётся, он - с 90х остался, а будучи подпитанный деньгами от продажи нелегального алкоголя - он развернётся и вздохнёт полной грудью. Такого добиваешься? А ведь будет именно оно.
#16 | 22:34 26.07.2015 | Кому: RRB
> Самый простой способ взрастить могучий криминал - ввести сухой закон.

Следует ли это понимать, что в существовании наркоторговцев виноват запрет наркотиков? Отмени его - и исчезнут преступники, нелегально торгующие наркотиками. А в существовании убийц виноват закон, запрещающий убийства.
Это ты мощно задвинул, чо.

>Такого добиваешься? А ведь будет именно оно.


Ты прав. Бабушка, убитая по пьяни - это намного лучше, чем бабушка, убитая криминалом. Совсем другое дело.
RRB
Невменяемый »
#17 | 22:43 26.07.2015 | Кому: Alexey4
> Следует ли это понимать, что в существовании наркоторговцев виноват запрет наркотиков?

Сам придумал, сам посмеялся? Нет, не правильно. В отличии от бухла, наркотиками упарывается не столь значительная часть населения. Их продажа - не разрешена, свободного рынка, как в случае с алкоголем - у наркоты нет. Еще раз: бухло - доступная для населения отрава. Население бухло любит, и пить не перестанет.

> Это ты мощно задвинул, чо.


Можешь почитать про сухой закон в США, и его следствия. Заодно вспомнить последствия горбачёвского "эксперимента". Да, пить стали меньше, да - взрастили криминал.

> Ты прав. Бабушка, убитая по пьяни - это намного лучше, чем бабушка, убитая криминалом.


Слезинка бабушки?
#18 | 23:03 26.07.2015 | Кому: RRB
> В отличии от бухла, наркотиками упарывается не столь значительная часть населения.

Следовательно, запрет бухла оздоровит значительную часть населения.

> Еще раз: бухло - доступная для населения отрава.


Это плохо.

> Население бухло любит, и пить не перестанет.


С этим нужно бороться. Население надо воспитывать.

>Можешь почитать про сухой закон в США, и его следствия. Заодно вспомнить последствия горбачёвского "эксперимента".


Очень забавно, когда противники сухого закона предлагают мне почитать про сухой закон в США и при Горбачёве, чтобы показать все его минусы, быстрее, чем я успею предложить им почитать про сухой закон в США и при Горбачёве, чтобы увидеть все его плюсы.
Воистину, кто хочет, видит вокруг мёд, а кто хочет - дерьмо.

>Слезинка бабушки?


Я традиционно во всех темах, где убили кого-то по пьяни, призываю запретить алкоголь. До тех пор, пока этого не сделать - бабушек будут убивать по пьяни. Это факт, и с этим ничего не поделать.
#19 | 06:38 27.07.2015 | Кому: RRB
Опыт сухого закона в СССР говорит об обратном. Колличество убийств упало вдвое, бытовых преступлений - втрое.
#20 | 07:24 27.07.2015 | Кому: arashikage
Зато возникла подпольная торговля алкоголем. Это самое страшное. Убийства и преступления по сравнению с этим - ничто.
RRB
Невменяемый »
#21 | 10:29 27.07.2015 | Кому: Alexey4
> Зато возникла подпольная торговля алкоголем.

Речь шла про организованную преступность.
#22 | 14:04 27.07.2015 | Кому: arashikage
> Опыт сухого закона в СССР говорит об обратном. Колличество убийств упало вдвое, бытовых преступлений - втрое.

Люди были другое. Запрети алкоголь сейчас, будет как в Чикаго 30-х, потому что капитализм.
#23 | 14:27 27.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> Люди были другое.

Других людей у меня для вас нет (с)
Прикинь - нам коммунизм строить с этими людьми! Ну, или, с их детьми и внуками
#24 | 14:49 27.07.2015 | Кому: Srg_Alex
Люди - ровно те же. Госсударство - другое.
#25 | 14:58 27.07.2015 | Кому: arashikage
> Люди - ровно те же. Госсударство - другое.

Да прям, те же. В своё время каждый прошедший мимо гражданин считал своим долгом снять пацанов с дерева, чтобы не ломали, а сейчас мимо бухающих подростков пройдут ровно все, кто-то ещё и плюнет.
Очень сильно всё изменилось. И люди прежде всего.
#26 | 06:35 28.07.2015 | Кому: Srg_Alex
И чё теперь? Всё пропало, шеф?

В Гражданскую войну мимо стайки бухающих беспризорников тоже проходили, крестясь, и ускоряя шаг, ибо могли и финкой пырнуть.
Однако же, как-то потом всё это куда-то делось? Воспитали народ?
#27 | 08:34 28.07.2015 | Кому: Alexey4
> И чё теперь? Всё пропало, шеф?
> Воспитали народ?

Для такого нужен Сталин и 20 лет социализма. А пока его нет, будет Чикаго 30-х, если прикрыть продажу алкоголя.
#28 | 08:36 28.07.2015 | Кому: Srg_Alex
Другого Сталина у меня для вас нет (с)

Давайте на этом основании ещё 300 лет сидеть на попе ровно и ничего не делать, ждать пока другой Сталин народится и сам всё за нас сделает.
#29 | 09:18 28.07.2015 | Кому: Alexey4
> Давайте на этом основании ещё 300 лет сидеть на попе ровно и ничего не делать

Нужно строить социализм, а запрещать алкоголь сейчас - дурость.
Ещё раз написать, чтобы мысль понятна была?
#30 | 09:24 28.07.2015 | Кому: Srg_Alex
Мысль понятна.
Пока социализма нет - пусть происходят преступления на почве алкоголя. Сейчас можно. Ведь социализма нет. А как будет - сразу запретим. Ведь при социализме организованная преступность невозможна, её просто не бывает.
#31 | 09:36 28.07.2015 | Кому: Alexey4
> Пока социализма нет - пусть происходят преступления на почве алкоголя.

Преступлений на почве алкоголя, в случае его запрета при капитализме, только прибавиться на порядок, т.е. в 10 раз. Опять же - смотри опыт кап.стран. А мне своих граждан жалко.

> А как будет - сразу запретим.


Это твоё желание, не моё. Я против подобных запретов вообще, хоть и практически непьющий.
#32 | 10:17 28.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> Преступлений на почве алкоголя, в случае его запрета при капитализме, только прибавиться на порядок, т.е. в 10 раз.

Докажи.

> Опять же - смотри опыт кап.стран.


Смотрю опыт кап. стран. Вижу обратное.

Количество убийств, износов, воровства и т.д. - резко падает. Количество нелегальной торговли алкоголем - растёт. Конечно, можно сказать, что и то, и то - преступление, и, ежели, считать преступления в штуках или в палках в отчёте - их может быть, и станет больше.
Но нужно оценивать и характер этих преступлений.
Преступник, который тупо зарабатывает деньги за счёт незаконного бизнеса (да у и щас пол-страны таких), представляет намного меньшую опасность для общества, чем, преступник, который по пьяне зарезал старушку или врезался в остановку и задавил десять человек.

>Я против подобных запретов вообще, хоть и практически непьющий.


А почему? Хотя, догадываюсь. Самого в жизни не стукнуло, вот тебе как-то и пофиг.
Не жил ты в детстве в коммуналке с соседом, уходящим в запои на пол-года.
#33 | 10:47 28.07.2015 | Кому: Alexey4
> Количество убийств, износов, воровства и т.д. - резко падает.

Ага, просто охуенно упало в 20-30 гг. в США. Небось вообще убивать перестали. Ничего, что в ганкстерскую эпоху людей валили пачками? Ну это же фигня, чего там.

>Не жил ты в детстве в коммуналке с соседом, уходящим в запои на пол-года.


У меня отец спился и умер. Пока был жив - бил мать и старшую сестру (не родную ему, между прочим).
Говори строго за себя. А про кого не знаешь - лучше молчи.
#34 | 11:09 28.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> У меня отец спился и умер. Пока был жив - бил мать и старшую сестру (не родную ему, между прочим).

И при этом ты не против алкоголя.

Тогда я тебя не понимаю. Просто не понимаю. Где логика?! Может быть, выросши в таком окружении, ты просто привык, что синячить и драться по синьке - это нормально и так и надо?

Я не подъёбываю, если что. Честно пытаюсь тебя понять.
У меня вот, детство с алкоголиком, выработало такие жизненные привычки:
1) Страх пьяных. Пьяный = может напасть, побить, убить. Всё может.
2) Ненависть к пьяным, как к немецко-фашистским захватчикам. Пьяные = враги. Они хотят меня убить, я что, должен к ним хорошо относиться?
3) Желание запретить алкоголь, чтобы пропали все пьяные.
А у тебя как?
#35 | 11:29 28.07.2015 | Кому: Alexey4
> Может быть, выросши в таком окружении, ты просто привык, что синячить и драться по синьке - это нормально и так и надо?

Я уже говорил - ты бы поаккуратнее видвигал версии, не имея знаний. Не нарывайся на грубость.

Я могу быть сколько угодно против алкоголя, но если кому-то хочется употребить - он будет. Обе бабки, оба деда - гнали самогон, варили варенье на вино и пр. Этим занимались и все соседи, и друзья соседей. И всё это при сухом законе. Как только сухой закон прошёл и алкоголь прекратили продавать по талонам, 90% всех этих надомных самогонщиков просто исчезли, потому что отпала в них нужда.
Не будет алкоголя в магазинах - будут гнать дома обязательно. И разумеется буянить, будучи пьяными.
Без того, чтобы переделать людей, никакой запрет алкоголя нихера не решит. Если ты этого не понимаешь, значит живёт в другой вселенной.
#36 | 12:26 28.07.2015 | Кому: Всем
> Не нарывайся на грубость.

Не нарываюсь. Честно, понять хочу. А ты не заводись сразу, как чечен какой.

>Я могу быть сколько угодно против алкоголя, но если кому-то хочется употребить - он будет. Обе бабки, оба деда - гнали самогон, варили варенье на вино и пр. Этим занимались и все соседи, и друзья соседей. И всё это при сухом законе.


Теперь становится понятно. Ты просто вырос в таком окружении, и для тебя это норма - что все всегда хотят алкоголя, и как только его нет - сразу начинают гнать, как только есть - перестают.
А у меня и бабушка и дедушка не пили совсем, а самогонщица на улице была только одна, и её все ненавидели, потому что к ней ходили пьяные по ночам, а потом ломали заборы и лезли в чужие огороды за закусью. Мой дед в 70 лет, завидев таких ночью на участке, брал в руки лом и гонял их по малине, как молодой.
Вот на таком отношении к алкоголю и алкоголикам я воспитан.

>Не будет алкоголя в магазинах - будут гнать дома обязательно. И разумеется буянить, будучи пьяными.

>Без того, чтобы переделать людей, никакой запрет алкоголя нихера не решит. Если ты этого не понимаешь, значит живёт в другой вселенной.

Всё я понимаю. Однако же, стоило запретить продавать спиртное после 23х - и пьяные компании в детской песочнице у нас под окном пропали, как отрезали. И никакой переделки людей не потребовалось, достаточно переделать закон. А ведь по твоей логике они должны были закупаться до 23х и идти синячить ночью на площадку. А они взяли - и перестали синячить. Вот почему так? Может быть, ты не прав?
#37 | 12:32 28.07.2015 | Кому: Alexey4
> Не нарываюсь. Честно, понять хочу. А ты не заводись сразу, как чечен какой.

Дела семейные - слишком личные. Большинство людей можно обзывать по всякому и они легко потерпят, но дела семьи - это слишком личное. За семью я могу и глотку порвать, если надо. И строить всякие предположения тут надо очень аккуратно. Не один я такой.

> Однако же, стоило запретить продавать спиртное после 23х - и пьяные компании в детской песочнице у нас под окном пропали, как отрезали.


Это да.

>А ведь по твоей логике они должны были закупаться до 23х и идти синячить ночью на площадку. А они взяли - и перестали синячить.


Бытовых преступлений меньше от этого не стало, орать под окном у нас если и стали меньше, то совсем чуток. Ездить на своих уродских мотоциркулях и калечить себя и других - меньше не стали. Ну самое интересное - "своим" (проверенным, которые не стуканут) - водку всё равно продают по ночам из мелких магазинов. Ну и закупаются все до условленного срока. На продаже алкоголя такие меры сильно не повлияли, хотя опять же - я за подобные законодательные инициативы.
А вот травиться уже начали.
#38 | 09:29 02.08.2015 | Кому: Alexey4
1) а трезвый может?
2) да им в абсолютном большинстве случаев до звезды на тебя. У них свои "дела".
3) не пропадут они никуда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.