Бэби-боксы как элемент рынка неучтённых детей.

olga-kisakatami.livejournal.com — В дополнение к обсуждению http://vott.ru/entry/376303?cid=3454895 Для совсем уж непонятливых: "заявленной цели: «спасение детей от смерти» детоприёмники не выполняют, а сам этот лозунг является маской для прикрытия истинных целей, о которых вслух пока говорить не прилично."
Новости, Общество | haron2010 16:33 25.07.2015
643 комментария | 38 за, 33 против |
#501 | 16:49 26.07.2015 | Кому: Всем
"Выпускайте Кракена!"(с)
#502 | 16:50 26.07.2015 | Кому: sobersober
> На твой вопос уже ответили.

?? где это вы ответили? я вам задал вопрос, как в обсуждаемой там ситуации пригодился бы ящик для детей. Вы на вопрос не ответили.

> Итак, я повторю свой: Что лучше для ребенка, именно для ребенка, мусорный контейнер или бэбибокс?


Я также показал выше, что вы предоставляете ложный выбор, намеренно ограничивая варианты. И показал, какие вообще есть варианты. Вот тут -[censored]
Вы и это игнорите. Назрел вопрос: вам что нужно от нашего с вами разговора?
#503 | 16:52 26.07.2015 | Кому: medic
> > нет, я невролог.
> логичный ты наш, какого рода консультации ты оказываешь?

Ответ истинному носителю логики. Говоря сухим, не дающим нескольких трактовок чиновничьим языком, невролог-консультант оказывает плановую консультативную неврологическую помощь.
#504 | 16:53 26.07.2015 | Кому: haron2010
> Это наше государство. Это у нас с вами есть право его менять.
>
> Если не пошевелиться - конечно, ничего не случится.

89% горячо одобряют происходящее и поддерживают действующего президента. Сколько это от 140 лямов рыл, посчитаешь сам. Вас тыщи полторы. И как вы собираетесь разворачивать курс государства?
Вы же до усрачки напоминаете пингвинов из "Ледникового периода", что собирались зашхериться под землю на миллиард лет с тремя арбузами. Та же степень адекватности.
#505 | 17:00 26.07.2015 | Кому: luckyned
> У меня нет примеров.

И почему меня это не удивляет?

> Я считаю, что социальный рай - невозможен.


А я считаю, что он возможен, но не в буржуазном обществе.

> Мне родители говорят, что я в Норвегии живу значительно лучше, чем они в СССР.


Слишком абстрактно и субъективно, извини. Ряд граждан в современной России, живя в полной жопе, во всех смыслах, до сих думают, что они стали жить лучше, чем в СССР.

> Я не могу сравнить, потому что в СССР не жил.


Поинтересуйся историей разных периодов СССР в социальном аспекте. Если это тебе интересно, конечно.
#506 | 17:01 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> > Приближаю светлое будущее
> Укатайка.

[censored]
всем добра
#507 | 17:05 26.07.2015 | Кому: Rockfeld
> Так ведь. Когда возьмешься строить?

мысль очень хорошая. Найду среди присутствующих единомышленников, и будем вместе.
#508 | 17:06 26.07.2015 | Кому: haron2010
> А вы на что? а я на что?

Жизнь готов положить? Нет? Вот и я не готов, пока.

> Это наше государство. Это у нас с вами есть право его менять.


Иллюзия права. В рамках буржуазной политических игрищ у тебя нет шансов. Как нет шансов выиграть играя по правилам с шулером.

> Если не пошевелиться - конечно, ничего не случится.


Пикеты, митинги, соцопросы, встраивание в буржуазную политику? Я - пас.
#509 | 17:08 26.07.2015 | Кому: Всем
Ну так кто мне ответит, что таки делать с детьми, которых сегодня ночью выбросят в мусорный бак?
#510 | 17:08 26.07.2015 | Кому: haron2010
> >> Многие тут взывают к (якобы) логике, думая, что они-то и есть носители этой самой способности - мыслить логично.
>
> Вы считаете, что люди, которые тут пишут, и вы тоже - не считаете себя носителем этой способности?

ты просто подготовил место отступления для спора. всех, кто с тобой окажется несогласен, можно будет обвинить в отсутствии логики.

в следующий раз пробуй взять оппонентов на слабо - приемчик того же калибра.
#511 | 17:10 26.07.2015 | Кому: haron2010
> где это вы ответили?

Я написал "ответили", а не "ответил". Подразумевается, что это сделал не я.

> я вам задал вопрос


[censored]

Мне?

> Вы на вопрос не ответили.


Он не мне был адресован.

> Я также показал выше, что вы предоставляете ложный выбор


Реально происходящие вокруг меня события не являются для меня ложным выбором.

> И показал, какие вообще есть варианты.


Ты никак не можешь понять, что множество предоставленных тобой вариантов на самом деле укладывается в простую схему.

Итак, я повторю свой вопрос:

Что лучше для ребенка, именно для ребенка, мусорный контейнер или бэбибокс?

> - родить в роддоме и отнести в детоприемник

> - родить дома тайно и отнести в детоприемник

Детоприемник это что? Это где?
#512 | 17:12 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> Никак. Я употребил обсценную лексику вполне обдуманно и никого не оскорбил.

Ты всех спросил? точно?

> Сегодня ночью, некая скотина-кукушка должна родить. Она собирается избавиться от ребёнка.


пускай несет его в роддом с утреца. Что вам ещё от меня нужно узнать?
Про анонимность выше обсуждали, что типа нет возможности анонимно - пришел, оставил в холле и ушел. Вот и вся анонимность. Так что не нужно начинать снова.

> Про агитацию, воспитание и накалённые красные смыслы, можешь завять.


Есливчо (с), это вы тут развязываете и призываете меня завязывать. С самим собой разговаривать вредно.
#513 | 17:13 26.07.2015 | Кому: medic
> это еще одна возможность не выкинуть ребенка.
>
> больше не могу ничего добавить.

Размышления о сферической слезинке младенца в вакууме, без тщательного обдумывания всех сопутствующих последствий, неизбежно приводят к нехорошему.
#514 | 17:13 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> 89% горячо одобряют происходящее и поддерживают действующего президента. Сколько это от 140 лямов рыл, посчитаешь сам. Вас тыщи полторы. И как вы собираетесь разворачивать курс государства?

За несколько лет до Октябрьской революции всё обстояло примерно также. Царя всенародно поддерживали, самые многочисленные партии не имели отношения к большевикам. Однако, всё сложилось так как сложилось.

Соглашусь с тобой только в вопросе о пингвинах. Большевиков или качественно аналогичных сейчас ещё нет. Дела обстоят примерно как при Александре III.
#515 | 17:14 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> 200 знаков в минуту? Урежь осетра. Даже в качестве шутки не годится.

Про осетра недопонял.
А вот про 150-200 знаков - так и есть. Не очень быстро, но хватает.
[На правах рекламы] лет 5 назад прошел замечательную программу "Соло на Клавиатуре", не до конца, правда. Но хватило на постановку рук. Постепенно опытом скорость потихоньку увеличилась до сегодняшней. Немного, и ошибок многовато, но хватает.

И сразу камраду Rockfeld - анекдот знаю. Когда учился печатать, я до конца осознал, в чем соль...
#516 | 17:14 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> Что делать с детьми, которых выкинут, как мусор в контейнеры сегодня ночью, мыслитель-гуманист?

Детей похоронить, матерей-убийц наказать, не фантазировать, что чудо-коробочки их бы спасли, а решать существующие проблемы адекватным образом.
Это будет лучшим вариантом действий.
#517 | 17:17 26.07.2015 | Кому: visionary
> Детей похоронить, матерей-убийц наказать, не фантазировать, что чудо-коробочки их бы спасли, а решать существующие проблемы адекватным образом.
> Это будет лучшим вариантом действий.

Всё так.

Дай тому кто сейчас пишет с твоего аккаунта возможность и в Закусочной написать несколько толковых комментариев.
#518 | 17:18 26.07.2015 | Кому: haron2010
> Ты всех спросил? точно?

Ой, ты оскорбился? Прости пожалуйста, мне казалось я был достаточно вежлив. Жаль, если это не так. Со своей стороны, постарайся пожалуйста, по возможности, всё же не ебать мозг, ладно?

> пускай несет его в роддом с утреца.


Этого в условии не было.

> Что вам ещё от меня нужно узнать?


Да в общем я уже выяснил, что прямо ответить на простой вопрос ты не в состоянии, как и подобает догматику-проповеднику. Вы все одинаковы.

> Так что не нужно начинать снова.


Да какое снова - никак закончить не можем. Некоторые несознательные личности ебут мозг, отказываясь признавать очевидное.
#519 | 17:19 26.07.2015 | Кому: Всем
Пятьсот девятнадцать камментов мимо ДиП!!!

[сокрушается]
#520 | 17:19 26.07.2015 | Кому: haron2010
> Ответ истинному носителю логики. Говоря сухим, не дающим нескольких трактовок чиновничьим языком, невролог-консультант оказывает плановую консультативную неврологическую помощь.

умничка, с седьмого раза ты смог ответить на вопрос! тащемта, для адептов неплохой результат.
#521 | 17:20 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> Ну так кто мне ответит, что таки делать с детьми, которых сегодня ночью выбросят в мусорный бак?

Как вариант, харон предлагает убить или продать.
#522 | 17:21 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> Слушай, старикашка, с какой однако скоростью вы постите картинки с педерастами!
> А у тебя папка с такими картинками как называется?

картинку минут 20 в гугле искал. В Я. картинках не нашел подходящей вообще. Но это не по теме, однако.
А ваш коммент, кстати, подпадает под другой анекдот... (раз уж вы меня пытаетесь троллить байками):

Приходит женщина к психиатру и жалуется на своего мужа:
- Знаете, доктор, мой муж всех вокруг себя считает п***сами.
- Как так?
- Все прохожие на улице для него п***сы, все сотрудники на работе тоже
п***ры, знакомые тоже п***сы.
- Да, странно. Мне нужно с ним побеседовать

Женщина приводит на следующий день мужа. Доктор с ним побеседовал и видит, что все именно
так, как рассказывала его жена. Всех вокруг мужик считает п***сами.
Доктор показывает мужику картинку. На ней нарисован клин летящих
журавлей.
- А вот скажите, журавли что ли тоже п***сы?
- Да.
- А почему?
- Так они летят и в жопу друг другу смотрят.
Доктор показывает следующую картинку. На ней нарисован клоун,
жонглирующий мячиками.
- Скажите, а клоун что ли тоже по Вашему пидар?
- Да.
- Почему?
- А Вы видите, у него губы накрашены, щеки нарумянены – настоящий п***р!
Психиатр уже не знает, что с мужиком делать. И спрашивает:
- А вот я по Вашему что ли тоже п***р?
- Да.
- Почему?!
- А откуда у Вас такие картинки?
#523 | 17:23 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> БорецЪ тут ты, дедуля. А тебя когда сменят? Опять пусечка выйдет или ещё кого подтянете?

Повторюсь, что очень удобно не замечать того, что составляет суть вопроса.
И проще придумывать себе мнимых врагов.

Ладно, раскусили, признаюсь. Я сижу в Ольгино. Мне лично Песков передал просьбу Путина агитировать против детоприемников. Такса 2 рубля за коммент, вот и строчу тут сижу, ага. А паспорт мой у них, поэтому не моги прекратить. Всё, раскусили меня, можно расходиться.

ПС. а почему я дедуля? :)
прям заинтриговал.
#524 | 17:26 26.07.2015 | Кому: visionary
> Детей похоронить, матерей-убийц наказать, не фантазировать, что чудо-коробочки их бы спасли, а решать существующие проблемы адекватным образом.

Видишь, в чём между нами разница? Я хочу предотвратить убийства, используя все возможности, используя малейший шанс. Мне просто по человечески жаль этих детей, а св-совцы, так самозабвенно горлопанящие о расчеловечивании, каждую секунду, отказывают маленьким гражданам в таком шансе. И глумливо называют это гуманизмом. Ну и кто после этого говно?
#525 | 17:26 26.07.2015 | Кому: haron2010
> ПС. а почему я дедуля? :)

[censored]
#526 | 17:27 26.07.2015 | Кому: haron2010
> картинку минут 20 в гугле искал.

да что ж вы за люди такие? даже адресно нахамить нормально не можете!
#527 | 17:28 26.07.2015 | Кому: haron2010
> А ваш коммент, кстати, подпадает под другой анекдот

Да нет, дедуля, это твои комментарии подпадают под этот анекдот. Это св-совцев так волнуют педерасты.
#528 | 17:32 26.07.2015 | Кому: sobersober
> > У меня в цитате речь шла именно про отказ.
> У тебя в цитате про мысль об отказе. Я ее развил и написал уже закономерный итог. Если ты не понял, о чем написано, лучше спроси, а не кидайся это опровергать, не поняв сути.

Пойдем простым логическим путем. Пойдем вместе (с)

[censored] :
>Матери, которой пришла мысль отказаться от ребенка, нужна психологическая, а иногда и материальная помощь, а не место, куда нужно сплавить ребенка.
>Кто не согласен?

Ваш ответ:[censored]
> > Кто не согласен?
>В реальности такая мать получает срок. Кто не согласен?

Какое развитие мысли? вы о чем? У меня шла речь об отказе от ребенка. За отказ не сажают. Отвечать желательно на вопрос собеседника, а не на выдуманные за него.

> Ты в курсе, что выканье здесь считается проявлением хамства?


Оу, и где это написано? Или просто "всем это известно"?

> За убийство и попытку убийства в нормальных странах сажают. Ты не знал или Россию нормальной страной не считаешь?


см начало коммента. Я говорил про отказ, вы же - про убийство. Да, за убийство у нас сажают. А вот за отказ нет.
#529 | 17:32 26.07.2015 | Кому: haron2010
> Повторюсь, что очень удобно не замечать того, что составляет суть вопроса.

Ты же по сути ответить не можешь. Вот твой подельник соратник прямо написал, что на детей ему насрать. Ты с ним согласен или как?

> Мне лично


Не льсти себе, старикашка.

> а почему я дедуля? :)


Вот что бывает, когда не сам создавал свой акк. У тебя в профиле указан возраст 92 года. Где вас набирают таких проёбщиков?
#530 | 17:32 26.07.2015 | Кому: shadoff74
> Вам кажется, что исключительно вежливая просьба "не ебать мозги" подпадает под пункт: "бездумно употреблять матерные слова, в особенности там, где в этом нет никакой необходимости и где это может кого-либо оскорбить или унизить"?

да, подпадает.
#531 | 17:33 26.07.2015 | Кому: medic
> да что ж вы за люди такие?

Ну вот такие вот люди. Спецом в кучу и собирали.
#532 | 17:34 26.07.2015 | Кому: sobersober
> > Вот здесь я реальный выбор описал:
>
> Прекрасный выбор. И по сути полностью укладывается в упрощенную схему, которую ты пытаешься отрицать.

упрощенную?
Напомните, это не вы ли мне тычете в лицо требование выбирать между убийством и детоприемником? Так у кого упрощение?

[мягко, отходчиво]... хорошо, простите. Я вас, наверное, просто не до конца понимаю. В чем мое упрощение? и как представленные мной варианты подпадают под упрощение?
#533 | 17:36 26.07.2015 | Кому: sobersober
> Как вариант, харон предлагает убить или продать.

Неудивительно же. Их конторка насмерть стоит за интересы педофилов, к примеру.
#534 | 17:36 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> Ну вот такие вот люди. Спецом в кучу и собирали.

лучше маленькая кучка верных последователей, чем тыщщи сомневающихся в слове пастыря!

[подумав]

секту свою завести штоле?
#535 | 17:37 26.07.2015 | Кому: haron2010
> [мягко, отходчиво]

Ты себе представляешься таким умным и саркастичным сейчас?!
#536 | 17:37 26.07.2015 | Кому: haron2010
> я вам в противовес факт. Доступен для понимания точно.
> Детоприемники не снизили ни в одном из пилотных регионов и даже городов количества убийств младенцев.
> Если я правильно понимаю это, то ваш умозрительный тезис разбивается о реальность.

У тебя пруфы (т.е. ссылки на эти статистические данные) есть?
#537 | 17:38 26.07.2015 | Кому: medic
> секту свою завести штоле?

Не сблеванёшь?
#538 | 17:39 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> 89% горячо одобряют происходящее и поддерживают действующего президента.

э, не, не путай поддержку в целом и частные вопросы.
Я, например, друга своего очень уважаю, но за дело - подерусь с ним. Так что это была манипуляция с вашей стороны.

> Вас тыщи полторы. И как вы собираетесь разворачивать курс государства?


я тут один. "Папа, с кем ты разговариваешь?" (с)
Разворачивать курс государства я тут собираюсь отстаивая своё видение ситуации, выясняя общие точки с другими людьми.
Если вы не замечали, я тут на Вотте вообще редко комментирую нечто. Но эта тема меня просто зацепила очень. Мне почему-то кажется, что мы (присутствующие здесь) пока ещё друг друга недопонимаем. А вот подробное выяснение мнения оппонента облегчает дискуссию.

> Та же степень адекватности.


и вам того же.
#539 | 17:42 26.07.2015 | Кому: Баянист
> Жизнь готов положить? Нет? Вот и я не готов, пока.

в войне против детоприемников - нет, конечно. За нечто большее, если придется - значит, и положу, как и каждый здесь.

> Иллюзия права. В рамках буржуазной политических игрищ у тебя нет шансов. Как нет шансов выиграть играя по правилам с шулером.


ваш рецепт действий?

> Я - пас.


И всё же - что предлагаете вы?
#540 | 17:43 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> Ну так кто мне ответит, что таки делать с детьми, которых сегодня ночью выбросят в мусорный бак?

я ж уже ответил где-то, возможно, вам - отнести их не в мусорный бак, а завтра днем в роддом в холл.
#541 | 17:44 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> > секту свою завести штоле?
>
> Не сблеванёшь?

наверно, сблевану, но бригада для раскладывания носочков по парам мне точно нужна.
#542 | 17:44 26.07.2015 | Кому: medic
> ты просто подготовил место отступления для спора.

ага, хитрый план haron2010, да-да.
Мы с Путиным параллельно хитрые планы разрабатываем. :)
Самому не смешно ли?
#543 | 17:46 26.07.2015 | Кому: haron2010
> ага, хитрый план haron2010, да-да.

нет, это был показатель неуверенности в себе.

> Мы с Путиным параллельно хитрые планы разрабатываем. :)

> Самому не смешно ли?

конечно, смешно. ты очень забавный, дорогуша :)
#544 | 17:47 26.07.2015 | Кому: haron2010
> Так что это была манипуляция с вашей стороны.

Не, не была.

> "Папа, с кем ты разговариваешь?" (с)


Ой! Охх... Ну нельзя же так смешить! А вдруг кто уржётся до смерти?

> Разворачивать курс государства я тут собираюсь


Попробуй его в прачечной развернуть. Или в песочнице, во дворе.

> Если вы не замечали, я тут на Вотте вообще редко комментирую нечто.


Нет, не замечал. Я до сегодняшнего дня, понятия не имел о твоём существовании.

> Но эта тема меня просто зацепила очень.


Это предсказуемо. Вас совершенно предсказуемо зацепляют озвученные начальством темы.

> Мне почему-то кажется, что мы (присутствующие здесь) пока ещё друг друга недопонимаем.


Я тебя очень хорошо понимаю.

> и вам того же.


Не придумал, что бы ебануть, да?
#545 | 17:49 26.07.2015 | Кому: haron2010
> я ж уже ответил где-то, возможно, вам - отнести их не в мусорный бак, а завтра днем в роддом в холл.

Их не понесут в роддом. Даже до св-совца должно бы уже дойти. Хотя, похоже, я слишком оптимистичен.
#546 | 17:50 26.07.2015 | Кому: sobersober
> Я написал "ответили", а не "ответил". Подразумевается, что это сделал не я.

говорю-то я с вами. Или у вас одна команда с теми, кто ответил?

> Реально происходящие вокруг меня события не являются для меня ложным выбором.


если вокруг меня всегда дождь, то выбор между "дождь" и "смерть" не является настоящим выбором, так как в мире, в соседних регионах есть солнце, снег, туман, град. И если вокруг вас только в урны кидают детей, а те, кто не кинул в урну говорят о том, что хотели бы выкинуть своих детей в детоприемник, то это не значит, что вы видели все варианты в своей жизни. Ваше субъективное восприятие. Не объективное.

> Ты никак не можешь понять, что множество предоставленных тобой вариантов на самом деле укладывается в простую схему


какую? я уже отписался с просьбой прояснить её.
Чуть позже прочитаю, дойду до вашего ответа, наверное.

> Детоприемник это что?


?! своих догадок нет? если нет, то скажу.
#547 | 17:51 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> Видишь, в чём между нами разница?

Я ещё в собакосраче заметил.
Например, я не грожусь отправить людей в реанимацию из-за того, что они считают бесхозных четвероногих монстров на улицах городой - угрозою. В первую очередь, кстати, для слабых женщин и для маленьких детей.
Между мной и тобой, к счастью, большая разница.

> Я хочу предотвратить убийства, используя все возможности, используя малейший шанс. Мне просто по человечески жаль этих детей, а св-совцы, так самозабвенно горлопанящие о расчеловечивании, каждую секунду, отказывают маленьким гражданам в таком шансе.


Есть такая пословица: "Благими намерениями выстлана дорога в ад".
Есть ещё другая: "Заставь дурака богу молиться, он себе лоб расшибёт".
#548 | 17:53 26.07.2015 | Кому: medic
> но бригада для раскладывания носочков по парам мне точно нужна.

Пиздец твоим носочкам, камрад! Что не проебут, то порвут или перепутают. Ты на них посмотри - горе луковое, блеать.
#549 | 17:54 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> Ой, ты оскорбился?

а вам разве не начхать?

> Этого в условии не было.


значит, это задача из параллельной вселенной.

> Да в общем я уже выяснил, что прямо ответить на простой вопрос ты не в состоянии


я вам ответил на ваш вопрос так, как считал нужным. Вы спросили - что делать ей, я ответил.
Могло случиться так, что я не понял вопроса, конечно. Бывает. Конь о четырех ногах, и тот спотыкается.

> как и подобает догматику-проповеднику. Вы все одинаковы.


Человек, имеющий мнение и готовый его отстаивать, вызывает у вас ужас? или удивление?

> отказываясь признавать очевидное.


очень интересно - это что это очевидное отказываются признать некоторые личности?
#550 | 17:55 26.07.2015 | Кому: maksim1968
> Пиздец твоим носочкам, камрад! Что не проебут, то порвут или перепутают. Ты на них посмотри - горе луковое, блеать.

карманная оппозиция, что с них взять? но можно же было хоть как-то подготовиться!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.