Провокация Госдепа, чтобы раскачать лодку Абрамовича.

sha-julin.livejournal.com — Инстаграм Татьяны Навки, жена Пескова, того, что является пресс-секретарём президента Путина. Вот наши лидеры и их семьи, сплотившиеся с нами и нашими семьями в трудную годину санкций и противостояния всему западному миру!
Новости, Политика | Fraypower 05:16 25.07.2015
396 комментариев | 170 за, 19 против |
#301 | 13:40 25.07.2015 | Кому: zebra_spb
> #182 |

А история про усатого чудака она раньше была или нет?!
#302 | 13:41 25.07.2015 | Кому: Fraypower
> А история про усатого чудака она раньше была или нет?!

А ты усатый ? Я не знал ? Я над мужем Навки шутил вообще то.

Но с другой стороны, то как ты все воспринимаешь, и про бабдур, и про усы, наверное стоит подумать, либо мне, что я мысли неверно выражаю как то, слишком завуалировано, либо тебе, что простых вещей не понимаешь.

Удачи по жизни. Рассказал бы в каком городе страны не живешь а мучаешься.
#303 | 13:42 25.07.2015 | Кому: Fraypower
> Диалектика в помощь. Чтобы стало понятно, что если ты живешь в государстве, тусишь на телевидении и прочее, то это не ты сам, а исключительно государство, что создало тебе такие условия.

Братан, отсыпь, а?
#304 | 13:43 25.07.2015 | Кому: zebra_spb
> А ты усатый ? Я не знал ? Я над мужем Навки шутил вообще то.

Ну как-то неоднозначно прозвучало. Учитывая устоявшееся выражение про чудака на букву "м".
Впрочем это не отменяет того, что про родителей стал ты пытаться острить. Так что извини, я должен был принять адекватные меры.
#305 | 13:44 25.07.2015 | Кому: Ummon
> Братан, отсыпь, а?

Ну вот ещё! Я значит годами не спал, не доедал, грыз гранит наук всяческих, а теперь отсыпь, нет уж. Идите работать.
#306 | 13:44 25.07.2015 | Кому: Ummon
Камрад, национальность не главное. Сталин тоже не совсем русский был, а однако ж!
#307 | 13:44 25.07.2015 | Кому: Всем
307 камментов номер 1 в горячих дискуссах.

Сдается мне это был годный троллинг! Всем спасибо!
#308 | 13:51 25.07.2015 | Кому: Цех
> Камрад, национальность не главное.

В курсях.
Мне - то собсно, насрать на национальности и расы.
Советское воспитание, работа в многонациональном коллективе ...
Короче, ёб я всякий национализм, в том числе и "русский"
Нациков терпеть не могу, биологически.
spitfire
надзор »
#309 | 13:57 25.07.2015 | Кому: Цех
> Да, такая мелочь!!!

Почему мелочь - это круто, без дураков. Жене олимпийской чемпионке можно многое простить, и детей от других мужчин, и отсутствие мозгов.

> Вот ты, камрад, чего добился? Какой у тебя разряд, по какому виду?


Второй по пл, а что???
#310 | 14:58 25.07.2015 | Кому: spitfire
Ну тебе до олимпийского чемпиона плыть и плыть!! Тогда и упомянешь достижения других.
spitfire
надзор »
#311 | 15:07 25.07.2015 | Кому: Цех
> Ну тебе до олимпийского чемпиона плыть и плыть!!

И что? У нас звание олимпийского чемпиона даёт отпущение грехов и +50 к интеллекту?

Топ-спортсмены живут в тепличных условиях с детства, их кормят/поят/одевают, они не учатся ни в школе, ни в вузе.

В итоге получаются люди с весьма специфическим жизненным опытом.

Которым лучше бы молчать на темы, в которых не рубят.
#312 | 15:16 25.07.2015 | Кому: Fraypower
> "Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. Вот вы именно такие хамы, господа <…> Вся ваша образованность, культурность и просвещенность есть только разновидность квалифицированной проституции. "

Не парься - я прекрасно понимаю, что для 14-летнего подростка любого возраста всякий, кто работает на работе за деньги - раб. Ужасные времена - рабы покупают машины и отдыхают на море, а революционеры постят в интернетах цитаты из классиков, доказывающие, что они именно революционеры, а не обычные неудачники.
#313 | 15:17 25.07.2015 | Кому: spitfire
> Топ-спортсмены живут в тепличных условиях с детства, их кормят/поят/одевают, они не учатся ни в школе, ни в вузе.

Много знаешь топ спортсменов?
Про тепличные условия я запомню))))
#314 | 15:21 25.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Попробую зайти с другого бока: вот есть у нас церковники, которые очень много всего говорят людям, что этим самым людям надо делать и как они должны перемогать ради хорошей жизни после смерти. А потом эти сами священослужители и их семьи делают прямо противоположное тому, что говорят, да ещё и язвят по поводу сказанного ими ранее. Как к этому должны отнестись граждане? И ведь не поспоришь - законов они ведь не нарушают. =)

Навка где-то вещала, что санкции - наше всё? Призывала не ездить в Европу? Обличала гейропейский пидорофашизм? Цитату - в студию.

> По моему это уже у тебя тут истерика. И майданы тебе уже видятся и уже "народ не тот".


[пожимает плечами] Истерика так истерика - тебе из подвала виднее. А про "народ не тот" - не надо врать. Я про народ ни слова не сказал, я исключительно про тех, кто поднимает вонь до небес в интернете из-за всякой фигни.

> Это самое оно и есть. Насмехаются тут люди над бедными чиновниками, вот изверги!!!


Опять же, тебе виднее. Мне-то кажется, что это обычное кликушество, но что я понимаю в насмешках???
#315 | 15:29 25.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Ужасные времена - рабы покупают машины и отдыхают на море, а революционеры постят в интернетах цитаты из классиков, доказывающие, что они именно революционеры, а не обычные неудачники.

Это хорошо, что у тебя есть Бентли и ты себе можешь позволить скромную свадьбу.[censored]
#316 | 15:35 25.07.2015 | Кому: Fraypower
> Это хорошо, что у тебя есть Бентли и ты себе можешь позволить скромную свадьбу.[censored]

[ржот] Нет, ты таки не понимаешь. Да, у меня нет Бентли, и не будет никогда - но, видишь ли, мне плевать. Я не усираюсь от зависти, когда вижу, что у кого-то гораздо больше денег, чем у меня. Даже если это государственный чиновник. Я не любитель считать чужие деньги, меня это не возбуждает. Так - понятно?
spitfire
надзор »
#317 | 15:35 25.07.2015 | Кому: irvago
> Много знаешь топ спортсменов?

Клоков, Задорожная.

Интервью всякие читал опять же.

Можно, конечно, повспоминать всякое про нищие 90-е, но это быстро кончилось и сейчас та же олимпийская стипендия тыщ 300 в месяц.
#318 | 15:39 25.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Нет, ты таки не понимаешь. Да, у меня нет Бентли, и не будет никогда - но, видишь ли, мне плевать. Я не усираюсь от зависти, когда вижу, что у кого-то гораздо больше денег, чем у меня. Даже если это государственный чиновник. Я не любитель считать чужие деньги, меня это не возбуждает. Так - понятно?

Это ты не понимаешь. Суть не в том у кого больше, а в том что у кого-то больше за счёт других. Чувствуешь разницу!? Или не понятно?!
#319 | 15:42 25.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Я не усираюсь от зависти, когда вижу, что у кого-то гораздо больше денег, чем у меня. Даже если это государственный чиновник. Я не любитель считать чужие деньги, меня это не возбуждает.

А с чего ты решил, что многие пишут тут от зависти? Или просто проецируешь свое поведение на других?
#320 | 15:49 25.07.2015 | Кому: Fraypower
> Это ты не понимаешь. Суть не в том у кого больше, а в том что у кого-то больше за счёт других. Чувствуешь разницу!? Или не понятно?!

Человеческое общество во все времена всегда было устроено так, что одни живут за счёт других. Исключение - "первобытный коммунизм", и жить в таком обществе сейчас можно только оказавшись в группе, пережившей падение самолёта в глухую тайгу.

Хочешь изменить этот порядок - лучше сразу застрелись, быстрее отмучаешься. Всё прочее вроде "это капитализм, а вот будет социализм, тогда всё будет по-другому" - влажные мечты, ничего не будет по-другому, даже при Сталине было именно так.
Shtirliz
малолетний »
#321 | 15:50 25.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Навка где-то вещала, что санкции - наше всё? Призывала не ездить в Европу? Обличала гейропейский пидорофашизм? Цитату - в студию.

Песков сойдёт?

> [пожимает плечами] Истерика так истерика - тебе из подвала виднее. А про "народ не тот" - не надо врать. Я про народ ни слова не сказал, я исключительно про тех, кто поднимает вонь до небес в интернете из-за всякой фигни.


[смотрит на оценку треда]
126 - за, 15 - против.
Я и говорю - "народ не тот".

> Опять же, тебе виднее. Мне-то кажется, что это обычное кликушество, но что я понимаю в насмешках???


Будь добр, подробно обоснуй почему ты считаешь это кликушеством. Ибо для кликушества, согласно определению, нужно пристрастность. А где она тут выражается - не понятно.
#322 | 15:50 25.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Человеческое общество во все времена всегда было устроено так, что одни живут за счёт других. Исключение - "первобытный коммунизм", и жить в таком обществе сейчас можно только оказавшись в группе, пережившей падение самолёта в глухую тайгу.

Мрак невежества.

> Хочешь изменить этот порядок - лучше сразу застрелись, быстрее отмучаешься. Всё прочее вроде "это капитализм, а вот будет социализм, тогда всё будет по-другому" - влажные мечты, ничего не будет по-другому, даже при Сталине было именно так.


Мрак невежества.
spitfire
надзор »
#323 | 15:50 25.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Я не усираюсь от зависти, когда вижу, что у кого-то гораздо больше денег, чем у меня. Даже если это государственный чиновник.

Проблема в следующем: вот правительство и Путин вводят чудесные санкции, мы говорим нет зарубежной продукции, всё импортозамещаем и отдыхаем в Крыму (троекратное Няш-Мяш!).

И тут невеста пресс-секретаря президента, то есть человека, в первую очередь ответственного за пиар, бомбит фоточки с продуктами, попавшими под санкции, из Парижу.

Лично я тут вижу однозначный посыл "Да пошёл ты нахуй, Путин, со своим импортозамещением и Крымом!"

Речь, блядь, идёт о пиаре государственной власти. Тут все должны быть как один, и раз уж мы ведём антизападную риторику на государственном уровне, пресс-секретарь президента мог бы своей дуре и намекнуть хотя бы зачехлить свой айфон.

А этого не происходит.
#324 | 15:55 25.07.2015 | Кому: skor
> А с чего ты решил, что многие пишут тут от зависти? Или просто проецируешь свое поведение на других?

А от чего же? А, понял - от обострённого чувства социальной справедливочсти, ага. Все любители считать чужие деньги и искать предателей с недостаточно восторженным образом мысли - просто любят справедливость.
#325 | 15:56 25.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Все любители считать чужие деньги и искать предателей с недостаточно восторженным образом мысли - просто любят справедливость.

М-да, гнилая у тебя сущность-то. Типичный продукт нашей эпохи.
#326 | 15:58 25.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Песков сойдёт?

Нет, Песков не сойдёт.

> 126 - за, 15 - против.


126 вользователей вотта, заплюсовавших по самым разным соображениям - это не только не народ, но идаже не стат. выборка. Но ты верь,что вас таких миллионы.

> Будь добр, подробно обоснуй почему ты считаешь это кликушеством. Ибо для кликушества, согласно определению, нужно пристрастность. А где она тут выражается - не понятно.


Само собой, откопать совершенно нейтральную фотку минимум полугодовой давности аккурат к свадьбе - это не пристрастность, это просто так совпало.
#327 | 15:59 25.07.2015 | Кому: skor
> М-да, гнилая у тебя сущность-то. Типичный продукт своей эпохи.

Да пиздец - самому иногда противно. И даже отвлечься от моей гнилости, посчитав бабло в чужом кармане и повозмущавшись, не могу...
#328 | 15:59 25.07.2015 | Кому: Dark Soul
> жить в таком обществе сейчас можно только оказавшись в группе, пережившей падение самолёта в глухую тайгу.

Не, не выйдет - там обязательно окажутся доктор Шеппард, Лок с коллекцией ножей, Саид, разбирающийся в средствах связи и куча нытиков, способных ныть на пляже и жить за счёт вышеупомянутых альф. Печаль для настоящих ливарюцынеров.
#329 | 15:59 25.07.2015 | Кому: spitfire
А что она не так сделала? Не прониклась посконным революционным духом?
#330 | 15:59 25.07.2015 | Кому: Fraypower
> Мрак невежества.

То есть, нечего тебе сказать.
#331 | 16:00 25.07.2015 | Кому: Dark Soul
> посчитав бабло в чужом кармане и повозмущавшись, не могу...

Ты сказал.
#332 | 16:01 25.07.2015 | Кому: Dark Soul
> То есть, нечего тебе сказать.

На эту темноту нет.
spitfire
надзор »
#333 | 16:04 25.07.2015 | Кому: Цех
> А что она не так сделала? Не прониклась посконным революционным духом?

Ну если ты считаешь, что близкие высокопоставленных лиц могут творить что угодно, то она ничего такого не сделала.

А так вот эта дурацкая фотка очень плохой пиар нашей власти.
#334 | 16:04 25.07.2015 | Кому: spitfire
> И тут невеста пресс-секретаря президента, то есть человека, в первую очередь ответственного за пиар, бомбит фоточки с продуктами, попавшими под санкции, из Парижу.

Санкции не запрещают ездить в Париж. Санкции не запрещают покупать продукты (и даже ввозить их для частного употребления). И фоткаться санкции тоже не запрещают. И?

> Лично я тут вижу однозначный посыл "Да пошёл ты нахуй, Путин, со своим импортозамещением и Крымом!"


Ну, мало ли что ты видишь. А Путин вот этого не увидел, иначе бы Песков лишился бы поста в миг. Будешь воевать в интернете за честь Путина, как за честь прекрасной дамы?

> Тут все должны быть как один,


Это с твоей точки зрения. А с точки зрения власти такого накала не требуется, иначе выезд за рубеж тупо бы закрыли или, как минимум, начали шельмовать по ящику всех, кто езжит в ЕС. Так в чём проблема - не в том ли, что ты пытаешься лезть вперёд батьки в пекло?
#335 | 16:04 25.07.2015 | Кому: maksim1968
> Не, не выйдет - там обязательно окажутся доктор Шеппард, Лок с коллекцией ножей, Саид, разбирающийся в средствах связи и куча нытиков, способных ныть на пляже и жить за счёт вышеупомянутых альф. Печаль для настоящих ливарюцынеров.

А, ну так-то да!!!
#336 | 16:05 25.07.2015 | Кому: Fraypower
> На эту темноту нет.

Ну и иди себе, добрый человек. :)
#337 | 16:05 25.07.2015 | Кому: skor
> Ты сказал.

Жаль, что ничего другого из того, что я сказал, ты не услышал.
#338 | 16:06 25.07.2015 | Кому: Всем
Вопрос к плазменным: ваше отношение к фразе "Отказ от привилегий, есть нарушение партийной этики"? И как быть с тем, что некоторые жили в Москве и снабжались из спецраспределителя, а другие периодически дохли от голода?
spitfire
надзор »
#339 | 16:09 25.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Санкции не запрещают ездить в Париж. Санкции не запрещают покупать продукты (и даже ввозить их для частного употребления). И фоткаться санкции тоже не запрещают. И?

Ну и нахуя тогда антизападная риторика и наши ответные санкции? Кого наказали-то? Кому пальцем грозим?

Армата-хуята блядь. Показуха и распиздяйство.
#340 | 16:10 25.07.2015 | Кому: spitfire
В какой степени родства она состояла с Песковым в 2014 году?
#341 | 16:11 25.07.2015 | Кому: Dark Soul
Все что ты мог сказать о себе и о других, ты уже сказал.
spitfire
надзор »
#342 | 16:12 25.07.2015 | Кому: Цех
> В какой степени родства она состояла с Песковым в 2014 году?

Была матерью его ребёнка.
#343 | 16:12 25.07.2015 | Кому: Dark Soul
>
> Ну и иди себе, добрый человек.

Я вас вперёд пропущу, пожалуй.
#344 | 16:16 25.07.2015 | Кому: spitfire
Такой степени родства нет в законе. И ещё - является ли личный инстаграмм СМИ, т.е. средством пропаганды?
#345 | 16:18 25.07.2015 | Кому: maksim1968
Во- первых, что такое "плазменные", дай понятие?
Во-вторых, кто сказал эту фразу "Отказ от привилегий, есть нарушение партийной этики", источник?
В-третьих, когда появились спецраспределители, причины их воникновения, процесс их развития?
В-четвертых, люди не дохли с голода, они, все-таки, умирали. И про какой голод имеется ввиду? Когда он возник? В чем были его причины? Какие меры предпринимались для его предотвращения? Его последствия?
#346 | 16:20 25.07.2015 | Кому: Fraypower
>Ильич за писарем царя батюшки был замужем?! И жировал за госсчёт!?

Это кстати хороший вопрос - за чей счет Ильич жировал за границей?
#347 | 16:20 25.07.2015 | Кому: skor
Не, на кидание портянками я не поведусь. Сказать есть чего по теме?
spitfire
надзор »
#348 | 16:22 25.07.2015 | Кому: Цех
> Такой степени родства нет в законе.

facepalm

всё ограничивается штампом в паспорте?

бедная Нина Хрущёва

Кеннеди надо было её вообще в Штаты не пускать

> личный инстаграмм


ты там почитай условия, с которыми соглашался при его установке, ну чтобы развеять иллюзии по поводу его принадлежности

> СМИ, т.е. средством пропаганды?


конечно

соцсети сейчас, наверное, самый главный инструмент пропаганды

долбоёбов на майдан не по телевизору звали
#349 | 16:23 25.07.2015 | Кому: AndroidSav1
> Это кстати хороший вопрос - за чей счет Ильич жировал за границей?

Было на что. К 1917 году он популярный философ-социалист. Множество работ на разных языках в европейской прессе.
#350 | 16:26 25.07.2015 | Кому: spitfire
Т.е. если ты какой-нить иркутской чиновнице ребёнка заделаешь, потом выложишь фото своей праворульной короллы в инстаграм, это будет антигосударственная пропаганда, я так понимаю?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.