Задержана мать

kazan.kp.ru — повесившая сумку с новорожденным на забор казанской больницы. В феврале,в Казани на заборе городской больницы № 7 была обнаружена сумка. В ней находилось тело новорожденной девочки.Как установили эксперты, смерть ребенка наступила в результате обморожения.Было возбуждено уголовное дело по статье «убийство малолетнего». Сама мать, личность которой сразу установить не удалось, была объявлена в розыск. В итоге подозреваемую (22-летнюю гражданку Узбекистана) все же удалось задержать.
Новости, Общество | RRB 19:40 24.07.2015
100 комментариев | 50 за, 1 против |
#1 | 19:45 24.07.2015 | Кому: Всем
дилемма, писать с первого коммента про беби-боксы или сначала расписать какая мамка мразь?
#2 | 19:52 24.07.2015 | Кому: Всем
Это - не мать. Это, блин, родитель номер нуль!

Как-то у меня на смене в отделение явилась мамашка. Годков хорошо если 20-ти. Цыганка, правда. Принесла детеныша - укутан, как лялечка, сытый, спокойный, здоровый, месяцев около 4. Приходит - и говорит, мол, я его вам оставлю. С хуя? - закономерно интересуемся мы. - А у меня дома, - не моргнув глазом, отвечает мамашка, - таких трое уже есть, этот мне не нужен.
#3 | 19:55 24.07.2015 | Кому: medic
> дилемма

Мать или самка?
#4 | 19:57 24.07.2015 | Кому: medic
Родительница мразь. "Беби - боксы" реклама мразей. Вот так воспринимаю.
#5 | 19:59 24.07.2015 | Кому: Smalllynx
> этот мне не нужен.

Странный подход. Они довольно практичны в этом деле - могут отдать дитё в аренду. Например попрошайкам на вокзале. Для соответствующего антуража.
Хотя допускаю, что у них в этот год был переизбыток детей.

Не оправдываю, просто знаком с их бытом.
#6 | 20:01 24.07.2015 | Кому: Stanislav_
> "Беби - боксы" реклама мразей. Вот так

почему? при наличии беби-бокса и информации про него ребенок остался бы жив.
RRB
Невменяемый »
#7 | 20:02 24.07.2015 | Кому: Stanislav_
> "Беби - боксы" реклама мразей. Вот так воспринимаю.

Я их воспринимаю не так. Только они не исключат такого, как в заметке развития событий. О них тупо почти никто не будет знать, т.е сумки будут вешаться на забор и при наличии бэби боксов. Это следует понимать. Но если хоть одного младенца бокс спасёт - то уже не зря был бы поставлен.
#8 | 20:05 24.07.2015 | Кому: RRB
> сумки будут вешаться на забор и при наличии бэби боксов

Мне кажется, что ты сильно недооцениваешь сарафанное радио.
#9 | 20:06 24.07.2015 | Кому: Fosnet
Они разные очень, цыгане. Эта не из побирушек была. Она ребенка домой забрала, после проникновенной беседы с персоналом больницы. Причем, если бы все-таки куда-то потом спихнула - он бы все равно к нам, в инфекционку, попал - а такого не было. Следовательно, одумалась и оставила. Тобой предложенный сценарий на тот момент был не очень в ходу, потому тоже маловероятен. Да и детей воровать удобнее и выгоднее, родную кровинушку все же так не отдают.
Был еще один интересный случай - там бабушка-цыганка (тоже молодая женщина, кстати) с внучкой лежала у нас в кишечном. Общительная такая - всем хвасталась, мол, "дочке 15, зятю 17 - дети оба, себе еще родят, а эта девуля (внучка которая) - для меня, я ее как дочку растить буду!"
alf
надзор »
#10 | 20:09 24.07.2015 | Кому: medic
> почему? при наличии беби-бокса и информации про него ребенок остался бы жив.

нигде не учтённый ребёнок, который попадает в заботливые руки хрен знает кого.... выглядит, как классная схема для торговли детскими органами
#11 | 20:12 24.07.2015 | Кому: medic
Да, конкретно этот ребенок возможно был бы жив, а общая ситуация то к чему приведет?
#12 | 20:13 24.07.2015 | Кому: Smalllynx
> Они разные очень, цыгане. Эта не из побирушек была.

Ты хочешь сказать, что при бароне? Тогда ребёнок был не от него, это факт. Детей от барона холят и лелеют.
#13 | 20:15 24.07.2015 | Кому: alf
> нигде не учтённый ребёнок, который попадает в заботливые руки хрен знает кого

А повешенный в сумке на заборе попадает в руки добрых милосердцев?
#14 | 20:16 24.07.2015 | Кому: Fosnet
> > Они разные очень, цыгане. Эта не из побирушек была.
>
> Ты хочешь сказать, что при бароне? Тогда ребёнок был не от него, это факт. Детей от барона холят и лелеют.

Скорее всего, так и было.

Я к чему вообще эту историю рассказала? К тому, что эта дурашка-цыганка - все-таки мать. А ту вот... самку из топика матерью называть язык не поворачивается.
#15 | 20:19 24.07.2015 | Кому: Smalllynx
Это точно.
alf
надзор »
#16 | 20:21 24.07.2015 | Кому: Fosnet
> А повешенный в сумке на заборе попадает в руки добрых милосердцев?

тут есть такой момент: он повешен в сумке на заборе не из-за отсутствия бэби-боксов, а из-за дебилизма тётки. С тем же успехом она могла бы подкинуть ребёнка куда-нибудь в церковь. Что такое церковь знают все
#17 | 20:30 24.07.2015 | Кому: alf
Понимаю.
Но очень не люблю сослагательного наклонения.
Когда будет статистика, что б-б никто не пользуется, тогда надо будет говорить о его замене на более эффективный аналог.
Но тут надо учитывать, что всё новое не сразу принимается.
#18 | 20:34 24.07.2015 | Кому: RRB
Угу, слеза ребенка. Да, давайте разрешим возможность мразям считать себя нормальными, ну вот же в бебибокс сдала, все нормально. Неужели это непонятно?(
#19 | 20:41 24.07.2015 | Кому: alf
> нигде не учтённый ребёнок, который попадает в заботливые руки хрен знает кого.... выглядит, как классная схема для торговли детскими органами

Какие буйные фантазии!
#20 | 20:43 24.07.2015 | Кому: Stanislav_
да слеза ребенка. ахуеть как круто так рассуждать. по этому поводу советую почитать "Дети из камеры хранения" Рю Мураками
#21 | 20:43 24.07.2015 | Кому: Stanislav_
> Да, давайте разрешим возможность мразям считать себя нормальными, ну вот же в бебибокс сдала, все нормально.

Ребенок сразу попадает в руки врачей, а не замерзает хрен знает где. Это ненормально?
#22 | 20:48 24.07.2015 | Кому: Всем
Своими руками задушил бы гадину, только проблема в том, что за умершего ребёнка ей дадут меньше, чем мне за душилово.
#23 | 20:48 24.07.2015 | Кому: alf
> нигде не учтённый ребёнок, который попадает в заботливые руки хрен знает кого.... выглядит, как классная схема для торговли детскими органами

согласно методичке - неграм-пидорасам из европы, ага.
RRB
Невменяемый »
#24 | 20:50 24.07.2015 | Кому: Stanislav_
> разрешим возможность мразям считать себя нормальными

Себя они и так считают нормальными. А ты и я их нормальными не считаем сейчас, и не будем после установки боксов.

> Неужели это непонятно?(


Нет.
#25 | 20:51 24.07.2015 | Кому: Stanislav_
> Да, конкретно этот ребенок возможно был бы жив, а общая ситуация то к чему приведет?

сегодня пятница, вечер и я плохо вижу будущее.

могу только предположить, что часть тех новорожденных, которых несли в лес, на помойку или в речку, все-таки занесут в беби-бокс и они останутся живы.
#26 | 20:52 24.07.2015 | Кому: бабаня
Это нормально. Вот только не понимаю почему это связано с бебибоксами=)
RRB
Невменяемый »
#27 | 20:55 24.07.2015 | Кому: medic
> что часть тех новорожденных, которых несли в лес, на помойку или в речку, все-таки занесут в беби-бокс и они останутся живы.

+100. Не панацея для искоренения явления. Но способ сохранить жизнь некоторым мелким, чьим родителям всё равно будут они жить, или нет.
alf
надзор »
#28 | 20:58 24.07.2015 | Кому: medic
> согласно методичке - неграм-пидорасам из европы, ага.

а если без методичек и негров-пидарасов - это лучше?
#29 | 20:59 24.07.2015 | Кому: Stanislav_
> Вот только не понимаю почему это связано с бебибоксами

[терпеливо объясняет]
Бэби-бокс функционирует так, что оставленный ребенок сразу оказывается в руках медицинских работников, которые подают сигнал в органы опеки. В отличие от оставления, например, в сумке на заборе или у дверей церкви.
#30 | 21:02 24.07.2015 | Кому: medic
> пятница, вечер и я плохо вижу будущее

Ты мне только не заливай! ))) КС
Как раз в это время будущее и просматривается со всех сторон.

Извините за оффтопик.
#31 | 21:03 24.07.2015 | Кому: alf
> а если без методичек и негров-пидарасов - это лучше?

Даже без негров-пидорасов фантазии остаются фантазиями. Ибо желающему разжиться детскими органами или ребенком для утех гораздо проще напрямую купить малыша у его биологической родительницы.
#32 | 21:04 24.07.2015 | Кому: medic
В каком мрачном мире ты живешь комрад(Вот почему то вокруг меня рожают и воспитывают, за наезд на ребенка можно в ту самую речку или помойку уйти навсегда.
#33 | 21:07 24.07.2015 | Кому: Fosnet
> Как раз в это время будущее и просматривается со всех сторон.

есть[censored] ;)
#34 | 21:08 24.07.2015 | Кому: Stanislav_
> В каком мрачном мире ты живешь комрад

в том же, что и ты. угол зрения может отличаться.
#35 | 21:11 24.07.2015 | Кому: medic
> есть отличное место для созерцания

Да, согласен, надо будет туда как-нибудь зайти. )))
alf
надзор »
#36 | 21:11 24.07.2015 | Кому: бабаня
> Ибо желающему разжиться детскими органами или ребенком для утех гораздо проще напрямую купить малыша у его биологической родительницы.

Я, конечно, не интеллектуал, поэтому рассуждаю с точки зрения простого обывателя.
Допустим, я хочу купить ребёнка. Как мне искать ту родительницу, которая мне его продаст? Объявление в газету я подать не могу, возле роддома караулить тоже не вариант - какая-нибудь родительница может оказаться замужняя, а тот либо в праведном гневе разобьёт мне хлебало, либо сдаст в полицию. И вот есть бэби бокс: я пойду караулить там. Женщина, которая скидывает ребёнка, от бабла скорей всего не откажется, моральный порог и так занижен, а если по ту сторону окажется "хороший" человек, то я налажу целый бизнес. Вот как-то так.
#37 | 21:22 24.07.2015 | Кому: бабаня
> [терпеливо объясняет]
> Бэби-бокс функционирует так, что оставленный ребенок сразу оказывается в руках медицинских работников, которые подают сигнал в органы опеки. В отличие от оставления, например, в сумке на заборе или у дверей церкви.

Вы бы терпеливо осознали количество детей в стране. Посетили бы поликлинику на предмет обнаружения свободных педиатров. Ну и как то осознали, для фига эти бэбибоксы создаются.
pyth2000
не фашист »
#38 | 22:33 24.07.2015 | Кому: medic
> дилемма, писать с первого коммента про беби-боксы или сначала расписать какая мамка мразь?

Я вотт иногда думаю: я тут с православными срусь, мол, как можно в это верить и проч. А вот такое вот читаю - а ведь где-то они правы. Вот для такого, зверькового уровня вся эта мишпуха вполне катит, на уровне глобальных обобщений - "божэнько нокажэт", ад, рай, там, целуй икону туда-сюда; ну как вот таким вот иначе объяснить?! Четырнадцатый век же.
pyth2000
не фашист »
#39 | 22:35 24.07.2015 | Кому: Stanislav_
> Ну и как то осознали, для фига эти бэбибоксы создаются.

[авторитетно] Для органов же. У меня у друга брат жены свата, и вот он знает чувака, у которого двоюродный брат знает девчонку, и вот у ней парень лично из детей органы вырезает, еще предлагает всем почку, там, печень за недорого. Не будет же он врать?!!!
#40 | 04:29 25.07.2015 | Кому: alf
> Как мне искать ту родительницу, которая мне его продаст?

В каждом городе есть социально неблагополучные районы, которые местным прекрасно известны. Ваш кэп.

> И вот есть бэби бокс: я пойду караулить там.


Круглосуточно неделями? Самому-то не смешно?
#41 | 04:32 25.07.2015 | Кому: Stanislav_
> Вы бы терпеливо осознали количество детей в стране.

Прекрасно осознаю. А ты постарайся осознать количество и частоту подкидываний в бэби-боксы.

> Посетили бы поликлинику на предмет обнаружения свободных педиатров.


Бэби-боксы вот так прямо у каждой поликлиники? И новый ребенок в них каждый час?

> Ну и как то осознали, для фига эти бэбибоксы создаются.


[подтягивает семки]
Ну давай, изливай свои фантазии.
#42 | 04:34 25.07.2015 | Кому: pyth2000
> У меня у друга брат жены свата, и вот он знает чувака, у которого двоюродный брат знает девчонку, и вот у ней парень лично из детей органы вырезает, еще предлагает всем почку, там, печень за недорого. Не будет же он врать?!!!

Все именно так и есть!!!
#43 | 05:19 25.07.2015 | Кому: pyth2000
> Вот для такого, зверькового уровня вся эта мишпуха вполне катит

Сам являюсь атеистом. Но к религиям отношусь с пониманием и довольно положительно исключительно из таких вотт соображений.

> Вот для такого, зверькового уровня вся эта мишпуха вполне катит, на уровне глобальных обобщений - "божэнько нокажэт", ад, рай, там, целуй икону туда-сюда; ну как вот таким вот иначе объяснить?!


Не сделали ещё у нас Человека из человека в достаточном количестве. Поэтому приходится вот так.
alf
надзор »
#44 | 05:43 25.07.2015 | Кому: бабаня
> В каждом городе есть социально неблагополучные районы, которые местным прекрасно известны. Ваш кэп.

и? в неблагополучных районах можно наткнуться на ярмарку детей, что ли? Не замечал

> Круглосуточно неделями? Самому-то не смешно?


Да как-то нет, не смешно. Если нужны бесхозные дети, то там - самое место. Бесхозность подразумевает отсутствие какой-либо ответственности и, соответственно, полную безнаказанность
#45 | 06:39 25.07.2015 | Кому: Stanislav_
> Родительница мразь. "Беби - боксы" реклама мразей. Вот так воспринимаю.

Ну и правильно! Пусть детей и дальше выкидывают в помойку или вот так вешают на забор - лишь бы тебе не пришлось терпеть соседства с такой мерзостью, как бэби-боксы.
#46 | 06:41 25.07.2015 | Кому: RRB
> О них тупо почти никто не будет знать, т.е сумки будут вешаться на забор и при наличии бэби боксов.

Их, кстати, рекламировать надо. Типа соц. рекламы, что бэби-бокс спасает ребёнка от смерти, мать - от тюрьмы. Впрочем, даже трудно представить, сколько вони в интернетах тогда поднимется - "они уговаривают матерей бросать детей!!!!!1111111"
#47 | 06:43 25.07.2015 | Кому: Stanislav_
> Да, конкретно этот ребенок возможно был бы жив, а общая ситуация то к чему приведет?

К тому что конкретно этот ребёнок был бы жив, а в масштабах страны - были бы живы сотни. Интересно, на каком основании ты не хочешь дать всем этим детям шанс?
#48 | 06:46 25.07.2015 | Кому: бабаня
> В отличие от оставления, например, в сумке на заборе или у дверей церкви.

Кстати, если вот эта мамаша оставила его в таком месте - на заборе больницы, не в помойном баке - значит, по-видимому, надеялась, что найдут врачи. Она бы 146% в бэби-бокс отнесла, если бы он был.
#49 | 06:48 25.07.2015 | Кому: Stanislav_
> В каком мрачном мире ты живешь комрад(Вот почему то вокруг меня рожают и воспитывают, за наезд на ребенка можно в ту самую речку или помойку уйти навсегда.

То есть, из деревни ты тупо не знаешь, как живёт большой город. Но при этом лезешь рассказывать, что бэби-боксы не нужны.
#50 | 06:51 25.07.2015 | Кому: alf
> Допустим, я хочу купить ребёнка. Как мне искать ту родительницу, которая мне его продаст? Объявление в газету я подать не могу, возле роддома караулить тоже не вариант - какая-нибудь родительница может оказаться замужняя, а тот либо в праведном гневе разобьёт мне хлебало, либо сдаст в полицию. И вот есть бэби бокс: я пойду караулить там. Женщина, которая скидывает ребёнка, от бабла скорей всего не откажется, моральный порог и так занижен, а если по ту сторону окажется "хороший" человек, то я налажу целый бизнес. Вот как-то так.

Хитрость плана зашкаливает. Почти как у двух чудаков из фильма Догма, которые пытались знакомиться у абортария по логике "раз делают аборты - значит, любят трахаться".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.