За год из российских магазинов украли на миллиард

ria56.ru — В прошлом году граждане украли в супермаркетах товаров на сумму более 930 млн рублей. Это на 68% выше показателей 2013 года, когда граждане вынесли из магазинов товаров на 638 млн рублей.
Новости, Общество | edgarallanpoe 03:47 23.07.2015
86 комментариев | 35 за, 1 против |
#51 | 08:04 23.07.2015 | Кому: zebra_spb
> В условиях потреблятсва это не возможно!

у нас на районе регулярно кто-то из магазинов пытается перейти на схему с прилавками, дольше двух-трех месяцев не выдерживают, т.к. развращенные потреблядством покупатели сваливают моментально...а ведь есть еще гиперы и бесплатная доставка
#52 | 08:04 23.07.2015 | Кому: zebra_spb
> Бггг, мух нет. Санитарные нормы соблюдают. Санитарный день регулярно, все чисто и красиво.

О да, парни с юга, с грязными волосатыми лапами, они всё соблюдают на отлично.
Если захочу кого-нибудь отравить - первым делом на рынок, гарантия 100%.

>И продукты приличные, не пластиковое дерьмо, к которому ты так привык, и другим рекламируешь.


Я ни тебе, ни кому другому ничего не рекламирую, не надо врать.

>а вот в в сети Х5, регулярно наблюдал тараканов, в гниющих овощах и фруктах.


И тут врать не надо тоже.
#53 | 08:19 23.07.2015 | Кому: vadkov
> у нас на районе регулярно кто-то из магазинов пытается перейти на схему с прилавками, дольше двух-трех месяцев не выдерживают, т.к. развращенные потреблядством покупатели сваливают моментально...а ведь есть еще гиперы и бесплатная доставка

да, так и есть. Поэтому если говорить серьезно, надо ритейл построить, ибо наш ритейл это блядство в наихудшей форме.
#54 | 08:22 23.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> > Бггг, мух нет. Санитарные нормы соблюдают. Санитарный день регулярно, все чисто и красиво.
> О да, парни с юга, с грязными волосатыми лапами, они всё соблюдают на отлично.
> Если захочу кого-нибудь отравить - первым делом на рынок, гарантия 100%.

Не умён ты.

> >И продукты приличные, не пластиковое дерьмо, к которому ты так привык, и другим рекламируешь.

> Я ни тебе, ни кому другому ничего не рекламирую, не надо врать.

Да ну, свою карусель регулярно.

> >а вот в в сети Х5, регулярно наблюдал тараканов, в гниющих овощах и фруктах.

> И тут врать не надо тоже.

О да, проклятые покупаны, всё врут сволочи!
И помидоры не пластиковые, и картофель не вызывает слез. И мясо обвертивается как на ферме, глазурь не наносятся. И салаты из просрочки не делают. И руки производителям не выркучивают. И откаты за полки не берут.

Ритейлеры святые, а кто не верит, тот врёт!
#55 | 08:23 23.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> Если захочу кого-нибудь отравить - первым делом на рынок, гарантия 100%.

Объективности ради - рынки, как и магазины бывают разными. Плюс немаловажный момент - нормальный продуктовый рынок может быть только в районах, где доставка буквально считанные часы. А в перепродаже импорта и упаковок разницы между магазинами и рынками нет.

> >а вот в в сети Х5, регулярно наблюдал тараканов, в гниющих овощах и фруктах.

> И тут врать не надо тоже.

Опять таки объективности ради, нельзя говорить за всю сеть. При раздолбае директоре и супервайзере в пятёрочке (в больших форматах всё таки пиздят порядка больше) какое-то время может наблюдаться пиздец. Любой торговой точке очень важен товарооборот. Тогда процент просрочки в общем вале небольшой и есть прибыль. Если проходимость точки падает - начинаются резко убытки.
#56 | 08:26 23.07.2015 | Кому: zebra_spb
> Не умён ты.

До тебя мне далеко, это точно. Да так, что не могу желать быть никому походим на тебя.

>Да ну, свою карусель регулярно.


Ты опять соврал.

>И помидоры не пластиковые, и картофель не вызывает слез. И мясо обвертивается как на ферме, глазурь не наносятся. И салаты из просрочки не делают. И руки производителям не выркучивают. И откаты за полки не берут.


Ты видимо на рынке работаешь и, как обычно, всякое гнилое говно выдаёшь за свежее. Дело твоё, но я к таким ни ногой.

>Ритейлеры святые, а кто не верит, тот врёт!


А кто тут говорил, что они святые? Или ты опять соврать хочешь?
#57 | 08:26 23.07.2015 | Кому: zebra_spb
> ибо наш ритейл это блядство в наихудшей форме.

Какой народ, такой и ритейл. У нас 25 лет строят "капитализм" с ценностью потреблядства.
Или ты можешь назвать хоть какую-то область экономики, где нет блядства?
#58 | 08:29 23.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> > Не умён ты.
> До тебя мне далеко, это точно. Да так, что не могу желать быть никому походим на тебя.

Да, до меня тебе далеко, что верно то верно.


> >Да ну, свою карусель регулярно.

> Ты опять соврал.

Со стороны виднее. Я вот свое место работы никогда не называл. А то что ты в карусели знаю.

> >И помидоры не пластиковые, и картофель не вызывает слез. И мясо обвертивается как на ферме, глазурь не наносятся. И салаты из просрочки не делают. И руки производителям не выркучивают. И откаты за полки не берут.

> Ты видимо на рынке работаешь и, как обычно, всякое гнилое говно выдаёшь за свежее. Дело твоё, но я к таким ни ногой.

Отлично. Я так и знал, что по сути тебе ответить нечего, только гнилое говно. Бггг. Нет, я на рынке не работаю.

> >Ритейлеры святые, а кто не верит, тот врёт!

> А кто тут говорил, что они святые? Или ты опять соврать хочешь?

Ой ты гой еси, ступай.
#59 | 08:29 23.07.2015 | Кому: kirillkor
> > И молоко чтоб [молоко]!
>
> Извините.

Ну это уже совсем из области фантастики.
#60 | 08:29 23.07.2015 | Кому: cooler2002
> > ибо наш ритейл это блядство в наихудшей форме.
>
> Какой народ, такой и ритейл. У нас 25 лет строят "капитализм" с ценностью потреблядства.
> Или ты можешь назвать хоть какую-то область экономики, где нет блядства?

Кхм, я бы тут сказал, что блядства блядству рознь. И ритейл тут в авангарде.
#61 | 08:30 23.07.2015 | Кому: vadkov
> шел в магазин с 3 рублями, возвращался с 3кг картошки, 3 буханками хлеба и литром молока.

Нехило ты себе сдачи заныкивал!

Кило картохи - 40 копеек, булка хлеба - 24 копейки, литр молока - 24 копейки.

Итого тебе на жевачки и кино - 84 копейки.
#62 | 08:30 23.07.2015 | Кому: cooler2002
> Объективности ради - рынки, как и магазины бывают разными. Плюс немаловажный момент - нормальный продуктовый рынок может быть только в районах, где доставка буквально считанные часы.

И где такой в мегаполисах, например в Питере? Нет таких.

> А в перепродаже импорта и упаковок разницы между магазинами и рынками нет.


есть в условиях хранения, охуевшей наглости рыночников, и абсолютной лотерее у борзых лавочников.

>Опять таки объективности ради, нельзя говорить за всю сеть.


Я кроме Питера в других местах Х5 не мсследовал. А гражданин Зебра - он тоже тутошний.
#63 | 08:32 23.07.2015 | Кому: zebra_spb
> Да, до меня тебе далеко, что верно то верно.

Ты нос-то опусти, а то будешь спотыкаться и падать, болезный.

>Со стороны виднее. Я вот свое место работы никогда не называл.


Ясное дело - так пиздЕть удобнее.

>Отлично. Я так и знал, что по сути тебе ответить нечего, только гнилое говно. Бггг. Нет, я на рынке не работаю.


Ты даже свою личину-то хрен откроешь. Ты по сути ни одного факта не представишь, только хуйню разную рассказывать, как бабка у подъезда. Не буду тебе мешать.

>Ой ты гой еси, ступай.


Балаболь дальше, не стесняйся.
#64 | 08:35 23.07.2015 | Кому: Асушник
Тебя молча заминусуют.
#65 | 08:40 23.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> > Да, до меня тебе далеко, что верно то верно.
> Ты нос-то опусти, а то будешь спотыкаться и падать, болезный.

Эка тебе хорошо.

> >Со стороны виднее. Я вот свое место работы никогда не называл.

> Ясное дело - так пиздЕть удобнее.

Скажи в какой карусели работаешь, я заеду, проведешь экскурсию, так сказать поразишь качеством товара.

> >Отлично. Я так и знал, что по сути тебе ответить нечего, только гнилое говно. Бггг. Нет, я на рынке не работаю.

> Ты даже свою личину-то хрен откроешь. Ты по сути ни одного факта не представишь, только хуйню разную рассказывать, как бабка у подъезда. Не буду тебе мешать.

Я ж говорю, давай делом докажи.

> >Ой ты гой еси, ступай.

> Балаболь дальше, не стесняйся.

Тебе стеснение не свойственно.
#66 | 08:43 23.07.2015 | Кому: cooler2002
> > Если захочу кого-нибудь отравить - первым делом на рынок, гарантия 100%.
> Объективности ради - рынки, как и магазины бывают разными. Плюс немаловажный момент - нормальный продуктовый рынок может быть только в районах, где доставка буквально считанные часы. А в перепродаже импорта и упаковок разницы между магазинами и рынками нет.

Тут вопрос в чем, скажем в краснодарском крае отличный урожай черешни. Крупная черная. А в гиперах мелкое гнилье. Наверное импортная.

> > >а вот в в сети Х5, регулярно наблюдал тараканов, в гниющих овощах и фруктах.

> > И тут врать не надо тоже.
> Опять таки объективности ради, нельзя говорить за всю сеть. При раздолбае директоре и супервайзере в пятёрочке (в больших форматах всё таки пиздят порядка больше) какое-то время может наблюдаться пиздец.

Да, именно 5-рка. Для объективности соседняя чистая, да.
#67 | 08:51 23.07.2015 | Кому: zebra_spb
> Тебе стеснение не свойственно.

После слов "тебе до меня далеко", а потом "Тебе стеснение не свойственно" ты типичный пример личности, которая других обвиняет в том, что свойственно им лично. Так держать.

>Я ж говорю, давай делом докажи.


Сестра работала на Торжковском и Калининском рынке кассиром (з\п выдавала). На вопрос "что там можно покупать?" - ответ "ничего из того, что можно было бы съесть".

Вот типичные отзывы по Торжковскому:

Живу на Торжковской улице с 2003 года. На рынок не хожу из-за дороговизны, отсутствия ремонта внутри рынка, отсутствия ценников на товар. Полагаю, что по этой-же причине его посещают так мало покупателей. Сегодня посетил его наверное второй-третий раз за последние 10 лет и убедился, что здесь ничего не меняется. С удивлением узнал в Википедии, что "В 2007 году на конкурсе «Золотой Гермес» рынок завоевал первый почётный приз среди продовольственных рынков Санкт-Петербурга и награждён дипломом губернатора Санкт-Петербурга В. И. Матвиенко." Комментировать не буду, отсутствие покупателей говорит само за себя. Вопросов на самом деле два: 1. На какие средства живут торговцы на рынке, если нет продаж? 2. Когда наконец городские власти обратят на него внимание и СНЕСУТ, построив ТРК, поскольку возле метро Черная Речка НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕТ

Мне вот тоже интересно - когда этот клоповник снесут, но некоторым нравится покупать съедобное на рынке. "Глупые" людишки хотят нормальный торговый комплекс, а не уродливые чудовища, называемые рынками, но вот им как-то не везёт.

Вчера зашла на Торжковский рынок и до сих пор нахожусь под впечатлением. Цены нигде не указаны, надо спрашивать. Черешня 250р, в то время как на Северном рынке 100-150р! Поначалу меня удивило почему нет покупателей кроме меня, но после того как приценилась поняла в чём дело. Ни одного русского продавца. А все приезжие тебя рассматривают так, как будто ты сама товар.
Безумно все дорого, просто совершенно не понятно по какой причине установлен такой ценник. Сервис при этом ограничивается жадным рассматриванием посетителей женского пола. Хороший магазин ножей, единственный плюс пожалуй.


- Слющай, дэвушка, подходи-бери, да? Всё свежее, только что бегало!


На Торжковском рынке продукты плохого качества, мясо на прилавке лежит неделями, его просто обрезают и смачивают водой! Цены там для дураков! Обхожу его стороной!

Наговаривают же! Ну подумаешь - неделю полежало, ну и шо? Помыл и опять в строй, всё нормально!

>Скажи в какой карусели работаешь, я заеду, проведешь экскурсию, так сказать поразишь качеством товара.


Коломяжский, Савушкина, бывал в Пулковской, но она закрылась недавно. Хорошая на Ленинском, на Карбышева - плохая.
#68 | 08:53 23.07.2015 | Кому: zebra_spb
> а вот в в сети Х5, регулярно наблюдал тараканов, в гниющих овощах и фруктах.

Не знаю, как там в Питере, а Москве в магазинах означенной сети наблюдаю прямо противоположное.
#69 | 08:53 23.07.2015 | Кому: zebra_spb
> Со стороны виднее. Я вот свое место работы никогда не называл

Это значит лишь только, что тебя никогда не припирали к "мачте". Вот скажи мне, откуда ты знаешь "изнанку" ритейла, если в нем не работаешь сам? Из "этих ваших интернетов"?

> Тут вопрос в чем, скажем в краснодарском крае отличный урожай черешни. Крупная черная. А в гиперах мелкое гнилье. Наверное импортная.


Значит на краснодарских рынках (ну и может быть ростовских, ставропольских, волгоградских) есть хороший выбор отличной черешни по адекватным ценам. А в питере и в гипере и на рынке одинаковая импортная. Количество гнили зависит не от формата, а от того в каких условиях она будет храниться и как часто торгаш на рынке и продавец в магазине перебирает товар. Гнить она будет одинаково.

> Кхм, я бы тут сказал, что блядства блядству рознь. И ритейл тут в авангарде.


В ЖКХ? Автодилеры/автосервисы? Госбюрократия?
#70 | 09:02 23.07.2015 | Кому: cooler2002
>У меня в отличии от тебя нет своей статистики по всей стране, Но учитывая указанное в статье: "Согласно статистике, самые честные регионы России находятся в Северо-Кавказском округе и на Дальнем Востоке: в Чечне, Дагестане, Ингушетии, Магадане и в некоторых других регионах убытки торговых предприятий «при отсутствии виновных лиц» равняются нулю." Средняя температура по больнице вполне может быть.

А ты просто включи критическое мышление. Возьми известные цифры: 1млрд рублей/ количество магазинов/365 дней и получишь нереальную цифру.

Если кому интересно, то товарные потери от воровства в продовольственных супермаркетах от 1% до 4% в зависимости от специфики (место расположения, виды товаров и тд)
#71 | 09:05 23.07.2015 | Кому: siex
> А ты просто включи критическое мышление. Возьми известные цифры: 1млрд рублей/ количество магазинов/365 дней и получишь нереальную цифру.
> Если кому интересно, то товарные потери от воровства в продовольственных супермаркетах от 1% до 4% в зависимости от специфики (место расположения, виды товаров и тд)

А у среднего человека чуть больше одной сиськи и чуть меньше одного яйца!!!
#72 | 09:10 23.07.2015 | Кому: Srg_Alex
т.е. одна карусель хорошая другая плохая )))
#73 | 09:12 23.07.2015 | Кому: zebra_spb
> т.е. одна карусель хорошая другая плохая )))

а один сантехник - мастер золотые руки, а другой - алкаш.
#74 | 09:38 23.07.2015 | Кому: zebra_spb
> т.е. одна карусель хорошая другая плохая )))

Да, бывает, что коллектив - не очень и неоднократно замеченный в воровстве. По результату - директора меняют раз в год. Да ещё скандалы\склоки\интриги\расследования. Это потому что люди, а они бывают разные.
Вот потому - тут хорошая, а там - не очень. Поработал на замене пару месяцев и сбежал от них нахер.
#75 | 10:18 23.07.2015 | Кому: Асушник
А какая связь?
#76 | 10:20 23.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> > Тебе стеснение не свойственно.
> После слов "тебе до меня далеко", а потом "Тебе стеснение не свойственно" ты типичный пример личности, которая других обвиняет в том, что свойственно им лично. Так держать.

Бггг, смешно, да.

> >Я ж говорю, давай делом докажи.

> Сестра работала на Торжковском и Калининском рынке кассиром (з\п выдавала). На вопрос "что там можно покупать?" - ответ "ничего из того, что можно было бы съесть".

ЗП выдавала ?! За торжковский и калининский не скажу, но сенной известный рассадник всякой гнили и дряни. Но и цены там для нищих.
но есть и иные рынки.


> Наговаривают же! Ну подумаешь - неделю полежало, ну и шо? Помыл и опять в строй, всё нормально!


Проблема в том, что в гиперах ни овощей ни фруктов вообще нет.
Я же раньше сам затаривался в лентах и океях, и помню как то летом, подумал отчгео же ни персиков ни арбузов с дынями нет нормальных. А потом пошел на рынок, купил вкуснейших персиков и сахарный арбуз.
Да существенно дороже ленты, в ленте разбузы были по 5, но безвкусные, а на рынке по 20, но сахарные.


> >Скажи в какой карусели работаешь, я заеду, проведешь экскурсию, так сказать поразишь качеством товара.

> Коломяжский, Савушкина, бывал в Пулковской, но она закрылась недавно. Хорошая на Ленинском, на Карбышева - плохая.

В карусели на руставелли и на коллонтай только был. Я в карусели таблэтки для ПММ покупаю. Овощи фрукты видел. Пластик, к пище не пригоден.

Что касаемо товаров в заводской таре - то они понятное дело везде одинаковы. Однако из-за политики ритейлеров, постоянно зажимающих производителей, целый ряд производителей не может зайти туда, и открывает свои фирменные магазины. А другой ряд, борясь с грабежом ритейлеров, снижает качество или объемы, вот и получается молоко по 0.9 литра, соки по 0.87 и т.д.
#77 | 10:21 23.07.2015 | Кому: бабаня
> > а вот в в сети Х5, регулярно наблюдал тараканов, в гниющих овощах и фруктах.
> Не знаю, как там в Питере, а Москве в магазинах означенной сети наблюдаю прямо противоположное.

Исключение, да. Тем более пластиковые овощи не гниют!
#78 | 10:30 23.07.2015 | Кому: cooler2002
> > Со стороны виднее. Я вот свое место работы никогда не называл
> Это значит лишь только, что тебя никогда не припирали к "мачте". Вот скажи мне, откуда ты знаешь "изнанку" ритейла, если в нем не работаешь сам? Из "этих ваших интернетов"?

Вовсе нет, я даже когда искал специалиста себе, на вотте резюме запрашивал. Так что упрек продавана он мимо, я даже на экскурсию просился, но он чего то проигнорировал.
Откуда знаю, интересовался, плюс знакомые работают в производстве молокопродуктов и хлебопечении, рассказывают как им выкручивают руки ритейлеры, и как они сокращают расходы. Самый простой пример, пакет молока 0.9 литра, или сделать пачку сметаны чуть выше и тоньше, и вот уже вуаля, там где была 500 грамм, стало 375. А цена осталась.

>

> > Тут вопрос в чем, скажем в краснодарском крае отличный урожай черешни. Крупная черная. А в гиперах мелкое гнилье. Наверное импортная.

> Значит на краснодарских рынках (ну и может быть ростовских, ставропольских, волгоградских) есть хороший выбор отличной черешни по адекватным ценам.


Да, так и есть. А в магнитах - опять же кака как из окея/ленты.


> А в питере и в гипере и на рынке одинаковая импортная. Количество гнили зависит не от формата, а от того в каких условиях она будет храниться и как часто торгаш на рынке и продавец в магазине перебирает товар. Гнить она будет одинаково.


Так то да, но вот отчего то с черешней, персиками, абрикосами помидорами и огурцами - все не так. Я ж закупался ранее в гиперах, знаю как оно и что. Да и захожу регулярно, в пешей доступности лента и окей. Захожу за бытовой химией, кошачьим туалетом, зубной пастой. Вот мясо брянское стал брать, на стейки - прелесть. А вот баранины хорошей в гиперах нет не было и судя по всему никогда не будет.

> > Кхм, я бы тут сказал, что блядства блядству рознь. И ритейл тут в авангарде.

> В ЖКХ? Автодилеры/автосервисы? Госбюрократия?

Автодилеры - те же ритейлеры, только еще хуже. Госбюрократия все лучше становится, МФЦ всякие понаоткрывали, но так же далеко от идеала.

ЖКХ, пример - потекла батарея, я вызвал сантехника, пришел трезвый гладковыбритый чистый мужчина. Снял обувь, написал что купить для ремонта трубы, или предложил купить самому. Оставил свой телефон для того чтобы вызвать его напрямую.

Я все купил, он пришел в договоренное время, все починил, выписал отчетный документ о получении денег. Далее я с чеками из магазина и этим документов пошел в свое ТСЖ, получать эти деньги взад из фонда текущего ремонта. Получил отказ, типа это в твоей квартире, сам и чини.

Пришел в следующий раз, ознакомил председателя с постановлением правительства РФ, в частности об общедомовом и личном имуществе, попросил еще раз вернуть мне средства. И получил их назад.

Так что ЖКХ работает, надо только уметь им пользоваться.
#79 | 11:10 23.07.2015 | Кому: Srg_Alex
Имел в виду площадь отдельно взятого лабаза :)
Так-то да, сеть крупная
#80 | 11:51 23.07.2015 | Кому: zebra_spb
> Откуда знаю, интересовался, плюс знакомые работают в производстве молокопродуктов и хлебопечении, рассказывают как им выкручивают руки ритейлеры, и как они сокращают расходы. Самый простой пример, пакет молока 0.9 литра, или сделать пачку сметаны чуть выше и тоньше, и вот уже вуаля, там где была 500 грамм, стало 375. А цена осталась.

Угу, то есть с одной стороны и с чужих слов. А как те же производители выкручивают руки мелким лавочникам тебе не рассказывают? Или тем же сельскохозяйственникам? Это дикий капитализом. И ретейл здесь такая же щепка, как и все остальные. Каждый пытается нагнуть всех кого может и сэкономить на всём, за что не отрубят руки (или даже если и отрубят, то хоть не сразу)

> Да, так и есть. А в магнитах - опять же кака как из окея/ленты.


Потому как Магниту заморачиваться с мелкими хозяйствами - куча заботы на 5 копейках прибыли и то если повезет, а если не повезет так и 10 рублей убытку. Думаешь ради чего СССР колхозы создавал?

> А вот баранины хорошей в гиперах нет не было и судя по всему никогда не будет.


Если кто-то вложится и заморочится создать систему оптовой надежной поставки - появится сразу во всех гиперах. А на нет и суда нет. Задача ретейла максимально дешевое распределение массовой продукции. Производство и аккумулирование от мелких производителей в это не вписывается, соответственно этим не занимаются.

> Автодилеры - те же ритейлеры, только еще хуже. Госбюрократия все лучше становится, МФЦ всякие понаоткрывали, но так же далеко от идеала.


У тебя на ретейл какая-то обида и обманутые ожидания. Не они корень вселенского зла.
#81 | 12:09 23.07.2015 | Кому: cooler2002
> > Откуда знаю, интересовался, плюс знакомые работают в производстве молокопродуктов и хлебопечении, рассказывают как им выкручивают руки ритейлеры, и как они сокращают расходы. Самый простой пример, пакет молока 0.9 литра, или сделать пачку сметаны чуть выше и тоньше, и вот уже вуаля, там где была 500 грамм, стало 375. А цена осталась.
> Угу, то есть с одной стороны и с чужих слов. А как те же производители выкручивают руки мелким лавочникам тебе не рассказывают? Или тем же сельскохозяйственникам? Это дикий капитализом. И ретейл здесь такая же щепка, как и все остальные. Каждый пытается нагнуть всех кого может и сэкономить на всём, за что не отрубят руки (или даже если и отрубят, то хоть не сразу)

что значит со стороны. Друг детства, и один родственник, хоть и дальний. Я так то инженер-радиотехник, не по чину мне в торгашные дела самому погружаться. Мелких лавочников нет, на рынке вот остались, туда и хожу.
И кроме того, про чай читал. Бывший певец ртом - Владимир Маркин - решил чаем заняться, пришел к сетевикам, мол вот я нашел в китае такой шикарный чай, вот давайте продавать. Они ему да не вопрос, цена такая то, уже на полке, акции -30% каждые 3 месяца. Он удивился, говорит ребят, этот чай уже там дороже, как же я его довезу он дешевле и станет. На что получил ответ, вот тебе телефон, позвони там тебе на разбавление "сено" продадут. Но так то да, с чужих слов, певец ртом Маркин все врет, лучше бы про сиреневый туман дальше пел, не мешал уважаемым людям, россиянам гавно продавать.

> > Да, так и есть. А в магнитах - опять же кака как из окея/ленты.

> Потому как Магниту заморачиваться с мелкими хозяйствами - куча заботы на 5 копейках прибыли и то если повезет, а если не повезет так и 10 рублей убытку. Думаешь ради чего СССР колхозы создавал?

Ага, и вот рядом в 10 км огромные совхозы, а ннет везут из гешпании, и продают дороже. А так никакой логики, да.

> > А вот баранины хорошей в гиперах нет не было и судя по всему никогда не будет.

> Если кто-то вложится и заморочится создать систему оптовой надежной поставки - появится сразу во всех гиперах. А на нет и суда нет. Задача ретейла максимально дешевое распределение массовой продукции. Производство и аккумулирование от мелких производителей в это не вписывается, соответственно этим не занимаются.

Судя по тому мясу и рыбе что там на полках - не появится. Потому что качественный продукт сделать дешевле минимума не выйдет.

> > Автодилеры - те же ритейлеры, только еще хуже. Госбюрократия все лучше становится, МФЦ всякие понаоткрывали, но так же далеко от идеала.

> У тебя на ретейл какая-то обида и обманутые ожидания. Не они корень вселенского зла.

Какая обида, в соседней финке - продукты качественнее и дешевле, е-мое. Даже с евро по 60. А ты говоришь наш ритейл не гавно.
#82 | 12:40 23.07.2015 | Кому: zebra_spb
> что значит со стороны. ... не по чину мне в торгашные дела самому погружаться.

Это и значит со стороны. И в этом нет ничего плохого.

> Они ему да не вопрос, цена такая то, уже на полке, акции -30% каждые 3 месяца.


Потому что они знают, что в их магазинах, по каким ценам и в каких объёмах может продаваться. Иначе этот товар будет тупо лежать и занимать место на полках в торговых залах и складах. По итогу убыток.

> Ага, и вот рядом в 10 км огромные совхозы, а ннет везут из гешпании, и продают дороже. А так никакой логики, да.


Ну не заточен ретейл под продажи редких партий скоропортящегося продукта. Это данность. Может быть, когда нибудь научатся.

> Судя по тому мясу и рыбе что там на полках - не появится. Потому что качественный продукт сделать дешевле минимума не выйдет.


А если у народа в массе нет денег. Что ретейлеру делать?

> Какая обида, в соседней финке - продукты качественнее и дешевле, е-мое. Даже с евро по 60. А ты говоришь наш ритейл не гавно.


Там уже не такой дикий капитализм. Вся экономика несколько в других условиях работает. Поэтому и результат такой. Если знаешь как надо - сделай свою сеть. Либо "голосуй рублем" и жди, может твоя позиция приведет к экономической целесообразности изменений.
#83 | 13:57 23.07.2015 | Кому: zebra_spb
> Тем более пластиковые овощи не гниют!

Пластика тоже особо не наблюдаю. Затерявшаяся в темных глубинах холодильника морковка или перчина по прошествии определенного времени ведет себя вполне по-овощному.
#84 | 17:20 23.07.2015 | Кому: cooler2002
>
> Там уже не такой дикий капитализм. Вся экономика несколько в других условиях работает. Поэтому и результат такой. Если знаешь как надо - сделай свою сеть. Либо "голосуй рублем" и жди, может твоя позиция приведет к экономической целесообразности изменений.

Ну вот, появился в гиперах рибай брянский. Все хочу прикупить, 1399 за кг. И все как не зайду, например за стиральным порошком, шасть в мясной отдел, а фиг, весь рибай раскупили. Вообще денег нет у народа.
#85 | 17:21 23.07.2015 | Кому: бабаня
> > Тем более пластиковые овощи не гниют!
> Пластика тоже особо не наблюдаю. Затерявшаяся в темных глубинах холодильника морковка или перчина по прошествии определенного времени ведет себя вполне по-овощному.

Тут два варианта:
1. Или в москве все сильно лучше.
2. Или вы отвыкли от вкуса натуральных овощей.

Со мной был когда то второй вариант.
#86 | 20:20 23.07.2015 | Кому: zebra_spb
> Ну вот, появился в гиперах рибай брянский. Все хочу прикупить, 1399 за кг. И все как не зайду, например за стиральным порошком, шасть в мясной отдел, а фиг, весь рибай раскупили. Вообще денег нет у народа.

Вот вы там в своих столицах зажрались!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.