За год из российских магазинов украли на миллиард

ria56.ru — В прошлом году граждане украли в супермаркетах товаров на сумму более 930 млн рублей. Это на 68% выше показателей 2013 года, когда граждане вынесли из магазинов товаров на 638 млн рублей.
Новости, Общество | edgarallanpoe 03:47 23.07.2015
86 комментариев | 35 за, 1 против |
#1 | 03:57 23.07.2015 | Кому: Всем
[подозревает]
украли столько же, а вотт цены..
#2 | 03:58 23.07.2015 | Кому: Всем
Украли стокоже, просто цены стали выше...
#3 | 04:00 23.07.2015 | Кому: Всем
Украли так же, только цены не те же.
#4 | 04:02 23.07.2015 | Кому: Всем
Я не гуманитарий, тут мне непонятно - если 930 млн. р - 100%, каким образом 930 млн.р. минус 638 млн. р = 292 млн. р. И это 68 %?
#5 | 04:11 23.07.2015 | Кому: Valger
За 100% берём 638 млн., а не 930. Правда всё равно получается на 45% всего лишь.
#6 | 04:12 23.07.2015 | Кому: Всем
Покупанты атакуют!!!
#7 | 04:15 23.07.2015 | Кому: Всем
Каюсь: в детстве, булку хлеба стырил по 24 коп(((
#8 | 04:20 23.07.2015 | Кому: Всем
Сами ритейлеры накручивают весьма неслабые проценты на товары.
#9 | 04:28 23.07.2015 | Кому: Всем
Да, вынес немало русский народ.
#10 | 04:28 23.07.2015 | Кому: Всем
воровство сотрудниками магазинов намного превышает воровство покупателей.
#11 | 04:32 23.07.2015 | Кому: борец с идеями
> Каюсь: в детстве, булку хлеба стырил по 24 коп(((

Пффф, я в магазине булок 10 ради изюма распатронил, пока батя по другим отделам шастал)))
#12 | 04:38 23.07.2015 | Кому: asvk
> Сами ритейлеры накручивают весьма неслабые проценты на товары.

Грабь награбленное!!!
#13 | 04:53 23.07.2015 | Кому: Всем
А магазины на@#$ли покупателей на 10.
#14 | 05:03 23.07.2015 | Кому: борец с идеями
> Каюсь: в детстве, булку хлеба стырил по 24 коп(((

Вотт из-за таких, как ты, Союз и развалился!!!
#15 | 05:07 23.07.2015 | Кому: Всем
так нахуй ваши универсамы, верните теплые ламповые магазины с прилавком.

но нет, так продажи упадут, ведь граждане перестанут покупать то что им не нужно. лучше пусть воруют, мы воровство в ценниках учтем.
#16 | 05:31 23.07.2015 | Кому: zebra_spb
> так нахуй ваши универсамы, верните теплые ламповые магазины с прилавком.

И с кульками! И чтоб хлеб можно двузубой вилкой тыкать!!
#17 | 05:36 23.07.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> И с кульками! И чтоб хлеб можно двузубой вилкой тыкать!!

И что бы вилку больше не привязывали!
#18 | 05:42 23.07.2015 | Кому: zebra_spb
> но нет, так продажи упадут, ведь граждане перестанут покупать то что им не нужно.

и опять вернуться очереди в километр. Ну его, лучше уж так. Универсамы и при позднем Союзе были.
#19 | 05:52 23.07.2015 | Кому: Всем
- дядя, дай денег на хлеб?
- иди воруй!
- я не умею воровать...
- иди учись воровать!!!(с)
#20 | 06:02 23.07.2015 | Кому: Дмитрий-Нв
> И что бы вилку больше не привязывали!

И молоко чтоб в тетраэдрах!
#21 | 06:06 23.07.2015 | Кому: zebra_spb
> так нахуй ваши универсамы, верните теплые ламповые магазины с прилавком.
>

это неудобно. около каждого прилавка придется ждать, когда обслужат. намного удобней, когда подошел, взял и пошел дальше.

> но нет, так продажи упадут, ведь граждане перестанут покупать то что им не нужно. лучше пусть воруют, мы воровство в ценниках учтем.


зарплату продавца за прилавком тоже в ценнике придется учитывать. и в гипермаркете таких продавцов за прилавком придется целую ораву содержать. хотя по сути они будут выполнять ненужную функцию носить покупателям то, что покупатель и сам способен самостоятельно взять.
#22 | 06:06 23.07.2015 | Кому: zavhoz
> Вотт из-за таких, как ты, Союз и развалился!!!

Вот уж не надо этих наговоров, Союз развалился из-за того, что кто-то тайно дрочил!!!
#23 | 06:08 23.07.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> И молоко чтоб в тетраэдрах!

У них тара прикольная была.
#24 | 06:14 23.07.2015 | Кому: nbzz
> таких "продавцов за прилавком" придется целую ораву содержать

Прикинь, сколько их сейчас по торговому залу шароёбится, товар раскладывают или за покупантами переодевшись следят, то ж на то ж выходит. С другой стороны, прилавочная торговля неэффективна с т.з. использования площади торгового зала, зачастую арендованной.
#25 | 06:17 23.07.2015 | Кому: Всем
в 9:14 на говорит Москва позвонил русскоязычный из Лос-Анджелеса, и сообщил что он работает в маркете, в котором больше всего воруют эмигранты из Одессы!
#26 | 06:19 23.07.2015 | Кому: hulagu
> Прикинь, сколько их сейчас по торговому залу шароёбится,

Десяток менеджеров всего.

> товар раскладывают


Эти вообще - от соответствующих компаний (соки, йогурты, сигареты..) зачастую.

> или за покупантами переодевшись следят,


Максимум трое - платят мало за такое, штата не хватает.

> то ж на то ж выходит.


Этак раз в 20 будет больше народу, а толку меньше. И воровать в очередях - гораздо легче, в том числе из карманов.
#27 | 06:22 23.07.2015 | Кому: hulagu
> Прикинь, сколько их сейчас по торговому залу шароёбится, товар раскладывают

если городить прилавки, то их понадобится еще больше и намного.
#28 | 06:24 23.07.2015 | Кому: Всем
Да, но бабушку с маслом уморили ни за что злые сатрапы магнита, а оно вон как оказывается
#29 | 06:31 23.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> Эти вообще - от соответствующих компаний (соки, йогурты, сигареты..) зачастую.

И не торчат целый день в одном магазине, а объезжают целую пачку в "своём" районе.
#30 | 06:32 23.07.2015 | Кому: cooler2002
> И не торчат целый день в одном магазине, а объезжают целую пачку в "своём" районе.

Ага.
#31 | 06:34 23.07.2015 | Кому: Srg_Alex
Забыл упомянуть, что в наших краях крупных ритейлов кроме пятёрки, перекрёстка и магнита нету, кроме Метро. Как оно в ашанах всяких - давно был, говорить не буду. Однако, раскладкой занимаются всё же сотрудники в основном, фирмачей мало.
Ну и как выше писал, прилавки не выгодны, возможны, когда товар изначально не упакован, кулинария всякая, например. Это раньше все на развес и на розлив продавали, сейчас упаковано всё, продавец за прилавком не нужен.
Возвращаясь к теме, думаю, что сотрудники маркетов тащат никак не меньше покупателей.
#32 | 06:38 23.07.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> И молоко чтоб [молоко]!

Извините.
#33 | 06:41 23.07.2015 | Кому: hulagu
> Забыл упомянуть, что в наших краях крупных ритейлов кроме пятёрки, перекрёстка

Вообще-то это и есть крупный ритейл - Х5. :)
#34 | 06:42 23.07.2015 | Кому: Всем
Помню времена: шел в магазин с 3 рублями, возвращался с 3кг картошки, 3 буханками хлеба и литром молока. А сейчас понаставили камер…
#35 | 06:44 23.07.2015 | Кому: zebra_spb
> верните теплые ламповые магазины с прилавком.

оооо! и когда на кассе говоришь в какой отдел пробивать
#36 | 06:45 23.07.2015 | Кому: Всем
Статья фантазийная какая-то. 1 млрд в год по всей России это смех на палке. Одних только Магнитов в стране больше 10 000. И что думаете в магните воруют на 100 тыс. в год? Говновброс.
#37 | 06:46 23.07.2015 | Кому: zebra_spb
> так нахуй ваши универсамы, верните теплые ламповые магазины с прилавком.

И с одной кассой на все отделы.
#38 | 06:55 23.07.2015 | Кому: Всем
Капелла один столько вынес и за один раз.
#39 | 06:59 23.07.2015 | Кому: siex
Как бывший работник торговли скажу, что цифра должна быть больше.
#40 | 07:04 23.07.2015 | Кому: zebra_spb
> так нахуй ваши универсамы, верните теплые ламповые магазины с прилавком.

У вас в Питере таких валом, особенно в центре. Если тебе нравится ломать глаза, высматривая, что нацарапано на ценнике на полке за спиной у продавца, и ждать, пока впереди стоящие в очереди наобщаются с продавцом в духе "а дайте посмотреть, а это что, не-е, лучше дайте вон то" - ходи в них на здоровье.
#41 | 07:17 23.07.2015 | Кому: Толян
> У вас в Питере таких валом, особенно в центре. Если тебе нравится ломать глаза, высматривая, что нацарапано на ценнике на полке за спиной у продавца, и ждать, пока впереди стоящие в очереди наобщаются с продавцом в духе "а дайте посмотреть, а это что, не-е, лучше дайте вон то" - ходи в них на здоровье.

В подобных магазинах одна бабка стопорит процесс как минимум на полчаса!
#42 | 07:27 23.07.2015 | Кому: бабаня
> В подобных магазинах одна бабка стопорит процесс как минимум на полчаса!

Работал одно время в далекой-далекой провинции, частенько приходилось в обеденный перерыв выезжать со стройки в поселок решать какие-то вопросы. На объекте столовка, кормили отменно, но пока вернешься - обед уже кончился. Соответственно, бежишь в магазин, разжиться хоть хлебцем, там, колбаской, сырком - "Дошираком" на худой конец. А там какая-нибудь местная фермерша продуктами не недельку затаривается. Основательно так затаривается, неспешно.

Пытаешься попроситься вперед, посмотрит на тебя, как на говно, и продолжает затариваться - народ-то у нас в провинциях, как известно, душевный, не то что в столицах. Промнешься так с четверть часа, коллеги в машине на улице уже гудят тебе клаксоном вовсю - у всех свои дела, надо ехать. Плюнешь и едешь обратно на объект. И весь день голодный.
#43 | 07:35 23.07.2015 | Кому: siex
> Статья фантазийная какая-то. 1 млрд в год по всей России это смех на палке. Одних только Магнитов в стране больше 10 000.

И у X5 около 6000.

> И что думаете в магните воруют на 100 тыс. в год? Говновброс.


У меня в отличии от тебя нет своей статистики по всей стране, Но учитывая указанное в статье: "Согласно статистике, самые честные регионы России находятся в Северо-Кавказском округе и на Дальнем Востоке: в Чечне, Дагестане, Ингушетии, Магадане и в некоторых других регионах убытки торговых предприятий «при отсутствии виновных лиц» равняются нулю." Средняя температура по больнице вполне может быть.
#44 | 07:43 23.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> > но нет, так продажи упадут, ведь граждане перестанут покупать то что им не нужно.
> и опять вернуться очереди в километр. Ну его, лучше уж так. Универсамы и при позднем Союзе были.

больше магазинов, меньше очередей.

И так каждый сраный гипер создает очереди, чтобы продать блядские жвачки у кассы.
Не говоря уже о том, что торгует в основном товаром низкого какчества.
#45 | 07:46 23.07.2015 | Кому: nbzz
> это неудобно. около каждого прилавка придется ждать, когда обслужат. намного удобней, когда подошел, взял и пошел дальше.

кому как. я на рынке затариваюсь, брезгую гипермаркетами.

> > но нет, так продажи упадут, ведь граждане перестанут покупать то что им не нужно. лучше пусть воруют, мы воровство в ценниках учтем.

> зарплату продавца за прилавком тоже в ценнике придется учитывать. и в гипермаркете таких продавцов за прилавком придется целую ораву содержать. хотя по сути они будут выполнять ненужную функцию носить покупателям то, что покупатель и сам способен самостоятельно взять.

в сраных гиперах и то прилавки появились, с сигами, бухлом дорогим, икрой - все надо продавца звать.
Кроме того дебила что по полочкам все разложит и т.д., так что зарплат не меньше наберется.

Но вообще удобства есть конечно, но проблема наших универсамов в качестве товара, давят своими кабальными условиями на производителей, те снижают издержки, в результате люди уже привыкли жрать дерьмо. И удивляются, как же так в сраной чухонке продукты качественнее.
#46 | 07:47 23.07.2015 | Кому: Толян
> > так нахуй ваши универсамы, верните теплые ламповые магазины с прилавком.
> У вас в Питере таких валом, особенно в центре. Если тебе нравится ломать глаза, высматривая, что нацарапано на ценнике на полке за спиной у продавца, и ждать, пока впереди стоящие в очереди наобщаются с продавцом в духе "а дайте посмотреть, а это что, не-е, лучше дайте вон то" - ходи в них на здоровье.

Бггг, пригорело. Закупаюсь на рынке. Потому что предпочитаю качество. Ну или в фирменных магазинах, производителей.

Пидарасам ритейлерам ни копейки не дам!
#47 | 07:48 23.07.2015 | Кому: vadkov
> > верните теплые ламповые магазины с прилавком.
> оооо! и когда на кассе говоришь в какой отдел пробивать

Вообще это юмор больше был ;) В условиях потреблятсва это не возможно!
#48 | 07:49 23.07.2015 | Кому: бабаня
> > так нахуй ваши универсамы, верните теплые ламповые магазины с прилавком.
> И с одной кассой на все отделы.

И сметану разбавленную в бидоне. Грязным половником наливать по банкам.
И яйценоски специальные, на 2 десятка,а то сколько бумаги неэкономно используется!
#49 | 07:50 23.07.2015 | Кому: zebra_spb
> Закупаюсь на рынке. Потому что предпочитаю качество.

На рынке?? Это где кругом мухи летают и никогда не соблюдают санитарные нормы? Приятного аппетита! :)
#50 | 08:01 23.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> > Закупаюсь на рынке. Потому что предпочитаю качество.
> На рынке?? Это где кругом мухи летают и никогда не соблюдают санитарные нормы? Приятного аппетита! :)

Бггг, мух нет. Санитарные нормы соблюдают. Санитарный день регулярно, все чисто и красиво.
И продукты приличные, не пластиковое дерьмо, к которому ты так привык, и другим рекламируешь.

а вот в в сети Х5, регулярно наблюдал тараканов, в гниющих овощах и фруктах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.