Российский миллиардер выделит 100 млн $ на поиск инопланетян

dw.com — Российский миллардер Юрий Мильнер планирует вложить 100 млн долларов в проект известного физика Стивена Хокинга по поиску внеземных цивилизаций. Об этом в понедельник, 20 июля, было объявлено в ходе совместной пресс-конференции Мильнера и Хокинга в Лондоне. "Это самый интересный технологический вопрос нашего времени", - цитирует слова инвестора агентство Reuters. Мильнер надеется, что инопланетные цивилизации научат землян решать такие проблемы, как распределение природных ресурсов.
Новости, Наука | Leshii 16:51 20.07.2015
221 комментарий | 86 за, 2 против |
#1 | 16:55 20.07.2015 | Кому: Всем
нормально его развели на бабки...
нет, чтобы на детские дома эти деньги отдать.
или пардон, это взнос за вход в "цивилизованное общество", по типу Абрамовича?
RRB
Невменяемый »
#2 | 16:56 20.07.2015 | Кому: Всем
Хорошо быть обеспеченным парнем (с).
4ekist
надзор »
#3 | 16:57 20.07.2015 | Кому: Всем
Херле он в российский проект не вложился, мудень
#4 | 17:00 20.07.2015 | Кому: Всем
За 1% готов смотреть в бинокль, по 1 часу в день!!!
#5 | 17:00 20.07.2015 | Кому: Всем
А самим что, слабо эти вопросы решить?
#6 | 17:01 20.07.2015 | Кому: Yep
> нормально его развели на бабки...
> нет, чтобы на детские дома эти деньги отдать.

Казалось бы - человек пожертвовал на развитие науки сумму бОльшую, чем все здесь присутствующие заработают за всю жизнь. Но нет - и тут он неправ, не туда пожертвовал.

И вообще, его "развели" - понятное дело, головы на плечах у него нет, и вообще он лох, потому он и миллиардер.
#7 | 17:03 20.07.2015 | Кому: Всем
> в проект известного физика Стивена Хокинга

Ну, предположим, был бы я миллиардером - то Хокингу тоже дал бы 100 млн.
#8 | 17:03 20.07.2015 | Кому: skysystem
> За 1% готов смотреть в бинокль, по 1 часу в день!!!

Думается, за 0,01% подавляющее число населения нашего шарика подтвердят факт контакта с инопланетянами на библии или еще как. Вплоть до описания половых контактов. 10к долларов немалые деньги.
#9 | 17:04 20.07.2015 | Кому: 4ekist
> Херле он в российский проект не вложился, мудень

Правильно, мудень, полнейший - нет бы, как человек, купил дворец где-нибудь в Италии, так ведь нет, с каким-то там Хокингом-хуёкингом сотрудничает! Тебе бы было виднее, куда ему деньги жертвовать.
#10 | 17:05 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Казалось бы - человек пожертвовал на развитие науки

нет в этой теме НИКАКОГО развития науки: дело в том, что поиск ВЦ - это не наука... это - шарлатанство
#11 | 17:08 20.07.2015 | Кому: Yep
> нет в этой теме НИКАКОГО развития науки: дело в том, что поиск ВЦ - это не наука... это - шарлатанство

А вот Хокинг так, судя по всему, не считает. Конечно, твоё мнение как-то весомее...

Кстати, алхимия и астрология тоже шарлатанство, но из них выросли химия и астрономия. Это так - чисто к слову о путях науки.
#12 | 17:13 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> чисто к слову о путях науки

да, к слову о путях науки: не во времена алхимиков, а в самое что ни на есть наше время:

Ученые 17 лет считали сигналами из космоса помехи от микроволновки
[censored]

и не парились!

я утверждаю, что ВСЯ возня с поиском ВЦ - это либо профанация, либо развод с целью получения бабосов.
#13 | 17:14 20.07.2015 | Кому: Yep
> Ученые 17 лет считали сигналами из космоса помехи от микроволновки

Ну и что? Бывают и не такие ошибки.

> я утверждаю, что ВСЯ возня с поиском ВЦ - это либо профанация, либо развод с целью получения бабосов.


На основе каких научных данных ты это утверждаешь? Кстати, ты забыл уточнить: Хокинг - он кто, профан или разводила?
Точка Кипения
Навальноид. »
#14 | 17:16 20.07.2015 | Кому: Всем
> Российский миллардер Юрий Мильнер планирует вложить 100 млн долларов в проект известного физика Стивена Хокинга по поиску внеземных цивилизаций.

- Стесняюсь спросить, а нам-то сколько перепадёт?

[censored]
#15 | 17:18 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Кстати, алхимия и астрология тоже шарлатанство, но из них выросли химия и астрономия.

Что там, кстати, с философским камнем, нашли, не?!
#16 | 17:18 20.07.2015 | Кому: Точка Кипения
> - Стесняюсь спросить, а нам-то сколько перепадёт?

Это можно обсудить, но для этого вам надо показаться. А как вы уже и так покажетесь - нечего будет обсуждать! Парадокс... Не, ну спирта лабораторного нальём, конечно...
#17 | 17:19 20.07.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> Что там, кстати, с философским камнем, нашли, не?!

Нет, философский камень не нашли. Зато в процессе поиска нашли целую науку химию. По мне так штука куда полезнее, чем какая-то фигня, которая только и может, что из говна золото делать.
#18 | 17:19 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Хокинг - он кто, профан или разводила?

он больной человек.
так, навскидку:

[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#19 | 17:21 20.07.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> Что там, кстати, с философским камнем, нашли, не?!

- А як же! Вот он!!!

[censored]
#20 | 17:21 20.07.2015 | Кому: Yep
> он больной человек.

Как его физическая болезнь влияет на его умственное состояние? Судя по книгам и работам, которые он надиктовывает, никак не влияет. Так что мимо кассы.
#21 | 17:21 20.07.2015 | Кому: Всем
Пусть платит мне - я за такие бабосы пару рептилоидов из Госдумы ему в мешке приволоку. Доплатит, и малыша родившегося на Луне поймать можно!!!
#22 | 17:22 20.07.2015 | Кому: Ипибар
> Пусть платит мне - я за такие бабосы пару рептилоидов из Госдумы ему в мешке проволоку.

А сделать так, чтобы ЭТИ рептилоиды, наоборот, вымерли - возьмёшься???
#23 | 17:24 20.07.2015 | Кому: Всем
> Мильнер надеется, что инопланетные цивилизации научат землян решать такие проблемы, как распределение природных ресурсов.

Они научат. Вон иноамерикане укров как раз обучают.
Точка Кипения
Навальноид. »
#24 | 17:24 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Это можно обсудить, но для этого вам надо показаться.

- Фиг вам!!! Один раз показался... Еле ноги унес!!!

[censored]
#25 | 17:24 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
Гавно вопрос! Утром деньги - геноцид разумных пресмыкающихся через месяц!!!
#26 | 17:26 20.07.2015 | Кому: Ипибар
> Гавно вопрос! Утром деньги - геноцид разумных пресмыкающихся через месяц!!!

Чую наёбку, но вот в чём она - не понимаю!!!
#27 | 17:26 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Как его физическая болезнь влияет на его умственное состояние? Судя по книгам и работам, которые он надиктовывает, никак не влияет. Так что мимо кассы.

забавно, что можно прикрываться "авторитетом" "учёного", как щитом... а сам-то ты как считаешь - есть смысл искать ВЦ, или нет?
#28 | 17:27 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Чую наёбку, но вот в чём она - не понимаю!!!

Ты не чуй - ты плати!!!
#29 | 17:29 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> На основе каких научных данных ты это утверждаешь? Кстати, ты забыл уточнить: Хокинг - он кто, профан или разводила?

чтобы отправить информационный сигнал в систему с предполагаемой жизнью нужен источник энергии, сопоставимый с нашим солнышком, ну или всей планеткой аккумулировать с годик-другой энергию со всех мощностей, дойдет сигнал лет через мильён, ответный сигнал ждать еще мильён лет.

нам на первом занятии в универе старенький термодинамик разжевал, почему вся эта возня бесполезна. Самый эффективный способ найти высокоразвитые цивилизации - звезды за короткий срок ставшие излучать только в ИК диапазоне, это типа инопланетяне окружили одну из звезд непроницаемой оболочкой и утилизируют всю ее энергию. Случиться, опять же это должно было лет мильен назад, а то и больше, чтобы долетел до нас свет.
#30 | 17:30 20.07.2015 | Кому: Ипибар
> Пусть платит мне - я за такие бабосы пару рептилоидов из Госдумы ему в мешке приволоку. Доплатит, и малыша родившегося на Луне поймать можно!!!

Вот так и из таких и будет воссоздаваться советская наука.
#31 | 17:33 20.07.2015 | Кому: Yep
> забавно, что можно прикрываться "авторитетом" "учёного", как щитом... а сам-то ты как считаешь - есть смысл искать ВЦ, или нет?

И да и нет.

Научный смысл - безусловно есть. Даже если бы я заранее знал, что ВЦ нет в природе - один фиг, там такое количество побочных знаний будет... Это всё равно что ходить на бокс ради того, чтобы научиться драться - даже если ты драться не будешь никогда в жизни, пользу от самих занятий просто невозможно переоценить!

А вот с практическим смыслом сложнее. Если бы я, напротив, точно знал, что ВЦ есть, и их удастся найти - я бы ещё сто раз подумал, стоит ли искать. Маловероятно, что найденная нами ВЦ будет иметь равный нам уровень - скорее всего, уровень будет выше (ниже просто некуда - не сможем связаться). А у цивилизации выше уровнем при нахождении Земли запросто могут появиться свои идеи насчёт более правильного использования земных ресурсов - более полезного, чем отдать их голым обезъянам. Такое уже бывало в истории, африканские негры и американские индейцы знают. Но это вопрос несколько другого уровня - не научного уже. С научной точки зрения, повторюсь, смысл есть.
#32 | 17:34 20.07.2015 | Кому: Yep
> а сам-то ты как считаешь - есть смысл искать ВЦ, или нет?

Вот цитата из истории открытия Плутона:
> В 1906 году Персиваль Лоуэлл, состоятельный житель Бостона, основавший в 1894 году обсерваторию Лоуэлла, инициировал обширный проект по поиску девятой планеты Солнечной системы, которой он дал имя «Планета X». К 1909 году Лоуэлл и Уильям Генри Пикеринг выдвинули предположение о нескольких возможных небесных координатах для этой планеты. Лоуэлл и его обсерватория продолжали поиск планеты вплоть до его смерти в 1916 году, однако безуспешно.

Был смысл Лоуэллу искать Плутон? Вот то-то и оно, что не всегда виден практический результат. Какой-нибудь смысл, возможно (!) будет, но позже.
4ekist
надзор »
#33 | 17:35 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
Ты читать разучился? Дворец в Италии - с какого перепугу стал российским проектом?
#34 | 17:35 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> А у цивилизации выше уровнем при нахождении Земли запросто могут появиться свои идеи насчёт более правильного использования земных ресурсов - более полезного, чем отдать их голым обезъянам. Такое уже бывало в истории, африканские негры и американские индейцы знают.

Укры тоже уже сидят на первой парте.
wb »
#35 | 17:35 20.07.2015 | Кому: Всем
Поиск внеземных цивилизация ведется давно, но даже намека на результат еще не было. Впрочем, если бы у человечества было дохрена лишних ресурсов, то это было бы не страшно. Но ресурсов мало, а в науке есть тысячи куда более приоритетных и важных тем.
#36 | 17:36 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Научный смысл - безусловно есть.

есть ли научный смысл в выделении денег на создание вечных двигателей?
#37 | 17:37 20.07.2015 | Кому: xtractor
> чтобы отправить информационный сигнал в систему с предполагаемой жизнью нужен источник энергии, сопоставимый с нашим солнышком,

Ээээ... выкладки приведёшь? Или оценка методом "пол-палец-потолок"?

> ну или всей планеткой аккумулировать с годик-другой энергию со всех мощностей, дойдет сигнал лет через мильён, ответный сигнал ждать еще мильён лет.


Послать сигнал на расстояние миллион световых лет, насколько я знаю, никто и не планирует.

> Случиться, опять же это должно было лет мильен назад, а то и больше, чтобы долетел до нас свет.


То есть, наша Галактика тебя уже сразу не устраивает???
#38 | 17:37 20.07.2015 | Кому: Пальтоконь
> Укры тоже уже сидят на первой парте.

Украм не нужны вторжения, они сами себе вторженцы!
#39 | 17:37 20.07.2015 | Кому: wb
> Поиск внеземных цивилизация ведется давно, но даже намека на результат еще не было

Как не было!? Ученые всего за 5 лет обнаружили разумную микроволновку в соседнем здании. :-)
#40 | 17:37 20.07.2015 | Кому: 4ekist
> Ты читать разучился? Дворец в Италии - с какого перепугу стал российским проектом?

А, извини, действительно - чего это я? Дворец под Москвой.
#41 | 17:38 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> > Укры тоже уже сидят на первой парте.
>
> Украм не нужны вторжения, они сами себе вторженцы!

Укров никто не спрашивает, что им нужно, а вот ресурсы строем, с песнями и в вышиванках уходят в США.
#42 | 17:38 20.07.2015 | Кому: xtractor
> есть ли научный смысл в выделении денег на создание вечных двигателей?

Моё мнение - нет, тема уже слишком обсосана, ничего нового из неё не выжать.
#43 | 17:39 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> Казалось бы - человек пожертвовал на развитие науки сумму бОльшую, чем все здесь присутствующие заработают за всю жизнь. Но нет - и тут он неправ, не туда пожертвовал.

Это неудобное чувство, когда приходится поддерживать Дарк Соула...
Человек вкладывает в Космос, другой бы на эти деньги аж три ручки с брульянтами купить мог!
#44 | 17:39 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> А у цивилизации выше уровнем при нахождении Земли запросто могут появиться свои идеи насчёт более правильного использования земных ресурсов

это какие такие полезные ресурсы есть на Земле, кроме идиотов? вон в космосе летает астероид из платины, нахера связываться с людишками? еще подцепишь заразу какую-нибудь.
#45 | 17:40 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
> > есть ли научный смысл в выделении денег на создание вечных двигателей?
>
> Моё мнение - нет, тема уже слишком обсосана, ничего нового из неё не выжать.

Теоретическая физика, тем не менее, является фундаментальной наукой. И деньги на такие исследования есть только у самых толстых государств. А ВД - всего лишь частность.
#46 | 17:40 20.07.2015 | Кому: Yep
> нет, чтобы на детские дома эти деньги отдать.

[censored]

Ты бы, безусловно, лучше бы распорядился этими 100 млн. $. Если б они у тебя были.
spitfire
надзор »
#47 | 17:41 20.07.2015 | Кому: 4ekist
> Херле он в российский проект не вложился, мудень

Простите, в какой?
4ekist
надзор »
#48 | 17:41 20.07.2015 | Кому: Dark Soul
У тебя, видимо, неприязнь к российской науке. Видимо, ты про нее даже знать не хочешь.
wb »
#49 | 17:42 20.07.2015 | Кому: xtractor
> это какие такие полезные ресурсы есть на Земле, кроме идиотов?

Мы обладаем ценнейшим в галактике (а может и во вселенной) ресурсом - Жизнью. Эта штука встречается гораздо реже, чем какая-то задрипанная платина.
#50 | 17:42 20.07.2015 | Кому: Alexey4
> Это неудобное чувство, когда приходится поддерживать Дарк Соула...

Не нужно стесняться - поддерживать меня нормально и правильно!!!

> Человек вкладывает в Космос, другой бы на эти деньги аж три ручки с брульянтами купить мог!


Да, вот это хуже всего - никто не увидел поступка который сам по себе достоин уважения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.