Стив Хэнкс (Steve Hanks) — акварельное мастерство

halfme.ru — Стив Хэнкс (Steve Hanks) признан одним из лучших художников нашего времени, который создает работы акварелью. Игра света, нежный песок, деликатность ребенка — все эти закономерности жизни Стив Хэнкс отражает эти лучше всех. 
Новости, Культура | halfme.ru 19:23 29.05.2010
23 комментария | 68 за, 3 против |
#1 | 19:50 29.05.2010 | Кому: Всем
[зевает]

Да[censored] уже здесь.
#2 | 20:02 29.05.2010 | Кому: Всем
А мне понравилось. Глоток чистой воды в море помоев "современного искусства".
#3 | 20:10 29.05.2010 | Кому: Всем
Акварелью такое очень трудно нарисовать. Художник действительно хороший.
#4 | 00:46 30.05.2010 | Кому: Всем
Столь мерзких картин не видывал с детства!!!

То ли дело настоящее искусство:

[censored]
#5 | 09:21 30.05.2010 | Кому: Kapur
> Столь мерзких картин не видывал с детства!!!
>
> То ли дело настоящее искусство:
>
>[censored]

Что это? Пивная кружка?
#6 | 11:34 30.05.2010 | Кому: FBS
>> Столь мерзких картин не видывал с детства!!!
>>
>> То ли дело настоящее искусство:
>>
>>[censored]
>
> Что это? Пивная кружка?

Меня поражает такой примитивизм!!! Это картина мироздания!!!
#7 | 12:07 30.05.2010 | Кому: FBS
>> Столь мерзких картин не видывал с детства!!!
>>
>> То ли дело настоящее искусство:
>>
>>[censored]
>
> Что это? Пивная кружка?

я думаю это крекер
#8 | 13:57 30.05.2010 | Кому: Всем
Сарказм тут малоуместен. Вопреки бытующему мнению, что акварель для детей, скажу, что рисовать мокрыми красками гораздо сложнее, чем карандашом, углем, маслом. Более великолепной техники я не видел. И вместе с тем замечательные сюжеты, чувство пространства и динамики. Хэнкс велик и ужасен. Слабые духом рыдая ломают кисти и рвут холсты, сильные духом стиснули зубы: нельзя расслабляться, долог путь ведущий к совершенству.
Вот тут еще немного:[censored]
#9 | 14:11 30.05.2010 | Кому: Бомбадил
Что вы с этим Хэнксом носитесь как с писаной торбой? Где ты там технику увидел? Ты покажи хоть одну репродукцию в разрешении, приемлемом для оценки техники.
Из того, что я видел по сцылам здесь присутствующим, - так просто стилизованные под акварель фотки.

Ой, щас насыпят мне минусОв.
#10 | 14:30 30.05.2010 | Кому: Сибирячок
> Что вы с этим Хэнксом носитесь как с писаной торбой? Где ты там технику увидел? Ты покажи хоть одну репродукцию в разрешении, приемлемом для оценки техники.
> Из того, что я видел по сцылам здесь присутствующим, - так просто стилизованные под акварель фотки.
>
> Ой, щас насыпят мне минусОв.

Посмотри, а тут есть что-нибудь, что позволяет сказать, что не фотки?

[censored]
#11 | 14:44 30.05.2010 | Кому: Всем
Посмотрел, не в первый раз. Продолжаю утверждать: обработанные фотки. Может быть не фотошопом, а реальной кистью - сути не меняет.
Средняя цена поделки $250.
Все ссылки - реклама. Ребята, требуйте комиссионных.
#12 | 15:06 30.05.2010 | Кому: Сибирячок
> Посмотрел, не в первый раз. Продолжаю утверждать: обработанные фотки. Может быть не фотошопом, а реальной кистью - сути не меняет.
> Средняя цена поделки $250.
> Все ссылки - реклама. Ребята, требуйте комиссионных.

Я накопал, что или срисовывает (лично я за эту версию), или хитро как-то накладывает. В любом случае, тут даже сами фотографии стоят больше 250 долларов.
#13 | 15:34 30.05.2010 | Кому: Сибирячок
> Из того, что я видел по сцылам здесь присутствующим, - так просто стилизованные под акварель фотки.

Я сам так подумал вначале. Но это акварель,
[censored]

а то, что он рисует с фотографий, а не с эскизов, так попробуй, получится лучше - выкладывай.

> Все ссылки - реклама. Ребята, требуйте комиссионных.


А тут кто-то покупает? Это ж приобщение вас к прекрасному, а вы стразу насчет денег, да еще и за гешефт разговариваете.
#14 | 15:37 30.05.2010 | Кому: Kapur
>
> Я накопал, что или срисовывает (лично я за эту версию), или хитро как-то накладывает. В любом случае, тут даже сами фотографии стоят больше 250 долларов.

[censored] $275.

А! Не забудьте кликнуть Add to cart.
#15 | 15:42 30.05.2010 | Кому: Всем
Но таки повторюсь: тетки на фотках картинах чрезвычайно позитивны, да.
#16 | 15:47 30.05.2010 | Кому: Сибирячок
>>
>> Я накопал, что или срисовывает (лично я за эту версию), или хитро как-то накладывает. В любом случае, тут даже сами фотографии стоят больше 250 долларов.
>
>[censored] $275.
>
> А! Не забудьте кликнуть Add to cart.

Здесь, по-видимому, все дело в какой-то поточной технологии. Поскольку не специалист, сказать ничего не могу. Полагаю, оригиналы (прототипы и тд.) дороже. В любом случае, фотографии такого уровня, легшие в основу, стоят дороже 250 долларов.
#17 | 15:50 30.05.2010 | Кому: Всем
> Здесь, по-видимому, все дело в какой-то поточной технологии.

Конечно, эксклюзив бы стоил намного дороже, но это не умаляет мастерства автора.
У меня в доме весят репродукции Рафаэля за 100 долларов и что?
#18 | 15:55 30.05.2010 | Кому: Бомбадил
>> Здесь, по-видимому, все дело в какой-то поточной технологии.
>
> Конечно, эксклюзив бы стоил намного дороже, но это не умаляет мастерства автора.
> У меня в доме весят репродукции Рафаэля за 100 долларов и что?

Последний вопрос лучше не ко мне. Я же ничего против не имею. Наоборот.
#19 | 16:09 30.05.2010 | Кому: Kapur
> Последний вопрос лучше не ко мне. Я же ничего против не имею. Наоборот.

Не к тебе вопрос, камрад. Просто, тут есть некоторые несознательные граждане, которые меряют искусство в долларовом эквиваленте - чем дороже, тем искуснее и художественней. В таком случае какое-то корявое пикассо за 100 млн долларов - вершина мастерства. Более того, напирают на то, что тут аукцион по продаже произведений искусства, когда человек просто показал прекрасное.
#20 | 16:21 30.05.2010 | Кому: Всем
Чудно нарисовано, очень сильно цепляет за душу. Отлично!
#21 | 16:26 30.05.2010 | Кому: Всем
Да, я несознательный.
Считаю, что фотку девушки обрабатывают в фотошопе под акварель (таки это фотошоп) только с одной целью - продать простакам подороже. Никакой дурак не будет покупать эти фотки по 250 баксов за штуку, а вот акварель - это ж так гламурно!

По мне, так фотки смотрелись бы не хуже. Но не за $250.
#22 | 16:34 30.05.2010 | Кому: Сибирячок
> По мне, так фотки смотрелись бы не хуже. Но не за $250.

Одна фотография, напечатанная массовым тиражом, стоить будет ерунду. Но сам снимок, для журнала или частных потребностей, стоит ощутимо дороже 250 долларов, там много возни целой кучи людей.
#23 | 17:56 30.05.2010 | Кому: Сибирячок
>а вот акварель - это ж так гламурно!

Гламурно сейчас масло - дешево и несложно. и что характерно тоже под фото.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.