Каратели провели разведку боем в день отвода техники ДНР

lifenews.ru — Украинские силовики попытались разведать боем позиции ополченцев ДНР в Марьинке. Накануне ополченцы отвели на 3 километра все вооружение калибром до 100-мм от линии соприкосновения, поэтому от атаки силовиков, чьё наступление прикрывали два БМП, пришлось отбиваться автоматическим оружием и гранатомётами. За два часа, что длился бой, ополченцы сумели уничтожить одну боевую машину пехоты противника вместе с экипажем. Лишившись огневой поддержки украинские силовики отступили вглубь своих позиций.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 07:55 20.07.2015
105 комментариев | 108 за, 0 против |
#51 | 11:59 20.07.2015 | Кому: barinkay
> В чем смысл?

Может в том насколько отводят, не?

> Ну, мир установить можно либо победив, либо капитулировав.


А ты я смотрю стратег!
#52 | 11:59 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Не от того ли это произошло, что к этому готовились заранее, подготовили позиции, увеличили число средств борьбы с бронетехникой?
>

А, это такая хитрость военная.
Shtirliz
малолетний »
#53 | 12:02 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А по подробней?

Что именно тебя интересует из разряда "поподробней"? Официальное подтверждённие того, что Россия вертит ДНР и ЛНР как хочет? Так нету такового. Как например и США официально не признаются, что вертят сегодняшней Украиной, как они хотят. Но при этом всем всё видно и всем всё понятно, кроме самых упоротых личностей.

> Хорошо, что надо делать России??


Уничтожить Украину.
#54 | 12:05 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> А как же твой любимый Захарченко, на которого ты ссылался?

Он то же за этот отвод, он мне сам вчера сказал, в новостях.

> Демонстрируя приверженность минским договоренностям, мы готовы сделать следующий шаг к миру. Для этого отвести свои подразделения с танками и бронемашинами, оснащенные орудиями калибром до 100 мм, от линии соприкосновения на расстояние не менее 3 километров.

И что не так?

> Что они говорят - я тебе выше привёл. =)


Да, и что не так?
Они говорят следующие:

"Мы показываем всему миру, кто выполняет минские соглашения, а кто лишь имитирует этот процесс", - заявил начальник штаба ЛНР Сергей Козлов

Демонстрируя приверженность минским договоренностям, мы готовы сделать следующий шаг к миру. - заявил Захарченко.

> И ещё раз тебе напомню, что в минских соглашениях ничего не говорится по отводу техники с вооружением менее 100 мм. Поэтому не надо врать. ;)


Я тебе выше привёл офф позицию властей ДНР\ЛНР, с цитатами.
Но тебе по хуй.
Ты продолжаешь делать вид, что ни хуя не понимаешь.

> А ты разве неизСВ и разве не мимокрокодил? Иначе чем объяснить массовое плюсование тебя адептами солнцеликого?


Я не из СВ и даже не мимокрокодил, а минусы объясняются твоей личностью, всё просто.

> Ну например - не надо поступать так, как поступают сейчас.


Ок, так не надо, а как надо?

> Не надо отводить технику в одностороннем порядке, оставляя свои подразделения на растерзание укров.


А кого там уже растерзали то, ну кроме тех наивных укров, что решили раз технику отвели, то можно и сунутся?

> Это элементарный здравый смысл.


Ну а теперь расскажи что же всё таки делать.
#55 | 12:06 20.07.2015 | Кому: barinkay
> А, это такая хитрость военная.

Вполне вероятно, 3 км, для брони это не расстояние, от слова совсем.
Если что, то за те 25-30 минут, что понадобятся броне, что бы выйти на позиции, укры даже заслоны сбить не успеют.
#56 | 12:07 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Но при этом всем всё видно и всем всё понятно, кроме самых упоротых личностей.

Ну то как США вертит, я могу тебе прям из новостной ленты примеры привести, а ты так про Россию сможешь?

> Уничтожить Украину.


Ты это серьёзно?
Shtirliz
малолетний »
#57 | 12:14 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Он то же за этот отвод, он мне сам вчера сказал, в новостях.
> > Демонстрируя приверженность минским договоренностям, мы готовы сделать следующий шаг к миру. Для этого отвести свои подразделения с танками и бронемашинами, оснащенные орудиями калибром до 100 мм, от линии соприкосновения на расстояние не менее 3 километров.
> И что не так?
> Да, и что не так?
> Они говорят следующие:
> "Мы показываем всему миру, кто выполняет минские соглашения, а кто лишь имитирует этот процесс", - заявил начальник штаба ЛНР Сергей Козлов
> Демонстрируя приверженность минским договоренностям, мы готовы сделать следующий шаг к миру. - заявил Захарченко.

А чего это ты вторую его цитату не процитировал? Ну ту, в которой он говорил, что Украина отказалась включать в рамки Минского процесса отвод вооружений менее 100 мм. Или у тебя избирательная слепота развилась?
Ещё раз тебе говорю: Минский процесс тут не причём. Никаких договорённостей, о наличии которых ты утверждал выше, и которые бы заставляли ДНР и ЛНР отводить данные вооружения - нет. Делается это исключительно в одностороннем порядке и по доброй воле.

> Я тебе выше привёл офф позицию властей ДНР\ЛНР, с цитатами.

> Но тебе по хуй.
> Ты продолжаешь делать вид, что ни хуя не понимаешь.

Нет, это ты здесь делаешь вид, что ничего не понимаешь и пытаешься привязать данный отвод техники к минским договорённостям. Я тебе даже цитату Захарченко привёл, что минские договорённости тут не при чём, но тебе - пофиг.

> Я не из СВ и даже не мимокрокодил, а минусы объясняются твоей личностью, всё просто.


Ага, автоплюсы и автоминусы - они такие, да.

> Ок, так не надо, а как надо?


Так вот так и не надо.

> А кого там уже растерзали то, ну кроме тех наивных укров, что решили раз технику отвели, то можно и сунутся?


Сводку по потерям сторон в результате этой разведке - приведёшь? Чтобы можно было действительно утверждать о "наивных украх".

> Ну а теперь расскажи что же всё таки делать.


Так - не делать, что тут тебе непонятно?
Shtirliz
малолетний »
#58 | 12:15 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну то как США вертит, я могу тебе прям из новостной ленты примеры привести, а ты так про Россию сможешь?

Конечно, приводи.

> Ты это серьёзно?


Есть другие варианты?
#59 | 12:21 20.07.2015 | Кому: Щорс
> с отводом вооружения

На 3 км. Очень настораживает!!!

Информационная война, хуле, на РТ журналисты сюжеты про отвод в одностороннем порядке активно оглашают на Запад. А вот про три км говорят вскользь и не всегда :)
Shtirliz
малолетний »
#60 | 12:25 20.07.2015 | Кому: DeadCow
> На 3 км. Очень настораживает!!!

На самом деле смешного мало. Вроде 3 км не такое большое расстояние, однако и речь идёт о вооружении "прямой наводки", которое призвано прикрывать непосредственно подразделения в окопах.
#61 | 12:26 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Иначе чем объяснить массовое плюсование тебя адептами солнцеликого?

А как ты определил, кто именно его плюсует?
#62 | 12:28 20.07.2015 | Кому: Всем
Прекрасный тред. Люди на основании информации из сми делают выводы в области лежащей вне их компетенции.
Shtirliz
малолетний »
#63 | 12:30 20.07.2015 | Кому: sobersober
> А как ты определил, кто именно его плюсует?

Просто обычно сектанты тут и бегают, плюсуют\минусуют своими стайками.
Shtirliz
малолетний »
#64 | 12:30 20.07.2015 | Кому: DiNecromA
> Прекрасный тред. Люди на основании информации из сми делают выводы в области лежащей вне их компетенции.

Добро пожаловать в интернет. Здесь это везде так. =)
#65 | 12:32 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> А чего это ты вторую его цитату не процитировал?

И что это меняет?

> Нет, это ты здесь делаешь вид, что ничего не понимаешь и пытаешься привязать данный отвод техники к минским договорённостям.


Это не я, это офф власти ДНР\ЛНР, я всего лишь солидарен с ними.

> Ещё раз тебе говорю: Минский процесс тут не причём.


Расскажи это офф представителям ДНР\ЛНР, можешь начать с Сергея Козлова.

> Никаких договорённостей, о наличии которых ты утверждал выше


Это ты там увидел, я лишь привёл офф позицию ДНР\ЛНР, с цитатой.
Что там ты себе напридумывал, это уже другое.

> Делается это исключительно в одностороннем порядке и по доброй воле.


И сопровождается вот таким заявлением: "Мы показываем всему миру, кто выполняет минские соглашения, а кто лишь имитирует этот процесс."

Но да, минские договорённости совсем не при делах.

> Ага, автоплюсы и автоминусы - они такие, да.


ХЗ, мне на минусы по хуй, в отличии от тебя.

> Так вот так и не надо.


Понятно:
Я ни хуя не знаю, и не понимаю, но советовать один хуй буду.
Хорошая у тебя позиция.

> Сводку по потерям сторон в результате этой разведке - приведёшь?


А ты?
Ополчение заявило, что атака отбита, противник понёс потери, одну БМП с экипажем, о своих не заявили, нет, скрывают, им так Путин велел.

> Так - не делать, что тут тебе непонятно?


Хорошая у тебя позиция:
Я ни хуя не знаю, и не понимаю, но советовать один хуй буду.
#66 | 12:35 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Конечно, приводи.

Лови:
[censored]
[censored]
Вот два примера. давай такие же но про Россию и её действия на Донбассе.

> Есть другие варианты?


Ты прямо на вопрос ответь.
#67 | 12:35 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
>Добро пожаловать в интернет. Здесь это везде так. =)

Это, конечно, оправдывает любую истерику и эмоциональную накачку.
#68 | 12:35 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> однако и речь идёт о вооружении "прямой наводки", которое призвано прикрывать непосредственно подразделения в окопах.

Ты это серьёзно?
Shtirliz
малолетний »
#69 | 12:47 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> И что это меняет?

Это опровергает твоё утверждение.

> Это не я, это офф власти ДНР\ЛНР, я всего лишь солидарен с ними.


Солидарен в том, что односторонняя демилитаризация, лежащая за рамками минских соглашений, должна проводиться?

> Расскажи это офф представителям ДНР\ЛНР, можешь начать с Сергея Козлова.


Они о другом говорят. Они говорят о том, что они в одностороннем порядке идут дальше минских соглашений. Почему ты, несмотря на приведённые мной цитаты, это понять до сих пор не способен - не понятно.

> Это ты там увидел, я лишь привёл офф позицию ДНР\ЛНР, с цитатой.

> Что там ты себе напридумывал, это уже другое.

Я тебе тоже привёл официальные слова лидера ДНР.

> И сопровождается вот таким заявлением: "Мы показываем всему миру, кто выполняет минские соглашения, а кто лишь имитирует этот процесс."


И? Абсолютно пустое заявление вроде того же заявления Порошенко. Не имеющее общего с реальностью.

> Но да, минские договорённости совсем не при делах.


Да, не при делах. Минские договорённости отвода вооружений "менее 100 мм" не предусматривают.

> ХЗ, мне на минусы по хуй, в отличии от тебя.


Тут не о минусах речь, а о общей ситуации.

> А ты?

> Ополчение заявило, что атака отбита, противник понёс потери, одну БМП с экипажем, о своих не заявили, нет, скрывают, им так Путин велел.

Ещё раз тебе процитирую сложившуюся тогда ситуацию:
Накануне ополченцы отвели на три километра все вооружение калибром до 100 миллиметров от линии соприкосновения, поэтому от атаки силовиков, чье наступление прикрывали два БМП, пришлось отбиваться автоматическим оружием и гранатометами.
Всё хорошо, прекрасная Маркиза! Если ещё и автоматы в одностороннем порядке отвести метров хотя бы на 1000, чтобы ополченцы за ними, при атаке укров, бежали под огнём - будет вообще великолепно.

> Хорошая у тебя позиция:

> Я ни хуя не знаю, и не понимаю, но советовать один хуй буду.

Зачем ты тут свои фантазии на меня проецируешь?
Shtirliz
малолетний »
#70 | 12:49 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты это серьёзно?

Что тебя тут удивляет? Окапывание военной техники для обороны применяется давно и успешно. Если ты в армии служил, то тебя присутствие окопанной военной техники непосредственно на линии конфликта не должно удивлять.
#71 | 12:55 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Просто обычно сектанты тут и бегают, плюсуют\минусуют своими стайками.

Не гоже такому матерому разведчику использовать в качестве источника информации "просто обычно".
#72 | 12:57 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Это опровергает твоё утверждение.

Это которое с цитатой?

> Солидарен в том, что односторонняя демилитаризация, лежащая за рамками минских соглашений, должна проводиться?


Там всё написано.

> Они о другом говорят.


Да кто бы сомневался.

> Они говорят о том, что они в одностороннем порядке идут дальше минских соглашений. Почему ты, несмотря на приведённые мной цитаты, это понять до сих пор не способен - не понятно.


Ещё раз, я привёл цитату, и больше ничего.

> Я тебе тоже привёл официальные слова лидера ДНР.


И?

> И? Абсолютно пустое заявление вроде того же заявления Порошенко. Не имеющее общего с реальностью.


Ок, и что?
Там и отвод вооружений такой же, и что?
Как бы вот это и называется политикой.

> Да, не при делах. Минские договорённости отвода вооружений "менее 100 мм" не предусматривают.


Расскажи это офф представителям Донбасса. так и скажи:
Вы чё тупые, минские договорённости тут ни причём, что вы хйню несёте.

> Тут не о минусах речь, а о общей ситуации.


Это ты про то, что у тебя подгорает?

> Ещё раз тебе процитирую сложившуюся тогда ситуацию:


Ты лучше не съезжай, сам начал за потери, а как ткнули носом, так сразу и тему поменял?
Так что там с потерями у ополченцов?

> Зачем ты тут свои фантазии на меня проецируешь?


Это не фантазии. это так твоя позиция со стороны выглядит, наверное по этому тебя и минусуют.
#73 | 12:57 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Что тебя тут удивляет? Окапывание военной техники для обороны применяется давно и успешно. Если ты в армии служил, то тебя присутствие окопанной военной техники непосредственно на линии конфликта не должно удивлять.

То есть ты это серьёзно?
#74 | 12:58 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Ты что это тут разошелся, сектант?!?!?!
#75 | 13:04 20.07.2015 | Кому: Rockfeld
Меня раскрыли и мне нечего терять!!!
Shtirliz
малолетний »
#76 | 13:11 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Лови:
>[censored]
>[censored]
> Вот два примера. давай такие же но про Россию и её действия на Донбассе.

[censored]
[censored]

> Ты прямо на вопрос ответь.


Я тебе ответил. Если у тебя есть другие варианты - ты всегда их можешь привести.
Shtirliz
малолетний »
#77 | 13:11 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> То есть ты это серьёзно?

Да.
Shtirliz
малолетний »
#78 | 13:24 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Это которое с цитатой?

Про минские договорённости.

> Там всё написано.


Ты на вопрос ответь. Повторю: солидарен ли ты с тем, что односторонняя демилитаризация, лежащая за рамками минских соглашений, должна проводиться?

> Ещё раз, я привёл цитату, и больше ничего.


Ты её привёл в качестве контр-аргумента на моё утверждение о том, что данных договорённостей в минском договоре - нет. Тем самым ты придал этой цитате вполне определённый смысл.

> Ок, и что?

> Там и отвод вооружений такой же, и что?
> Как бы вот это и называется политикой.

А я что спорю, что это политика? Но тут между двумя этими утверждениями есть разница: вот это утверждение - это только слова, а другое, про вооружения, - подкреплено делами.

> Расскажи это офф представителям Донбасса. так и скажи:

> Вы чё тупые, минские договорённости тут ни причём, что вы хйню несёте.

Это нормально, что они фигню несут. Сам же выше сказал, что это - политика. Ненормально здесь только то, что они эту фигню реализуют на практике.

> Это ты про то, что у тебя подгорает?


Это я про всем известные смысловые отрядики, бегающие по вотту.

> Ты лучше не съезжай, сам начал за потери, а как ткнули носом, так сразу и тему поменял?

> Так что там с потерями у ополченцов?

Официально - несколько раненых. Что в реальности - неизвестно. О потерях укров тоже ничего не известно, кроме общих слов. Но это только начало.

> Это не фантазии. это так твоя позиция со стороны выглядит, наверное по этому тебя и минусуют.


Нет, это твои никак не аргументированные фантазии.
Shtirliz
малолетний »
#79 | 13:39 20.07.2015 | Кому: sobersober
> Не гоже такому матерому разведчику использовать в качестве источника информации "просто обычно".

А что гоже? Доступа к внутренностям вотта, чтобы видеть, кто плюсует и минусует, - у меня нет. Поэтому приходится надеяться на то, что выводы, сделанные по поведенческим паттернам окажутся верны.
#80 | 13:45 20.07.2015 | Кому: barinkay
> >Мы же продолжаем в одностороннем порядке отводить вооружения калибром до 100 мм, в то же время подразделения ВСУ в нарушение Минских соглашений продолжают перемещение тяжелого вооружения и артиллерии к линии соприкосновения
>
> В чем смысл?

Может, это всё же попытка спровоцировать Киев на наступление?
#81 | 13:55 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
>[censored]
>[censored]

Понятно.
Ты сам то читаешь то на что даешь ссылки?
#82 | 13:56 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Да.

Благодарю за прямой ответ.
Shtirliz
малолетний »
#83 | 14:00 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Понятно.
> Ты сам то читаешь то на что даешь ссылки?

Что из написанного там тебе не понятно?
Что Россия использует рычаги давления на ДНР и ЛНР и официально это признаёт?
Что Путин надавил на Захарченко и Плотницкого, чтобы они сделали так, как ему надо?
Чем это всё отличается от твоих ссылок?
Или тебе нужны ссылки на третьесортную прессу, которая всё опишет не сухим языком констатации фактов, а раздует это всё до ярких и хлёстких выражений?
#84 | 14:01 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Про минские договорённости.

В цитате про них, да.

> Ты на вопрос ответь. Повторю: солидарен ли ты с тем, что односторонняя демилитаризация, лежащая за рамками минских соглашений, должна проводиться?


Ты перестал пить коньяк по утрам?
А так, политически верный ход, отвод чисто номинальный, а меди шум изрядный.

> Ты её привёл в качестве контр-аргумента на моё утверждение о том, что данных договорённостей в минском договоре - нет.


Я тебе привёл, ровно то, что говорят в ДНР\ЛНР, вот так они говорят, всё.

> А я что спорю, что это политика? Но тут между двумя этими утверждениями есть разница: вот это утверждение - это только слова, а другое, про вооружения, - подкреплено делами.


И?

> Это нормально, что они фигню несут. Сам же выше сказал, что это - политика. Ненормально здесь только то, что они эту фигню реализуют на практике.


Предложи не фигню.

> Это я про всем известные смысловые отрядики, бегающие по вотту.


Ну я про них в курсе, так же как и наверное все старожилы вотта в курсе, что сам я к СВ не принадлежу.

> О потерях укров тоже ничего не известно, кроме общих слов.


Ага, и сгоревшей бэхи.

> Нет, это твои никак не аргументированные фантазии.


Ок, утешай себя.
#85 | 14:04 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Что из написанного там тебе не понятно?

Мне всё.
А тебе?

> Что Россия использует рычаги давления на ДНР и ЛНР и официально это признаёт?

> Что Путин надавил на Захарченко и Плотницкого, чтобы они сделали так, как ему надо?

Плохой Путин!!

> Чем это всё отличается от твоих ссылок?


Может тем, что у меня конкретика, а у тебя хуй пойми что?
Может ты возьмёшь и приведёшь аналогичные случаи в республиках, ну что бы вот так как в Руине, наши дипломаты там рулили в открытую, и т.д.?
Нет не приведёшь.

> Или тебе нужны ссылки на третьесортную прессу, которая всё опишет не сухим языком констатации фактов, а раздует это всё до ярких и хлёстких выражений?


Опровергни, что то что я привёл вымысел жёлтой прессы.
Shtirliz
малолетний »
#86 | 14:22 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> В цитате про них, да.

Вот. В цитате Захарченко прямо говорит о том, что в минские соглашения данный отвод протащить не удалось - Украина отказалась. Это правда. Всё остальное, что этому противоречит, - не имеющие с реальностью слова.

> А так, политически верный ход, отвод чисто номинальный, а меди шум изрядный.


Ты вообще, в курсе в какой ты сейчас теме находишься и смотрел ли ты репортаж по ссылке? Как после этого можно говорить, что отвод "чисто номинальный"? Ведь даже было заявлено об отводе как минимум 120 единиц техники. И это только на момент заявления!

> Я тебе привёл, ровно то, что говорят в ДНР\ЛНР, вот так они говорят, всё.


Значит тут я тебя не правильно понял. Я считал это твоей позицией.
Но в любом случае, как ты должен сейчас видеть, заявления в ДНР/ЛНР противоречат между собой. Та часть заявлений, в которой утверждается, что отвод происходит из-за выполнения минских договорённостей - мягко говоря не соответствует действительности.

> И?


Что И? Ты не видишь разницу между просто словами и словами, подкреплёнными делами?

> > Это нормально, что они фигню несут. Сам же выше сказал, что это - политика. Ненормально здесь только то, что они эту фигню реализуют на практике.

> Предложи не фигню.

Поразительно, как ты с одной стороны оправдываешься тем, что это всего лишь политика, а с другой стороны поддерживаешь её реализацию на практике.

> Ну я про них в курсе, так же как и наверное все старожилы вотта в курсе, что сам я к СВ не принадлежу.


Да кто его знает наверняка. В истории вотта уже не раз бывали срывы покровов с вроде бы известных всем личностей.

> Ага, и сгоревшей бэхи.


Фотографии сгоревшей бэхи будут?

> Ок, утешай себя.


Зачем? Ну захотел человек, который сам не хрена не знает и не хрена не понимает, но всё равно сидит тут и пишет всякую бездоказательную хрень, устроить сеанс интернет-экстрасенсорики и в итоге выдал на гору свои говно-фантазии. Зачем мне на тебя за это обижаться? Этож интернет, такое тут происходит вокруг, да около, особенно с малолетними долбоёбами, ДЮ не даст соврать. Наоборот, мне тебя жалко.
#87 | 14:32 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Уничтожить Украину.

Совсем?
#88 | 14:35 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Меня раскрыли и мне нечего терять!!!

От спецтреда теперь не уйдешь!!!

[потирает руки]
Shtirliz
малолетний »
#89 | 14:38 20.07.2015 | Кому: Баянист
> Совсем?

Предложи другой вариант!!!
#90 | 14:43 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Предложи другой вариант!!!

Может, мы по разному понимаем слово уничтожить?
#91 | 14:46 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Всё остальное, что этому противоречит, - не имеющие с реальностью слова.

Ок, расскажи это офф представителю ДНР.

> Ты вообще, в курсе в какой ты сейчас теме находишься и смотрел ли ты репортаж по ссылке? Как после этого можно говорить, что отвод "чисто номинальный"? Ведь даже было заявлено об отводе как минимум 120 единиц техники. И это только на момент заявления!


Да куда мне, я даже не представляю как закапывать танчики в боевых порядках.

> Значит тут я тебя не правильно понял. Я считал это твоей позицией.


С чего вдруг??
Я же с ходу написал, кто так сказал, а я просто не оспариваю это.

> Но в любом случае, как ты должен сейчас видеть, заявления в ДНР/ЛНР противоречат между собой.


Без всяких шуток, это норма.

> Та часть заявлений, в которой утверждается, что отвод происходит из-за выполнения минских договорённостей - мягко говоря не соответствует действительности.


Конъюнктура поменялась вот и всё, полит процесс он такой.

> Что И? Ты не видишь разницу между просто словами и словами, подкреплёнными делами?


Не делом, а ИБД, разница то есть.

> Поразительно, как ты с одной стороны оправдываешься тем, что это всего лишь политика, а с другой стороны поддерживаешь её реализацию на практике.


Давай ещё раз, какова там оперативная глубина фронта?

> Да кто его знает наверняка. В истории вотта уже не раз бывали срывы покровов с вроде бы известных всем личностей.


Ок, признаюсь, я не из СВ.

> Фотографии сгоревшей бэхи будут?


Неудобно сёрфить с телефона, но её выкладывали.

> Ну захотел человек, который сам не хрена не знает и не хрена не понимает, но всё равно сидит тут и пишет всякую бездоказательную хрень, устроить сеанс интернет-экстрасенсорики и в итоге выдал на гору свои говно-фантазии.


Ну да, ты в своём праве.

> Зачем мне на тебя за это обижаться?


Не зачем, делаешь это ты, так что и обижайся на себя.

> Этож интернет, такое тут происходит вокруг, да около, особенно с малолетними долбоёбами, ДЮ не даст соврать.


Эка ты самокритичен, похвально.

> Наоборот, мне тебя жалко.


Это от того, что я с тобой общаюсь?
Не надо, это мой выбор.
Shtirliz
малолетний »
#92 | 14:50 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Мне всё.
> А тебе?

Тебе всё не понятно? Ну перечитай ещё раз.

> Плохой Путин!!


Ты ещё и Путина решил покритиковать?!!

> Может тем, что у меня конкретика, а у тебя хуй пойми что?


Ты серьёзно? Это у тебя х*й пойми что, высосанное из пальца, а у меня - официальные слова высших лиц государства.
Если же ты хочешь именно "х*й пойми что" - погугли про заезды туда Суркова.

> Может ты возьмёшь и приведёшь аналогичные случаи в республиках, ну что бы вот так как в Руине, наши дипломаты там рулили в открытую, и т.д.?

> Нет не приведёшь.

Правильно, потому что у нас ими рулят не дипломаты. У нас дипломаты вообще ничем не рулят, кроме своих языков.

> Опровергни, что то что я привёл вымысел жёлтой прессы.


Ты вначале их сопроводи своей позицией. Кто тебя знает, что ты там и из чего из твоих же ссылок понял.

P.S. Я правильно тебя понимаю, что ты на полном серьёзе считаешь, что республики независимы и нашим сластям не подчиняются?
#93 | 14:57 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Правильно, потому что у нас ими рулят не дипломаты. У нас дипломаты вообще ничем не рулят, кроме своих языков.

Понятно, весомо, мне крыть нечем.

> P.S. Я правильно тебя понимаю, что ты на полном серьёзе считаешь, что республики независимы и нашим сластям не подчиняются?


Откуда я знаю, что ты там понял.
#94 | 14:58 20.07.2015 | Кому: Всем
> Но ты всегда можешь поправить меня и объяснить что там как должно быть на самом деле!!

Зачем?

> С того, что ты прямо написал


Охуенно.
Shtirliz
малолетний »
#95 | 15:12 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ок, расскажи это офф представителю ДНР.

Зачем? Реальность от этого не изменится.

> Да куда мне, я даже не представляю как закапывать танчики в боевых порядках.


Но ты всегда можешь поправить меня и объяснить что там как должно быть на самом деле!!

> С чего вдруг??

> Я же с ходу написал, кто так сказал, а я просто не оспариваю это.

С того, что ты прямо написал:
> Я полностью согласен с тем как это позиционируют офф представители ДНР\ЛНР.

> Без всяких шуток, это норма.


Разумеется. С точки зрения политики это - норма. Но подобная политика должна оставаться словами. Потому как когда такая политика начинает просачиваться в реальности и выполняться, появляется другая "норма":
[censored]

> Конъюнктура поменялась вот и всё, полит процесс он такой.


Конъюнктура тут не причём. Просто очень многие политики и не только, любят добавить для красного словца вещи, в которых не разбираются, либо же добавляют их крайне не умело и, в итоге, их слова трактуются совсем по другому. Отсюда и нестыковки.

> Не делом, а ИБД, разница то есть.


Что ты имеешь в виду?

> Давай ещё раз, какова там оперативная глубина фронта?


При чём здесь оперативная глубина фронта, когда речь об очередных идиотских односторонних уступках, дополнительно связывающих руки? Разверни подробно.

> Ок, признаюсь, я не из СВ.


Как будто ты сам не знаешь, что это значит!!!

> Неудобно сёрфить с телефона, но её выкладывали.


Не видел.

> Ну да, ты в своём праве.

> Не зачем, делаешь это ты, так что и обижайся на себя.
> Эка ты самокритичен, похвально.
> Это от того, что я с тобой общаюсь?
> Не надо, это мой выбор.

[ржёт]
И не стыдно тебе этими детсадовскими какашками перекидываться? =)

P.S. Как уже задолбал Shift+Enter
Shtirliz
малолетний »
#96 | 15:14 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Охуенно.

Действительно, это охуенно - отвечать на явно недописанный ответ.
Shtirliz
малолетний »
#97 | 15:16 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Откуда я знаю, что ты там понял.

А откуда мне знать, что ты там понял?
#98 | 15:25 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> И не стыдно тебе этими детсадовскими какашками перекидываться?

А тебе?
Так то ты раньше ровнее был.
#99 | 15:25 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Действительно, это охуенно - отвечать на явно недописанный ответ.

Ну я не знал, что ты не закончил.
Shtirliz
малолетний »
#100 | 15:32 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А тебе?
> Так то ты раньше ровнее был.

Ну а как мне на откровенный бред надо было реагировать?

> Ну я не знал, что ты не закончил.


shift+enter сделал своё чёрное дело.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.