Каратели провели разведку боем в день отвода техники ДНР

lifenews.ru — Украинские силовики попытались разведать боем позиции ополченцев ДНР в Марьинке. Накануне ополченцы отвели на 3 километра все вооружение калибром до 100-мм от линии соприкосновения, поэтому от атаки силовиков, чьё наступление прикрывали два БМП, пришлось отбиваться автоматическим оружием и гранатомётами. За два часа, что длился бой, ополченцы сумели уничтожить одну боевую машину пехоты противника вместе с экипажем. Лишившись огневой поддержки украинские силовики отступили вглубь своих позиций.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 07:55 20.07.2015
105 комментариев | 108 за, 0 против |
#1 | 08:02 20.07.2015 | Кому: Всем
ОБСЕ: "А вот в ГУЛАГ..."
#2 | 08:18 20.07.2015 | Кому: Всем
Возможно я читаю новости жопой. Но объясните мне, а с какого ляду ополченцы отводят технику?
#3 | 08:22 20.07.2015 | Кому: Всем
Минобороны ДНР сегодня продолжит отвод вооружений

Сегодня в ДНР продолжится отвод военной техники калибром менее 100 мм от линии соприкосновения, начавшийся ещё вчера. В частности, сегодня техника покинет ряд населённых пунктов рядом с Горловкой.

Как уточняет РИА Новости, в Минобороны ДНР пока не назвали точное количество техники, которая будет отведена.
«Сегодня мы планируем отвести технику из населённых пунктов Зайцево и Никитовка, которые находятся недалеко от Горловки. Как и вчера, за процессом отвода должны наблюдать миссия ОБСЕ и представители совместного центра по контролю и координации», — приводит агентство сообщение ведомства.

Оригинал новости RT на русском:
[censored]
Shtirliz
малолетний »
#4 | 08:51 20.07.2015 | Кому: dmitry1204
> Возможно я читаю новости жопой. Но объясните мне, а с какого ляду ополченцы отводят технику?

Чтобы убить побольше ополченцев и окончательно озлобить их против России. Так победимъ!
Никакого другого объяснения я тут не вижу.
#5 | 08:56 20.07.2015 | Кому: dmitry1204
> Возможно я читаю новости жопой. Но объясните мне, а с какого ляду ополченцы отводят технику?

Ну я так понимаю ни ополченцам, ни Киеву мир не нужен. Но вопрос стоит кого именно признает агрессором мировое сообщество.
#6 | 09:00 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Чтобы убить побольше ополченцев и окончательно озлобить их против России. Так победимъ!
> Никакого другого объяснения я тут не вижу.

Все так. Проклятый Путен!!!
Shtirliz
малолетний »
#7 | 09:16 20.07.2015 | Кому: zozz
> Все так. Проклятый Путен!!!

Если у тебя есть другое объяснение - готов выслушать.
#8 | 09:31 20.07.2015 | Кому: DonJad
Мировое сообщество уже давно назначило виноватых, нам не привыкать. А вот странные танцы с бубнами вокруг линии фронта с отводом вооружения как-то настораживают
#9 | 09:37 20.07.2015 | Кому: dmitry1204
> Возможно я читаю новости жопой. Но объясните мне, а с какого ляду ополченцы отводят технику?

Почему бы не вернуть всё изначальным владельцам? И отмучились бы уже наконец.
#10 | 09:56 20.07.2015 | Кому: Всем
> «Если украинская сторона совершит попытку прорыва линии соприкосновения или будет вести обстрелы, угрожающие жизни мирного населения или армии ДНР, техника будет возвращена на позиции, но только после соответствующего распоряжения главнокомандующего», — заявил Эдуард Басурин.

Т.е. расстрел Горловки не угрожает мирным жителям? Кто объяснит, чо ваще творится!?
Shtirliz
малолетний »
#11 | 10:11 20.07.2015 | Кому: babonZ
> Кто объяснит, чо ваще творится!?

Хитрый план™
#12 | 10:18 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Хитрый план™

Это-то как раз понятно. А дальше?
Shtirliz
малолетний »
#13 | 10:21 20.07.2015 | Кому: babonZ
> Это-то как раз понятно. А дальше?

А дальше - как всегда: куча ничем не обоснованных жертв со стороны ополчения. И всё большая разочарованность ополченцев и местных жителей в помощи от России.
И всё это ради нескольких ничего не значащих слов, которые сможет завтра на переговорах в Минске произнести Лавров о "миролюбии России и выполнении ею минских соглашений".
#14 | 10:24 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> А дальше - как всегда: куча ничем не обоснованных жертв со стороны ополчения. И всё большая разочарованность ополченцев и местных жителей в помощи от России.

Ну, тогда разверни уж конечную цель. Не для разочарования донбасцев же это делается.
Shtirliz
малолетний »
#15 | 10:25 20.07.2015 | Кому: babonZ
> Ну, тогда разверни уж конечную цель. Не для разочарования донбасцев же это делается.

Обновил пост. Уже развернул выше.
#16 | 10:27 20.07.2015 | Кому: Всем
Говорят, отводят под наблюдением ОБСЕ, чтобы опровергнуть довод укропов, что "ополченцы обстреливают сами себя". Поскольку сейчас обсешники на линии соприкосновения каждый раз после артобстрелов заявляют "да, кто-то стрелял, но кто - хз". А тут типа у одной стороны артиллерии не будет.

Но подставлять ради этого своих людей с одной стрелковкой против бронетехники - я хз
Shtirliz
малолетний »
#17 | 10:29 20.07.2015 | Кому: riposte
> Говорят, отводят под наблюдением ОБСЕ, чтобы опровергнуть довод укропов, что "ополченцы обстреливают сами себя". Поскольку сейчас обсешники на линии соприкосновения каждый раз после артобстрелов заявляют "да, кто-то стрелял, но кто - хз". А тут типа у одной стороны артиллерии не будет.

Кто-то ещё верит в эти бредни?

> Но подставлять ради этого своих людей с одной стрелковкой против бронетехники - я хз


Да какая разница? Те, кто руководит этим, не своих же детей подставляют. Их дети давным-давно греются на солнышке в Гарварде и Йеле, или на "ответственных" должностях в Газпроме.
#18 | 10:32 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> И всё это ради нескольких ничего не значащих слов, которые сможет завтра на переговорах в Минске произнести Лавров о "миролюбии России и выполнении ею минских соглашений".

Допустим. И на этом война закончится? Или просто технику потом назад вернут?
Shtirliz
малолетний »
#19 | 10:51 20.07.2015 | Кому: babonZ
> И на этом война закончится?

Нет.

> Или просто технику потом назад вернут?


Весной уже отводили "всё что больше 100мм". Пока что их никто не собирается возвращать.
#20 | 11:18 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Весной уже отводили "всё что больше 100мм". Пока что их никто не собирается возвращать.

Ясно. Нафига это затеяли сказать не можешь.
Shtirliz
малолетний »
#21 | 11:20 20.07.2015 | Кому: babonZ
> Ясно. Нафига это затеяли сказать не можешь.

Разумеется точного ответа я тебе не скажу. =)
Не я же этот идиотизм затеял.
Обращайся с данным вопросом по адресу - к кураторам ДНР и ЛНР, а также к господину Суркову.
#22 | 11:21 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Весной уже отводили "всё что больше 100мм".

И чем это закончилось, не Дебальцево ли?
Shtirliz
малолетний »
#23 | 11:21 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> И чем это закончилось, не Дебальцево ли?

Этой весной закончилось Дебальцевым? Штааа?
Кролик, выдыхай!!!
#24 | 11:21 20.07.2015 | Кому: babonZ
> Нафига это затеяли сказать не можешь.

А у него нет такой цели.
Shtirliz
малолетний »
#25 | 11:23 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А у него нет такой цели.

Оппа, очередной экстрасенс выискался.
Может заодно прозондируешь тех, кто это всё затеял, и скажешь зачем они всё это делают и как обосновывают?
#26 | 11:23 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Этой весной

Я подумал, что ты про первый отвод техники.
#27 | 11:24 20.07.2015 | Кому: riposte
> Говорят, отводят под наблюдением ОБСЕ, чтобы опровергнуть довод укропов, что "ополченцы обстреливают сами себя". Поскольку сейчас обсешники на линии соприкосновения каждый раз после артобстрелов заявляют "да, кто-то стрелял, но кто - хз". А тут типа у одной стороны артиллерии не будет.

То есть, по воронкам определить направление обстрела уже не получается? Что-то это одностороннее отведение техники малость на отступление похоже.
#28 | 11:24 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Может заодно прозондируешь тех, кто это всё затеял, и скажешь зачем они всё это делают и как обосновывают?

Я согласен с офф версией озвученной Захарченко.
#29 | 11:25 20.07.2015 | Кому: barinkay
> Что-то это одностороннее отведение техники малость на отступление похоже.

Отступление куда и зачем, под натиском кого?
#30 | 11:28 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Обращайся с данным вопросом по адресу - к кураторам ДНР и ЛНР, а также к господину Суркову.

Не по-штирлицевски как-то: я интересуюсь, чо за байда мутится, ты начинаешь мне открывать глаза на ХПП и в итоге отсылаешь к кому-то ещё. Ай-яй-яй!
#31 | 11:28 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Отступление куда и зачем, под натиском кого?

Куда - от линии фронта, оставляя солдат без поддержки.
Зачем - не знаю, военного образования нет, чтобы это объяснить.
Под натиском кого - в рамках "Минска".
Shtirliz
малолетний »
#32 | 11:28 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я согласен с офф версией озвученной Захарченко.

О том, что укры увидя такую одностороннюю демилитаризацию, тоже начнут отводить вооружение? Это многое о тебе говорит.
Shtirliz
малолетний »
#33 | 11:30 20.07.2015 | Кому: babonZ
> Не по-штирлицевски как-то: я интересуюсь, чо за байда мутится, ты начинаешь мне открывать глаза на ХПП и в итоге отсылаешь к кому-то ещё. Ай-яй-яй!

Зачем ты врёшь?
#34 | 11:34 20.07.2015 | Кому: barinkay
> Куда - от линии фронта, оставляя солдат без поддержки.

Это ты про 3 км?
Л\С подразделений ВС ДНР\ЛНР оставили на тех же позициях не дав ни каких приказов?
Ты откуда это узнал, поделись?
Заодно расскажи какова оперативная глубина фронта там сейчас. а то в открытых источниках хуй найдёшь, а ты я смотрю глубоко в теме.

> Зачем - не знаю, военного образования нет, чтобы это объяснить.


Но как же так, ты же так смело определил это как отступление??

> Под натиском кого - в рамках "Минска".


Так, понятно, под натиском Минска, ты про этот[censored]
#35 | 11:35 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> О том, что укры увидя такую одностороннюю демилитаризацию, тоже начнут отводить вооружение?

О том, что ДНР и ЛНР соблюдают подписанные ими договорённости.

> Это многое о тебе говорит.


Ну твои посты то же не маскируют тебя.
Shtirliz
малолетний »
#36 | 11:37 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> О том, что ДНР и ЛНР соблюдают подписанные ими договорённости.

Какие ещё договорённости? Вы там в СВ последние мозги что-ли пропили?! Карл, ДНР и ЛНР отводят вооружения в одностороннем порядке, Карл! В одностороннем порядке отводят потому, что все договорённости с Украиной по этому поводу провалились и не были заключены!
#37 | 11:41 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Какие ещё договорённости?

Минские.
"Мы показываем всему миру, кто выполняет минские соглашения, а кто лишь имитирует этот процесс", - заявил начальник штаба ЛНР Сергей Козлов

> Вы там в СВ последние мозги что-ли пропили?!


Хороший ход.

> Карл, ДНР и ЛНР отводят вооружения в одностороннее порядке, Карл!


И?

> В одностороннем порядке отводят потому, что все договорённости с Украиной по этому поводу провалились и не были заключены!


И?
План по де эскалации конфликта ДНР и ЛНР признан перспективным, и было принято решение исполнять его даже в одностороннем порядке, под международным наблюдением.
Политика Карл.
#38 | 11:44 20.07.2015 | Кому: Всем
Товарищ Исаев, ты лучше расскажи что надо делать тем же ДНР и ЛНР по твоему, ну вот в данной ситуации?
#39 | 11:45 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Л\С подразделений ВС ДНР\ЛНР оставили на тех же позициях не дав ни каких приказов?

Я не знаю.

> Но как же так, ты же так смело определил это как отступление??


"Малость похоже" - это, по-твоему, "смело определить"?
Shtirliz
малолетний »
#40 | 11:45 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Минские.

В минских договорённостях _ничего_ не говорится о вооружениях меньше 100 мм.

> Хороший ход.


Просто интересуюсь, не превратилась ли уже секта в общество анонимных алкоголиков.

> И? План по де эскалации конфликта ДНР и ЛНР признан перспективным, и было принято решение исполнять его даже в одностороннем порядке, под международным наблюдением. Политика Карл.


Цирк на конной тяге, буквально недавно все так говорили про Порошенко, который заявил, что раз Украина соблюдает все договорённости, то он ожидает к осени получить контроль над границей. Но, как показывают события, конкуренты Порошенко в России тоже не отстают - и усиленно проводят демилитаризацию в одностороннем порядке.
И международное наблюдение - это то самое уже давно дискредитировавшее себя полностью ОБСЕ?
#41 | 11:46 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> > Не по-штирлицевски как-то: я интересуюсь, чо за байда мутится, ты начинаешь мне открывать глаза на ХПП и в итоге отсылаешь к кому-то ещё. Ай-яй-яй!

> Зачем ты врёшь?


Только факты:

1 Я:
> Кто объяснит, чо ваще творится!?

2 Ты:
> Хитрый план™

3 Я:
> Это-то как раз понятно. А дальше?

...

4 Ты:
> Обращайся с данным вопросом по адресу - к кураторам ДНР и ЛНР, а также к господину Суркову.

А вру, конечно же, я. Спасибо за познавательный диалог.
Shtirliz
малолетний »
#42 | 11:47 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Товарищ Исаев, ты лучше расскажи что надо делать тем же ДНР и ЛНР по твоему, ну вот в данной ситуации?

Ничего. ДНР и ЛНР тут ничего не решают - решает лишь Россия.
#43 | 11:48 20.07.2015 | Кому: barinkay
> Я не знаю.

А зря.
Три километра для тех же танков, оперативное маневрирование.

> "Малость похоже" - это, по-твоему, "смело определить"?


По моему, да. ;)
Shtirliz
малолетний »
#44 | 11:49 20.07.2015 | Кому: babonZ
> Только факты:
> 1 Я:
> > Кто объяснит, чо ваще творится!?
> 2 Ты:
> > Хитрый план™
> 3 Я:
> > Это-то как раз понятно. А дальше?
> 4 Ты:
> > Обращайся с данным вопросом по адресу - к кураторам ДНР и ЛНР, а также к господину Суркову.
> А вру, конечно же, я. Спасибо за познавательный диалог.

Я и говорю - врёшь. Поэтому ты и не привёл мои посты под номерами 14 и 16, в которых я тебе и ответил на твои вопросы, поэтому ты и не привёл свой пост под номером 19, за ответами на который я в конце и отправил тебя к кураторам. А всё потому что ты лгун.
#45 | 11:52 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> В минских договорённостях _ничего_ не говорится о вооружениях меньше 100 мм.

"Мы показываем всему миру, кто выполняет минские соглашения, а кто лишь имитирует этот процесс", - заявил начальник штаба ЛНР Сергей Козлов

Это я на всякий случай. вдруг ты не заметил.
И ещё раз, специально для тебя:
Я полностью согласен с тем как это позиционируют офф представители ДНР\ЛНР.
Они говорят вот так.

> Просто интересуюсь, не превратилась ли уже секта в общество анонимных алкоголиков.


И?
Зачем ты интересуешься у меня?

> Цирк на конной тяге, буквально недавно все так говорили про Порошенко, который заявил, что раз Украина соблюдает все договорённости, то он ожидает к осени получить контроль над границей. Но, как показывают события, конкуренты Порошенко в России тоже не отстают - и усиленно проводят демилитаризацию в одностороннем порядке.

> И международное наблюдение - это то самое уже давно дискредитировавшее себя полностью ОБСЕ?

Да всё понятно, все вокруг жопоголовые клоуны, творят хуйню, ок.
Ну так поведай как надо то??
А то все дебилы, один ты весь в белом, но при этом от чего то на вопрос как надо, молчишь.
#46 | 11:52 20.07.2015 | Кому: Всем
> А зря.
> Три километра для тех же танков, оперативное маневрирование.

В Марьинке пришлось отбиваться без поддержки бронетехники.
#47 | 11:52 20.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Ничего.

А по подробней?

> ДНР и ЛНР тут ничего не решают - решает лишь Россия.


Хорошо, что надо делать России??
#48 | 11:54 20.07.2015 | Кому: barinkay
> В Марьинке пришлось отбиваться без поддержки бронетехники.

И?
Отбились?
Броню пожгли?

Не от того ли это произошло, что к этому готовились заранее, подготовили позиции, увеличили число средств борьбы с бронетехникой?

Или только интернет эксперты умеют воевать?
#49 | 11:57 20.07.2015 | Кому: Всем
ВСУ несмотря на отвод вооружения в ДНР продолжают наращивать группировку войск

Украинские силовики наращивают группировку войск на Донбассе, в то время как ополчение ДНР продолжает односторонний отвод вооружения калибром менее 100 мм от линии соприкосновения. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель Командующего корпусом Министерства обороны Эдуард Басурин.

«Наши шаги по восстановлению мира на Донбассе не находят поддержки у киевских властей. [Мы же продолжаем в одностороннем порядке отводить вооружения калибром до 100 мм, в то же время подразделения ВСУ в нарушение Минских соглашений продолжают перемещение тяжелого вооружения и артиллерии к линии соприкосновения»], — отметил замкомкорпусом.

Басурин добавил, что «при этом силовики продолжают обстрелы населенных пунктов Донецкой Народной Республики и позиций наших войск из орудий и минометов калибров свыше 100 миллиметров». Также напомнил, что ополчение ДНР отводит от линии фронта только вооружение, а подразделения остаются на занимаемых позициях.

Ранее, 18 июля, Донецкая и Луганская Народные Республики заявили о начале отвода от линии соприкосновения танков и бронемашин, оснащенных орудиями калибром до 100 мм, на расстояние не менее 3 км. Техника ДНР пока останется только на позициях к северу от Донецка и Дебальцево – на наиболее напряженных участках линии соприкосновения.

Отвод соответствующих орудий долгое время обсуждался в Минске, [однако выработать соглашение с Киевом не удалось, поэтому ДНР и ЛНР решили действовать в одностороннем порядке в интересах скорейшего установления мира].

[censored]

>Мы же продолжаем в одностороннем порядке отводить вооружения калибром до 100 мм, в то же время подразделения ВСУ в нарушение Минских соглашений продолжают перемещение тяжелого вооружения и артиллерии к линии соприкосновения


В чем смысл?

>однако выработать соглашение с Киевом не удалось, поэтому ДНР и ЛНР решили действовать в одностороннем порядке в интересах скорейшего установления мира


Ну, мир установить можно либо победив, либо капитулировав.
Shtirliz
малолетний »
#50 | 11:58 20.07.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> "Мы показываем всему миру, кто выполняет минские соглашения, а кто лишь имитирует этот процесс", - заявил начальник штаба ЛНР Сергей Козлов
> Это я на всякий случай. вдруг ты не заметил.

А как же твой любимый Захарченко, на которого ты ссылался?
Ну который сказал следующее:
На последней встрече в Минске обсуждался вопрос отвода вооружений. Украина отклонила договор, заявив, что танки и минометы следует оставить
Демонстрируя приверженность минским договоренностям, мы готовы сделать следующий шаг к миру. Для этого отвести свои подразделения с танками и бронемашинами, оснащенные орудиями калибром до 100 мм, от линии соприкосновения на расстояние не менее 3 километров.

> И ещё раз, специально для тебя:

> Я полностью согласен с тем как это позиционируют офф представители ДНР\ЛНР.
> Они говорят вот так.

Что они говорят - я тебе выше привёл. =)

И ещё раз тебе напомню, что в минских соглашениях ничего не говорится по отводу техники с вооружением менее 100 мм. Поэтому не надо врать. ;)

> И?

> Зачем ты интересуешься у меня?

А ты разве неизСВ и разве не мимокрокодил? Иначе чем объяснить массовое плюсование тебя адептами солнцеликого?

> Да всё понятно, все вокруг жопоголовые клоуны, творят хуйню, ок.

> Ну так поведай как надо то??
> А то все дебилы, один ты весь в белом, но при этом от чего то на вопрос как надо, молчишь.

Ну например - не надо поступать так, как поступают сейчас. Не надо отводить технику в одностороннем порядке, оставляя свои подразделения на растерзание укров. Это элементарный здравый смысл.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.