Романовы просят переименовать "Войковскую"

newsru.com — В Доме Романовых призвали устранить историческую несправедливость в 97-ю годовщину со дня убийства царской семьи, произошедшего в ночь с 16 на 17 июля 1918 года. Представители монаршего рода считают, что метро "Войковская" и одноименный район необходимо переименовать, поскольку они напоминают об одном из убийц царя Николая II - Петре Войкове. Соответствующее требование направят в мэрию Москвы.
Новости, Общество | mutafakaz 10:55 17.07.2015
43 комментария | 87 за, 0 против |
#1 | 10:57 17.07.2015 | Кому: Всем
Чот, блядь, зашевелились они как то нездорово.
#2 | 10:58 17.07.2015 | Кому: Rockfeld
> Чот, блядь, зашевелились они как то нездорово.

[эзопов язык моде он]

Чуют что Алупкинский Дворец стал ближе и гостеприимнее чем раньше. Думают, а ну как получится взад отжать.
#3 | 10:59 17.07.2015 | Кому: Всем
а что, УЖЕ ПОРА?!
кто говорите, теперь вместо Войкова?
#4 | 10:59 17.07.2015 | Кому: Всем
Требую переименовать Романовых, поскольку они напоминают о Ленском расстреле и казнях народовольцев.
#5 | 11:01 17.07.2015 | Кому: Rockfeld
Хуета.
Просто медийный шум для своих целей создают.
#6 | 11:02 17.07.2015 | Кому: Всем
Угу, предлагаю переименовать станцию в Ипатьевскую. -)
#7 | 11:03 17.07.2015 | Кому: Всем
И рядом чтобы была улица Уралсовета с тупиком Юровского. -)
Ключник
дятел »
#8 | 11:07 17.07.2015 | Кому: Всем
Войков конечно не белый и пушистый, но хрен им!
Я думаю.
#9 | 11:10 17.07.2015 | Кому: Всем
Цесаревич Гоша расчехлился?
#10 | 11:12 17.07.2015 | Кому: Всем
Нет дома Романовых. Уже давно.
#11 | 11:13 17.07.2015 | Кому: Всем
Может им ещё и улицы Ленина все попереименовывать?!
#12 | 11:14 17.07.2015 | Кому: exolon
> Нет дома Романовых. Уже давно.

Кстати, да. Они Голштейн-Готторпские.
#13 | 11:15 17.07.2015 | Кому: Чингачгук
Да эти Гольшейн -Готторпы просто задрали своей простотой! Особенно, последнее время.
#14 | 11:15 17.07.2015 | Кому: Всем
В Гришкораспутинскую поди???

И музон там всё время крутить!!!

[censored]
#15 | 11:16 17.07.2015 | Кому: Чингачгук
> Требую переименовать Романовых,

предлагаю начать с Ольги "Блядь" Романовой.
#16 | 11:19 17.07.2015 | Кому: Всем
После встречи с крымской прокуроршей, пошла активизация. Видимо заручились поддержкой.
#17 | 11:20 17.07.2015 | Кому: Всем
Что же делать с улицей 1905 года?
#18 | 11:51 17.07.2015 | Кому: Всем
А что, метро Романовы строили? Ну или хоть руководили строительством? Нет? Тогда засуньте свои требования в свои дворянские задницы
#19 | 11:53 17.07.2015 | Кому: Всем
Как же они все надоели. Как минимум надо жителей спрашивать, чего они хотят. Кроме того, Дом Романовых готов взять на себя все расходы, связанные с переименованием, вплоть до расходов на замену паспортов? За чей счёт этот банкет?
#20 | 12:23 17.07.2015 | Кому: АК
Воистину, какое отношение Голштейн Готтопы имеют к Романовым?
А эти замозванцы даже к Голштейн Готтопам отношения имеют мало
#21 | 12:24 17.07.2015 | Кому: cassad
Эта станция на Ленинградском проспекте находится:)))))
#22 | 12:26 17.07.2015 | Кому: Korsar
> Как минимум надо жителей спрашивать, чего они хотят.

А жители, это кто? А то Христа, вон, тоже по результатам опроса общественного мнения, говорят, распяли. Если это коммерчески кому-то выгодно, тебе хоть завтра принесут результаты опросов, из которых будет очевидно, что народ хочет переименовать Войковскую, аж спать не может.

> Кроме того, Дом Романовых готов взять на себя все расходы, связанные с переименованием, вплоть до расходов на замену паспортов? За чей счёт этот банкет?


И тут мы вплотную подступаем к ответу на вопрос, а кому же этот цЫрк коммерчески выгоден, также как и весь сегодняшний ажиотаж вокруг царской фамилии? По-моему, все очевидно: тем, кто будет пилить бюджет при реализации этой байды. Самый обычный коммерческий проект по разворовыванию народных денег. И "царская семья" в проекте явно вовсе не на первых ролях, они всего лишь в доле.
#23 | 12:30 17.07.2015 | Кому: Всем
Предлагаю такой план:

СССР - в топку, как временный большевисткий эксперимент.
Садим батюшку-царя, батюшка-царь назначает комиссию по дальнейшему жизнеустройству.
На мировой арене объявляем себя преемниками РИ. Со всеми "самопровозглашенными государствами" ранее входящими в РИ и не желающими возвращаться - разрываем дип. отношения.
#24 | 12:34 17.07.2015 | Кому: Korsar
> Как минимум надо жителей спрашивать, чего они хотят.

Не надо спрашивать жителей. Большинству похуй, остальные создадут нездоровый ажиотаж.
Надо послать Романовых публично и конкретно. И на могилке кабинку сортира поставить, чтобы впредь не выебывались.
#25 | 12:34 17.07.2015 | Кому: dinama
> Предлагаю такой план:

А я такой: всех клоунов - нахуй.
#26 | 12:35 17.07.2015 | Кому: Всем
Ну и конечно, нахер - это туда!!
#27 | 12:36 17.07.2015 | Кому: Толян
> А жители, это кто? А то Христа, вон, тоже по результатам опроса общественного мнения, говорят, распяли. Если это коммерчески кому-то выгодно, тебе хоть завтра принесут результаты опросов, из которых будет очевидно, что народ хочет переименовать Войковскую, аж спать не может.

Как минимум спросить надо жителей района, а желательно жителей Москвы. Причём, они должны собрать подписи за референдум и оплатить этот самый сбор, затем на свои деньги организовать референдум, где оплатить все расходы. Затем, в случае положительного решения жителей, в чём лично я сомневаюсь, хотя и такое может быть, оплатить все расходы по переименованию из своего кармана.

> Самый обычный коммерческий проект по разворовыванию народных денег. И "царская семья" в проекте явно вовсе не на первых ролях, они всего лишь в доле.


И такое может быть
#28 | 12:38 17.07.2015 | Кому: Всем
Ждем авторитетного мнения по этому вопросу от прокурора Крыма
#29 | 12:38 17.07.2015 | Кому: alex-277
> А я такой: всех клоунов - нахуй.

Разрешите подписаться
#30 | 12:38 17.07.2015 | Кому: Всем
А вообще правильно - Войкова, Луначарского и прочих деятелей культуры с их проектами - типа "перехода на латиницу " - надо устранять помаленьку из исторической памяти.

Метро предлагаю переименовать в станция "Черносотенная". на входе цитату из Ильича
"Черносотенство - му­жицкий демократизм, самый грубый, но и самый глу­бокий."
#31 | 12:40 17.07.2015 | Кому: alex-277
> Не надо спрашивать жителей. Большинству похуй, остальные создадут нездоровый ажиотаж.

А я вот люблю когда меня спрашивают, например вернуть ли памятник Дзержинскому, а не когда сносят всякие перестроечные упыри

> Надо послать Романовых публично и конкретно. И на могилке кабинку сортира поставить, чтобы впредь не выебывались.


А, кто посылать-то будет? Это ж должны с самого верха
#32 | 12:49 17.07.2015 | Кому: Korsar
> А я вот люблю когда меня спрашивают, например вернуть ли памятник Дзержинскому, а не когда сносят всякие перестроечные упыри

Помимо тебя спросят еще твоего соседа дядю Васю-алкаша, тетю Клаву-домохозяйку, а также Петю-гопника. Последним трем дадут по 500 рублей и станцию переименуют. Все еще хочешь посоветоваться? С вероятностью 0,95 эти трое вникать не будут!
#33 | 12:58 17.07.2015 | Кому: Всем
А не послать ли им табакерку?
#34 | 12:58 17.07.2015 | Кому: alex-277
> Помимо тебя спросят еще твоего соседа дядю Васю-алкаша, тетю Клаву-домохозяйку, а также Петю-гопника. Последним трем дадут по 500 рублей и станцию переименуют. Все еще хочешь посоветоваться? С вероятностью 0,95 эти трое вникать не будут!

Ну за подписи может и дадут, если денег хватит, а на избирательном участке? Ну когда под веб-камерами и прочее? Это же не выборы президента и не выборы в Думу, когда есть деньги и хоть какой-то смысл в каруселях и автобусах.

Кроме того, я же написал, что как минимум надо жителей спросить. Хорошо бы конечно как максимум сразу нахер послать, но могут же и просто переименовать как улицу Солженицына. Это вариант ещё прекрасней референдума с дядей Васей и тётей Клавой.
#35 | 13:10 17.07.2015 | Кому: Korsar
> Как минимум спросить надо жителей района, а желательно жителей Москвы. Причём, они должны собрать подписи за референдум и оплатить этот самый сбор, затем на свои деньги организовать референдум, где оплатить все расходы.

Как минимум надо вообще не маяться подобной хуйнёй - а то, что это полная хуйня от начала и до конца, неочевидно только слепоглухим, и то, наверное, не всем. Какой может быть вообще опрос? Какое, нахуй, переименование? Предыдущий оратор сказал совершенно правильно:

Не надо спрашивать... Надо послать Романовых публично и конкретно.

И ты спрашиваешь:

> А, кто посылать-то будет? Это ж должны с самого верха


А я тебе отвечу: правильно. Наверху сидят наши избранники и слуги народа. Они без нашей помощи и советов должны на подобные предложения давать простой и внятный ответ: идите нахуй, никому вы здесь не нужны со своими голубыми кровями. И лично я вангую, что так оно и будет.

Это я все к тому, что по вопросам, подобным вот этому, никаких опросов жителей проводить нахер не надо. Вменяемой власти оно не надо в силу очевидной идиотии таких предложений. А невменяемой - потому что она невменяемая, и ей интересней пилить бюджетное бабло, чем служить народу.
#36 | 13:21 17.07.2015 | Кому: Толян
Камрад, я целиком и полностью поддерживаю твой идеализм. Это я без шуток если что, но, если было бы так как ты пишешь, то власть должна была и памятник Дзержинскому вернуть без напоминаний, а не устраивать конкурсы на проект памятника жертв политических репрессий на проспекте Сахарова. То что я пишу, оно ж вынужденное. Лучше так, чем просто переименование с уведомлением, что вполне может быть. Ну ты же сам москвич и сам всё знаешь.
#37 | 13:27 17.07.2015 | Кому: Korsar
> Камрад, я целиком и полностью поддерживаю твой идеализм.

Где ты увидел идеализм? Ты вообще ничего не понял из того, что я написал, если умудрился его в моих словах увидеть.

Еще раз: никакие опросы на подобные темы нахер не нужны по причине очевидной идиотии этих тем. Очевидной любому, кто целью своей работы видит службу народу, а не распил бабла. Если на подобную тему затевается опрос - можно заранее сказать, что либо его результаты будут сфальсифицированы, либо они будут проигнорированы, если не понравятся устроителям. Для примера можно вспомнить результаты референдума о дальнейшей судьбе СССР. Потому что сама идея такого опроса свидетельствует о попытке придать очевидно идиотской затее видимость чего-то архинужного народу.

> если было бы так как ты пишешь


Оно и есть так, как я пишу: во власти полным-полно мудаков, вся мотивация которых состоит в разворовывании бюджетных средств. Отсюда и проспекты Сахаровых, и многое другое.
#38 | 13:58 17.07.2015 | Кому: alex-277
> Надо послать Романовых публично и конкретно.

[censored]
#39 | 14:13 17.07.2015 | Кому: Korsar
> > А я такой: всех клоунов - нахуй.
>
> Разрешите подписаться

А можно мы, как люди простые, неграмотные, крестик поставим? :) +
#40 | 14:45 17.07.2015 | Кому: alex-277
> Помимо тебя спросят еще твоего соседа дядю Васю-алкаша, тетю Клаву-домохозяйку, а также Петю-гопника. Последним трем дадут по 500 рублей и станцию переименуют

ну, конечно, только дартаньян-alex-277 знает как правильно. а остальное продажное быдло самостоятельно мыслить не может!
#41 | 14:59 17.07.2015 | Кому: АК
> А можно мы, как люди простые, неграмотные, крестик поставим? :) +

Нужно! По-простому над инициаторами насыпать холмик и сверху как раз, как в старые добрые времена!
#42 | 15:58 17.07.2015 | Кому: Бомбардир
Удивил ты меня, камрад. Всю жизнь там было Ленинградское шоссе.
Кстати, глянул карту ( гугель), для спрвки, и с охуением удивлением обнаружил на территории родного МАИ "институт иностранных языков"
#43 | 17:52 17.07.2015 | Кому: Всем
задолбали уже романовы
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.