"Боинг". Был еще один самолет

colonelcassad.livejournal.com — Обнародованная расшифровка первых минут после падения малазийского "Боинга" грозит обернутся сенсационными результатами - свидетели утверждают, что вместе с "Боингом" был сбит еще один самолет. Так же говорится " «Они говорят, "Сухой" сбил гражданский самолет, а наши сбили истребитель. Они решили сделать так, чтобы выглядело так, как будто мы сбили самолет". С большой долей вероятности в момент гибели лайнера там находилось не 2, а 3 самолета.
Новости, Общество | cassad 00:46 17.07.2015
67 комментариев | 144 за, 4 против |
#1 | 00:58 17.07.2015 | Кому: Всем
у меня редкостно хорошо с памятью, я вот это все читаю и охуеваю
#2 | 01:00 17.07.2015 | Кому: Всем
Да я сам слегка в шоке, меня столько пинали, что я уперто отстаиваю версию с Су-25, а тут такой праздничный торт подвалил. Как раз к годовщине.
a.v.v
дурачок »
#3 | 01:04 17.07.2015 | Кому: Всем
вопрос только будет ли эта инфорамация пущена в ход или ее "не увидят"
а то этот тяни-толкай что наблюдаем с сентября непонятно куда ведет
#4 | 01:05 17.07.2015 | Кому: cassad
> Да я сам слегка в шоке, меня столько пинали, что я уперто отстаиваю версию с Су-25, а тут такой праздничный торт подвалил. Как раз к годовщине.

лично я никакю версию не отстаиваю, я не эксперт
но то что год не обнарудуют - я их дом труба шатал!
#5 | 01:07 17.07.2015 | Кому: den_fmj
Так еще хитрят, выложили только нарезку, а большое видео зажилили.
#6 | 01:08 17.07.2015 | Кому: a.v.v
Полагаю, что сегодня эту историю подхватят федеральные СМИ.
Malganus
надзор »
#7 | 01:09 17.07.2015 | Кому: den_fmj
> но то что год не обнарудуют - я их дом труба шатал!

У них залупа козырная весомый аргумент - пробирка.
#8 | 01:27 17.07.2015 | Кому: Всем
Ждут, когда комиссия дырявый мизер закажет, и сразу паровозик вкатят.

[censored]
#9 | 01:37 17.07.2015 | Кому: Всем
вопрос про "испанского диспетчера"

> И главное, предпоследний твит был не о двух, а о трех самолетах.

> 26: Истребители летели за самолётом, и всего через 3 минуты он пропал. Всего 3.

почему данные "испанского диспетчера" противоречат данным объективного контроля, озвученным мин.обороны РФ на брифинге?

[censored]

ведь согласно озвученным на брифинге мин.обороны РФ данным, военный самолет (предположительно Су-25) был замечен один, и нарисовался он (поднялся на высоту более 5000 м, что сделало возможным его обнаружение) через полторы минуты после того, как Boeing резко начал терять скорость (т.е. очевидно был сбит). нестыковка.
каким образом гражданский диспетчер разглядел истребители, которые не заметили военные РФ? бредятиной отдает.
#10 | 02:42 17.07.2015 | Кому: Всем
Тут тоже про еще два самолета говорят.

[censored]
#11 | 03:24 17.07.2015 | Кому: nbzz
> каким образом гражданский диспетчер разглядел истребители, которые не заметили военные РФ?

Разная дистанция до самолётов?
#12 | 04:03 17.07.2015 | Кому: nbzz
> почему данные "испанского диспетчера" противоречат данным объективного контроля, озвученным мин.обороны РФ на брифинге?
>
>[censored]
>
> ведь согласно озвученным на брифинге мин.обороны РФ данным, военный самолет (предположительно Су-25) был замечен один, и нарисовался он (поднялся на высоту более 5000 м, что сделало возможным его обнаружение) через полторы минуты после того, как Boeing резко начал терять скорость (т.е. очевидно был сбит). нестыковка.
> каким образом гражданский диспетчер разглядел истребители, которые не заметили военные РФ? бредятиной отдает.

Элементарно, Ватсон! Наши вели наблюдение дежурными РЛС, скорее всего, метрового диапазона. Разрешающая способность не позволила иденцифицировать количественный состав групповой цели. У диспетчера района картинка полней и от разных источников.
Алекс
надзор »
#13 | 04:57 17.07.2015 | Кому: Всем
Когда уже расскажут, что там еще НЛО было?
#14 | 05:18 17.07.2015 | Кому: Всем
Единственное, австралийцы и тут без говна не обошлись.
Открыл австралийскую новость, там слово ransack. Переводится не только как обыскивать, но и как грабить
#15 | 05:19 17.07.2015 | Кому: Алекс
> Когда уже расскажут, что там еще НЛО было?

Игорь Прокопенко работает над этим!!!
#16 | 05:21 17.07.2015 | Кому: Всем
> Cmdr: There’s five people who jumped.

Это в какой сушке у нас экипаж минимум 5 человек?

СУ-24 - 2
СУ-25 - 1
СУ-25УБ - 2
СУ-27 - 1
СУ-27УБ - 2
#17 | 05:28 17.07.2015 | Кому: riposte
Я думаю, тут с Ан спутали. В тот день ещё и Ан уронили.
#18 | 05:32 17.07.2015 | Кому: Всем
> грозит обернут[ь]ся
#19 | 05:34 17.07.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Я думаю, тут с Ан спутали. В тот день ещё и Ан уронили.

Да, помню, даже в сводках мелькало, но потом и твит удалили, да и на фоне боинга уже все что угодно можно было пропустить/скрыть
#20 | 05:43 17.07.2015 | Кому: riposte
> Это в какой сушке у нас экипаж минимум 5 человек?

пять парашютистов отлично вписываются в мою версию. в которую никто не верит - но сумасшедшая версия, которая объясняет все факты, таковой не является...
и которую я высказал сразу, как только увидел это:
[censored]

в сети полно картинок этого окна, в разных ракурсах. итак - выгнутая таким способом рамка могла появиться только в результате взрыва в кабине! прочнейшее многослойное стекло, под скачком давления изнутри(ударная волна взрыва) вылетело наружу, отогнув монтажную рамку. никаким другим способом(специально подчёркиваю это) такие отогнутые края в данной ситуации получить было нельзя. взрыв был в кабине, а откуда взялась взрывчатка, объясняют эти лишние парашютисты - эта группа диверсантов была либо в составе пассажиров, либо это был подменённый "экипаж". взрыв с задержкой гарантированно давал разрушенный и упавший в нужном районе самолёт, а наличие на борту диверсантов позволяло скоординировать по времени с прилётом сушек.
безусловно, там были и сушки, и наверняка ракета от укробука, которую теперь выдают за российскую(ополченцы) - но в таком тонком и деликатном деле, как намеренная провокация с пассажирским лайнерам, на укров американцы положиться не могли. их разумеется использовали, но как дымовую завесу - вдруг что-то пошло бы не так, свалили бы в крайнем случае на укро-пилотов.
а теперь можете пинать
#21 | 06:01 17.07.2015 | Кому: Yep
А люди что делали на борту? Молча смотрели как 5 человек по очереди сьебываются через парадную?
#22 | 06:34 17.07.2015 | Кому: Ниггер
> А люди что делали на борту? Молча смотрели как 5 человек по очереди сьебываются через парадную?

Безотносительно, а что они могли сделать если у тех оружие и парашюты есть, а у них нету?
#23 | 06:34 17.07.2015 | Кому: Yep
Камрад, ну это перебор. Ты как себе представляешь протискивание через это отверстие, да еще с парашютом?
#24 | 06:37 17.07.2015 | Кому: Langedok
Хз.но самолёт не поезд. Хуй вернешься. Тут даже дуло автомата не помешает. На кону цена жизни всех. Хотя как там все было мы уже не узнаем.
#25 | 06:39 17.07.2015 | Кому: Yep
> и которую я высказал сразу, как только увидел это:

Даже в элементарном ДТП иногда машины так раскидывает, что со стороны понять, что случилось, не представляется возможным.

А тут самолет хряпнулся с 7 000 метров с неебической силой, но стекло с рамой должны были уйти строго внутрь, ога.

Кстати, а что стекло изнутри держит?
#26 | 06:41 17.07.2015 | Кому: DarthM
> Камрад, ну это перебор. Ты как себе представляешь протискивание через это отверстие, да еще с парашютом?

Время есть!!! Есть Меллер!!!
#27 | 06:48 17.07.2015 | Кому: Langedok
> > А люди что делали на борту? Молча смотрели как 5 человек по очереди сьебываются через парадную?
>
> Безотносительно, а что они могли сделать если у тех оружие и парашюты есть, а у них нету?

Выпрыгивать из самолета со скоростью 1000 км/ч ? Откуда? Отстрелили аварийный люк? Из багажного отделения?
Высота 10 км! Кроме парашютов ещё аппараты дыхания нужны. И костюмы.

Голливудом попахивает ))))
#28 | 06:52 17.07.2015 | Кому: глюкер
> Голливудом попахивает

Миссия Невыполнима 2 в самом начале фильма
jscbbo
Дурачок »
#29 | 06:58 17.07.2015 | Кому: Ниггер
> А люди что делали на борту? Молча смотрели как 5 человек по очереди сьебываются через парадную?

Не исключено, что диспечеры дали команду снизится Боингу что бы в его засветке спрятать Ан-26, у которого практический потолок 7300 м. Вот тебе и пять парашютов. Проблема только в том, что все охуели от падения Боинга и не искали обломки Ан-26, вполне возможно что он вообще упал на территорию ВСУ. В этом случае становится понятно почему укры так упорно не предоставляют данные переговоров диспетчеров из Днепропетровска.
#30 | 07:37 17.07.2015 | Кому: DarthM
> > Голливудом попахивает
>
> Миссия Невыполнима 2 в самом начале фильма

Уже смеюсь ))))
Точка Кипения
Навальноид. »
#31 | 08:00 17.07.2015 | Кому: Ниггер
> А люди что делали на борту? Молча смотрели как 5 человек по очереди сьебываются через парадную?

[censored]
Shtirliz
малолетний »
#32 | 08:34 17.07.2015 | Кому: Всем
До сих пор считаю версию с СУ-25 бредом.
#33 | 08:42 17.07.2015 | Кому: Хромой Шайтан
Допустим. Вообще, какие версии могут быть?

1. Был 1 самолет - Боинг. Сбит, получается, Буком. Кем-зачем - вопрос открытый. Против этой версии парашюты, часть очевидцев, обнародованные показания радаров.

2. Было 2 самолета - Боинг и АН-26. Оба сбиты. АН-26 сбить Боинг не мог, нечем ему, у него только подвесы для бомб максимум. Значит, оба сбиты Буком (не факт, что одним и тем же). Укры по своему АН-26 стреляли вряд ли. Следовательно, либо заговор (укры специально валили Боинг), либо ошибка ополчения. Против этой версии показания радаров про сушку (?).

3. Было 2 самолета - Боинг и сушка. Сушка валит Боинг. Бук валит сушку. В этой версии Боинг однозначно сбит украми. Против этой версии якобы виденные 5 парашютов.

4. Было 3 самолета - Боинг, АН-26, сушка. АН-26 сушкой сбит был маловероятно (зачем украм сбивать собственный транспорт - не могу придумать). Следовательно, АН-26 сбит ополченцами, Буком, т.к. шел высоко для ПЗРК. Значит, Бук у ополченцев точно есть. Судьба сушки непонятна. Получаются две вероятности:
- 4.1. Все сбиты Буком ополчения. Ушло минимум две ракеты, две попали в разные цели. Боинг сбит ополчением по ошибке.
- 4.2. Боинг и АН-26 сбиты разными Буками, один ополченским, другой украинским. (Заговор)
- 4.3. Боинг сбит сушкой, АН-26 сбит Буком ополчения. Вообще, интересно, что там делал транспортник? В рамках теории подставы и пальцем в небо - какое-нибудь начальство решило на месте проконтролировать работу сушки по Боингу? В этой версии Боинг сбит украми.

Вопросы, ответы на которые могли бы многое прояснить:
1. Зачем диспетчеры направили туда гражданский борт? Распиздяйство, попытка прикрыться Боингом от радаров или заговор?
2. Могут ли наши наземные радары засечь пуски Буков в том районе? Если да - то где и какие данные с них?
3. Могут ли наши наземные радары засечь пуски ракет воздух-воздух в том районе?
4. Зачем там шел АН-26?
#34 | 08:59 17.07.2015 | Кому: riposte
Сейчас уже точно не упомню, но ЕМНИП Ан завалили раньше Боинга. Ещё утром. И видео выкладывалось, как там возле деревни за укропилотами погоню организовывали.
Плюс ещё у ЛНР как раз появился Су-25, который в аккурат где-то в тех числах первый боевой вылет совершил, а после сбития Бонга про него стали упорно забывать. Но Боинга уронил Су-27 ВСУ. И никаких Буков.
#35 | 09:03 17.07.2015 | Кому: DarthM
> Камрад, ну это перебор. Ты как себе представляешь протискивание через это отверстие, да еще с парашютом?

зачем протискиваться через отверстия? они заложили взрывчатку, точно зная что укросамолёты уже в воздухе. поставили взрыватели на расчётное время - 10-15 минут, а потом спокойно по очереди переместились допустим в какое-нибудь багажное отделение, где и десантировались через стандартные люки.
спокойно наблюдая снаружи, как укропилоты атакуют боинг ракетами. им не обязательно было выходить из пилотской кабины в форме.
вне зависимости от того, попали бы укры или нет, или вообще что-то пошло бы не так - допустим пилот увидев пассажирский самолёт вдруг передумал - взрыв уничтожил бы автопилот и в итоге, обеспечил бы падение самолёта.
я исхожу из того, что в таких делах полагаться на случайность, нельзя категорически.

нет, версия конечно выглядит на первый взгляд бредово, но ни шрапнелью от бука, ни снарядами от пушки нельзя получить такого эффекта, как вынесенное наружу стекло кабины(часть рамки вообще вырвало). от шрапнели и от снарядов стело осталось бы на месте, но "триплекс" был бы с дырками
а самолёт конечно же дырявили чем-то и помимо взрыва
#36 | 09:18 17.07.2015 | Кому: Ипибар
> Элементарно, Ватсон! Наши вели наблюдение дежурными РЛС, скорее всего, метрового диапазона. Разрешающая способность не позволила иденцифицировать количественный состав групповой цели. У диспетчера района картинка полней и от разных источников.

от каких разных источников?
почему эту группу истребителей не видел российский диспетчер, который готовился принять Boeing в свою зону ответственности?
почему эта групповая цель была принята за (предположительно) штурмовик Су-25? ведь если "Истребители летели за самолётом, и всего через 3 минуты он пропал", то это исключает
Су-25. не может штурмовик преследовать Boeing (высота 10 км) 3 минуты. тем более поведение военного самолета на брифинге мин.обороны РФ охарактеризовали как "барражирует и осуществляет контроль за развитием ситуации". и ни слова о том, что кто-то кого-то преследовал.
реальность этого "испанского диспетчера" вообще не подтверждена, а в твиттер может писать кто угодно и что угодно. на основании чего нужно подгонять факты под его версию?
jscbbo
Дурачок »
#37 | 09:23 17.07.2015 | Кому: riposte
> Вообще, интересно, что там делал транспортник?

В то время укры пытались подвозить всякую всячину своим окруженцам. Полно видео, как они сбрасывали на парашютах припасы.
#38 | 09:30 17.07.2015 | Кому: Всем
есть ещё фотки, которые неплохо укладываются в версию взрыва изнутри.
например:
[censored]

вот вырвана целая куча заклёпок.
то, как они вырваны, довольно трудно объяснить лишь одним этим отверстием - алюминий метал мягкий, и один лишь осколок не может создать достаточного давления, чтобы вырвать все эти заклёпки. осколок продырявил бы металл и улетел, как свинцовая пулька дырявит пивную банку.
а вот в случае, если там был ещё и скачок давления от взрыва, который воздействовал на гораздо большую площадь, то уже получается правдоподобно.

[censored]
#39 | 09:38 17.07.2015 | Кому: Yep
> вот вырвана целая куча заклёпок.
> то, как они вырваны, довольно трудно объяснить лишь одним этим отверстием - алюминий метал мягкий, и один лишь осколок не может создать достаточного давления, чтобы вырвать все эти заклёпки. осколок продырявил бы металл и улетел, как свинцовая пулька дырявит пивную банку.

заклепки зачем нужны? для соединения элементов конструкции. если один элемент конструкции отрывает от другого, что произойдет с заклепками?
#40 | 09:41 17.07.2015 | Кому: nbzz
> заклепки зачем нужны?

заклёпки в данном случае нужны для крепления обшивки самолёта к "шпангоутам", или как их там... к пространственной раме короче. и обшивка в данном случае от "шпангоутов" отлетела, стрельнув заклёпками

[censored]

[censored]
#41 | 09:59 17.07.2015 | Кому: Yep
> к пространственной раме короче.

и вся эта конструкция несется со скоростью 900 км/ч. т.е. 250 м/с.
что будет, если нарушить ее целостность? например если "скальпель" (как назвал это разработчик БУКа) срежет кабину? эту конструкцию набегающим потоком воздуха просто изнутри разорвет.
#42 | 10:05 17.07.2015 | Кому: nbzz
> что будет, если нарушить ее целостность? например если "скальпель" (как назвал это разработчик БУКа) срежет кабину? эту конструкцию набегающим потоком воздуха просто изнутри разорвет.

я не знаю, что сделает "скальпель".
я объясняю, что было бы, если взрыв был в кабине: не надо забывать, что в современных самолётах пилотская кабина отделяется от салона пуленепробиваемой(как минимум) перегородкой усиленной конструкции, которая значительно снизила бы воздействие взрыва... который не могли сдержать окна, поскольку та рамка на взрыв в пилотской кабине явно не рассчитана.
таким образом перегородка кабины имеет прочность не меньшую, чем остальной каркас, и фактически является своего рода конструкционным элементом.
#43 | 10:05 17.07.2015 | Кому: nbzz
> от каких разных источников?

От ГСВП (украинцы давно переоборудовали летаки свои под евро стандарты), от РЛС. Вряд ли от военных, но быть может. Наши же вели только дежурными силами.

> почему эту группу истребителей не видел российский диспетчер, который готовился принять Boeing в свою зону ответственности?


Потому что истребители вход в зону не запрашивать, да и "Боинг" вряд ли успелвряд.

> почему эта групповая цель была принята за (предположительно) штурмовик Су-25? ведь если "Истребители летели за самолётом, и всего через 3 минуты он пропал", то это исключает


Истребители сгруппировались не с сушкой, а с боингом, может быть летели на разных эшелонах высот с ним. (Дежурные РЛС зачастую бывают двух координатными, высотомер включают только при готовностях).

> Су-25. не может штурмовик преследовать Boeing (высота 10 км) 3 минуты. тем более поведение военного самолета на брифинге мин.обороны РФ охарактеризовали как "барражирует и осуществляет контроль за развитием ситуации". и ни слова о том, что кто-то кого-то преследовал.


Смотри выше.

> реальность этого "испанского диспетчера" вообще не подтверждена, а в твиттер может писать кто угодно и что угодно. на основании чего нужно подгонять факты под его версию?


А это другой разговор
#44 | 10:24 17.07.2015 | Кому: nbzz
> Су-25. не может штурмовик преследовать Boeing (высота 10 км) 3 минуты

Вот тема со ссылкой на видео 1995 года, где Су-25 группой летят на высоте 8700[censored]
Shtirliz
малолетний »
#45 | 11:02 17.07.2015 | Кому: riposte
> 1. Зачем диспетчеры направили туда гражданский борт? Распиздяйство, попытка прикрыться Боингом от радаров или заговор?

Зона на высоте Боинга была открыта для полётов. Авиакомпанией был подан план полётов(по воздушным коридорам) и самолёт летел по этому плану по плановому коридору. В тот день там, по коридору, пролетело немало самолётов.

> 2. Могут ли наши наземные радары засечь пуски Буков в том районе? Если да - то где и какие данные с них?

> 3. Могут ли наши наземные радары засечь пуски ракет воздух-воздух в том районе?

Полёт засечь - должны. Они для этого и существуют. Где данные - большой вопрос.

> 4. Зачем там шел АН-26?


АН-26 был сбит гораздо раньше боинга.
Shtirliz
малолетний »
#46 | 11:07 17.07.2015 | Кому: Yep
> вот вырвана целая куча заклёпок.

Когда самолёт разваливается в воздухе на огромной скорости его элементы испытывают на себе огромные нагрузки от потока воздуха. Заклёпки на такие нагрузки не рассчитаны.
#47 | 11:19 17.07.2015 | Кому: Shtirliz
> АН-26 был сбит гораздо раньше боинга.

Тогда откуда 5 парашютов в воздухе?
Shtirliz
малолетний »
#48 | 11:34 17.07.2015 | Кому: riposte
> Тогда откуда 5 парашютов в воздухе?

Кто сказал, что это были парашюты? В Боинге очень много всякой дряни, которая может парашютировать. Развалился Боинг, как известно в воздухе, всякую дрянь выдуло из него моментально.
Либо же данные свидетельства могут быть тупо сфальсифицированы.
#49 | 11:54 17.07.2015 | Кому: riposte
> где Су-25 группой летят на высоте 8700

вопрос только хватит ли на этой высоте у него скорости, чтобы догнать Boeing.
но это вопрос скорее теоретический. т.к. никакие самолеты (ни штурмовики, ни истребили) за Boeing не летели.
рассказы якобы "испанского диспетчера" про летящие за Boeing истребители
1) не имеют никаких доказательств. вообще никаких.
2) прямо противоречат данным объективного контроля мин.обороны РФ.
т.е. являются просто выдумкой и никакого интереса не представляют.
#50 | 12:37 17.07.2015 | Кому: Yep
> есть ещё фотки, которые неплохо укладываются в версию взрыва изнутри.

Есть две большие хреновины, соединенные между собой небольшой фиговиной. Фиговина прибита к хреновинам заклепками. Прочность элементов конструкции выше, чем прочность заклепок.

На хреновины действуют разнонаправленные силы, величина которых много больше не только прочности заклепок, но и прочности хреновин и фиговины.

Что будет с заклепками? Их повырывает к чертовой матери. Что мы и видим на фото.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.