Задержание в Москве по запрос[У]

rbc.ru — «Военнослужащий самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Костин задержан в Москве. Это сделано в соответствии с запросом Волновахского РО ГУМВД Украины»© #самопровозглашение
Новости, Общество | Пупкин 14:13 16.07.2015
35 комментариев | 46 за, 5 против |
#1 | 14:26 16.07.2015 | Кому: Всем
Нравятся мне такие акценты. Заголоффки - наше фсё!!!
#2 | 14:27 16.07.2015 | Кому: Вован_1977
Да. На деле, как обычно, всё окажется не совсем так, как расписывают журнализды.
Пупкин
малолетний »
#3 | 14:33 16.07.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Да. На деле, как обычно, всё окажется не совсем так, как расписывают журнализды.

А как?
Не самопровозглашённая республика разве?
#4 | 14:36 16.07.2015 | Кому: Пупкин
> Не самопровозглашённая республика разве?

Для тебя это открытие или что?
или ты увидел новость на РБК и решил ЗЗХ?
#5 | 14:40 16.07.2015 | Кому: Всем
О всем новом на Руси узнаем от ЭрБиСи.
#6 | 14:47 16.07.2015 | Кому: Всем
Евгений Крыжин
9 ч ·
Ну и да, внезапно с утра пораньше - о командире танкового взвода из 3-й омсбр, который содержится сейчас в Москве под стражей в связи с украинским запросом об экстрадиции.
Дело в том, мальчики и девочки, зайчики и белочки, что уволенный в запас (по каким причинам - мне неизвестно) старший лейтенант Костин, находится в украинском и международном розыске - та-дам! аж с 2010 года, по обвинению в преступлении, предусмотренном ч. 4 ст. 187 Уголовного кодекса Украины. Это, к слову сказать - разбой, а ч. 4 предполагает, что это либо особо крупный размер, либо организованная группа, либо нанесение тяжких телесных. И никакого отношения его военная служба к его розыску не имеет.
Вполне вероятно, что вся эта история в ближайшее время замнётся, хотя и не уверен в этом - ибо материалов уголовного дела в глаза не видел. Но, чтобы вы понимали - российская генпрокуратура ПОЛНОСТЬЮ в своём праве. И какой бы не был хороший старлей Костин, как командир танкового взвода - это никоим образом не отменяет заведённого на него пять лет назад уголовного дела. Потому что, зайки мои, dura lex - sed lex.
Я кончил.
Dixi.
Shtirliz
малолетний »
#7 | 14:52 16.07.2015 | Кому: comintern
> аж с 2010 года

Откуда сведения? Сколько гуглил - не нашёл такого.
#8 | 14:56 16.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Откуда сведения? Сколько гуглил - не нашёл такого.

Сцыль из обсуждаемой заметки

[censored]
Shtirliz
малолетний »
#9 | 15:00 16.07.2015 | Кому: Вован_1977
> Сцыль из обсуждаемой заметки

Что _сейчас_ находится в украинском розыске - вижу. Что они там написали, что разыскивается с 2010 года - тоже вижу. Но в современной Украине данную информацию могли легко вписать сейчас и объявить розыск задним числом.

А где информация что он находится в международном розыске с 2010 года? Ведь должны же быть какие-то международные списки розыска, в которых есть даты внесения в данные списки?

Но в любом случае это не правильно выдавать лицо, воюющее против Украины, на Украину. Это опасный прецедент.
#10 | 15:04 16.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Но в современной Украине данную информацию могли легко вписать сейчас и объявить розыск задним числом.

[разводит руками]

> А где информация что он находится в международном розыске с 2010 года? Ведь должны же быть какие-то международные списки розыска, в которых есть даты внесения в данные списки?


Есть база Интерпола.
Однако никто не говорит, что он на её основании был задержан.

Это сделано в соответствии с запросом Волновахского РО ГУМВД Украины.
Shtirliz
малолетний »
#11 | 15:06 16.07.2015 | Кому: Вован_1977
> Это сделано в соответствии с запросом Волновахского РО ГУМВД Украины.

Ну так о том и речь. Я не удивлюсь, если и сам запрос был отправлен относительно недавно - после того, как данный человек начал воевать.
Кстати, комментарии самого задержанного будут?
Пупкин
малолетний »
#12 | 15:08 16.07.2015 | Кому: Вован_1977
> Однако никто не говорит, что он на её основании был задержан.
>
>
> Это сделано в соответствии с запросом Волновахского РО ГУМВД Украины.

Всё очень просто. Государственный орган страны-Украины требует выдачи самопровозглашённого.
Пупкин
малолетний »
#13 | 15:09 16.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Кстати, комментарии самого задержанного будут?

Если самопровозглашённому в СИЗО пришлют инвайт.
Shtirliz
малолетний »
#14 | 15:11 16.07.2015 | Кому: comintern
> старший лейтенант Костин

[del]
#15 | 15:12 16.07.2015 | Кому: Всем
> зайки мои

Выбери, пожалуйста, пристойный тон.
Пупкин
малолетний »
#16 | 15:14 16.07.2015 | Кому: Fosnet
Это была незаковыченная цитата с площадки, где так принято обращаться.
Пупкин
малолетний »
#17 | 15:18 16.07.2015 | Кому: Всем
> Если что - арестовали Викторовича, а не Валерьевича, на которого ссылка в базе.

Т.е. самопровозглашённого арестовали?
#18 | 15:30 16.07.2015 | Кому: Fosnet
> > зайки мои
>
> Выбери, пожалуйста, пристойный тон.

я так понимаю, это была цитата другого источника, а не обращение самого автора коммента. просто не оформил так, чтобы было явно видно, что это цитата.
#19 | 15:31 16.07.2015 | Кому: Всем
Это, судя по всему, реализуется такой хитрый план по поднятию боевого духа у ополченцев, воюющих за ДНР.

А вообще, сюр какой-то. Если не вброс, то это пиздец.
Пупкин
малолетний »
#20 | 15:42 16.07.2015 | Кому: Broxt
> А вообще, сюр какой-то.

Страна-Украина послала запрос, а русская полиция задержала запрашиваемого для передачи в страну-Украину.

Предлагаю также задуматься о том, что станет с находящимися в РФ гражданами ДНР и ЛНР, если у них кончится срок действия паспортов граждан страны-Украины.
Такой гражданин, въехавший в РФ по паспорту гражданина страны-Украины будет депортирован из РФ в страну своего гражданства (по паспорту).
#21 | 15:50 16.07.2015 | Кому: nbzz
Тогда извиняюсь. Недопонял.
#22 | 15:57 16.07.2015 | Кому: Пупкин
> Предлагаю также задуматься о том, что станет с находящимися в РФ гражданами ДНР и ЛНР, если у них кончится срок действия паспортов граждан страны-Украины.
>

если у граждан паспорта Украины, то очевидно они являются гражданами Украины, строго с юридической точки зрения. что бы они сами по этому поводу ни думали.
по поводу граждан ДНР и ЛНР с юридической точки зрения таких граждан нет. ДНР и ЛНР не признаны мировым сообществом, в том числе не признаны официально РФ. с этой точки зрения за пределами ЛНР и ДНР это значит не больше, чем я сам себе в паспорт напишу фломастером, что я отныне гражданин Плутона.
Пупкин
малолетний »
#23 | 16:00 16.07.2015 | Кому: nbzz
> просто не оформил так

Зато запрос в русскую полицию был оформлен верно. И сработал!
Пупкин
малолетний »
#24 | 16:01 16.07.2015 | Кому: nbzz
> если у граждан паспорта Украины, то очевидно они являются гражданами Украины, строго с юридической точки зрения. что бы они сами по этому поводу ни думали.

А если паспорт гражданина страны-Украины придёт в негодность во время пребывания в русской стране?
Как тогда поступит русская полиция с нарушителем режима пребывания в русской стране?
#25 | 16:17 16.07.2015 | Кому: Пупкин
> Как тогда поступит русская полиция с нарушителем режима пребывания в русской стране?
>

если просто нарушение режима пребывания, то убедительно попросят покинуть территорию. при нежелании самостоятельно отбыть - принудительно отправят туда, откуда прибыл. но в случае запроса на выдачу история должна быть другой, полагаю.
Пупкин
малолетний »
#26 | 16:20 16.07.2015 | Кому: nbzz
> при нежелании самостоятельно отбыть - принудительно отправят туда, откуда прибыл

Получается, что русская полиция может депортировать гражданина самопровозглашённой ДНР в страну-Украину?
#27 | 16:37 16.07.2015 | Кому: nbzz
Получается, если хунта направит запрос на выдачу любого ополченца с украинским паспортом, есть вероятность того, что российские органы любезно выдадут такого ополченца хунте.

И вообще, о какой юридической законности может идти речь, когда в стране идёт гражданская война? Нужно, в таком случае, идти до конца и признать ДНР незаконной? Хули тити мять?
#28 | 16:49 16.07.2015 | Кому: Broxt
> Нужно, в таком случае, идти до конца и признать ДНР незаконной? Хули тити мять?

ну это вопрос не ко мне. хотя соглашусь, определенность пошла бы на пользу в любом случае. либо четко официально признаем, либо четко не признаем. хоть какая-то определенность была бы и четкая точка. а то действительно получается титьки мять.
Пупкин
малолетний »
#29 | 16:55 16.07.2015 | Кому: Broxt
> Получается, если хунта направит запрос на выдачу любого ополченца с украинским паспортом, есть вероятность того, что российские органы любезно выдадут такого ополченца хунте.

Не только по запросу.
Например, если паспорт гражданина страны-Украины придёт в негодность, во время пребывания ополченца/беженца в РФ. Потеряется, будет украден, придёт время вклеивать фотографию в 25/45 лет во внутренний паспорт или выйдет 10-летний срок использования загранпаспорта.

Такой нарушитель будет пойман русской полицией и выслан в страну своего гражданства. Хорошо, если через КПП в самопровозглашённых республиках, а могут и через харьковский КПП выдворить в страну-Украину самопровозглашённых.
Пупкин
малолетний »
#30 | 16:56 16.07.2015 | Кому: nbzz
> либо четко официально признаем, либо четко не признаем.

Всё чотко!
Самопровозглашённого под белы руки - и в страну-Украину!
Пупкин
малолетний »
#31 | 16:57 16.07.2015 | Кому: Broxt
> И вообще, о какой юридической законности может идти речь, когда в стране идёт гражданская война?

С 1991 года уже как, камрад!
#32 | 17:38 16.07.2015 | Кому: nbzz
> ну это вопрос не ко мне. хотя соглашусь, определенность пошла бы на пользу в любом с

Думаю как и с газом при желании могут передавать правоохранительным органам ДНР или ЛНР - это же Украина.
#33 | 18:18 16.07.2015 | Кому: DeadCow
> Думаю как и с газом при желании могут передавать правоохранительным органам ДНР или ЛНР - это же Украина.
>

ключевое слово "при желании". хотя никаких законных оснований передавать органам ДНР или ЛНР нет. их же тупо не признали. в общем все это сводится к удачному определению камрада Broxt "титьки мять"
Пупкин
малолетний »
#34 | 13:17 17.07.2015 | Кому: nbzz
> хотя никаких законных оснований передавать органам ДНР или ЛНР нет. их же тупо не признали.

В таком случае пойманный русской полицией мигрант может быть передан стране-Украине на одном из КПП в Донецкой или Луганской области страны-Украины.
#35 | 17:10 17.07.2015 | Кому: Всем
Прямое следствие признания легитимности отречения царя-батюшки
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.