Сообщения об упразднении Минобороны ДНР оказались сплетнями

rusnovosti.ru — «Пожалуйста, перестаньте собирать сплетни интернетовские», — ответил Кононов на просьбу комментировать появившиеся в СМИ сообщения.
Новости, Общество | Regal 08:27 16.07.2015
29 комментариев | 43 за, 2 против |
Regal
злостный антипрививочник »
#1 | 08:27 16.07.2015 | Кому: Всем
Информация об упразднении Министерства обороны ДНР — это слухи, сообщил «Русской службе новостей» глава ведомства Владимир Кононов.

«Пожалуйста, перестаньте собирать сплетни интернетовские», — ответил Кононов на просьбу комментировать появившиеся в СМИ сообщения.

Ранее СМИ со ссылкой на бывшего начальника разведки ДНР Сергея Петровского сообщили об упразднении Министерства обороны самопровозглашённой Донецкой народной республики.

Петровский уверял, что в ДНР осталась только одна силовая структура — корпус народной милиции.
#2 | 08:40 16.07.2015 | Кому: Всем
Нууу, посмотрим кто был прав в итоге, время покажет.
JR »
#3 | 08:46 16.07.2015 | Кому: Всем
Просто такую новость нельзя подавать резко, народ может возмутиться. Поэтому её подают мягко, сопровождая опровержениями всяких не очень значимых людей, вроде бывшего министра обороны ДНР Кононова.
#4 | 08:57 16.07.2015 | Кому: JR
А мыслей о качестве информации, подаваемой камрадом кассадом, нет?
#5 | 09:00 16.07.2015 | Кому: archon
> А мыслей о качестве информации, подаваемой камрадом кассадом, нет?

Кассад - провокатор.
Это не мысли. Это факты.
#6 | 09:32 16.07.2015 | Кому: Всем
[censored]
#7 | 09:33 16.07.2015 | Кому: Всем
Ну надо же, а я снова поверил уважаемым блогерам-рупорам русского мира, а оно вон как оказывается!
#8 | 09:41 16.07.2015 | Кому: sitalval
Согласный!
#9 | 14:32 16.07.2015 | Кому: sitalval
> Кассад - провокатор.
> Это не мысли. Это факты.

Кого и куда он спровоцировал?
#10 | 16:44 16.07.2015 | Кому: EGP
> Кого и куда он спровоцировал?

Да какая разница!
#11 | 19:53 16.07.2015 | Кому: sitalval
> Кассад - провокатор.
> Это не мысли. Это факты.

Если факты, тебе же не трудно будет их обнародовать, верно?
#12 | 20:01 16.07.2015 | Кому: Вилиор
> > Кассад - провокатор.
> > Это не мысли. Это факты.
>
> Если факты, тебе же не трудно будет их обнародовать, верно?

Сообщения об упразднении Минобороны ДНР были или не были? Разве это не факт?
Эти сообщения оказались "уткой". Разве это не факт?
#13 | 20:04 16.07.2015 | Кому: EGP
> Кого и куда он спровоцировал?

Он провоцирует людей, поддерживающих Донбасс, выступать против действующей в Донецке власти.
В условиях войны.
Разве это не провокация?
#14 | 20:50 16.07.2015 | Кому: sitalval
> Он провоцирует людей, поддерживающих Донбасс, выступать против действующей в Донецке власти.
> В условиях войны.
> Разве это не провокация?

Наверно, замечательно подгонять факты под теорию? Наверно, замечательно жить в мире, который тебе навязали и считать его своим?
#15 | 20:54 16.07.2015 | Кому: sitalval
> Сообщения об упразднении Минобороны ДНР были или не были? Разве это не факт?
> Эти сообщения оказались "уткой". Разве это не факт?

Я бы не торопился так с выводами. То, что его опроверг Кононов, свидетельствует пока лишь о том, что на сегодняшний день официальный документ не подписан, но это вовсе не означает, что решение не подготовлено, и информация об этом не просочилась наружу.

В нашей истории было много случаев, что политики опровергали то, что происходило буквально через несколько дней. Самый известный пример:
"Девальвации рубля не будет. Это твердо и четко. Мое утверждение — не просто моя фантазия, и не потому, что я не хотел бы девальвации. Мое утверждение базируется на том, что все просчитано. Работа по отслеживанию положения проводится каждые сутки. Положение полностью контролируется."
(ответ Ельцина на вопрос агентства «Интерфакс» 14 августа 1998 года, за 3 дня до дефолта 17 августа)

За три дня, Карл!

Так что про "утку" ещё рано говорить.
#16 | 20:58 16.07.2015 | Кому: sitalval
> Он провоцирует людей, поддерживающих Донбасс, выступать против действующей в Донецке власти.

Что ты скажешь, если вскоре всё-таки подтвердится информация, что власти ДЛНР всё-таки вступили в сговор с Киевом и отказываются от своих более ранних деклараций о создании независимых республик?

> В условиях войны.

> Разве это не провокация?

Разве на Украине объявлена война? Давно ли?
Shtirliz
малолетний »
#17 | 08:14 17.07.2015 | Кому: Всем
Сплетни, такие сплетни.
[censored]
Разумеется всё врут, гады!!!
#18 | 09:06 17.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Разумеется всё врут, гады!!!

А sitalval всё равно не поверит, даже если сам Кононов в этом признается)))
#19 | 12:12 17.07.2015 | Кому: Shtirliz
> Сплетни, такие сплетни.

ну этот не соврет.... ему ведь Захарченко с Кононовым и Моторола с Гиви лично всё докладывают.
#20 | 12:14 17.07.2015 | Кому: Вилиор
> А sitalval всё равно не поверит, даже если сам Кононов в этом признается)))

Вот когда Кононов признается, тогда и посмотрим.
Но пока официально заявлено совершенно обратное
Shtirliz
малолетний »
#21 | 12:15 17.07.2015 | Кому: sitalval
> ну этот не соврет.... ему ведь Захарченко с Кононовым и Моторола с Гиви лично всё докладывают.

Конечно, я ведь и говорю:
> Разумеется всё врут, гады!!!

Не то, что Пушилин с Кононовым, которые кристально честные и добропорядочные люди!!!
#22 | 12:28 17.07.2015 | Кому: sitalval
> Вот когда Кононов признается, тогда и посмотрим.

Тогда извинишься за "провокатора"?

> Но пока официально заявлено совершенно обратное


"Официально" не обязательно "правдиво"!

Это - политика)))
#23 | 12:30 17.07.2015 | Кому: sitalval
> ну этот не соврет.... ему ведь Захарченко с Кононовым и Моторола с Гиви лично всё докладывают.

А только эти четверо в курсе, что происходит в ДЛНР???

Не волнуйся, ему, думаю, докладывают люди, которые в теме не меньше перечисленных тобою.
#24 | 12:45 17.07.2015 | Кому: Вилиор
> Тогда извинишься за "провокатора"?

А если не признается, кто будет извиняться?
#25 | 12:50 17.07.2015 | Кому: sitalval
> > Тогда извинишься за "провокатора"?
>
> А если не признается, кто будет извиняться?

За что?
#26 | 13:24 17.07.2015 | Кому: Вилиор
> > > Тогда извинишься за "провокатора"?
> >
> > А если не признается, кто будет извиняться?
>
> За что?

За провокацию.
#27 | 14:20 17.07.2015 | Кому: sitalval
> > > А если не признается, кто будет извиняться?
> >
> > За что?
>
> За провокацию.

Ну так напишешь Кассаду, объяснишь, почему ты считаешь это провокацией, и попросишь извиниться. Чо ты у меня такие элементарные вещи спрашиваешь?
#28 | 14:53 17.07.2015 | Кому: Вилиор
> > > > А если не признается, кто будет извиняться?
> > >
> > > За что?
> >
> > За провокацию.
>
> Ну так напишешь Кассаду, объяснишь, почему ты считаешь это провокацией, и попросишь извиниться. Чо ты у меня такие элементарные вещи спрашиваешь?

А почему тогда ты за Кассада здесь оправдываешся?
Пусть Кассад напишет мне, объяснит почему он не является провокатором, попросит извиниться.
Чо ты у меня такие элементарные вещи спрашиваешь?
#29 | 15:23 17.07.2015 | Кому: sitalval
> А почему тогда ты за Кассада здесь оправдываешся?

А где я за него оправдываюсь? Ссыль дашь, или попросишь на слово поверить?

> Пусть Кассад напишет мне, объяснит почему он не является провокатором, попросит извиниться.


А оно ему надо? Это ведь ты интересовался, кто перед тобой извиняться будет, причем тут Кассад?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.