Велосипедистов и пешеходов в наушниках предложили штрафовать

news.mail.ru — Пешеходов и велосипедистов предлагают штрафовать на 3 тыс. руб. за появление на проезжей части в наушниках. На сайте «Российская общественная инициатива» (РОИ) начался сбор подписей под этим предложением. - ИМХО: Пешеходов на проезжей части - согласен, на тротуарах - не за что. А велосипедистов и "громыхал" на 4-х колесах надо бы.
Новости, Общество | v_b_63 08:30 14.07.2015
57 комментариев | 73 за, 0 против |
#1 | 08:32 14.07.2015 | Кому: Всем
Да и телефоном при переходе дороги тоже пользоваться не следует.
Пупкин
малолетний »
#2 | 08:35 14.07.2015 | Кому: Всем
> Пешеходов и велосипедистов предлагают штрафовать на 3 тыс. руб. за появление на проезжей части в наушниках.

Хорошая инициатива.
В Латвии уже запрещено находиться на железнодорожных перронах в наушниках. Я всегда снимаю, когда выхожу на перрон.
#3 | 08:35 14.07.2015 | Кому: Всем
И на каждом переходе поставить по инспектору, как не посмотрел но сторонам - штраф.
#4 | 08:36 14.07.2015 | Кому: Всем
хорошо, что мотоциклистов в наушниках не надумали штрафовать
#5 | 08:37 14.07.2015 | Кому: Всем
Учитывая сокращение личного состава, кто штрафовать-то будет? Кто будет бегать за пешеходом по дворам, чтобы узнать что паспорт у него дома и зовут его Иван Иванов?
#6 | 08:37 14.07.2015 | Кому: den_fmj
> хорошо, что мотоциклистов в наушниках не надумали штрафовать

[censored]
#7 | 08:38 14.07.2015 | Кому: Skaalex
> на каждом переходе поставить по инспектору

Ни к чему - на обозначенном нерегулируемом водилы и так обязаны пропускать пешеходов. Что не пропускают, так и через двойную сплошную, бывает, обгоняют. А вотт если идёт/едет в "ушах" по проезжей части, да ещё в попутном направлении - за это однозначно надо "щемить".
#8 | 08:38 14.07.2015 | Кому: Всем
Знаю немало велосипедистов, слушающих музыку в процессе катания. Многие из одевают только один наушник, правый, чтобы левым ухом слышать дорогу.
Сам тоже являюсь в некоторой степени заядлым велосипедистом - марафонил некоторое время назад усиленно, но музыку в наушниках не слушаю - своей музыки в голове хватает за счет хорошей музыкальной памяти :)
#9 | 08:40 14.07.2015 | Кому: v_b_63
Ехать на велосипеде можно только в попутном направлении, если что.
#10 | 08:45 14.07.2015 | Кому: hulagu
> Ехать на велосипеде можно только в попутном направлении

Забыл добавить - не более чем в 1 метре от края обочины. Это вполне приемлемо, особенно, если не забывает сигналить о поворотах. А если он при этом ещё и приближение машин и сигналы слышит - так вообще замечательно. Главное, чтоб уши не затыкал, а то может и с расчётом маневра ошибиться.
#11 | 08:46 14.07.2015 | Кому: Всем
Повадился я слушать аудиокнижки в пешеходный сезон. Аудиокнижка всё же не музыка, между словами есть промежутки, в которые слышно, что происходит вокруг. Наушники - пластиковые вкладыши без уплотнителя. На переходах ставлю паузу.
Купил наушники с тоненьким резиновым уплотнителем, вставил в уши, вышел на улицу и больше их не надевал - не слышно вокруг ничего.
#12 | 08:48 14.07.2015 | Кому: Всем
Я на мотоцикле всегда в берушах езжу, хорошо что про них ни слова в инициативе нет. Правда они и не отвлекают от окружающего, а наоборот помогают концентрироваться.
#13 | 08:48 14.07.2015 | Кому: v_b_63
> Ни к чему - на обозначенном нерегулируемом водилы и так обязаны пропускать пешеходов.

Это не совсем так, по ПДД обязанности сторон следующие:
Водитель - обязан остановиться, если на пешеходном переходе находятся люди;
Пешеход - убедиться в безопасности выхода на проезжую часть.
Т.е. прыжки пешехода под колеса движущего транспорта, даже уверенного в своём преимуществе, совсем не способствуют укреплению его здоровья.
#14 | 08:50 14.07.2015 | Кому: Всем
Извините за банальность, напомню: у нас есть штраф за использование мобильного телефона за рулём без гарнитуры. Сильно помогает?
#15 | 08:52 14.07.2015 | Кому: den_fmj
> хорошо, что мотоциклистов в наушниках не надумали штрафовать
>

Ты ездишь в наушниках? Сам себе злобный Буратино.
#16 | 08:52 14.07.2015 | Кому: v_b_63
> Главное, чтоб уши не затыкал, а то может и с расчётом маневра ошибиться.

Ну об том и речь. Еще при манёврах помогает верчение головой в нужных направлениях, а некоторые даже зеркальца заднего вида вешают на руль или шлем.
По поводу инициативы, указанной в топе, считаю, что она сильно недоработанная.
#17 | 08:55 14.07.2015 | Кому: СП
> Т.е. прыжки пешехода под колеса движущего транспорта, даже уверенного в своём преимуществе, совсем не способствуют укреплению его здоровья.

Оно всё верно, да только упражнения ГАЙцов-ДПСников у нас в городе по отработке данного пункта правил привели к тому, что пешеходы обнаглели до такой степени, что даже по сторонам не смотрят, а водил настолько выдрессировали уступать пешеходам, что останавливаются даже если пешак просто стоит на тротуаре у края проезжей части. :-)
#18 | 08:59 14.07.2015 | Кому: v_b_63
Согласен полностью. Скажу больше, теперь, эти же ДПСники себе волосы на всех местах рвут, т.к. резко выросло количество пострадавших пешеходов.
#19 | 09:03 14.07.2015 | Кому: Всем
Больше всего вымораживают велосипедисты всех возрастов, проезжающие через пешеходный переход на велосипеде верхом. Мало того, что им нельзя по тротуару ездить, так ещё и это. Вот за что можно 3 тыщи штрафа брать, я считаю.
#20 | 09:04 14.07.2015 | Кому: СП
> Согласен полностью. Скажу больше, теперь, эти же ДПСники себе волосы на всех местах рвут

У нас они теперь на регулируемых переходах за пешеходов взялись - а то мода была переходить на красный. Эффективно, знаешь. У нас переход со светофором на Т-образном стоит. Так выезд с второстепенной (машин мало) на главную зеленым 25 секунд остается, а потом загорается зеленый (на 14 с) пешеходам. Так пешаки взяли моду переходить, пока для них ещё красный горит. ДПСники стали отлов регулярный совершать - эффект сказался мгновенно. Теперь все пешие по-тупому ждут, пока не загорится зеленый. Очень редкие исключения бывают.
#21 | 09:05 14.07.2015 | Кому: Zx7R
> Ты ездишь в наушниках? Сам себе злобный Буратино.

а что не так?
#22 | 09:07 14.07.2015 | Кому: hulagu
> Больше всего вымораживают велосипедисты всех возрастов, проезжающие через пешеходный переход на велосипеде верхом. Мало того, что им нельзя по тротуару ездить, так ещё и это. Вот за что можно 3 тыщи штрафа брать, я считаю.

Таких я сигналом распугиваю, в строгом соответствии с ПДД )
#23 | 09:11 14.07.2015 | Кому: hulagu
Хахаха!!! В напряжённых местах спешиваюсь, но если по переходу идут пешедралы, прикрываюсь ими. Очень удобно прикрываться колясками. Знакомые водители жалуются, что им меня не подловить и не протаранить, я слишком осторожный.
#24 | 09:13 14.07.2015 | Кому: СП
Ага, аж подпрыгивают от неожиданности :)
#25 | 09:13 14.07.2015 | Кому: OverchenkoAG
Попадёшься ты мне!!!
#26 | 09:36 14.07.2015 | Кому: Всем
Больше как раз телефон отвлекает, чем наушники.
#27 | 10:08 14.07.2015 | Кому: Всем
Идиотское предложение.

Сходил на www.roi.ru , проголосовал против.


P.S.

Пока искал, нашёл интересную инициативу:

"...увеличить срок наказания по соответствующим статьям Уголовного кодекса РФ (взятка, присвоение или растрата бюджетных денежных средств, злоупотребление полномочиями и т.д.) осужденным по этим статьям чиновникам и служащим всех рангов. Минимальный порог наказания назначить 15 лет лишения свободы, максимальный 25 лет лишения свободы с конфискацией имущества осужденного и его ближайших родственников, если будет доказано, что данное имущество было приобретено на добытые преступным путём денежные средства. Также в санкции данных статей Уголовного кодекса РФ, должен быть включён пункт запрещающий в обязательном порядке, лицу осужденному по данным статьям, занимать государственные и муниципальные должности любого ранга пожизненно..."

Поддерживаю.
#28 | 10:10 14.07.2015 | Кому: den_fmj
> > Ты ездишь в наушниках? Сам себе злобный Буратино.
>
> а что не так?

Всё так.
#29 | 10:19 14.07.2015 | Кому: Zx7R
> > > Ты ездишь в наушниках? Сам себе злобный Буратино.
> >
> > а что не так?
>
> Всё так.

не ну серьезно, в чем сложность? что тебе на моте нужно слышать? как тебе истошно сигналят? как правило от этой информации уже не жарко и не холодно
а по зеркалам я смотрю постоянно, ну дабы если кто на моте догнал пропустить и вообще контролирую ситуацию на 360град
#30 | 10:34 14.07.2015 | Кому: den_fmj
> не ну серьезно, в чем сложность? что тебе на моте нужно слышать? как тебе истошно сигналят? как правило от этой информации уже не жарко и не холодно
> а по зеркалам я смотрю постоянно, ну дабы если кто на моте догнал пропустить и вообще контролирую ситуацию на 360град

Ok.
#31 | 10:57 14.07.2015 | Кому: v_b_63
> Забыл добавить - не более чем в 1 метре от края обочины.

Клёво...... Редкий кусок дороги не забит припаркованными машинами. А глубже выезжать уже чревато. А общими трассами ездить вообще опасно для жизни.
После того, как едущую чуть ли не вплотную к тротуару меня (в пределах того самого метра), лихо подгазнув подрезала попутная маршрутка, чОтко установила свою желтую задницу в аккурат перед моим носом и начала высаживать пассажиров.... Теперь меня на проезжую часть и калачом не заманишь. Только тротуар. Только хардкор. И пёхом по переходу. Безопаснее.
Зато теперь можно ездить в наушниках, потому что пешеходов мало и сигналить некому.
#32 | 11:02 14.07.2015 | Кому: v_b_63
А куда вы, собственно, все ломитесь ? Ну, скорая, пожарники там, - понимаю… А все остальные за рулём, - чего вам так неймётся ?
Ну, часть из ваших, известно, на кладбища торопятся, занять давно заслуженное место…
Но большинство-то бывших нормальных, не отравленных ещё автопсихозом, - вы-то отдаёте себе отчёт, что по важности на первом месте в жизни стоит не ваша свиномарка, и не зуд в заду газовать на полную… Важней всего душевное здоровье и право на жизнь всех других людей вокруг вас, и вас самих, если ещё способны чувствовать себя людьми..
Люди рождаются пешеходами. Часть мутирует, превращаясь в придаток своей машины, становясь врагом нормальных людей.
Правила дорожного движения вынуждены были выдумать, когда людское племя стало делиться на тех, кто ходит, и на тех, кому пешеходы мешают. Так что водители первыми должны соблюдать и отвечать за нарушения.
#33 | 11:19 14.07.2015 | Кому: Lesnik-2
> Часть мутирует, превращаясь в придаток своей машины, становясь врагом нормальных людей.

[censored]
pks_ru
шутник »
#34 | 11:41 14.07.2015 | Кому: Lesnik-2
> А куда вы, собственно, все ломитесь ? Ну, скорая, пожарники там, - понимаю… А все остальные за рулём, - чего вам так неймётся ?
> Ну, часть из ваших, известно, на кладбища торопятся, занять давно заслуженное место…
> Но большинство-то бывших нормальных, не отравленных ещё автопсихозом, - вы-то отдаёте себе отчёт, что по важности на первом месте в жизни стоит не ваша свиномарка, и не зуд в заду газовать на полную… Важней всего душевное здоровье и право на жизнь всех других людей вокруг вас, и вас самих, если ещё способны чувствовать себя людьми..
> Люди рождаются пешеходами. Часть мутирует, превращаясь в придаток своей машины, становясь врагом нормальных людей.
> Правила дорожного движения вынуждены были выдумать, когда людское племя стало делиться на тех, кто ходит, и на тех, кому пешеходы мешают. Так что водители первыми должны соблюдать и отвечать за нарушения.

Возвращайся в свой сказочный лес!
#35 | 11:45 14.07.2015 | Кому: Всем
Не далее, как вчера ехали себе домой спокойно, радуясь, что избежали плотных пробок в областном центре… У нас-то в городишке пробкам не с чего, вроде, образоваться… Ан нет ! На въезде в город попадаем минут на 30 в длиннющую колонну еле ползущих… Слева по обочине за встречкой несутся с сигналами авто-долбо.бы… Спешат… По встречке то же самое периодически. Уже и непонятно, - это встречка, или у нас теперь одностороннее в два ряда...Доползаем до заправки. Вся забита машинами. Проползаем перекресток. Во все 4 стороны метров на 200 стоят по обочинам.
В чём дело, откуда такой автокалипсис ?
Оказывается, в рядом расположенном ТЦ проводится розыгрыш, главный приз - автомобиль !
И все эти идиоты приехали попытать счастья !
#36 | 11:45 14.07.2015 | Кому: Lesnik-2
> Люди рождаются пешеходами.

Не по адресу ругаешься. Не только рождаются, но и остаются ими. По-крайней мере любой водила, если, конечно, он не хранит свою телегу под окнами, а ставит в гараж (как, к примеру, я) - пешеход до момента, пока он не доберётся до гаража. Я с уважением отношусь и к водилам, и к мотоциклистам, и к велосипедистам и к пешеходам, потому что бываю каждый день и в той, и в другой ипостаси. И я не понимаю идиотов, которым безразлична и своя, и чужая жизнь, а также жизни их близких. К таковым идиотам отношу "ездюков" (как на 4-х, так и на 2-х колёсах), которые позволяют себе раздражаться по поводу пешеходов (или двхколёсных, раздражающихся по-поводу тех кто на 4-х колёсах, и наоборот), а также пешеходов, которые, заткнув ухи и не глядя по сторонам пиздуют, не разбирая дороги, прямо под колёса как к автомобилистам, так и к мотоциклистам и велосипедистам. "Товарищи, будьте взаимно вежливы"© - хороший призыв времен СССР. Помню плакат в нашей заводской столовке: "Ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого, как вежливость!"
#37 | 11:49 14.07.2015 | Кому: Hrtorika
> Клёво...... Редкий кусок дороги не забит припаркованными машинами.

Сочувствую. К сожалению, в крупных городах так. Я то живу в маленьком - есть и велодорожки, и пешеходные зоны с разрешение велосипедного движения, и во дворах стоянки для авто оборудованы (в отдельных дворах (в новых) - с нумерацией мест по квартирам и гостевыми местами). Только в выходные москвичей много приезжает - тогда и во дворах забито, но это можно потерпеть. Но на основных дорогах города обочины занимать иззя - сразу эвакуируют, а штрафтстоянка далеко - за 25 км. Охотников ставить поубавилось после первого десятка эвакуаций. :)
#38 | 11:49 14.07.2015 | Кому: Hrtorika
> Зато теперь можно ездить в наушниках,

Всё равно нельзя.

> потому что пешеходов мало и сигналить некому.


Разгонять пешеходов сигналом на тротуаре тоже нельзя. Можно вежливо попросить.
pks_ru
шутник »
#39 | 11:54 14.07.2015 | Кому: GROM
> Идиотское предложение.

Ничего не идиотское. Пешеход может быть прав пока жив. Надо как-то возрождать инстинкты самосохранения.
#40 | 11:54 14.07.2015 | Кому: Всем
Также надо запретить автомобильную акустику и наушники среди автомобилистов.

"человек в наушниках «отрешается» от реального мира, хуже воспринимает дорожную ситуацию и не замечает предупреждающих сигналов."

ЗЫ: иницитива глупая и ни одного идиота не спасёт
#41 | 12:02 14.07.2015 | Кому: Всем
А если в одном ухе наушник?
#42 | 12:10 14.07.2015 | Кому: Всем
Я езжу в наушниках, но как то мне это не особо мешает ориентироватсья в пространстве и слышать окружающую действительность. Может речь идет об маргиналах катающихся в закрытых студийный наушниках? Видал таких.
#43 | 12:16 14.07.2015 | Кому: Chipeska
> Может речь идет об маргиналах катающихся в закрытых студийный наушниках?

Скорее всего, речь идёт о долбоёбах, которые не смотрят по сторонам, но авторам инициативы видней, где главная угроза человечеству.
#44 | 12:19 14.07.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Всё равно нельзя.

У меня тихо, для ритма. О собратьях на велосипедах забывать нельзя. Любит народ внезапно подкрасться и пролететь мимо))))))

> Разгонять пешеходов сигналом на тротуаре тоже нельзя. Можно вежливо попросить.


Боже упаси! Кого гонять, если пешеходов нет? Не трамвай, объеду. Тут вопрос в другом - от сигналов водил не дёргаешься, потому что огибаешь стихийную автостоянку и деться некуда ещё как минимум метров 100, хоть убейся.
У нас пешеходы более-менее адекватные.
#45 | 13:05 14.07.2015 | Кому: Lesnik-2
Ты не с Ангарска ли? Не далее как вчера наблюдал такую вакханалию возле Апельсина.
#46 | 13:16 14.07.2015 | Кому: Smiley75
Земляк, привет
#47 | 13:17 14.07.2015 | Кому: v_b_63
Не ругался я… Сетую на жизнь просто
#48 | 13:40 14.07.2015 | Кому: Lesnik-2
> Сетую на жизнь просто

Сочувствую, коль так.
#49 | 13:45 14.07.2015 | Кому: Lesnik-2
Здорова, земляк! Тому, кто этот розыгрыш придумал нужно гвоздь в голову вбить. Я такой лютой пробки у нас ни разу в жизни не видел. Все с работы ехали, домой, вот радости-то у людей было!
#50 | 15:09 14.07.2015 | Кому: visionary
> наушники среди автомобилистов.

А зачем в машине наушники???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.