Почта КультПульта. ​Как отомстить быдлу за всё

kultpult.ru — В двух словах о сюжете, или, как говорят в Голливуде, «логлайн» пьесы: «высококультурные» герои отлавливают «скотов» и «быдло» и в принудительном порядке приобщают их к лучшим образцам мировой культуры. «А вот, например, идея просветителей, хорошо помню, возникла, когда я ехала в автобусе. Передо мной сидели бритые парни в спортивных куртках, я смотрела на их затылки, а в моих наушниках звучала ария из «Волшебной флейты» - и всё это как-то соединилось».
Новости, Культура | Del 05:41 14.07.2015
49 комментариев | 58 за, 0 против |
#1 | 05:45 14.07.2015 | Кому: Всем
Кто-то посмотрел "Заводной апельсин"???
#2 | 05:46 14.07.2015 | Кому: Walet
БТП!!!
#3 | 05:58 14.07.2015 | Кому: DiNecromA
> БТП!!!

О! Стариканы просыпаются!!!
#4 | 06:04 14.07.2015 | Кому: Всем
Культпультеры - сила. Правят сразу в консерватории!
#5 | 06:05 14.07.2015 | Кому: Всем
[сморкается в томик Ахматовой]
#6 | 06:06 14.07.2015 | Кому: Всем
А вот Анна Павловна швеям в своих мастерских вслух читала!


Вообще точка зрения :"я слушаю "Волшебную флейту"-я более развитое и ценное существо" ,меня откровенно бесит...Потому что "быдло с бритым затылком" может быть внезапно больше человеком,чем интилигент с книжечкой...
Самоутверждаться через потребление ,созданного кем-то другим ,культурного продукта,так же убого ,как самоутвержаться через потребление хамона и пармезана...

Культурное наследие человечества страшно велико.Написано слишком много книг и музык,чтоб с ними ознакомиться за одну жизнь.
При всем уважении,можно ни разу не услышать Моцарта, или не прочитать Достоевского, но стать и оставаться хорошим человеком..
#7 | 06:10 14.07.2015 | Кому: Всем
-Не подскажите как проехать в библиотеку?
-Лермонтова или Толстого?
-А кто был главнее?
-Гоголь!
-Мне кажется вы не правы, сударь!

[censored]
#8 | 06:11 14.07.2015 | Кому: irvago
> При всем уважении,можно ни разу не услышать Моцарта, или не прочитать Достоевского, но стать и оставаться хорошим человеком..

Да! Вот я Моцарта не читал, Достоевского не слушал... [останавливается] Зато буду самоутверждаться через Ожегова и Розенталя!!!
От ужо я вам всем!!! [грозит подкованной клюкой]

:-) КС
#9 | 06:12 14.07.2015 | Кому: irvago
> А вот Анна Павловна швеям в своих мастерских вслух читала!

она же мешала работать!
#10 | 06:12 14.07.2015 | Кому: irvago
> так же убого ,как самоутвержаться через потребление ... пармезана...

[снял шапку] Помянем.
#11 | 06:13 14.07.2015 | Кому: Walet
>Стариканы просыпаются!!!

Наступает утро, просыпаются стариканы!
#12 | 06:16 14.07.2015 | Кому: DiNecromA
> Наступает утро, просыпаются стариканы!

[проветривает нёбо]
Дык чё, на работу переться али как?
#13 | 06:16 14.07.2015 | Кому: Всем
И ещё одно: не так давно мне довелось побеседовать с ярким представителем «быдла» - с пьяненьким молодым рабочим того самого УралВагонЗавода, но речь он вёл вовсе не о том, как ему хорошо либо наоборот плохо живётся, не о женщинах, не о футболе, не о машинах. Он с горящими глазами говорил о том, что он «вот этими вот руками» собирает трансмиссии лучших в мире танков, его волновала причастность к большому делу.

Люди - я могу повторить СЛОВО В СЛОВО то же самое, клянусь матерью: месяца два назад я разговаривал с рабочим, который собирает ТОРы на ижевском Куполе... он точно так же гордился тем, что своими руками собирает лучшие в мире ракетные комплексы!
а другой случай - молодой начальник цеха на Концерне Калашников гордился тем, что он не только причастен к лучшему в мире оружию, но и тем что в его цехе рабочие получают ЗП под 60 тысяч рублей!
подтверждаю, это правда.
#14 | 06:19 14.07.2015 | Кому: Walet
>Кто-то посмотрел "Заводной апельсин"???
>
Кто-то ,как раз, не смотрел.
Няшечка Алекс страшно любил Бетховена.
#15 | 06:23 14.07.2015 | Кому: Yep
Или вот тоже вариант(подружка пишет):
"Добирались через Кемь поездом, и сказать, что повезло с попутчиками - не сказать ничего. Гоповатого вида парень с пивасиком и соленой рыбкой, несостоявшийся зек и работник следственного изолятора вернул мне веру в человечество. Не много, не мало. Начать с того, что он ездил получать высшее образование. Продолжить тем, что про детей его жены, которые случились до него, он говорит "наши". И завершить глубоким аналитическим умом, мужским, в хорошем смысле слова, характером и невероятной эрудицией. Он рассказывал нам про Османскую империю, устройство бобриных хаток и строение челюстей у акулы, которые, оказывается, при кусании отстегиваются вперед. Вы об этом знали? Я - нет. Вышел где-то в Карелии, жена его на вокзале встречала. Пришла нарядная, на каблучках,накрашенная.Видно ,что ждала очень .Я рада за них"
#16 | 06:34 14.07.2015 | Кому: irvago
> Видно ,что ждала очень..

Любящая жена посильнее "Фауста" Гете:)
#17 | 06:50 14.07.2015 | Кому: irvago
> Няшечка Алекс страшно любил Бетховена.

Мне помню в этом фильме понравилось, что на студии звукозаписи можно было заказать сделать сборник из понравившихся треков. Книгу прочитал уже позже и она такого впечатления не произвела. Всё-таки умели раньше кино снимать!!!
#18 | 06:57 14.07.2015 | Кому: irvago
> Потому что "быдло с бритым затылком" может быть внезапно больше человеком,чем интилигент с книжечкой...

Я - быдло! Бритый лысая черепушка, работаю по хозяйству в абибасе, иногда сижу на лавочке перед домом с сиской пива. Однако весьма знаком с Ёсей Флавием, кораном, трехгрошовойоперой, арт-блЪ-хаусом, даже ракеты в космос запускамши. Таки вот - недавно начитанную девочку ссанными тряпками гонял по офису, которая решила самоутвердится за счет, иба уровень знаний бритого быдла оказался много выше филобогиньского
#19 | 07:05 14.07.2015 | Кому: exolon
[Делится семками]
Сама быдло.
/хочешь "Лебединое озеро "покажу ?/!!!
#20 | 07:06 14.07.2015 | Кому: Yep
> Люди - я могу повторить СЛОВО В СЛОВО то же самое, клянусь матерью: месяца два назад я разговаривал с рабочим, который собирает ТОРы на ижевском Куполе... он точно так же гордился тем, что своими руками собирает лучшие в мире ракетные комплексы!
> а другой случай - молодой начальник цеха на Концерне Калашников гордился тем, что он не только причастен к лучшему в мире оружию, но и тем что в его цехе рабочие получают ЗП под 60 тысяч рублей!
> подтверждаю, это правда

Люди по прежнему гордятся тем, что ощущают себя винтиками большого бездушного механизма?
#21 | 07:07 14.07.2015 | Кому: Tedbul
> Люди по прежнему гордятся тем, что ощущают себя винтиками большого бездушного механизма?

ага. и что они - рабы Путина!
#22 | 07:08 14.07.2015 | Кому: irvago
> хочешь "Лебединое озеро "покажу ?

Покежь, а мы позырим.
[censored]
#23 | 07:10 14.07.2015 | Кому: irvago
> /хочешь "Лебединое озеро "покажу ?/!!!

"Лебединое озеро" есть? А если найду?!!
#24 | 07:10 14.07.2015 | Кому: Tedbul
Ща в Баре очередная трансляция.
[ убегает на полупальцах злорадно хохоча]
#25 | 07:11 14.07.2015 | Кому: Yep
> Люди - я могу повторить СЛОВО В СЛОВО то же самое, клянусь матерью: месяца два назад я разговаривал с рабочим, который собирает ТОРы на ижевском Куполе... он точно так же гордился тем, что своими руками собирает лучшие в мире ракетные комплексы!

Помню, проводили обучение по эксплуатации автоматизированной линии сборки и сварки чего-то там на одном оборонном заводе. Проводилось мероприятие как попало, чисто для галочки. Народ выдернули из цеха среди рабочего дня, и не все этим были довольны - оплата-то сдельная. И кто-то ходил с откровенно скучающим видом, а кто-то бегал за поставщиком по пятам, засыпал его вопросами, комментировал каждое действие. И им говорили, ну что вы за зануды такие? Меньше будете спрашивать, скорей назад в цех пойдем. И один такой откровенно гоповатый пацан лет 25, помню, хорошо так ответил: "А мне интересно! Я вообще считаю, что сварка, это самое великое изобретение человечества!"

Многие граждане вообще слабо себе представляют, на что способен простой чумазый работяга. Зато они на сто пудов уверены, что лучше этого самого работяги знают, что для него хорошо, а что плохо. Богата дураками земля русская.
#26 | 07:11 14.07.2015 | Кому: Yep
> ага. и что они - рабы Путина!

Надо ж выдавливать из себя раба Путина, хоть по капле!
[censored]
#27 | 07:12 14.07.2015 | Кому: Всем
> "Конечно, театр (на мой взгляд) наиболее на данный момент закрытая и узкая секта, в коей превалируют в основном сторонники так называемых "общечеловеческих ценностей""

А театры сейчас на полной самоокупаемости или государство их подкармливает?
#28 | 07:18 14.07.2015 | Кому: Walet
> Мне помню в этом фильме понравилось, что на студии звукозаписи можно было заказать сделать сборник из понравившихся треков.

У нас в 80-е на каждом углу стояли киоски звукозаписи, там тоже при желании можно было договориться. Хотя в основном, конечно, переписывали тупо готовые альбомы. Вотт давно хотел, между прочим, поинтересоваться: у Лукьяненко в каких-то его книгах то ли про дозоры, то ли про лабиринт отражений персонаж регулярно заходит в магазин аудиозаписей, и ему там за деньги записывают на компакт-диск сборники песен по его списку. У нас в России правда такое в конце 90х было, или писатель все выдумал? А то я тогда за границей жил, и там такого не было. Читал и завидовал.
#29 | 07:33 14.07.2015 | Кому: Толян
> или писатель все выдумал?

Это можно было сделать на Митинском радиорынке, например. И не в конце, а в середине 90-х.
Только дороговато это тогда стоило. Поэтому всё на кассетах писалось.
На кассете по списку заказчика записывали сборники. Была такая услуга. Пользовался в 93-96 гг.
#30 | 07:38 14.07.2015 | Кому: Fosnet
> Это можно было сделать на Митинском радиорынке, например. И не в конце, а в середине 90-х.
> Только дороговато это тогда стоило. Поэтому всё на кассетах писалось.
> На кассете по списку заказчика записывали сборники. Была такая услуга. Пользовался в 93-96 гг.

Да не, на кассетах и я помню, еще с 80х. А у Лукьяненко именно про диски было. А они в массы пошли только ближе к концу 90х, насколько я помню - в первом "Брате" герой именно с компакт-плейером ходит, но диски покупает только готовые. В середине 90х пустую CD-болванку далеко не каждый даже просто собственными глазами видел, не то что на нее что-то записывать.
#31 | 07:43 14.07.2015 | Кому: Толян
В 1996 году состоятельные пацаны уже могли прикупить CD-RW для компа.
Примерно с этого года на рынке появилась и услуга записи аудио на CD.
Да, совсем недёшево поначалу это было.

А игрушки для PC на CD уже вовсю продавались.
Присутствовали китайские штамповки и "золото", записанное на болванках.
#32 | 07:54 14.07.2015 | Кому: Пальтоконь
> Дык чё, на работу переться али как?

Надо. Там время меняют на деньги. Очень удобно!
#33 | 07:58 14.07.2015 | Кому: DiNecromA
> Надо. Там время меняют на деньги. Очень удобно!

Странная у тебя работа. У меня на деньги меняют результат. А время никому не интересно.
spitfire
надзор »
#34 | 08:12 14.07.2015 | Кому: Ерш
> А театры сейчас на полной самоокупаемости или государство их подкармливает?

Да что-то там в районе 3 млрд рублей на все театры. Не поражает воображение.
#35 | 08:19 14.07.2015 | Кому: spitfire
> Да что-то там в районе 3 млрд рублей на все театры. Не поражает воображение.

Ну просто интересно, эта узкая секта сторонников "общечеловеческих ценностей" деньги своим творчеством способна заработать себе на прокорм или сидит на шее у быдл?
spitfire
надзор »
#36 | 08:21 14.07.2015 | Кому: Ерш
> Ну просто интересно, эта узкая секта сторонников "общечеловеческих ценностей" деньги своим творчеством способна заработать себе на прокорм или сидит на шее у быдл?

Ну у нас театры на порядок более посещаемы, чем, например, весь профессиональный футбол.
#37 | 08:25 14.07.2015 | Кому: spitfire
> Ну у нас театры на порядок более посещаемы, чем, например, весь профессиональный футбол.

Чего, вот таким гражданам на спектакли, где "«высококультурные» герои отлавливают «скотов» и «быдло» и в принудительном порядке приобщают их к лучшим образцам мировой культуры" люди массово несут деньги? Или деньги таки несут на что-то другое?
#38 | 08:25 14.07.2015 | Кому: Fosnet
> Примерно с этого года на рынке появилась и услуга записи аудио на CD.

Ага. То есть, было все-таки. Выходит, не зря завидовал!
spitfire
надзор »
#39 | 08:27 14.07.2015 | Кому: Всем
> Или деньги таки несут на что-то другое?

Ну на что? Я вот не пойму твоего отношения :)

Лично мне нравится, что театры так популярны в стране. Это круто.
#40 | 08:34 14.07.2015 | Кому: spitfire
> Ну на что?

Ну когда у меня было время ходить в театр, ходил преимущественно на классику, что-то известное.

> Я вот не пойму твоего отношения :)


Да я вроде ничего непонятного не писал.

К говнотворчеству типа описанного в заметке отношусь отрицательно, и не хотел бы, чтобы его спонсировали за мой быдлячий счёт. При этом подозреваю, что так оно и есть - вряд ли кто-то захочет за такое денег заносить.
spitfire
надзор »
#41 | 08:38 14.07.2015 | Кому: Ерш
> К говнотворчеству типа описанного в заметке отношусь отрицательно

Да любой театральный режиссёр подумает 200 раз, перед тем как поставить подобное.

Премия "Дебют" пьесу не спасёт. Там свой междусобойчик среди околотеатральной публики.
#42 | 08:40 14.07.2015 | Кому: Tedbul
> Надо ж выдавливать из себя раба Путина, хоть по капле!

кстати, тот начальник поставил жёсткое условие: или пьём и до свиданья, или такие зарплаты, и работаем!
кто-то вылетел, кто-то закодировался... оставшиеся - перековались! поскольку такие зарплаты(причём в белую!) для Ижевска - просто роскошны!
такие зарплаты конечно не во всех цехах, но факт остаётся фактом.
#43 | 08:45 14.07.2015 | Кому: Ерш
> К говнотворчеству типа описанного в заметке отношусь отрицательно, и не хотел бы, чтобы его спонсировали за мой быдлячий счёт.

А ты разве не обратил внимания, что автор статьи - театральный режиссер из Нижнего Тагила? И вся статья о том, что театральный режиссер вот такие потуги на творчество считает испражнениями.

И потому мне не вполне понятны основания, на которых высокоумные критики, о коих речь шла выше, на полном серьёзе присуждают этому места на драматургических фестивалях и всерьёз говорят о том, что автор - «восходящая звезда». «А судьи кто» и насколько они в таком случае компетентны в предмете?
#44 | 08:55 14.07.2015 | Кому: Толян
Обратил, конечно, я ж его цитировал.
#45 | 10:29 14.07.2015 | Кому: Пальтоконь
>У меня на деньги меняют результат. А время никому не интересно.

Мне оплачивают 8 часов работы 5 дней в неделю в соответствии с моими навыками. Как их применять, и будет ли какой результат, и на каком этапе - дело ответственных за это людей.
#46 | 11:11 14.07.2015 | Кому: Всем
Вот бы с джинсовых коров шкуры посдирати
Вот бы кожаным быкам рога пообломати
Вот бы всех козлов-баранов наголо остричь
Чтоб не жрали в кабаках ворованную дичь…

БГ вроде
Vvanya
идиот »
#47 | 12:03 14.07.2015 | Кому: Всем
Однако, к сказанному в статье хочется добавить:
Наравне с "просветителями" в мире автора существуют и "крестители".
Соответственно, насильная культурализация как бы приравнивается к насильному крещению.
При этом, из двух просветителей - один - садист, другой - ебанат.
Да вообще, все персонажи - откровенные ненормальные ублюдки.
Хуй знает, кому сопереживать.
10 Левиафанов из 10
#48 | 17:39 14.07.2015 | Кому: Walet
> Мне помню в этом фильме понравилось, что на студии звукозаписи можно было заказать сделать сборник из понравившихся треков.

Что-то вспомнилось:

И еще как-то днем меня принял за неинициированного достаточно сильный Светлый маг – я даже фамилию его запомнил: Городецкий. Он, кстати, зашел в магазин за тем же, что и я – составить себе очередную болванку для плейера. Увидев официальные печати маг удивился, и сразу оставил меня в покое.
...
До вечера не произошло ничего особенно интересного; я лишь съездил в магазинчик, нарезающий диски для моего модернового плейера, и поинтересовался – хранятся ли у них матрицы сборников, заказываемых клиентами? Оказалось – хранятся. И я зачем-то заказал копию диска, составленного Антоном Городецким,
#49 | 02:47 15.07.2015 | Кому: Всем
не они первые, кажется американцы применяли пытки рокмузыкой к сламистам. но потом те привыкли и им начало нравиться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.