Военнослужащих заселили в казармы с незаконченным ремонтом

lifenews.ru — Военнослужащие 242-го учебного центра ВДВ в Омске жили в казармах несмотря на то, что ремонт в здании не завершился. Акты приёма-передачи работ не были подписаны, поскольку приёмочная комиссия выявила многочисленные нарушения при выполнении ремонтных работ. Генеральным подрядчиком по проведению капитального ремонта военной казармы выступала компания «Спецстройинжиниринг», подрядчиком - компания СМУ-916. Субподрядчиком же стала нижегородская компания ООО «РемЭксСтрой», которая и проводила работы.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 05:56 13.07.2015
47 комментариев | 108 за, 0 против |
#1 | 06:03 13.07.2015 | Кому: Всем
С командирами надо по закону военного времени.
#2 | 06:03 13.07.2015 | Кому: Всем
> А не цепочки плести: генеральный подрядчик - подрядчик - субподрядчик.

А как тогда воровать?
#3 | 06:06 13.07.2015 | Кому: Skaalex
> А как тогда воровать?

Не воровать, а эффективно строить бизнес!!!
#4 | 06:09 13.07.2015 | Кому: Всем
В данном случае разве виноват тот, кто красил фасад и вставлял окна?
По-моему, это вина строителей данного здания. Или проектировщиков.
#5 | 06:09 13.07.2015 | Кому: speaktr
> Не воровать, а эффективно строить бизнес!!!

Ну можно сказать и так. Работал я в одной фирмочке у которой не было ни чего, кроме лицензии на работы. Компания Л1 строила жилой комплекс, ее дочерняя на субподряде, наша фирмочка на субподряде у дочки, а поскольку у нее ни чего нет, сами работы выполняли дикие бригады гастарбайтеров. И денег всем хватало.
#6 | 06:11 13.07.2015 | Кому: Всем
> А нельзя так что бы кто взялся делать тот и делал?

Тот кто берётся делать, обычно кроме листка бумаги и ручки ничем не располагает.
#7 | 06:17 13.07.2015 | Кому: Skaalex
> Ну можно сказать и так. Работал я в одной фирмочке у которой не было ни чего, кроме лицензии на работы. Компания Л1 строила жилой комплекс, ее дочерняя на субподряде, наша фирмочка на субподряде у дочки, а поскольку у нее ни чего нет, сами работы выполняли дикие бригады гастарбайтеров. И денег всем хватало.

Да по этой схеме работает 90% бизнеса у нас.
#8 | 06:17 13.07.2015 | Кому: Всем
Ты что хочешь, что бы генеральный подрядчик искал по хостелам Джамшутов с Равшанами?

А вообще, даже в советское время были подрядчики и субподрядчики. Видимо, все дело в специализации. Подрядчик, скажем, заключает договор на строительство и ремонт. Сам специализируется на строительстве, чем и занимается, а ремонт отдает, например, фирме, где гендир брат гендира подрядчика.
#9 | 06:22 13.07.2015 | Кому: Всем
Интересно, а сий инцидент не может быть связан с делом Оборонсервиса?)
#10 | 06:31 13.07.2015 | Кому: Всем
Есть некоторые виды работ, которые не делает подрядчик например, поэтому берут субподряд, генподрядчик это больше контролирующий орган и ведущий работу с заказчиком
#11 | 06:31 13.07.2015 | Кому: Россиянин
> Тот кто берётся делать, обычно кроме листка бумаги и ручки ничем не располагает.

Располагает - нужными связями.
#12 | 06:33 13.07.2015 | Кому: Andjey
Если уж все по ГОСТам делать, то генеральный подрядчик - это архитектурное бюро, которое разрабатывает проект строительных работ, получает деньги от заказчика и берет на себя ВСЮ ответственность за проведение работ. Генеральный подрядчик сам выбирает того, кто по его проекту лучше подойдет для организации строительных работ, подрядчика, тот в свою очередь обязуется выполнить львиную долю работ своими силами, привлекая субподрядчиков для работ, на которых он не специализируется (например, вентиляция, слаботочка и т.д.).

Но у нас эту схему извратили. Генподрядчик откатывая 30 % военным сливает бабло подрядчику, тот откатывая еще 30% военным, а потом ищет идиотов согласных сделать все под ключ за оставшиеся 40%. В итоге имеем то, что имеем.

Я как-то работал с военными, примерно все так и было. Больше воруют только в РЖД и на Почте России.
#13 | 06:38 13.07.2015 | Кому: Всем
Судя по картинке, обрушение произошло по причине внесения изменений в конструкцию, а именно, несущих конструкций. Поскольку обрушилось до первого этажа, смею предположить, что пытались расширить помещение за счёт капитальной стены (она, кстати видна этажами выше). Налицо сговор проектировщиков и подрядчиков. Но следствие покажет, прав я или нет. Надеюсь, виновные понесут наказание по всей строгости закона.
#14 | 06:41 13.07.2015 | Кому: Всем
Главное наказать истинных виновных, а не тех кто бумажку подмахнул(с)недимон.
Karhashim
надзор »
#15 | 06:41 13.07.2015 | Кому: Всем
> генеральный подрядчик - подрядчик - субподрядчик - [нелегальный мигрант без профобразования]

Последнего в этой цепочке и накажут - не заплатят за халтуру.
#16 | 06:42 13.07.2015 | Кому: zavhoz
Вот именно, что ВСЮ ответственность. Пока за такие косяки, генподрядчиков, а вернее руководство, реально в тюрьму сажать не будут, причём не сколько за попил денег, а сколько за неспособность выстроить эффективную систему контроля подрядчиков, отсутствие которой привело к гибели людей, толку нифига не будет. Короче, опять массовые посадки нужны.
#17 | 06:44 13.07.2015 | Кому: Всем
> А нельзя так что бы кто взялся делать тот и делал? А не цепочки плести: генеральный подрядчик - подрядчик - субподрядчик.

Ты еще предложи эффективным парням в тендерах на общих основаниях участвовать! !!
#18 | 06:58 13.07.2015 | Кому: Всем
> А нельзя так что бы кто взялся делать тот и делал? А не цепочки плести: генеральный подрядчик - подрядчик - субподрядчик.

Зато название у ФГУП модное - «Спецстройинжиниринг»
#19 | 06:59 13.07.2015 | Кому: Всем
подрядчиков режут по деньгам, а нередко еще и натурально кидают
#20 | 07:14 13.07.2015 | Кому: Всем
> А нельзя так что бы кто взялся делать тот и делал? А не цепочки плести: генеральный подрядчик - подрядчик - субподрядчик.

такая цепочка нужна, чтобы подрядчик мог открывать субподрядные прокладки, чтобы с их помощью кидать суб-субподрядчиков.
#21 | 07:19 13.07.2015 | Кому: hulagu
> Судя по картинке, обрушение произошло по причине внесения изменений в конструкцию, а именно, несущих конструкций. Поскольку обрушилось до первого этажа, смею предположить, что пытались расширить помещение за счёт капитальной стены (она, кстати видна этажами выше). Налицо сговор проектировщиков и подрядчиков. Но следствие покажет, прав я или нет. Надеюсь, виновные понесут наказание по всей строгости закона.

Блин вот как ты это определил по видео и фото? Может там сложились перекрытия между 2 и 3 этажом, а первый сложился под массой верхних? Может там заштробили потолок на 2 этаже, дабы лампченьку пододвинуть или прораб на ЖБИ гешефт сделал и из пустоток часть арматуры спиздил, или арматуру недотянули, или сэкономили на растворе, разбавив цемент доломитом? Вот как это все определить по фото?

З.Ы. ну и не забываем - "Система должна научиться прощать" (с) Недимон. А вообще суки они драные. За копейку, 13 человек убили, бляди.
#22 | 07:24 13.07.2015 | Кому: eric.romanoff
> причём не сколько за попил денег, а сколько за неспособность выстроить эффективную систему контроля подрядчиков

ерунда.
эффективная система контроля субподрядчиков как раз в наличии: например на строительстве новейшего нижнекамского нпз контроль осуществляла американская инжиниринговая компания Fluor, и проводила его по-взрослому! за малейшее нарушение субчик получал одну жёлтую карточку, затем вторую, потом красную - и вылетал с треском со стройки!(за малейшее ничтожное нарушение!)
так что, в том числе именно при помощи этого адского контроля были выкинуты без оплаты сотни фирм.

подобные схемы работают на всех крупных стройках, будь то нововоронежская атомная станция, олимпийская стройка, или даже космодром
#23 | 07:24 13.07.2015 | Кому: Котовод
> Главное наказать истинных виновных, а не тех кто бумажку подмахнул(с)недимон.

В данном случае должны наказать того, кто отдал приказ вселить служащих в несданное здание.
#24 | 07:26 13.07.2015 | Кому: Serb1982
> А вообще суки они драные. За копейку, 13 человек убили, бляди.

К сожалению уже 23.[censored]
#25 | 07:38 13.07.2015 | Кому: Всем
> А нельзя так что бы кто взялся делать тот и делал? А не цепочки плести: генеральный подрядчик - подрядчик - субподрядчик.

ага, устроили тут третий энергопакет
#26 | 07:39 13.07.2015 | Кому: Serb1982
> Блин вот как ты это определил по видео и фото?

Лечим по фотографиям!
Ну и ты прав: посмотрел новости, уже заявили, что перепланироки не было. Я в замешательстве!
#27 | 07:47 13.07.2015 | Кому: Всем
Уголовно-лотерейное мышление, строй как хочешь, ремонтируй как хочешь, воруй деньги, живи "полной жизнью" пока есть возможность, авось не поймают, а если поймают, то это лично тебе просто не повезло.
#28 | 08:08 13.07.2015 | Кому: Yep
Так ведь эффективная система контроля, она ведь не только на строительстве НПЗ должна быть.
Если у вас правильно поставлен надзор, то контрольный орган не только штрафует, но и помогает, делясь своими знаниями и опытом. Короче, на эту тему можно целую статью написать.
В случае с казармой, очевидно, что перед проведением работ, структурную проверку здания никто не провёл или провели недостаточно детально. Если б контроль был бы на уровне, то перед началом работ обязательно должен был быть кто-то, кто задал бы вопрос " А, что это у вас тут за фигня? Где заключение эксперта?". Если же накосячили во время строительства, опять таки надзорный, должен был бы появиться с тем же самым вопросом, только на этапе строительства-проектирования.
#29 | 08:12 13.07.2015 | Кому: Yep
> подобные схемы работают на всех крупных стройках, будь то нововоронежская атомная станция, олимпийская стройка, или даже космодром

Вообще-то эрик.романофф о том и пишет, что такие схемы должны работать на любых стройках, а не только на тех, где заказчик может позволить себе нанять Fluor. НПЗ, олимпийская стройка и даже космодром позволяют воровать тонны бабла в ходе своей эксплуатации - в отличие от армейских казарм. Отсюда и разница в подходах. Налицо явная зависимость уровня контроля качества строительства от заинтересованности частных лиц и организаций. И речь идет о том, что такой зависимости быть не должно. Для чего эрик.романофф предлагает усилить уголовное преследование генподрядчиков. Лично я - поддерживаю.
#30 | 08:15 13.07.2015 | Кому: Толян
> Вообще-то эрик.романофф о том и пишет, что такие схемы должны работать на любых стройках

ты меня не понял(и он видимо тоже): я имел ввиду подобные схемы кидалова субподрядчиков работают на любых стройках.
#31 | 08:24 13.07.2015 | Кому: Yep
> я имел ввиду подобные схемы кидалова субподрядчиков работают на любых стройках.

Для этого даже необязательно привлекать американские компании. Сначала урезается донельзя бюджет, потом субподрядчик пытается как-то в этот бюджет влезть. А потом вывляется несоответствие проекту или СНиП - и вуаля, субподрядчик остается без денег. Знаю несколько досттаточно крупных контор, с которыми умные люди уже не связываются. Так все равно, находятся очередные наивные субчики, которые тоже пролетают мимо кассы.
#32 | 09:00 13.07.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Для этого даже необязательно привлекать американские компании

так это понятно - просто я привёл данный пример как пример примера.
просто в данном случае разворовывались бабосы в том числе иностранных инвесторов, и никакая инжиниринговая компания этому помехой мало того, что не была, а наоборот - помогала!
схема простая: ты как субчик, получал 20% аванса, потом тратил ещё 40-60% собственных денег, потом у тебя кончались ВСЕ деньги, и тебя выкидывали.
это одна из схем - есть и другие.
#33 | 09:01 13.07.2015 | Кому: Yep
> ты меня не понял(и он видимо тоже): я имел ввиду подобные схемы кидалова субподрядчиков работают на любых стройках.

А вот тут как раз не соглашусь. Пиндосы субподрядчиков не просто кидают, а кидают красиво. Наши так пока еще, вроде, не научились. Они мало того, что им не платят, так еще и оформляют это дело так, что субподрядчик сперва вкалывает, как за победу коммунизма, а потом летит, пнутый под зад, со счастливой улыбкой, что ему величайше дозволили себе в убыток потрудиться на буржуя.

Помню, на одной стройке по очевиднейшей вине заказчика сроки основных работ нулевого цикла сместились с лета на зиму. Субподрядчики, естественно, пришли с закономерным требованием пересмотреть стоимость работ, тыча пиндосам в харю российские нормы зимнего удорожания. Так эти уёбки навешали субподрядчикам лапши про то, что пересмотреть стоимость работ они не смогут - мол, какое-то там вышестоящее начальство уже все утвердило, и обратного ходу нет. (Ничего маразматичней я не слышал с тех пор, как в одном провинциальном бильярде в 2001 году мне гориллообразный менеджер на вопрос о возможности вернуть стоимость неиспользованного часа игры ответил, что деньги "уже оприходованы" - притом что "приходование" заключалось в помещении денежных купюр в его лопатник.)

Но! Имеется возможность ловко обмануть подлое и нехорошее вышестоящее пиндосское начальство! Мы назначим вам премиальные за своевременное выполнение работ с должным качеством, и в итоге вы получите свое зимнее удорожание, только под другой вывеской. Главное, доверьтесь нам - мы свое начальство убедим! И субподрядчики разошлись, довольные результатом и восхищенные добротой заморских гостей.

Суммы назначенных премиальных были ощутимо ниже требуемых сумм по зимнему удорожанию, но субподрядчики смолчали - пущай ужо хоть синица в руках. Но по итогам эту премию не получил вообще никто. У всех нашлось, до чего доебаться добрым пиндосам. В итоге граждане мало того что остались без компенсации зимнего удорожания, так еще и сами же оказались в этом виноваты. Вот тогда я впервые понял, как сухим языком бухгалтерской отчетности изобразить восклицание "я хуею".
#34 | 09:04 13.07.2015 | Кому: Толян
> А вот тут как раз не соглашусь

а зря - я пишу про то же самое.
просто в рассматриваемом мной случае амеры выступали как "авторский надзор" за проектом.
#35 | 09:18 13.07.2015 | Кому: Yep
> а зря - я пишу про то же самое.

Эрик.романофф пишет, что надо наказывать генподрядчиков, не контролирующих деятельность своих субподрядчиков - ты пишешь, "ерунда, эффективная система контроля субподрядчиков как раз в наличии". Тебе возражают, что далеко не везде эта система работает, раз людям на головы рушатся казармы - и внезапно оказывается, что ты писал не про контроль за качеством работ, а про то, что субподрядчиков кидают на любой стройке. Тебе возражают, что кидают везде, да не совсем одинаково - и опять ты, оказывается, писал про то же самое. Такое ощущение, что твои комментарии только у тебя на компе правильно отображаются, а мы их в каком-то усеченном варианте видим.
#36 | 09:24 13.07.2015 | Кому: Толян
> и внезапно оказывается, что ты писал не про контроль за качеством работ, а про то, что субподрядчиков кидают на любой стройке.

это оказывается не внезапно, а если внимательно читать, не вырывая фразы из контекста:

так что, в том числе именно при помощи этого адского контроля были выкинуты без оплаты сотни фирм.

подобные схемы работают на всех крупных стройках, будь то нововоронежская атомная станция, олимпийская стройка, или даже космодром
#37 | 10:06 13.07.2015 | Кому: Yep
> это оказывается не внезапно, а если внимательно читать, не вырывая фразы из контекста:

так что, в том числе именно при помощи этого адского контроля были выкинуты без оплаты сотни фирм.

Контекста чего? Твоего отдельно взятого комментария? По-моему, ты неправильно понимаешь слово "контекст". В данном треде обсуждается плохое качество работ, из-за которого погибли люди. Вот это и есть контекст нашей беседы. И эрик.романофф выдвигает предложение, как следовало бы поступать с теми, кто хуёво следит за качеством работы субподрядчиков. В ответ на это ты заявляешь: ерунда, эффективная система контроля субподрядчиков как раз в наличии. Далее тебе пытаются объяснить, что твой пример с НПЗ не в тему - что там-то качество работ как раз обеспечивается, пусть и путем жульничества.

Еще раз повторяю: на описанных стройках субпорядчиков кидают по-разному. Я нарочно привел столь многословный пример, чтобы разница была очевидной. Нанять субподрядчика за заведомо недостаточные деньги и при этом закрывать глаза на то, как он нарушает технологию, ставя под угрозу жизни людей, это одно. Кидать субподрядчиков, выполнивших качественную работу, придираясь к незначительным нарушениям, это совсем другое. Так что пишешь ты вовсе не "про то же самое".
#38 | 11:53 13.07.2015 | Кому: Yep
> так это понятно - просто я привёл данный пример как пример примера.
> просто в данном случае разворовывались бабосы в том числе иностранных инвесторов, и никакая инжиниринговая компания этому помехой мало того, что не была, а наоборот - помогала!

Мы как-то строили торговый центр одной всемирно известной сети. Там и деньги тырили и сроки срывали и труп был на объете. Много чего было. Хотя в генподрядчиках ходили австрийцы.

> схема простая: ты как субчик, получал 20% аванса, потом тратил ещё 40-60% собственных денег, потом у тебя кончались ВСЕ деньги, и тебя выкидывали.

> это одна из схем - есть и другие.

Да полно таких схем. Те же неоплаченные допы, например.
#39 | 11:59 13.07.2015 | Кому: Толян
> Толян
- не вижу смысла спорить по незначительным расхождениям: "наденешь ты ночную рубашку или нет - всё равно выебут"(с) в любом случае кинут!
#40 | 12:08 13.07.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Да полно таких схем

татары придумали схему вообще гениальную!
например, монтируешь ты металлоконструкции... допустим стоят они 50млн, а твои работы - 20.
что они делают? они берут, и отписывают их тебе по накладной, как будто ты у них их купил! они фактически твои, то есть ты принимаешь их не на ответ.хранение, а они находятся до момента сдачи на твоём балансе... если ты не подпишешь соответствующие накладные - ты не сможешь выполнять работы!
и вот ты получил 20%-30% аванса, металлоконструкции, и монтируешь... смонтировал процентов 80, интересуешься оплатой фактически выполненных работ. они говорят - давай акт сверки. ба! - да ты нам должен по акту сверки: аванс, +50млн.!!! ты говоришь а як жеж?!, да я жеж! - сдай работы, примем у тебя взад металлоконструкции, и ужо тогда...
в итоге - работы не принимают под каким-то предлогом, и не оплачивают, потому что по акту сверки ты - должен!
#41 | 14:11 13.07.2015 | Кому: Yep
> татары придумали схему вообще гениальную!
> например, монтируешь ты металлоконструкции... допустим стоят они 50млн, а твои работы - 20.
> что они делают? они берут, и отписывают их тебе по накладной, как будто ты у них их купил! они фактически твои, то есть ты принимаешь их не на ответ.хранение, а они находятся до момента сдачи на твоём балансе... если ты не подпишешь соответствующие накладные - ты не сможешь выполнять работы!

Нахер-нахер чото на баланс брать у Заказчика! Если материалы Заказчика -обязательно в договоре пишу и по акту передачи принимаю, потом по акту же в работу и списываю.

Кстати, насчет металлоконструкций. Тоже был случай на одном федеральном объекте. Так там же - вот незадача, пожар произошел. И все-все-все металлоконструкции, которые лежали и ждали монтажа - в негодность пришли. Ай, беда-печаль. Заново заказывать пришлось. Как их делали - это отдельная песня.
#42 | 17:28 13.07.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Нахер-нахер чото на баланс брать у Заказчика!

в разгар стройки как раз грянул кризис 2008 года, строительный рынок рухнул, весной 2009-го наступила полная жопа(даже в этот кризис было попроще), количество желающих поработать - увеличилось в разы...
большинству строителей просто деваться было некуда.
#43 | 04:46 14.07.2015 | Кому: Yep
> в разгар стройки как раз грянул кризис 2008 года, строительный рынок рухнул, весной 2009-го наступила полная жопа(даже в этот кризис было попроще), количество желающих поработать - увеличилось в разы...
> большинству строителей просто деваться было некуда.

Да оно и щас не сильно лучше стало. Просто иногда лучше без работы посидеть, чем браться за работу у хитрожопого зазказчика. Ибо не спасают даже договоры и суды.
#44 | 06:44 14.07.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> не спасают даже договоры и суды

да, это так - пока в суде толстый сохнет, худой сдохнет(с)
#45 | 02:52 15.07.2015 | Кому: Yep
> да, это так - пока в суде толстый сохнет, худой сдохнет(с)

Проблема даже по выигранному делу получить деньги. Переписывается контора на других людей, открывается новая и вперед, с песнями. Иногда жалею, что нельзя как раньше за 50% долг хмурым ребятам продать.
#46 | 03:51 15.07.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Переписывается контора на других людей

это называется реорганизация путём смены учредителей
#47 | 07:05 15.07.2015 | Кому: Yep
> это называется реорганизация путём смены учредителей

Да, я в курсе. Но лень было писать полностью.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.